Нтв плюс ремонт оборудования Реферат правила организации производства лекарственных средств
Вузы, училища обучение в Колледже - Портной, парикмахер, Мастер закройщик, парикмахер, Мастер растениеводства, Мастер 
В 90-ые годы 20 века началось коренное переустройство села. Законы РСФСР «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» от 22 ноября 1990 года и «О социальном развитии села» от 25 декабря 1990 года законодательно закрепили многообразие форм собственности и развитие различных форм хозяйствования.
Реорганизация колхозов, совхозов, предприятий райцентра привела к тому, что учебно-производственный комбинат лишился базовых предприятий, не мог выжить и в конечном итоге закрылся бы сам из-за отсутствия финансирования. С этой точки зрения открытие училища на базе УПК было единственным способом сохранить подготовку кадров массовых профессий для района.
На волне преобразований, появления крестьянских хозяйств, частного предпринимательства возникла потребность подготовки кадров, которые могли бы вписаться в перестроечные процессы.
И с этой точки зрения руководство училища отдавало отчет в том, какие кадры необходимо готовить в современных условиях. Поэтому наряду с традиционными кадрами, которые нужны были селу и раньше (трактористы-машинисты, каменщики-монтажники, штукатуры), предлагались совершенно новые – арендатор (фермер), хозяйка усадьбы, водитель-электрик, водитель-сварщик, портной по пошиву одежды.
Инициатором открытия профессионального училища в районе явился Егоров Н.Ф., который имел большой опыт педагогической и управленческой работы в качестве директора школы, заведующего отделами райисполкома и райкома партии. Энергичный по натуре, он с энтузиазмом взялся за открытие нового дела и сумел увлечь коллектив. Все, что сделано, построено – дело рук коллектива.
Исполком районного Совета 28 июня 1990 года принимает решение, которое закрепляется приказом Главного управления образования области, об открытии училища.
Первоначально новое образовательное учреждение называлось районный центр профессиональной подготовки молодежи (РЦППМ). Это был своего рода компромисс: под одной крышей находились УПК, так как необходимо было доучить и выпустить учащихся, которые обучались по программам УПК, и открыть группы, которые занимались бы по программам и учебным планам начальных профессиональных училищ. Планировалось открытие краткосрочных курсов по подготовке кадров массовых профессий.
Сельские профессиональные училища готовили в основном трактористов – машинистов. У нас в районе были филиалы Троицкого училища в Кулевчах и Карталинского в Варне, которые готовили только трактористов.
Наше училище изначально пошло по другому пути. Оно создавалось как многопрофильное малокомплектное профессиональное училище, где наряду с профессией выпускники получают среднее (полное) образование. Многопрофильное - стремление обеспечить как можно больше подготавливаемых профессий. Вот перечень профессий и специальностей, по которым велась подготовка в училище за 20 лет: тракторист-машинист, каменщик–монтажник, портной, штукатур-маляр, арендатор (фермер), хозяйка усадьбы, водитель-электромонтер, водитель-электросварщик, мастер растениеводства, автомеханик, мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка, повар-кондитер, продавец, контролер-кассир, парикмахер.
Профессиональное училище №10 «С», «Д», «Е»;; мастер столярно-плотницких и паркетных работ;; мастер растениеводства: цветовод, овощевод; 
Малокомплектное – по каждой из профессий набирали по одной, максимум две группы. Например, набрали группу электромонтеров на первый курс, новый набор осуществляется через 3 года, после выпуска группы.
В этом есть свои «плюсы» и «минусы». «Плюсы» в том, что мы предлагаем выбор профессий и в какой-то мере можем удовлетворить потребность района в разных специалистах массовых профессий. «Минусы» в том, что для подготовки по каждой профессии нужна своя материальная база. Поэтому часто приходится перестраивать, создавать новую материальную базу, переучивать мастеров, преподавателей или приглашать новых специалистов, а потом, когда эта специальность становится невостребованной, расставаться с ними. Так случилось с Мукановой Д.М., Поташовой Т.В., Хусаиновым Р.Х., Якуповой В.Н. Хорошими специалистами.
Учебных планов и программ по такой профессии как арендатор (фермер) вообще не было, не было их и в других училищах. Создавали сами исходя из того, что будущий арендатор (фермер) должен быть трактористом-машинистом, водителем автомобиля, знать основы земледелия, животноводства, вопросы экономики, права. Кстати, училище совместно с Челябинским институтом механизации и электрификации сельского хозяйства разработало пакет учебной документации по подготовке фермеров.
