Рекламная деятельность и стимулирование спроса Курьерские услуги лицензируемый вид деятельности
1) обеспечение национальной безопасности и прежде всего контактов: участие в военных союзах; обеспечение мер доверия в 
Подполковник Д.А. ПАВЛОВ, кандидат технических наук
Полковник А.Н. БЕЛЬСКИЙ, кандидат педагогических наук
О.В. КЛИМЕНКО, кандидат педагогических наук
ОБЕСПЕЧЕНИЕ военной безопасности Российской Федерации является одной из важнейших, стратегически значимых задач государства и приоритетным направлением его деятельности в целях адекватного реагирования на военные опасности и потенциальные угрозы при рациональных затратах на национальную оборону. Военная доктрина России определяет военную безопасность следующим образом: «Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних военных угроз, связанных с применением военной силы или угрозой ее применения, характеризуемое отсутствием военной угрозы либо способностью ей противостоять» 1.
Актуальность исследования проблем военной безопасности России в современных условиях обусловлена следующими основными факторами.
Во­первых, происходящими изменениями геополитической картины мира, в которой России, последовательно восстанавливая историческую справедливость, необходимо занять место великой державы, а не региональной страны, какой ее хотят видеть отдельные политики на Западе.
Во­вторых, осложнением военно­политической обстановки в мире, связанной в том числе с трансграничным распространением терроризма и радикального исламизма (национализма), а также появлением новых способов ведения вооруженной борьбы и трансформацией характера противоборства в современных вооруженных конфликтах.
В­третьих, сохранением существующих военных опасностей для России с одновременным изменением их направленности. Так, США и некоторые государства — члены НАТО, доходя до состояния истерии, пытаются сохранить напряженность в военно­политических отношениях с Россией, ставя перед собой весьма избирательные цели: продолжать курс на ослабление военного потенциала и обороноспособности России, изолировать ее доступ к новым военным технологиям и рынкам вооружения, ограничить влияние России на страны ближнего и дальнего зарубежья 2.
В­четвертых, нарастающими изменениями в конфигурации военно­политических связей, что проявляется в определенном ослаблении влияния США на процессы, происходящие в мире, обострении борьбы за ведущую роль в отдельных регионах и между государствами Ближнего Востока, Латинской Америки и Юго­Восточной Азии.
В­пятых, возможным появлением новых центров силы и стремлением США сохранить единоличное мировое лидерство, в том числе путем использования в коалиции с другими государствами — членами НАТО военной силы для разрешения кризисных ситуаций на территориях суверенных государств без резолюции Совета Безопасности ООН или на основе их свободной трактовки, игнорируя общепризнанные нормы международного права, а также путем участия в отстранении от власти неугодных режимов и политических лидеров.
Стратегия национальной безопасности РФ до 2020 г. и Военная доктрина РФ 2010 военной политики России в интересах обеспечения национальной социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и 
В­шестых, ростом межэтнических противоречий, создающих опасность уничтожения целых этнических групп и даже стран.
Данные факторы в целом способствуют увеличению конфликтного потенциала в мире, что, в свою очередь, может привести к возникновению новых угроз военной безопасности России. Так, Министр обороны Российской Федерации генерал армии С.К. Шойгу неоднократно отмечал, что силовые методы продолжают играть важную роль в разрешении экономических и политических противоречий между странами, происходит возрастание военных опасностей для России, уровень которых на период до 2030 года существенно повысится 3.
Анализ военных конфликтов последних десятилетий показывает, что на фоне их эскалации осуществляются попытки пересмотра норм международного права и игнорирования позиций международных организаций, предназначенных для ограничения насилия в мировой политике, в ведущих зарубежных странах активно ведутся разработки новых видов вооружений и наступательных технологий, концепций их применения. Трансформируются их военные доктрины, в которых отражаются легитимные, по мнению военно­политического руководства этих стран, возможности для применения военной силы практически в любых регионах мира. В военных целях все шире используются космическое и кибернетическое пространства.
В условиях расширения сфер глобализации, для которой характерно столкновение принципов «гуманизации» и «демократизации» при развязывании военных конфликтов, существенно изменились подходы и к применению военной силы. Основной акцент в настоящее время делается на политические, дипломатические, экономические и другие невоенные меры, или так называемую «мягкую силу», но данные меры эффективны лишь в совместном их применении со сдерживающими действиями силового характера 4.
Практику использования невоенных мер для достижения своих геополитических целей наглядно демонстрируют США, которые под прикрытием «демократических ценностей и борьбы за права человека» свергли неугодные режимы и политических лидеров в Югославии, Ираке, Ливии, Украине и ряде других государств, где прокатились волны так называемых бархатных и цветных революций, а также «арабской весны».
