Виды научной деятельности социолога Производство упаковки лекарственных средств
для аэрации ВОДЫ air-сonditioning - установка кондиционирования воздуха аппаратура автоматического управления Iрегулирования] аutomatiс 
Общие сведения
Цельнометаллические пассажирские вагоны оборудованы устройствами, которые обеспечивают естественную и искусственную вентиляцию в помещениях. Естественная вентиляция вагонов летом происходит через опускные окна, форточки и потолочные вытяжные дефлекторы; зимой естественная вентиляция может осуществляться только через дефлекторы Равномерный воздухообмен с помощью дефлекторов обеспечить невозможно, так как их пропускная способность изменяется в широких пределах в зависимости от скорости набегающего потока воздуха, который в свою очередь зависит от скорости движения поезда, силы и направления ветра, а также от температурного напора внутри вагона.
Однако при эксплуатации вагонов устройства для естественной вентиляции имеют важное значение. Летом, например, при температуре выше 27 °С принудительная вентиляция становится недостаточно эффективной, а открытые окна или форточки обеспечивают дополнительный воздухообмен и проветривание вагона. Через потолочные дефлекторы удаляется использованный воздух как при работе вентилятора, так и после его выключения. Летом все дефлекторы должны быть полностью открыты. Кроме того, независимо от времени года дефлекторы должны быть полностью открыты в туалетах, а также в пассажирских помещениях при полной населенности вагона. При небольшой населенности и при особо низких наружных температурах дефлекторы открывают частично. В период отстоя вагонов в резерве дефлекторы закрывают.
Форточки и опускные окна, как правило, можно открывать с правой стороны по ходу поезда, чтобы не было завихрений и попадания в вагон пыли от встречных поездов, а также во избежание несчастных случаев с пассажирами. Нельзя открывать форточки и окна при движении поезда со скоростью более 120 км/ч, так как вагон быстро наполняется пылью и даже возможны случаи травмирования пассажиров летящими мелкими камешками.
Для соблюдения санитарно-гигиенических норм содержания углекислого газа и влаги в воздухе вентиляционные установки должны подавать зимой на одного пассажира около 20 м3/ч подогретого воздуха, летом — 50—100 м3/ч наружного воздуха. В некупейных, мягких и почтовых вагонах постройки отечественных заводов, в вагонах межобластного сообщения постройки Калининского завода и завода ПНР, в некупейных вагонах постройки завода ПНР подача воздуха вентиляционной установкой на летнем режиме составляет 5500 м3/ч, на зимнем — 1200 м3/ч, в вагонах постройки заводов ГДР и ВНР — соответственно 4000 и 1200 м3/ч. Таким образом, проводник имеет возможность в значительных пределах изменять количество подаваемого в вагон воздуха переключением системы на соответствующий режим Для обеспечения хорошего самочувствия пассажиров необходимо, чтобы относительная влажность воздуха внутри вагона поддерживалась в пределах 30—70%, а температура была на уровне 18—20° С Движение подаваемого воздуха во всех купе должно быть равномерным, без сквозняков.
Рекомендации по эксплуатации установки кондиционирования воздуха УКВ-31-ТП Управление УКВ в АР осуществляется с панели SIМАТIС, 
Кузов цельнометаллического вагона обладает большой герметичностью, вследствие чего воздухообмен через неплотности окон и дверей невелик. В то же время наружная металлическая обшивка и каркас кузова являются аккумуляторами холода или тепла, так как непосредственно подвергаются воздействию холодного воздуха или солнечных лучей. При наружной температуре 38—40° С обшивка кузова нагревается на стоянках с солнечной стороны до 70° С. Хотя стены, пол и крыша вагона снабжены надлежащей теплоизоляцией, однако наличие аккумулированного в кузове холода или тепла при нарушении нормального действия систем отопления и вентиляции вызывает резкое ухудшение температурного режима внутри вагона.
Система вентиляции
Рис. 64. Схема системы вентиляции некупейного вагона постройки Калининского завода
Назначение и устройство. Система вентиляции, предназначенная для подачи в вагон свежего воздуха и поддержания нормальных санитарно-гигиенических условий для пассажиров и обслуживающего персонала, состоит из следующих основных элементов: вентиляционного агрегата с приводным электродвигателем 2 (рис. 64), для доступа к агрегату имеется люк Г, диффузора 10, соединяющего агрегат с воздухоподогревателем 9, который включают зимой (доступ к воздухоподогревателю осуществляется через люк 3); конфузора 4, примыкающего к воздуховоду 8; дефлекторов 6 для удаления отработанного воздухг; решеток-выпусков 7 для подачи воздуха в пассажирские помещения; жалюзи 13 для забора наружного воздуха и фильтров 11 для его очистки; регулировочных заслонок 12 для изменения подачи воздуха в зимнее время; противопожарной заслонки 14. Температуру подаваемого в вагон воздуха, которая должна быть в пределах 20—22° С, контролируют с помощью дистанционного термометра 5.
Наружный воздух с двух сторон вагона через жалюзи и фильтры всасывается вентилятором, затем, проходя диффузор, воздухоподогреватель и конфузор, нагнетается в воздуховод, откуда через решетки подается в помещения вагона. Отработанный воздух удаляется через потолочные дефлекторы. Количество подаваемого воздуха регулируют в зависимости от времени года и населенности вагона увеличением или уменьшением частоты вращения вала приводного электродвигателя.
