Барная мебель производство Производство пластиковой тары для пищевых продуктов
Презентация на тему: " Организация и управление научно-методической деятельностью в школе в условиях реализации ФГОС." — Транскрипт: 
1.1.Особенности психологии как науки. Содержание темы.
Во все времена человечество интересовали вопросы о том-что есть человек: чем определяются причины и закономерности его поступков, законы поведения в обществе, внутренний мир. Интригующей представлялась задача понять, как возникают мысленные образы, что такое сознание, мышление, творчество, каковы их механизмы. На все эти и многие другие вопросы стремится ответить психология, которая с момента своего возникновения балансирует между наукой, искусством и верой. С чем связаны трудности ее становления?

Во-первых, это наука о самом сложном из всего, что известно человечеству. Еще древнегреческий философ Аристотель, начиная свой трактат «О душе», писал: «Среди прочих знаний исследованию о душе следует отвести одно из первых мест, так как оно — знание о наиболее возвышенном и удивительном». А великий физик А.Эйнштейн, знакомясь с опытами знаменитого психолога Ж. Пиаже, резюмировал свои впечатления в парадоксальной фразе о том, что изучение физических проблем — это детская игра в сравнении с загадками психологии детской игры. •
Во-вторых, в психологии человек одновременно выступает и как объект, и как субъект познания. Происходит уникальное явление: научное сознание человека становится научным самосознанием.•
В-третьих, в психологических изысканиях особенно остро стоит трудная и неоднозначно решаемая проблема объективности научного познания. Многие ученые отказывались от признания психологии объективной научной дисциплиной, аргументируя это невозможностью объективно изучать субъективный внутренний мир человека, который непосредственно открыт для познания только ему одному.
Трудности становления и развития психологии определяются, наконец, тем фактом, что это очень молодая наука. Несмотря на то что вопросы о сущности и особенностях человеческой психики ставились еще в работах античных и средневековых философов, официальное оформление научная психология получила немногим более ста лет назад — в 1879 г., когда немецкий психолог В.Вундт открыл в Лейпциге первую лабораторию экспериментальной психологии.
Само слово «психология» впервые появилось в XVI в. в западноевропейских текстах. Оно образовано от греческих слов «psyche» (душа) и «logos» (знание, наука): переводя дословно, психология есть наука о душе. Это определение не соответствует современным взглядам на психологическую науку. В названии отражены представления о психологии, характерные для периода ее зарождения и первоначального развития в рамках философии. Согласно философскому пониманию того времени предметом психологии выступала именно душа — главное, сущностное начало объектов живой природы, причина жизни, дыхания, познания и т.д.
Методическое сопровождение реализации Плана действий по 3) Устав ДОУ;. 3) режим 3) ТЕХНОЛОГИИ управления, образовательной деятельности; деятельности организации, осуществляющие научно-методическое, 
Становление психологии как самостоятельной, действительно научной дисциплины происходило также на фоне открытий, которые совершались в рамках естественнонаучных исследований. Психология возникла на пересечении двух больших областей знаний — философии и естественных наук, и до сих пор не определено, считать ее естественной наукой или гуманитарной.Слова «психолог», «психология» вышли за рамки научных трактатов и получили развитие в повседневной жизни:психологами называют знатоков человеческих душ, страстей и характеров; слово «психология» употребляется в нескольких значениях — под ним понимают как научное, так и ненаучное знание. В обыденном сознании эти понятия часто смешиваются.
У каждого человека есть запас житейских психологических знаний, основой которых является жизненный опыт. Мы можем понять другого, повлиять на его поведение, предсказать его поступки, помочь ему. Быть хорошим житейским психологом — одно из важных требований, предъявляемых к специалистам в тех профессиях, которые предполагают постоянное общение с людьми, таких как педагог, врач, менеджер, продавец и т.д. Ярчайшими образцами житейской психологии являются те произведения литературы и искусства, где представлен глубокий психологический анализ жизненных ситуаций и мотивов поведения героев. Содержание житейской психологии находит свое воплощение в обрядах, традициях, пословицах, поговорках, притчах, ритуалах, закрепляющих в себе многовековую народную мудрость. В связи с этим возникает вопрос: нужна ли научная психология, или, может быть, знаний и опыта, накопленных в житейской психологии, достаточно для того, чтобы помочь человеку преодолеть жизненные трудности, понять других людей и себя самого? Чтобы ответить н этот вопрос, необходимо осознать принципиальную разницу между житейскими и научными психологическими знаниями. Просматриваются три основных различия.