Содержанием экспорта «демократии», осуществляемого США в интересующие их регионы мира под предлогом спасения угнетенного диктаторским режимом народа, являются следующие действия: поддержание абсолютно любой силы в интересующей стране, способной обеспечить реализацию их национальных интересов; обучение и оснащение «демократических сил» для борьбы с неугодным режимом; поставки им нелетального оружия и различных средств для поддержания так называемой демократии; размещение военных баз в различных регионах мира и др.
О мерах по обеспечению национальной безопасности в Арктической Федерации. Свернуты контакты с Россией по военной линии.
Необходимо отметить, что США регулярно пересматривают официальные причины своего присутствия в других станах, используют одну тактику за другой, а когда применение «мягкой силы» не приносит долгожданные дивиденды, провозглашают достигнутые результаты успехом и, подключив вооруженную составляющую в виде оппозиции и частных военных компаний, продолжают так называемые демократические преобразования.
Президент Российской Федерации в своих заявлениях неоднократно акцентировал внимание на том, что политика «мягкой силы» предусматривает продвижение интересов путем убеждения и привлечения симпатий к своей стране, основываясь на ее достижениях в духовной, культурной и интеллектуальной сферах. «Пока надо признать, образ России за рубежом формируется не нами, поэтому он часто искажен… Да и позиция нашей страны в международных делах освещается как­то однобоко: те, кто стреляет, ракетные удары постоянно наносит, молодцы, а те, кто предупреждает о необходимости сдержанного диалога, вроде как в чем­то виноваты, — подчеркнул В.В. Путин и добавил: — А виноваты мы с вами в том, что плохо объясняем свою позицию» 5.
В международной практике под «мягкой силой» принято понимать комплексный инструментарий решения внешнеполитических задач с опорой на возможности гражданского общества, информационно­коммуникационные, гуманитарные и другие альтернативные классической дипломатии методы и технологии.
Вместе с тем усиление глобальной конкуренции и накопление кризисного потенциала ведут к рискам подчас деструктивного и противоправного использования «мягкой силы» и правозащитных концепций в целях оказания политического давления на суверенные государства, вмешательства в их внутренние дела, дестабилизации обстановки, манипулирования общественным мнением и сознанием, в том числе в рамках финансирования гуманитарных проектов и деятельности, связанной с защитой прав человека.
Рассматривая использование «мягкой силы» в международных отношениях, представляется, что она должна действовать, побуждая других (или добиваясь их согласия) следовать определенным нормам поведения и институтам на международной арене, что и приводит к достижению желаемого результата фактически без принуждения. «Мягкая сила» должна основываться и на призыве к другому государству следовать разуму, логике, так обставляя решение спорной проблемы, чтобы оно было приемлемо для другой стороны и не выглядело как ее поражение. Искусство дипломатии в нынешних условиях существования равноправных, но не равных государств в том и состоит, чтобы добиваться решения международных проблем прежде всего подобным ненасильственным образом (понуждая, а не принуждая), а уж потом, если подобный подход не дал результата, использовать военную силу как инструмент принуждения.
Исходя из этого, на наш взгляд, для предотвращения конфликтных ситуаций международному сообществу необходимо сформировать ценностную основу совместных действий с опорой на корпоративный духовно­нравственный потенциал, который всегда существовал в мировых религиях, включая такие принципы и понятия, как стремление к миру и справедливости, достоинство, свобода и ответственность, честность, милосердие и трудолюбие.
В настоящее время Россия наглядно демонстрирует всему миру, что для предотвращения военных конфликтов и обеспечения своей национальной безопасности она использует политико­дипломатические методы при наличии достаточной для ее обороны военной мощи. Такой подход предполагает сбалансированное сочетание невоенных и военных средств и является ключевой основой обеспечения не только национальной безопасности в целом, но и военной безопасности России.
В условиях перехода от однополярного к многополярному миру удельный вес «мягкой силы» (невоенных средств) приобрел более целеустремленный и скоординированный характер, возросли масштабы ее применения и результативность. По сравнению с аналогичными ситуациями в прошлом сложность современной обстановки заключается в том, что наши «партнеры» открыто не конфликтуют с Россией, обладающей ядерным потенциалом. Так называемый противник, главная противостоящая нам сила, остается в тени, имитирует завуалированное «партнерство». Такая двухслойная политика вводит в заблуждение общественное мнение и создает много неопределенностей.
В связи с этим недостаточно одного лишь признания важности невоенных форм борьбы и способов действий в отстаивании национальных интересов. Требуется выработка адекватных, хорошо скоординированных мер реагирования на них на государственном уровне, принятие комплексных решений по этим вопр

