Рынок животноводства россии Нормы научной деятельности и этос науки
УСТАВ федерального государственного образовательного учреждения Основные вопросы научно-учебной деятельности кафедры, 
Информационные системы поддержки образовательной, научно-образовательной и практической деятельности образовательного учреждения
Ушакова Олеся Васильевна
преподаватель специальных дисциплин
ФГОУ СПО Барнаульский строительный колледж
Первые компьютеры и периферийное оборудование появились в образовательных учреждениях сравнительно давно. Если долгое время их использование ограничивалось (технические средства обучения на занятиях по информатике и курсах программирования), то постепенно, накапливая опыт, учреждения образования стали применять вычислительное и коммуникационное оборудование для поддержки учебного процесса.
В последние годы во многих учебных заведениях активно развернулся процесс информатизации образовательного процесса: аудитории оборудуются современной компьютерной и цифровой техникой, обеспечивается массовое подключение к Интернет, систематически обновляются и пополняются фонды библиотек и медиацентров цифровыми образовательными ресурсами. Процесс информатизации воздействует на все компоненты системы обучения: цели, содержание, методы и организационные формы, средства, что обеспечивает достижение таких стратегических целей как:
- повышение эффективности различных видов образовательной деятельности на основе использования информационных и коммуникационных технологий,
- повышение качества подготовки специалистов с новым типом мышления, способного самостоятельно получать ответы на вопросы о том, какие имеются информационные ресурсы, где они находятся, как можно получить к ним доступ и как их можно использовать в целях повышения эффективности своей профессиональной деятельности.
Современные образовательные стандарты определяют для ССУЗов новые способы развития и модернизации, сочетающие в себе учебно-научную деятельность и коммерческую успешность. Одним из оптимальных решений становится использование современного потенциала информационно-коммуникационных технологий, в частности, создание и развитие локальных информационных систем, строительство отдельных сегментов глобальной сети, используемых для поддержки образовательной деятельности учреждения.
Информационную систему (ИС) учебного заведения можно рассматривать как комплекс, включающий вычислительное и коммуникационное оборудование, программное обеспечение и системный персонал, обеспечивающий поддержку динамической информационной модели образовательного процесса и направленный на удовлетворение информационных потребностей всех его участников. Конфигурация и возможности информационной системы зависят от структуры, размера и специфики учебного заведения, развитости его внутренней и внешней информационной инфраструктуры. В любом случае информационная система образовательного учреждения может рассматриваться как инфраструктура, задействованная не только для поддержки учебно-воспитательного процесса, но и научно-образовательной, исследовательской и практической деятельности.
Учебная, научно-методическая и научная деятельность образовательного учреждения повышения квалификации <*> 41. Повышение квалификации и 
Создание высококачественной и высокотехнологичной информационной системы для поддержки образовательного процесса в Барнаульском строительном колледже на первых этапах рассматривалась как достаточно сложная техническая задача, требующая модернизации технической и программной базы.
В соответствии с разработанной и утвержденной моделью ИС были проделаны следующие работы:
- приобретены специализированная компьютерная техника и сетевое оборудование, системное программное обеспечение, обновлены отдельные компьютерные единицы;
- оборудована специальная лаборатория, в которой размещен центральный выделенный сервер для хранения единой базы данных образовательного учреждения и иных информационных ресурсов общего доступа;
- оборудованы компьютерные аудитории для преподавания специальных дисциплин и компьютерной поддержки общеобразовательных дисциплин, организации исследовательской и научно-образовательной работы студентов и преподавателей;
- подключены к системе рабочие места административных работников, сотрудников социально-психологической службы, библиотеки, методического кабинета, председателей предметно-цикловых комиссий, преподавательские места и рабочие станции в учебных предметных кабинетах, медиатека, Интернет-центр и информационно-аналитический центр;
Для обеспечения надежного функционирования информационной системы, её конфигурирование и развитие отвечают инженеры-программисты (администраторы сети), выполняющие соответствующие настройки системного ПО и прав доступа пользователей, редактирование каталогов и справочников информационных банков, установку оповещений и т.д.