По степени обобщения знаний и формам их представления. Житейские психологические знания конкретны: они связаны с определенными людьми, определенными ситуациями и частными задачами. Понятиям житейской психологии, как правило, свойственны расплывчатость и многозначность. Научная психология, как любая наука, стремится к обобщениям. Для этого четко определяются и используются научные понятия, которые отражают наиболее существенные свойства предметов и явлений, общие связи и отношения.•
Большое место в книге уделено планированию деятельности ДОУ и написанию Зверева, В. И. Как сделать управление школой успешным? Крылова, Н. М. Лесенка успеха, или Три грани научно-методической системы 
По способу получения знаний и степени их субъективности. Житейские знания о психологии человека приобретаются с помощью непосредственного наблюдения за другими людьми и самонаблюдения, путем практических проб и ошибок. Они носят интуитивный характер, скорее иррациональны и крайне субъективны. Знания житейской психологии зачастую противоречивы, фрагментарны и плохо систематизированы. Методы получения знаний в научной психологии рациональны, осознанны и целенаправленны. Богатство используемых научной психологией методов дает обширный, разнообразный материал, который в обобщенном и систематизированном виде предстает в логически непротиворечивых концепциях и теориях. Для проверки выдвигаемых гипотез в научной психологии ученые разрабатывают и организуют специальные эксперименты, суть которых состоит в том, что исследователь не ожидает случайного проявления интересующих его психических процессов, а создает специальные условия, чтобы их вызвать.•
По способам передачи знаний. Возможности передачи знаний в житейской психологии от одного человека к другому весьма ограничены. Это связано прежде всего с тем, что существуют трудности в словесном оформлении индивидуального психологического опыта, всей сложной гаммы эмоциональных переживаний, в то же время имеется определенное недоверие к достоверности и истинности подобного рода информации. Этот факт наглядно иллюстрируется извечной проблемой «отцов» и «детей», которая состоит как раз в том, что дети не могут и не хотят перенимать опыт старших. Каждое поколение учится на своих собственных ошибках. Накопление и передача научных знаний происходит в понятиях и законах, научных концепциях и теориях. Они закреплены в специальной литературе и легко передаются от поколения к поколению.
Перечисленные различия показывают преимущества научного психологического знания. Вместе с тем мы не можем отрицать необходимость житейского опыта, играющего важную роль в развитии психологии как науки. Научная психология:
• во-первых, опирается на житейский психологический опыт;
• во-вторых, извлекает из него свои задачи;
• в-третьих, на последнем этапе им проверяется.
Взаимосвязь между научным и житейским психологическими знаниями не прямолинейна. Не все профессиональные психологи хорошие житейские психологи. И то, что вы познакомитесь с основами научной психологии, еще не значит, что вы сразу станете знатоками человеческих душ. Однако постоянный анализ возникающих жизненных ситуаций с привлечением знаний, которые вы получите изучая психологию, поможет вам лучше понимать других людей, окружающий мир и в конечном счете себя самих.
Понятия и концепции научной психологии влияют на житейские представления людей о психической жизни. В разговорный язык проникают научные психологические понятия, и люди начинают активно использовать их для описания своих состояний или особенностей личности. Результатом возросшего интереса к научной психологии в обществе стало активное развитие популярной психологии, которая предоставляет фундаментальные научные знания широкой аудитории, делая их более простыми и понятными. Позитивная роль популярной психологии состоит в формировании общей психологической культуры общества и привлечении интереса к психологии как научной дисциплине.
1.2.Предмет и основные принципы психологии.
Специфика научного познания задается предметом научного исследования и соответствующими ему методами, которые позволяют раскрыть закономерности изучаемых явлений. Что составляет предмет научного познания в психологии? Наверное, это один из самых сложных вопросов. На протяжении истории развития психологической мысли позиции по нему претерпевали серьезные изменения, не существует единого мнения на этот счет и у современных ученых. В самом общем виде в качестве предмета психологии как самостоятельной научной дисциплины могут быть названы явления, факты и закономерности психической жизни человека. Под психическими явлениями понимается внутренний, субъективный опыт человека. Фундаментальным свойством такого опыта является непосредственная представленность субъекту. Это означает, что психические процессы не только происходят в нас, но и непосредственно нам открываются: мы не только видим, чувствуем, желаем и мыслим, но и знаем, что видим, чувствуем, желаем и мыслим. Наш внутренний мир как большая сцена, на которой происходят различные события, а мы являемся одновременно и действующими лицами, и зрителями. Психическая жизнь не ограничивается только внутренним опытом, существует целый ряд внешних проявлений психики: актов поведения, неосознаваемых психических процессов, психосоматических отношений и других психологических фактов, в которых психика открыто обнаруживает свои свойства, что позволяет изучать механизмы и закономерности ее функционирования.
Действительно, научное познание требует не только описания фактов и явлений, но и их объяснения, что в свою очередь предполагает раскрытие законов и закономерностей, которым подчиняются факты и явления. В связи с этим предметом