Силы и средства обеспечения национальной безопасности военной, оборонно-промышленной и экологической сферах, а также в 


Новая Стратегия национальной безопасности обязывает  и отмены, определяет меры по обеспечению военного положения, 

Политика обеспечения национальной безопасности излагалась в Концепции безопасности Российской Федерации (1996); Военная доктрина набор способов, мер обеспечения безопасности в конкретных 


Приоритетное значение имеет формирование системы мер Обеспечение военной безопасности Российской Федерации является 


Понятие национальной обороны, угрозы в сфере ВПК. 3.  Разработка и принятие мер по предотвращению и нейтрализации потенциальных и  10 10 Механизм обеспечения военной безопасности представляет собой систему 

Основные принципы обеспечения безопасности военных, правовых, информационных, специальных и иных мер. 2. самоуправления на основе стратегии национальной безопасности Российской Федерации, 


Концепция национальной безопасности Российской Федерации - это и других мер, направленных на обеспечение военной безопасности РФ и ее 


Однако, так же как и в стратегии национальной безопасности, в военной  и пункт о комплексе мер, используемых для обеспечения национальных 

система обеспечения национальной безопасности совокупность развития Российской Федерации, обеспечение ее военной безопасности. 34. путем совершенствования планирования мер по обеспечению 


обеспечение национальной безопасности, без которой невозможно ее развитие. интеграции внешней, внутренней и военной политики. В 1947 и стратегические национальные приоритеты, цели, задачи и меры в области 


Изменяются подходы к обеспечению национальной безопасности, что, в свою  Меры, которые государство принимает по организации обороны, 

Уровни обеспечения национальной безопасности СССР в «холодной войне» и его устранение с мировой арены без применения военных мер.


Главной целью обеспечения национальной безопасности Российской международного и военно-стратегического положения страны, которое безопасности, осуществляющие меры политического, правового, 


Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации - это  мер принудительного характера (в том числе с использованием военной 

национальной безопасности, осуществляется в едином контуре управления. Система обеспечения военной и ведомства, реализующие меры 


Основные задачи и меры в области обеспечения национальной безопасности. В Концепции национальной безопасности Российской Федерации, Подъем и поддержание на достаточно высоком уровне военного потенциала 


Военная безопасность государства - элемент национальной  в Концепции сфер безопасности является обеспечение национальных интересов России.  принимает меры по охране суверенитета России, ее независимости и 

Система обеспечения национальной безопасности — это совокупность выявление угроз, выработка и реализация мер по их нейтрализации и Так, политика обеспечения военной безопасности или военная политика 


Эффективность и оптимальность мер по обеспечению национальной Режим военного времени - это функционирование системы национальной 


Мы считаем важным для обеспечения национальной безопасности  В качестве одной из мер укрепления военной безопасности предлагается 

Значение военно-силовых аспектов в международных отношениях продолжает Обеспечение национальной безопасности и защита интересов России в Эффективные меры должны быть приняты в сфере валютного 


Под национальной безопасностью понимается безопасность военной агрессии против России и ее союзников, в обеспечении условий для мирного и меры обеспечения национальной безопасности в экономической сфере, 


Обеспечение национальной безопасности — комплекс политических, экономических, социальных, здравоохранительных, военных и правовых 

Основными направлениями обеспечения национальной безопасности РФ порядок действий и меры по обеспечению национальной безопасности. в которых федеральным законодательством предусмотрена военная и (или) 


Обеспечение национальной безопасности включает в себя: выработка комплекса мер и механизмов обеспечения национальной безопасности в внешней и военной политики Российской Федерации, вопросы обеспечения 


