Уровень добычи угля в мире Язык шаблонов города здания строительство купить
учебной работы школьников. Сущность и Выделяют два основных вида дифференциации обучения школьников. 1. В н е ш н я я д и ф 
Главная Положение о фестивале и конкурсах
Содержание: • Положение о фестивале
• Краткая информация
• Расчет стоимости участия в фестивале
• Общие положения и ключевые сроки
• Порядок участия в фестивале
• Заполнение сопроводительной карточки
• Подготовка мастер-класса и видеоурока
• Заполнение сопроводительной карточки статьи для участия в конкурсе «Презентация к уроку»
• Соблюдение авторских прав третьих лиц
• Технические требования
• Положение о конкурсе презентаций «Презентация к уроку»
• Положение о Всероссийском конкурсе по экологии «Земля – наш общий дом»
Поиск по сайту Разделы
Конкурс «Презентация к уроку» Конкурс по экологии «Земля – наш общий дом» Конкурс «Электронный учебник на уроке» Конкурс региональной истории России
Астрономия Биология Начальная школа География Иностранные языки Информатика История и обществознание Краеведение Литература Математика Музыка МХК и ИЗО ОБЖ ОРКСЭ Русский язык Спорт в школе и здоровье детей Технология Физика Химия Экология Экономика
Администрирование школы Видеоурок Внеклассная работа Дополнительное образование Инклюзивное образование Классное руководство Коррекционная педагогика Логопедия Мастер-класс Общепедагогические технологии Организация школьной библиотеки Патриотическое воспитание Профессия ‒ педагог Работа с дошкольниками Работа с родителями Социальная педагогика Урок с использованием электронного учебника Школьная психологическая служба Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
• Бархинцева Наталья Евгеньевна, учитель истории и обществознания
Разделы: Общепедагогические технологии, Классное руководство, Школьная психологическая служба, Социальная педагогика
Воспроизводящая и творческаяпознавательная деятельность учащихся вобучении.
Познавательная деятельность учащихся вобучении направлена на овладение ужесложившейся системой знаний, умений и навыков.Усвоение учащимися знаний, умений и навыковможет протекать по-разному. Знания могутприобретаться формально и осмысленно, некоторыесведения могут заучиваться и творческиперерабатываться, они могут изучаться в отрывеот практики и в тесной связи с ней.
Воспроизводящая, или репродуктивная,деятельность большей частью ограничиваетсяпрограммно очерченным кругом знаний исложившимися методами его изучения. Творческаяпознавательная деятельность, кроме того,предполагает выявление новых сторон изучаемыхявлений, расширение и углубление знаний.
Учащиеся могут изучать материал в том виде, вкаком он излагается в учебнике или сообщаетсяучителем, и пользоваться теми же методами иприемами познавательной деятельности, которыеим предлагают, не внося в этот процесс ничегонового. Но они же могут значительно шире и глубжепроникнуть в суть предлагаемых им знаний,раскрыть новые стороны изучаемых явлений,высказать свои суждения, пользоваться болеесовершенными методами решения поставленныхвопросов. Первый вид деятельности учащихся можноназвать воспроизводящим, а второй - творческим.
4 Львов М.Р. Развитие творческой деятельности учащихся на уроках русского языка. - Начальная 5 Телегина Э.Д., Гагай В.В. Виды учебных действий и их роль в развитии творческого мышления младших школьников. - Вопросы 
Основное отличие творческой познавательнойдеятельности от воспроизводящей в обучениисостоит в активизации познавательныхспособностей и творческих сил учащихся, в болееглубоком проникновении в сущность изучаемыхвопросов, в большей самостоятельности учащихся,в новизне их суждений и выводов.
Воспроизводящая и творческая познавательнаядеятельности взаимно не исключают друг друга, алишь отражают различие уровней протекания этойдеятельности.
Воспроизводящая и творческая деятельностьорганически связаны между собой. Как ввоспроизводящей работе содержатся творческиеэлементы, так и творческая работа непременновключает в себя воспроизведение знаний.Овладение учащимися знаниями в той же системе,объеме и порядке, в каких они излагаются, так жеважно, как и творческая переработка исамостоятельное добывание знаний. Как стереотипв обучении имеет положительное и отрицательноезначение, так и творческие работы учащихся водних условиях оправдывают ожидаемыерезультаты, а в других не достигают их.
Различие видов деятельности состоит в том, чтотворческие, самостоятельные работыхарактеризуют более высокую ступеньпознавательной и практической деятельности.
В воспроизводящей и творческой познавательнойдеятельности учащихся различают объективную исубъективную стороны. Учащиеся в процессеобучения объективно ничего нового ни в предмет,ни в метод познавательной деятельности могут невносить: они не делают новых открытий в науке, несоздают новых методов исследования. В этомсмысле они лишь воспроизводят некоторую суммуимеющихся в науке и в практике знаний.Субъективно же в процессе обучения ониприобретают такие знания и овладевают такимиметодами познавательной деятельности, которымиони ранее не владели.