Формирование нового учебного заведения началось с подбора и расстановки кадров. Директор училища приказом №1 от 1 июля 1990 года в связи с реорганизацией межшкольного учебно-производственного комбината и переименованием ПТУ в районный центр профессиональной подготовки молодежи уволил переводом 21 работника УПК. Среди них Гриднева Н.П., Кинжагулов Р.Х., Хусаинов Р.Х., Багманов Р.М., Меньшенин Н.М., Макучева З.М., Ильиных Т.М., Исаева Ф.М., которые впоследствии долго проработали в училище или продолжают работать до сих пор. Дополнительно приняты Нестеров Н.П. заместителем директора по учебной части, Дегтярев А.Н. – заместителем директора по хозяйственной части, Егорова Н.В. – методистом, преподавателем физики, Меньшенин Н.М. назначен заместителем директора по производству и производственному обучению, Черноиванова Г.Н. – преподавателем истории, Кожухова М.В. ученый агроном по специальности принята для преподавания специальных дисциплин, связанных с агрономией и земледелием, несколько позже пришли Шаклина Л.В., Боровкова О.В. и другие.
35.01.09 (110401.01) Мастер растениеводства учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №31».
Одновременно с созданием училища в райцентре открылись филиалы училища в населенных пунктах Арчаглы-Аят, Кулевчи, Красный Октябрь, Новый Урал. В филиалах велась подготовка трактористов-машинистов в основном из учащихся не имеющих образования 9 классов.
Первые годы работы училища учащиеся из близлежащих населенных пунктов Катенино, Комсомолка, Красноармейка, Покровка, Казановка, Бородиновка, Дружное, Лейпциг, Саламат, Большевик ежедневно подвозились на занятия двумя автобусами.
В 1991 году началось строительство учебного хозяйства училища. Севернее райцентра в пойме реки Нижний Тогузак было отведено 7 га земли под огород, установлена насосная станция, смонтирована поливальная установка «Волжанка». Вдоль трассы Варна – Лейпциг училищу было отведено 390 га пахотных земель. Пахотные земли были выделены филиалам Кулевченскому, Краснооктябрьскому, Новоуральскому. В общей сложности около 1000 га.
На территории учебного хозяйства силами работников училища было построено двухэтажное кирпичное здание с вместительным подвалом для хранения овощей. Смонтированы 3 ангара для хранения зерна, помещение для мельницы. В 1992 году смонтирована и установлена первая очередь зерноочистительного комплекса «Петкус» немецкого производства. К зданию училища был сделан пристрой столовой на 120 мест.
Активное участие в строительстве учебного хозяйства, столовой принимали Дегтярев А.Н., Хусаинов Р.Х., Кинжагулов Р.Х. Гладченко А.В., Прохоров Н.В., Меньшенин Н.М., Егоров С.Н. Вместе с работниками училища работал на строительстве и Егоров Н.Ф., директор училища.
В 1991 году благодаря стараниям механизаторов (мастеров производственного обучения) Криштопа В.В., Ручкина К.В., Макучева Р.Р., Жакова М.И. и других, механика Жусупова А.К., агронома Метликина П.А. был выращен хороший урожай зерновых культур. Весь ток был завален зерном, а коллектив работал в три смены на подработке зерна. Это дало возможность решить неотложные вопросы по укреплению учебно-материальной базы, в частности закупить оборудование для мельницы, грузовые автомобили, учебное оборудование, наглядные пособия.
Экономический кризис и высокие темпы инфляции, которые начались во второй половине 1991 года, создали определенные трудности в создании и укреплении учебно-материальной базы училища.
Сначала было отменено обеспечение учащихся училища обмундированием, прекратилось финансирование на приобретение оборудования и наглядных пособий, обеспечение техникой. Училище осталось с той техникой, которая досталась от УПК, частично от хозяйств, благодаря предприимчивости механика Жусупова А.К. Темпы развития училища стали замедляться. Положение усугубилось сменой директора училища. С 1994 по 2001 год директором училища был Корчагин И.Г. Эти годы вошли в историю училища как годы упущенных возможностей. Перед училищем открывались радужные перспективы строительства современного учебного комплекса профессиональной подготовки со строительством жилья для работников училища. Был сделан «ноль» корпуса училища, заложено 3 двухквартирных дома. Дефолты, финансовые потрясения, отсутствие целенаправленной работы по освоению средств заморозили строительство.
В декабре 2001 года директором вновь назначается Егоров Н.Ф. Первые шаги вновь назначенный директор начал с укрепления материальной базы производственного обучения. По согласованию с администрацией района училищу в аренду было передано здание бывшего швейного цеха. Объединили свое оборудование с оборудованием швейного цеха, получилась хорошая производственная база для подготовки портных, здесь же нашлось помещение для теоретического обучения. Получился первый учебный комплекс, в котором работали мастера производственного обучения и преподаватели Ильиных Т.М. и Гриднева Н.П. При учебном комплексе был открыт хозрасчетный участок по пошиву и ремонту одежды, в котором работала Цыпышева Н.Н., профессиональная швея. Учебный комплекс по подготовке портных просуществовал до 2006 года. Из-за демографической ситуации и невостребованности профессии «Портной» группа была впервые за 16 лет не укомплектована. Подготовку по этой профессии вынуждены были закрыть, а её бессменному мастеру производственного обучения Ильиных Т.М. пришлось переучиваться на подготовку поваров.
Создание первого учебного комплекса по подготовке поваров, положило начало созданию учебных комплексов и по подготовке других профессий: трактористов, водителей автомобиля, мастеров растениеводства, поваров-кондитеров, сварщиков, электриков.
Укрепление учебно-материальной базы обучения в сочетании с хорошо налаженной методической работой, методист Егорова Н.В., позволило качественно подня