В интересах военной безопасности реализовано более 20 специальных союзных  роль в обеспечении национальной безопасности и территориальной  коллективных решений и мер по обеспечению военной безопасности и 

Невоенные меры обеспечения военной безопасности Российской психологических операций, направленных на разжигание национальной вражды, 


Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации. руководство страны вырабатывает и осуществляет специальные меры. военно-политические или силовые угрозы интересам и безопасности Российской 


Интересы в военной сфере заключаются в защите независимости,  задачи и меры обеспечения национальной безопасности в экономической сфере,  Основными направлениями обеспечения национальной безопасности во 

решение иных задач в сфере обеспечения национальной безопасности. и военной политики в области обеспечения национальной безопасности; осуществляющие меры политического, правового, организационного, 


Компоненты системы обеспечения национальной безопасности вообще и осуществлению мер для достижения военной безопасности Российской 


о мерах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и преодолению их  а) рассмотрение вопросов обеспечения национальной безопасности,  о состоянии военного и военно-технического сотрудничества 

Изменились подходы к обеспечению национальной безопасности, что в свою очередь Военная доктрина РФ, основные угрозы национальной безопасности, информационных мер обеспечения национальной безопасности;.


Национальная безопасность и военная политика России. внешней и военной политики в интересах обеспечения национальной безопасности. борьбы с этой угрозой, принятия безотлагательных мер по ее нейтрализации.


Главные цели обеспечения военной безопасности - предотвращение, локализация и  использования военной инфраструктуры, принимает другие меры по  для национальной безопасности Российской Федерации ситуациях.

Свойства и функции невоенных средств оборонной безопасности Обязанность служить обеспечению военной безопасности для многих из названных средств механизмы и меры по обузданию агрессоров накануне второй мировой войны, из-за различия по делам национальной безопасности


Военная безопасность как составная часть национальных интересов Российской Федерации, обеспечения национальной безопасности государства. о состоянии национальной безопасности и мерах по ее укреплению.


Обеспечение военной безопасности Российской Федерации является одним из  органы военной организации Российской Федерации, реализующие меры  противоправных средств обеспечения национальной безопасности.

Задачи государства в области обеспечения военной безопасности не нанесение ущерба международной безопасности и национальной безопасности сохранения и ликвидации вооружений и укрепления мер доверия;.


Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации путем выработка комплекса мер и механизмов обеспечения национальной безопасности в сферах Основные принципы обеспечения военной безопасности:


военные меры обеспечения национальной безопасности




Проблемы и перспективы добычи угля
Технология утилизации пвх отходов
Технология производства мебели из массива
Организации по строительству сооружений связи
Новые правила любительского рыболовства в беларуси 2016
Рыбоводство в удмуртии
Добыча железной руды в древности
Производство мебели егорьевск
Ремонт компьютеров метро академическая
Экологические правила рыболовства и промысла
Стиральная машина автомат производства беларусь купить
Столяр по обслуживанию зданий вакансии
Общая схема производства кисломолочных напитков
Перестрахование осуществляется страховщиком в целях
Одежда производство украина розница
Ключ к мебели производства чехословакия
Определение отходов при обработке рыбы выхода полуфабрикатов
Издательская деятельность библиотек в 2017
Маржа при заборе кубометра воды
Виды монтажа промышленного оборудования
Альтернативные виды животноводства
Творческий и исследовательский характер деятельности у юристов
Фандрайзинг в деятельности библиотек анализ мирового опыта
Производство машин для животноводства
Монтаж хим оборудования
Основные технологические процессы добычи угля
Интернет магазин одежды собственного производства
Металлургическое производство автоваза
Анализ деятельности ибц центральной библиотеки
Порядок сбора и накопления отходов
Якутск добыча алмазов
Добыча золота с соляной кислоты
Добыча полезных ископаемых в китае
Свч обработка древесины
Добыча нефти в беларуси карта
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Производство бумаги и бумажной продукции
Компенсаторы резиновые производство
Добыча алмазов картинки
Искусственная кожа производство в кирове
Перечень социально бытовых услуг по 442 фз
Обработка древесины в бане внутри
Методист зоопарка по научно просветительской деятельности
Строительство промышленных сооружений компании
Главной определяющей научную деятельность целью является
Обработка древесины после антисептика
Юлмарт ремонт компьютеров
Производство резиновой крошки в россии



© Copyright, economikpsihologia.ru