8.8 Внешняя клавиатура для установки и запуска – ACTKPDC1010. 59 Алгоритм работы: управление устройством кондиционирования воздуха (А/С).
Фильтры, установленные над потолком тамбура котлового конца вагона с обеих сторон, периодически по мере загрязнения заменяют чистыми (для этого есть люки в потолке). Каждый фильтр состоит из нескольких слоев гофрированных сеток, скрепленных металлической рамой. В вагонах постройки заводов ГДР и ВНР применяются фильтры с наполнителем из штампованных перфорированных пластин. Действие фильтров основано на том, что частицы пыли при прохождении через слой сеток, пропитанных минеральным маслом, прилипают и задерживаются перед всасыванием в вентилятор.
Противопожарную заслонку устанавливают в воздуховоде над купе для отдыха проводников. Ее назначение — перекрыть воздуховод и предотвратить распространение пламени по нему в случае пожара. Заслонка 7 (рис. 65) имеет плавкую вставку 2, удерживающий механизм 3, корпус 4, сигнализатор 5, пружину 6, ручку 9, рычаг 10, Нормальное положение заслонки в эксплуатации открытое. При этом лист заслонки прижат к нижнему листу воздуховода 1 с помощью механизма 3, рычаг 10 которого удерживается в вертикальном положении плавкой вставкой 2. Положение рукоятки удерживающего механизма после установки заслонки в открытое положение фиксируется пломбой 8. В случае повышения температуры в воздуховоде до 80—100°С плавкая вставка разрушается, рычаг 10 освобождает заслонку 7 и она под действием пружины 6 устанавливается вертикально (закрывается). Положение заслонки в воздуховоде можно проверить с помощью сигнализатора 5; при откры226 той заслонке нижняя часть сигнализатора видна в вырезе потолка, при закрытой — сигнализатор втянут поводком в отверстие и не виден.
Закрыть противопожарную заслонку в случае опасности возникновения пожара можно также вручную. Для этого ручку 9 со срывом пломбы поворачивают з любую сторону на угол 90° (согласно указателю на табличке 11) в положение «Закрыто», т. е. поперек продольной оси вагона. Момент срабатывания заслонки сопровождается хлопком и втягиванием сигнализатора внутрь отверстия в потолке.
При появлении признаков возникновения пожара проводник должен немедленно вручную закрыть заслонку.
Операции по установке заслонки в рабочее положение после автоматического срабатывания с разрушением плавкой вставки осуществляют в такой последовательности:
1. Снимают с оси ручку 9, для чего отвинчивают стопорные винты.
2. Открывают люк в потолке вагона; полностью отвертывают четыре гайки-барашка и вынимают удерживающий заслонку механизм.
3. Вынимают шплинт из отверстий стоек механизма; в прорези стоек вставляют запасную плавкую вставку, устанавливают рычаг 10 механизма в рабочее положение (вертикально) и в отверстия стоек ставят шплинт, который предотвращает произвольное западание рычага в сторону заслонки при установке ее в рабочее положение.
4. Механизм с резиновой прокладкой устанавливают на нижний лист воздуховода и прикрепляют к нему четырьмя гайками-барашками в положении поперек продольной оси вагона; при этом короткие прорези механизма под гайками должны быть со стороны заслонки.
Поводок сигнализатора 5 оттягивают до упора, устанавливая этим заслонку 7 в открытое положение. В момент оттяжки сигнализатора удерживающий механизм поворачивают и устанавливают вдоль продольной оси вагона. В таком положении заслонка прижимается рычагом 10, который затем поджимают с помощью расположенной по середине гайки-барашка. Предварительно необходимо свинтить вниз гайку, а при повороте механизма в момент оттяжки сигнализатора до упора несколько приподнять винт, чтобы рычаг 10 оказался выше края заслонки. Правильно установленная и прижатая рычагом заслонка при отпущенном поводке сигнализатора остается в рабочем положении.
5. Закрывают люк потолка с одновременной установкой сигнализатора в отверстие и закрепляют ручку на выступающей из отверстия люка оси механизма. Рабочее положение ручки — вдоль вагона, что соответствует надписи на табличке «Открыто». В таком положении ручку опломбируют.
После закрывания вручную заслонку устанавливают в рабочее положение так же, как после автоматического срабатывания, но не выполняют операцию 3. При этом необходимо убедиться, что на вынутом удерживающем механизме не разрушена плавкая вставка и установлен шплинт.
Запрещается применять вместо типовой плавкой вставки, выполняемой в соответствии с требованиями технической документации, иные вставки или предметы.
Вагоны межобластного сообщения и некупейные постройки Калининского завода оборудованы устройствами для регулирования количества подаваемого воздуха. Зимой можно уменьшить подачу воздуха частичным перекрытием воздушного канала заслонкой с помощью рукоятки, имеющейся в служебном отделении. Регулирование подачи воздуха через каждую вентиляционную решетку осуществляют посредством ручки и рычага на решетке. По желанию пассажиров решетки можно полностью перекрывать 8*
Вагоны межобластного сообщения и дальнего следования постройки завода ПНР имеют такую же систему вентиляции, как вагоны постройки Калининского завода.
Принцип де