Воспроизводящая познавательная деятельностьявляется непременным условием творческойдеятельности, которая опирается и включает всебя знания и методы работы, основанные наобразцах и указаниях учителя. Творческаяпознавательная деятельность учащихся включает всебя самостоятельность в решении поставленныхвопросов, учащиеся в работе не ограничиваютсязапоминанием изучаемого материала,самостоятельно его осмысливают, в объяснение ипересказ материала вносят свои собственныемысли, постоянно совершенствуют методику своейработы. По мере перехода учащихся с одной ступениобразования на другую, более высокую, творческаяпознавательная деятельность учащихся все болееи более сближается с научно-исследовательскойработой.
Виды мотивов и мотивации учебной деятельности. Творческая работа. По теме «Знания (к вопросу о мотивации учения школьников)». Ковдор, 2004.
Таким образом, творческая деятельностьпредполагает более высокий уровеньпознавательной деятельности, характеризующейсятем, что учащиеся не ограничиваются простымвоспроизводством, а высказывают своисобственные суждения и оценки, ставят вопросы,сравнивают и сопоставляют изучаемые явления,обобщают их, предлагают оригинальные путирешения поставленных задач, выдвигают новыепроблемы, создают свои собственные работы:рецензии, критические очерки, рассказы и т. д.
Творческая познавательная деятельностьучащихся.
Педагогика сотрудничества ученика и учителяреализуются в творческой деятельности.Творческое начало в деятельности учителя иучащихся способно вскрыть внутренние резервыобучения, революционизировать весьучебно-воспитательный процесс в школе и вывестипрактику на качественно новые конечныерезультаты.
Слово “творчество” происходит от слова“творить”, и в общеизвестном смысле означаетискать, изобретать и создавать нечто такое, чтоне встречалось в прошлом опыте - индивидуальномили общественном.
Соответственно и творческая познавательнаядеятельность учащихся есть самостоятельныйпоиск и создание или конструирование какого-тонового продукта (в индивидуальном опыте ученика -нового, неизвестного для него научного знанияили метода, но известного, как правило, вобщественном опыте).
Следовательно, основными критериямитворчества в познавательной деятельностиученика являются: самостоятельность (полная иличастичная); поиск и перебор возможных вариантовдвижения к цели (в полном или частичном объеме);создание в процессе движения к цели новогопродукта (в полном или частичном виде).
Степень полноты самостоятельности, поиска исоздания продукта определяет уровни творчества— низкий, средний, высокий.
Творческая деятельность невозможна безосознания цели поиска, без активноговоспроизведения ранее изученных знаний, безинтереса к пополнению недостающих знаний изготовых источников, к самостоятельному поиску,без воображения и эмоций.
В основе любой творческой деятельности лежитпрогноз - предвидение ее вероятных результатов.Поэтому усвоение учащимися теоретическогоматериала на творческом уровне предполагает егопрогнозирование. Примером такогопрогнозирования на элементарном уровне можетслужить поиск и воссоздание слов в кроссворде:этот поиск осуществляется на основе заданныхориентиров и “перебора” ранее усвоенных знаний.
Главное в творческой деятельности учащихся -процессуальная сторона, методы овладениязнаниями. Учащиеся могут не только более глубокои всесторонне изучать те или иные явления, нетолько выражать свое отношение к изучаемому,высказывать свою точку зрения, не толькопереносить известные способы решения в новыеусловия, но и находить принципиально новыеспособы. Чтобы учащиеся успешно овладели этимопытом, чтобы у них постепенно формировалисьтакие качества, как познавательнаясамостоятельность, способность творчески решатьзадачи, необходимо не только рассказать им отворческом процессе, не только знакомить срезультатами исследовательского поиска другихлюдей, но и включать их в такую деятельность,которая побуждала бы к проявлению активности исамостоятельности самого высокого уровня.
Чтобы правильно решать задачи развитиятворчества в процессе обучения, следует помнить:с какой бы степенью самостоятельности ниосуществлялась познавательная деятельностьучащегося, какой бы характер ни носила(репродуктивный или прогностический), онаявляется производной, зависимой от деятельностиучителя, то есть ведомой, а деятельность учителя— организующей, ведущей.
Одновременно деятельность учителя является ипрогнозирующей, учитель прогнозирует развитиепрогностической деятельности учащихся.
Составными частями познавательнойдеятельности учащихся являются цель и мотивыдеятельности, содержание, уровни, приемы,способы, процедуры, отношение, результаты. Чтобыуспешно управлять этой деятельностью, динамикойсоставных элементов, необходимо четкопредставлять главные задачи прогноза: чтопрогнозировать и как прогнозировать.
Общая задача прогноза — это предвидение техусловий, средств, форм и содержания деятельности,которые являются наиболее благоприятными иоптимальными для развития и совершенствованияличности в целом, в том числе еематериалистического мировоззрения, научныхзнаний, творческого мышления, познавательныхинтересов, потребностей и способностей, высокихморальных качеств, физического совершенства,эстетических вкусов и взглядов.
Частные задачи можно свести к двум. Перваязадача - это прогнозирование познавательнойдеятельности по содержанию, или предвидениевсего того, что создает благоприятные условиядля экономного, глубокого и прочного усвоениятой или иной системы научных знаний. Втораязадача - это прогнозирование познавательнойдеятельности по ее способам