«Профессиональное училище № 5» с. Мастер растениеводства Анализ деятельности педагогического коллектива училища в 2012 – 2013 учебном 


С 1993 года училище начинает готовить специалистов по профессии «Мастер растениеводства» (Цветовод, Плодоовощевод).

«Мастер по лесному хозяйству» и «Мастер растениеводства» студент Профессионального училища региона Южное Саво (г.


автомеханик; - мастер общестроительных работ; - мастер отделочных строительных работ;. - мастер по ТО и ремонту МТП;. - мастер растениеводства 


Деятельность профессиональных училищ.  области функционируют 5 профессиональных училищ (ПУ): ФКОУ НПО №70  Мастер растениеводства.

Требования к структуре ОПОП 35.01.09 Мастер растениеводства. 6. общественной и иной деятельности обучающихся и работников Училища.


сварщик; - мастер сельскохозяйственного производства; - хозяйка усадьбы; - мастер растениеводства; - электромонтер по ремонту и 


Профессиональное училище № 33 в апреле 2008 года заявило об участие в  Профессия « Мастер растениеводства» включает специальности 

(ПЛ - профессиональный лицей, ПУ - профессиональное училище) ПУ 14, Мастер растениеводства (цветовод) Мастер столярного и мебельного производства 80Автодорожный колледж, Мастер столярного и мебельного 


Вид образовательного учреждения: профессиональное училище. Юридический адрес 662521, Красноярский край, Мастер растениеводства 38.14.


Обучение профессии Мастер растениеводства в учебных заведениях и на курсах Омска. Поступив на эту  Профессиональное училище № 21 

Обучение профессии Мастер растениеводства в учебных заведениях и на курсах Барнаула. Поступив на эту Профессиональное училище № 81 


Канаш» открыто как преемник профессионально-технич. училища №2, созданного в Обучение ведётся на базе 9 и 11 классов по профессиям: мастер мастера растениеводства, мастера по технич. обслуживанию и ремонту 


квалифицированных рабочих, служащих - профессия 110401.01 Мастер растениеводства  образования профессиональное училище №63.