(далее — ДОУ). 1.2. Научно-методическая работа - целостная система деятельности, направленная ДОУ, создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и управления ей являются: ▫ чѐткое 


Герасимова, М.П. Непрерывное образование для кадров управления [Текст]  модель профессиональной деятельности будущего руководителя ДОУ [Текст]  Герасимова, М.П. Управление научно-методической деятельностью 

Уникальный научно-методический центр России и Европы в сфере И.Б. Мыловой, управления инновационной деятельностью в условиях системных 


(далее ДОУ), в управлении образованием и в самой педагогической нау- ке. инструкций педагогов ДОУ, научно-методическая деятельность перехо-.


создании структуры управления научно-методической работой;; разработке  Инновационная деятельность руководителей и преподавателей  образовательных учреждений (далее ДОУ) являются членами 

Организация научно – методической деятельности педагогов колледжа содержание деятельности: управление взаимодействием всех структур ЯПК в сельских школах и ДОУ «ФГОС: содержание и технологии введения».


Содержание научно-методической работы в ДОУ в контексте «Перечень документов по управлению экспериментальной и инновационной работой ДОУ». Информационная карта инновационной деятельности ДОУ.


В работе раскрыты особенности инноваций в управлении ДОУ,  и классических теорий управления, современной научно-методической литературы 

Реферат посвящен проблеме управления научно-методической учитель становится субъектом методической деятельности, т.е.


Инновационная деятельность в методической работе требует преобразований в организации и содержании методического и научно- методического 4) развитие специальных умений и навыков педагогов ДОУ. Управление инновационной методической работой представляет собой 


низации образовательной деятельности в ДОУ», включающая модули:  научно-методического журнала «Управление развитием образо- вания»;.

В статье описана актуальность занятия научно-методической деятельностью педагогических ДОУ гласят, что научно-методическая деятельность переходит в ряд Также она выступает одной из функций управления [4: 51].


Деятельность органов управления образованием поддерживается обеспечения деятельности учителей основного общего образования, педагогов ДОУ. Обеспечение научно-методического сопровождения 


Настоящее положение определяет порядок деятельности научно-  Научно-методическая служба ДОУ действует в соответствии с Законом. РФ «Об  построения адаптивной модели научно-методической службы и управления.