Конкурсные торги Электронный аукцион "Поставка и установка системы кондиционирования воздуха на воздушное судно Ми-8АМТ 


Тема: Разработка автоматизированной системы управления установкой кондиционирования воздуха. Тип: Диплом. В работе есть: 

2.2.1 Описание экспериментальной установки. 3.6 Алгоритмы управления процессами кондиционирования воздуха ПС. 3.7 Выводы по главе.3.


Читать дипломную работу online по теме 'Разработка автоматизированной системы управления установкой кондиционирования воздуха'. Раздел: 


Охлаждение приточного воздуха в системе кондиционирования воздуха  автоматического управления (САУ) холодильной установкой (ХУ) СКВ с 

Купить дипломную работу на тему Автоматизированная система управления установкой кондиционирования воздуха., 2012 год, оценка 5.0, 


572263 Учебный стенд «Установка кондиционирования воздуха» Блок управления учебным стендом имеет интерфейс, обеспечивающий выход в 


От управления центральной установкой кондиционирования воздуха до управ- ления в отдельных помещениях. Synco™ 700 — всегда к Вашим услугам.

Установка блока управления системой кондиционирования воздуха, руководство по ремонту и обслуживанию Daewoo Espero.


Кроме того, предусмотрено автоматическое управление системой Установки кондиционирования воздуха по назначению 


скачать работу "Разработка автоматизированной системы управления установкой кондиционирования воздуха" (дипломная работа) 

Установка кондиционирования воздуха мав-іі состоит из систем вентиля-ции, отопления, охлаждения и автоматического управления.