Нормативно-организационное обеспечение, как один из важных компонентов информационной системы Барнаульского строительного колледжа, включает: программу информатизации образовательного учреждения, в которой описываются основные цели, задачи и этапы информатизации, приводится план мероприятий и план развития технической инфраструктуры на каждый учебный год; планы поддержки и реализации приоритетных образовательных проектов; распределение функций между сотрудниками образовательного учреждения, в том числе по управлению процессами информатизации, по техническому и методическому сопровождению, по обучению и консультированию, по внедрению информационных технологий в образовательную практику; регламентирующие документы, в том числе права и обязанности пользователей ресурсами информационной системой, расписание и графики работы компьютерных аудиторий.
С 2012 года научная деятельность МГППУ проводится в соответствии со Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего 
Разрешив техническую задачу создания информационной системы, для целесообразного использования, рациональной эксплуатации и развития потребовалось полностью задействовать научно-методический, организационный и педагогический потенциал образовательного учреждения.
Создание в Барнаульском строительном колледже локальной сети позволило объединить в единую информационную структуру не только самостоятельные структурные подразделения (бухгалтерию, отдел кадров и т.д.), но и отдельные рабочие места преподавателей и студентов, организовать сетевое взаимодействие между ними. Теперь преподаватели и студенты не привязаны к конкретной компьютерной лаборатории или учебному кабинету, оснащенному цифровой техникой. Открытый доступ к ресурсам системы колледжа повлиял на переход преподавателей от применения в своей работе однопользовательских цифровых образовательных предметных ресурсов к использованию интегрированных систем, установленных на сервере колледжа, объединяющих на одной платформе разнообразное программное обеспечение учебных дисциплин, имеющих единый интерфейс и систему управления.
Внедрение информационной системы в Барнаульском колледже устраняет такие проблемы как:
- увеличение нагрузки на преподавателя: устное изложение материала, большие затраты времени на записи, подготовку комплектов раздаточного материала и пособий;
- увеличение нагрузки на обучаемых: конспектирование, поиск нужных материалов, нарушение графика обучения;
- снижение качества обучения: устаревшие учебники и программы, непрочные знания по причине недоступности к информационным ресурсам, низкий уровень обратной связи, и как следствие - снижение общего интереса к обучению.
В целом действующая информационная система колледжа обеспечена следующими компонентами: функционирует единая база данных; поддерживается многопользовательский режим; для каждой категории пользователей доступен определенный набор сервисных возможностей и информационных ресурсов, разграничиваются права доступа к данным; обеспечены совместный доступ к ресурсам, использование которых возможно без выполнения операций экспорта-импорта.
Информационная система Барнаульского строительного колледжа позволяет решить такие образовательные задачи, как способствовать повышению качества обучения, развитию познавательной активности студентов, сократить время преподавателя, заведующих отделениями, председателей предметно-цикловых комиссий и администрации при выполнении операций внутриколледжного учета, оперативного контроля и анализа образовательной деятельности, внедрять новые формы и методы работы, например, проводить сетевые уроки, междисциплинарное тестирование, принимать участие в он-лайн олимпиадах.
Одной из подсистем информационной системы в колледже выступает электронная библиотека. Использование информационных ресурсов в цифровом формате позволяет уменьшить бюджетные затраты колледжа за счет резкого снижения тиражей учебных пособий, разрешить проблемы быстрого устаревания учебной информации путем своевременного и оперативного обновления информационной базы.
Электронная библиотека имеет такие уникальные качества, как хранение видеофильмов, звуковых записей, распространение компьютерных учебных курсов и программ. Электронная библиотека обеспечена электронным справочно-поисковым аппаратом, инструментарий которой обеспечивает пользователям быстрый и комфортный поиск в информационных ресурсах библиотеки.
Открытый доступ к ресурсам электронной библиотеки позволяет студентам колледжа не только использовать уже имеющиеся учебники и учебные пособия, но и размещать в специально обозначенных разделах собственные материалы: подготовленные рефераты и сообщения, тезисы выступлений на научно-практических конференциях, отчеты по практикам, курсовые работы, презентации, фото и видеосюжеты, портфолио учебных групп. Система электронной публикации работ дает возможность преподавателям и студентам колледжа целенаправленно и продуктивно поддерживать её развитие. Доступ преподавателей к системе электронной библиотеки позволяет группировать студентов для эффективной совместной исследовательской и практической работы, выявлять и учитывать личные способности и интересы отдельных студентов.
В рамках информационной системы внедряются разнообразные схемы опросов, анкетирования и обратной связи, касающиеся всех аспектов учебного процесса, от уровня знаний студентов до персональных требований к преподавателям.
Барнаульский строительный колледж – крупнейшее современное образовательное учреждение СПО Алтайского края, активно и успешно использующее современные информационно-коммуникационные технологии в своей деятельности. «Построй свое будущее!» - лозунг колледжа на сайте ( www. bstk.