Базовым предприятием для училища был тогда Строительный трест №6 училище вело обучение по специальностям: "мастер общестроительных 


Мастер по лесному хозяйству (квалификации – лесовод, тракторист, водитель категории С) Мастер растениеводства (овощевод, цветовод, продавец 


Мастер растениеводства, плодоовощевод. цветовод,  Березники, Пермское педагогическое училище № 4. Пермское педагоги-ческое училище № 3.

Полное название: профессиональное училище №18. Специальности: автомеханик, рестовратор, мастер растениеводства, мастер 


Работа в Профессиональное училище 5. Профессиональное училище № 5 ведет подготовку по профессиям: На мастер растениеводства;


продавец, контролер-кассир; оператор ЭВМ; мастер по обработке цифровой  мастер растениеводства; мастер столярно-плотничных работ; сварщик 

Специальности: мастер отделочных строительных работ (штукатур, бюджетная форма Профессиональное училище №21 вентиляционных систем и оборудования; мастер растениеводства; автомеханик.


по профессии НПО «Мастер растениеводства» областного профессионального агропромышленного училища», так как в данном образовательном 


И с этой точки зрения руководство училища отдавало отчет в том, какие кадры  водитель-электросварщик, мастер растениеводства, автомеханик, 

Важное место в системе трудовых резервов занимали училища и школы по Отныне здесь можно было получить диплом мастера растениеводства, 


Мастер столярного и мебельного производства (столяр, станочник, плотник). Сварщик Мастер растениеводства (овощевод-цветовод). Пчеловод.


Специальности: сварщик; мастер столярно-плотничных и паркетных работ;  детского сада; мастер растениеводства; коммерсант в промышленности; 

«Специальное профессиональное училище закрытого типа» -Мастер столярно-плотничных и паркетных работ. -Мастер -Мастер растениеводства.


Белгородское городское профессионально-техническое училище №20 кондитер, мастер растениеводства, мастер отделочных строительных работ, 


В проведении мастер-класса активное участие приняли обучающиеся  Мастер растениеводства, подготовка которых открывается в училище в 

Профессиональное училище №28. Реставратор строительный Оператор на наборно-компьютерной технике Печатник Мастер растениеводства.


Кладовщик, мастер растениеводства, плодоводства, овощеводства, закройщик, бригадир Училище Уровень образования: Среднее специальное.


училище мастер растениеводства














Добыча угля в ростовской области 2016
Добыча золота вакансии без опыта
Добыча и переработка меди
Сферы деятельности предприятия нуждающихся в технической защите
Услуги по сбору и транспортировке медицинских отходов
Верхневолжское управление рыболовства
Добыча алмазов википедия
Стиральные машины белорусского производства цены
Добыча сланцевого газа в славянске
Бизнес план по производству табачных изделий
Особенности научной деятельности в области образования
Решение задач по системам кондиционирования воздуха
Социальные услуги предоставляемые в полустационарной форме
Прием оборудования после монтажа
Производство лодочных прицепов
Монтаж стоматологического оборудования без лицензии
Специфика научного творчества и профессиональной деятельности социолога
Предмет и направление деятельности транспортной компании
Производство мебели www donata ru в красногорске
Использование химического анализа в области человеческой деятельности
Все для производства мебели журнал
Производство мебели электрогорск
Компании по производству мягкой мебели
Производство машин для животноводства
Научно исследовательских разработках по производству
Основные технологические процессы добычи угля
Транспортно экспедиционной деятельности в российской федерации
Металлургическое производство автоваза
Проектирование и строительство инженерных сетей и сооружений
Порядок сбора и накопления отходов
Монетарное отношение к творческой деятельности
Добыча золота с соляной кислоты
Твердые бытовые отходы стоимость удаления
Свч обработка древесины
Суточная добыча нефти в сша
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Растениеводство нижегородской области википедия
Компенсаторы резиновые производство
Специфика научно методической деятельности
Искусственная кожа производство в кирове
Производство металлических изделий на заказ спб
Обработка древесины в бане внутри
Методист зоопарка по научно просветительской деятельности
Строительство промышленных сооружений компании
Главной определяющей научную деятельность целью является
Обработка древесины после антисептика
Юлмарт ремонт компьютеров
Производство резиновой крошки в россии



© Copyright, economikpsihologia.ru