Автоматизация управления, диспетчеризация и мониторинг систем вентиляции и кондиционирования воздуха. Монтаж Специалисты Группы компаний "Мосрегионвент" имеют богатый опыт по установке и запуску систем 


Установки для кондиционирования воздуха, терминалы охлажденной воды Trane.  Модули управления заводской установки, включая общую панель 

помещений. Установки вентиляции и кондиционирования воздуха Climaster ZCF поставляются со встроенной автоматикой для управления через.


Пример установки 2 Схема системы кондиционирования воздуха типа VRF управления, а затем делаются все остальные установки пульта.


Компактные установки воздушного кондиционирования FKS-CLM.  кондиционирования воздуха может поддерживать точную температуру в помещении.  Электрический блок управления располагается на монтажной шине в 

Снятие и установка панели управления функционированием систем отопления / вентиляции / кондиционирования воздуха (для моделей 


Монтаж вентиляции и кондиционирования под управлением системы Умный дом дом или квартиры без систем вентиляции и кондиционирования воздуха. Наша компания занимается продажей, установкой и обслуживанием 


В случае, когда установка применяется для целей комфортного  2-12а схема позволяет осуществить ручное дистанционное управление регулирующими органами при наладке установки кондиционирования воздуха. Ручное 

Дипломная работа: Разработка автоматизированной системы управления установкой кондиционирования воздуха. Доступно вам для легкого и 


технологии для систем кондиционирования воздуха и холодильных установок. Холодильные установки на базе оборудования семейства HECU.


Современные установки кондиционирования воздуха как правило  Органы управления системами обогрева и кондиционирования воздуха на 

Другими словами, блок управления установки кондиционирования воздуха воздушного судна по настоящему изобретению выполнен таким образом, 


вентиляции и кондиционирования воздуха. Опыт и знания наших сотрудников, эффективное управление и компьютеризация образуют благоприятные 


Кондиционирование воздуха для производственных помещений,  установки централизованного многозонального кондиционирования – чиллеры (англ.  Для управления и выбора режимов работы фанкойла используется 

Контроль параметров работы установки кондиционирования воздуха в купе Управление работой холодильной установки осуществляется 


Закон о спортивном рыболовстве
Курсовая работа по технологии и оборудованию лесозаготовок
Рыболовство в магаданской области котов
Книги по рекламной деятельности 2014 года
Производство резиновых роликов
Конденсаторные блоки холодильных машин особенности монтажа
Производство мебели закупка материалов
Производство кухонной мебели в чебоксарах
Хозяйственная деятельность и технический прогресс
Технические условия на испытания ракетных двигателей
Производство мебели в коломне
Инструкция по монтажу оборудования типовая
Детская одежда производство харьков
Описание деятельности транспортной компании образец
Набор социальных услуг состоит из
Успешная рекламная деятельность
Добыча нефти в узбекистане 2015
Письмо федерального агентства по рыболовству
Методика культурно творческой деятельности
Понятие рекламной деятельности участники рекламных правоотношений
Заказать научную разработку
В производстве мебели и строительстве
Творческое воображение как основа творческой деятельности
Машина времени научные разработки
Сладкие газированные напитки производство
Добыча угля на камчатке
Вред производства бумаги
Управление утилизации твердых бытовых отходов
Договор перестрахования пример
Мебель производство ставрополь каталог
Научно методическая деятельность определение
Ремонт компьютеров заволжье
Принудительное кондиционирование воздуха
Описание деятельности музея
Утилизация отходов сельскохозяйственного производства
Результаты научной деятельности в философии
Исследования эффективности рекламной деятельности палда
В чем заключается основное предназначение научной деятельности
Муниципальный служащий вправе заниматься творческой деятельностью
Купить женская одежда производство белоруссия
Саморегулирование рекламной деятельности в россии
В творческой деятельности главное что
История строительства здания красноярского торгового института
Преимущества производства мебели
Производство пластмассовых изделий в санкт петербурге вакансии
Ремонт компьютеров матвеевская
Производства прицепа легкового автомобиля купить
Районы по добыче руд цветных металлов



© Copyright, economikpsihologia.ru