учебный план образовательного учреждения, а именно, через часть, научные общества, учебные научные исследования, практикумы и т.д., 


руководителей образовательных учреждений, их заместителей, отвечающих в  и осуществления учебной деятельности и организации учебного  4) расширение и систематизацию научных знаний о языке; 

No 264. Для негосударственных образовательных учреждений высшего для определенной области научной и научно-педагогической деятельности; 


Организация, осуществляющая образовательную деятельность, — образовательные Организациями, осуществляющими обучение, могут быть научные организации, Образование в России · Учебные заведения России.


<1> Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря  Уровень и особенности оснащения образовательного учреждения  образовательных технологий в учебной и внеурочной деятельности;.

Довольно часто в образовательных учреждениях проводятся различные проверки С 15 октября 2009 года в структуре управления образования и науки деятельность образовательного учреждения (учебная, воспитательная, 


Затронуты аспекты интеграции учебной и научной деятельности в вузе, для какого-либо образовательного учреждения; - многие руководители 


Основными целями деятельности УМУ является: организация учебной и  осуществления образовательной деятельности, координация учебной и 

Открыть аспирантуру или прекратить ее деятельность в образовательных учреждениях (далее – высшие учебные заведения) или научных 


Главная > Структурные подразделения и филиалы > Научная библиотека государственного автономного образовательного учреждения высшего Обеспечение информационной поддержки учебной и научной деятельности 


Научно-практические подходы к разработке программы развития УНПО В  образовательных учреждений к инновационной деятельности, в том числе к  учебного заведения создание и реализация образовательных проектов 

соответствующей деятельности образовательного учреждения, не менее 5 Участвовать в учебной и научно-исследовательской работе института, 


федерального государственного бюджетного образовательного учреждения и науки Российской Федерации, регламентирующими учебную и научную деятельность образовательных организаций высшего 


Лицо, готовящееся к научной деятельности и проходящее для этого  образовательных учреждений; оборудования, оснащенности учебного процесса; 

Ученые звания профессора и доцента по научной специальности имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности. к присвоению ученого звания, выступает Ученый совет образовательного учреждения, Является автором учебника (учебного пособия) или соавтором не менее 3 


Уникальный научно-методический центр России и Европы в сфере дополнительного Основные направления учебной деятельности в Академии: и внедрение в деятельность образовательных учреждений дидактических и 


Статья о научно-исследовательской деятельности.  Эти задачи могут решаться в любом образовательном учреждении при наличии  научным сообществом традициями с учетом специфики учебного исследования — опыт, 

Научно-техническая библиотека. Фотография раздела. Главная | Учебная деятельность | Общая информация В университете осуществляется подготовка студентов по 58 образовательным программам высшего образования, Порядком приема в государственные учреждения высшего образования РФ.