науки и творческой практики обучения и воспитания; Основными условиями организации методической деятельности, построения адаптивной модели методической работы и управления ею в ДОУ являются: • четкое 


1.3 Основными условиями организации методической деятельности, построения модели методической службы и управления ею в ДОУ являются: управленческой и научно-методической документации, концентрирует ценный 


отход от стереотипов этой деятельности, от механического заимствования систем методической работы одних ДОУ другими в сторону научно 

Научно-методическая работа в ДОУ «Лучик» осуществляется методической службой. Методическая служба осуществляет руководство деятельностью управления ею являются: четкое распределение полномочий, прав и 


В управлении дошкольным учреждением ИС направлена на решение следующих задач: Анализ деятельности дошкольного образовательного учреждения; о кадровом составе МБДОУ, научно-методической деятельности;.


Целью деятельности кафедры является научно-методическое,  квалификации руководителей ДОУ, педагогов дошкольного и начального общего образования.  ·Управление качеством образования с использованием новых 

Методическая служба ДОУ в соответствии с законом «Об образовании в учетом уровня современной педагогической науки и творческой практики Основными условиями организации методической деятельности, построения адаптивной модели методической службы и управления ею в ДОУ являются:.


Электронный межрегиональный сборник научно-методических статей организации деятельности муниципальных органов управления образованием. работников дошкольных образовательных учреждений, 


Анализ показывает, что в методической работе в ДОУ имеется группа проблем.  Обеспечение деятельности системы внутреннего управления в организации,  психологической, методической и научно-популярной литературы;.

Организация методической деятельности в дошкольном образовательном В условиях современного дошкольного образовательного учреждения методическое а также в работе научно-методического центра Центрального района г. Белая К.Ю. Система управления дошкольным образовательным 


Формой командного управления ДОУ является научно-методический совет, который стратегическое планирование деятельности инклюзивного ДОУ.


3. особенности деятельности методиста в системе управления дошкольным  учебно-методическое обеспечение, научно-методическое обеспечение, 

Деятельность ДОУ находится в прямой зависимости от кадрового осмысливают научно-методические основы образовательного процесса, работают к общему административному контролю и управлению за деятельностью 


Пошив одежды производство спб
Норвежско русский словарь по рыболовству скачать
Магазин мебели российского производства
Сбор химических отходов
Регламент по обслуживанию зданий и сооружений
Сертификация производства детской одежды
Швейные машины для производства одежды
Добыча золота в европе
Проведение азартных игр
Добыча алмазов в ботсване
Производство мебели в ижевске по низким ценам
Инструкция машиниста крана металлургического производства
Здания организаций по обслуживанию населения
Можно ли ездить на машине американского производства
Буровая установка для добычи нефти
Центр добычи нефти в ираке
Перестрахование осуществляется в форме
Древесина лиственных пород способы обработки
Производство бумаги и целлюлозы 6 букв
Фз рф о транспортно экспедиционной деятельности
Реферат на тему современное металлургическое производство
Запрет на добычу золота
Перестрахование лекция
Реферат на тему добыча нефти на шельфе
Производство мебели для новорожденных
Справочник по добыче газа и газоконденсата
Управление рекламной деятельностью курсовая работа
Анализ материалоемкости добычи нефти
Производство одежды в ссср
Способы минимизации отходов при обработке мяса
Утилизация отходов бурения на морском шельфе
Денежных средств в предприятии торговли
Самарцев творческая деятельность журналистов профессиональные качества учебник
Разработать мероприятия по подготовке производства автотранспортных средств
Самые прибыльные культуры в растениеводстве
Производство мебели из спила дерева новосибирск
Лесозаготовки краснодарский край
Ремонт компьютеров китай город
Чье производство швейная машина kyrgyzstan
Добыча золота на урале видео
Производство машин для животноводства
Тюмень нефтегаз оператор добычи нефти
Основные технологические процессы добычи угля
Производство компьютеров в китае
Металлургическое производство автоваза
Производство мебели и дизайн интерьера
Порядок сбора и накопления отходов
Делопроизводство как сфера научной и практической деятельности



© Copyright, economikpsihologia.ru