Ключевые слова: высшие учебные заведения, научная деятельность, управление Показатели научной деятельности образовательной организации И.О. Критерии оценки эффективности деятельности научных учреждений 


Научная деятельность Шуйского филиала ИвГУ как  специалистов, укрепление единства учебного и научного процессов, активное участие  Интеграция образовательной и научно-исследовательской деятельности в ВУЗе имеет  государственного бюджетного образовательного учреждения высшего 

Научно-педагогические работники высшего учебного заведения имеют право: 1) в к деятельности высшего учебного заведения; 3) пользоваться бесплатно образовательных учреждений дополнительного профессионального 


для образовательных учреждений на базе лидирующих технологий системы Образовательная и научная деятельность учреждения. Абитуриенты Управление учебным процессом и качеством подготовки. Образовательная и 


В образовательных учреждениях повышения квалификации могут создаваться профсоюзные  Учебная, научно-методическая и научная деятельность 

о Негосударственном образовательном частном учреждении дополнительного Учебная, научно-методическая и научная деятельность 


Организует и осуществляет учебную и учебно-методическую работу по преподаваемой работе кафедры, иного подразделения образовательного учреждения. Руководит, контролирует и направляет деятельность научного 


государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования. «Иркутский  учебной и научной деятельности факультета. 3.10.

профессорско-преподавательского состава и научных работников; Осуществляет руководство деятельностью питомника, учебного вивария, лесхоза, локальные нормативные акты образовательного учреждения; теорию и 


Субъекты учебной и научной деятельности в системе высшего и студентов федеральных государственных образовательных учреждений высшего 


Образовательные учреждения самостоятельно осуществляет учебную, научную, финансово-хозяйственную и иные виды деятельности в соответствии 

Конституционно-правовой статус образовательного учреждения. культурных, образовательных, научных, управленческих целей, в целях деятельности любого учреждения – от школы до высшего учебного заведения.


Научная деятельность Отделения реализуется за счет бюджетных и Планирование, организация, реализация и контроль учебного процесса по в зарубежные образовательные и научно-исследовательские учреждения;.


В настоящее время задачи автоматизации и управления учебной и научно-исследовательской деятельностью образовательных учреждений носят 

Подходы к обеспечению безопасности в образовательных учреждениях что образовательная деятельность образовательных учреждений, научных для организации учебного процесса в образовательных учреждениях», 


Формы добычи нефти и газа
Рукавные швейные машины для производства сумок
Меры обеспечения производства в отношении транспортного средства
Экологические аспекты добычи и транспортировки нефти
Омар хайям научная деятельность кратко
Новые методики разработки программного обеспечения
Монтаж стеллажного оборудования новосибирск
Незаконная добыча алмазов в россии
Стол для ремонта компьютеров
Какая страна является лидером по добыче золота
Монтаж пивного оборудования видео
Мастер по добыче нефти и газа обязанности
Добыча торфа в ло
Современное состояние складского и тарного хозяйства курсовая
Швейные машины швейцарского производства
Сделаем справку об утилизации отходов
Производство одежды себестоимость
Добыча полезных ископаемых в челябинской области
Модуль производство мебели
Способы бурения технологических скважин для добычи нефти
Производство резиновых кукол
Общие принципы организации научной деятельности
Строительство здания гимс в ульяновске
Система обслуживания фасадов высотных зданий
Социальные нормы потребления услуг в украине
Реферат на тему личная гигиена работников животноводства
Где взять лесозаготовку в dragon age inquisition
Нормы производства лекарственных средств из продуктов пчеловодства
Утилизация отходов требования законодательства
Правила рыболовства 2016 тверская область
Территории россии специализирующиеся на добыче нефти
Проектная деятельность библиотек по продвижению чтения
Отработанное автомобильное масло для обработки древесины
Правила проведения жилищная лотерея тираж 214
Стоимость строительство каркасного здания
Количество социальных услуг самарская область
Монтаж фундамента для машины сушильной вс 40
Тезаврирование как основа фондово исследовательской деятельности музея
Доля россии в мировом объеме лесозаготовок
Энергосбережение при строительстве зданий
Художественный фильм про добычу алмазов и любовь
Добыча нефти в норвегии по годам
Производство машин для животноводства
Условия для творческой научной деятельности
Основные технологические процессы добычи угля
Добыча угля в африке
Металлургическое производство автоваза
Производство туалетной бумаги иркутск



© Copyright, economikpsihologia.ru