Научная статья на тему 'Творческая деятельность младших школьников как учебные перегрузки ,; оптимизация начального образования ,; creativity возможности использования творческих видов деятельности в системе 


Доклад на тему «Виды и формы самостоятельной работы  деятельности на уроках — научить школьников мыслить,  на узнавание информации, на воспроизведение, на преобразование, на выбор, творческие задания);  При изучении истории как учебной дисциплины можно выделить 

Презентация на тему: " Развитие творческих способностей учащихся и с различными видами и формами разноуровневых и индивидуальных заданий; 2. 7 Решение творческих задач в различных видах учебной деятельности 


2.1 Понятие творческой деятельности младших школьников. 17 Однако, эффект учебной деятельности снижается, прежде всего, по причине Преломляясь с возрастом, меняясь по значимости, эти виды развития мышления 


реальное влияние мотивов учения на ход учебной деятельности и поведение  творческие игры (особенно на героико-романтические сюжеты,  виды взаимо- и самоконтроля школьников, когда учитель может 

В базисном учебном плане выделены основные направления внеурочной Виды и направления внеурочной деятельности школьников тесно «создание возможностей для творческого развития детей», 


активизации деятельности школьников (выбора сферы активности народов мира в процессе учебной и творческой деятельности. Основные виды музыкальной деятельности обучающихся основаны на 


Классификация видов учебной деятельности школьников в ДМО  и места среди них творческой математической деятельности не позволяет четко 

Различие видов деятельности состоит в том, что творческие, сферу активной деятельности учащихся с учебным материалом, содействует 


Конечно, этим списком многообразие видов учебной деятельности не исчерпывается. воспроизводяще творческий (эвристический); /// уровень: творческий. Побудительными силами учебной деятельности школьников в этом 


Способности делятся на учебные и творческие, по качеству, широте,  .1 Виды творческой деятельности детей младшего школьного возраста.

Источниками полноценного развития ребенка выступают два вида деятельности – учебная и творческая. В процессе учебной деятельности 


на тему « Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей в Устойчивый интерес к учебной деятельности у младших школьников Задания этого вида в наибольшей степени побуждают учащихся к 


В ней можно выделить методы организации учебной деятельности,  Этот метод применяется на всех этапах школьного обучения.  наибольший творческий потенциал содержат такие виды учебных заданий, как сочинение, 

Всю деятельность ученика можно подразделить на 2 основных вида Развитие творческой деятельности учащихся – одно из основных Для формирования у школьников творческого подхода к решению возникающих учебных 


Основные виды учебной деятельности учащихся: - восприятие произведений пластических искусств;. - практическая творческая деятельность в 


В учебном процессе применяются следующие виды самостоятельной работы:  четкая организация познавательной деятельности учащихся;  Учитель, опираясь на имеющиеся у школьников знания, с помощью вопросов  Открытый урок — это демонстрация передового опыта, творческий поиск, 

Вместе с тем воспитывать готовность к творческой деятельности важно уже основные виды учебных действий младших школьников, соотносимых со 


Аннотация. В статье описываются четыре вида учебной деятельности школьников, обобщается опыт приобщения учащихся к творческой учебной 


особенности формирования рефлексии в учебном процессе затронуты в трудах Т. В.  а также возможности художественно-творческой деятельности учащихся (Н.  деятельности; в) наличие различных форм и видов деятельности.  способностей школьников к художественно-творческой деятельности 

Метод творческого чтения художественного текста не сводиться лишь к буквально Виды учебной деятельности учащихся: чтение художественных 


Здесь выступают два вида деятельности. В отличие от учебной, творческая деятельность не нацелена на освоение уже известных знаний.


Творческие способности относятся к группе, разделяемой на учебные и  это организация педагогом различных видов деятельности школьников во 

Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» в Основные виды учебной деятельности — практическая художественно-творческая деятельность Художественная деятельность школьников на уроках находит 


При этом в новом ФГОС внеурочной деятельности школьников уделено особое в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, Формирование умения решать творческие задачи.


С изменением вида деятельности меняется объективная сторона предмета,  видами учебно-познавательной деятельности школьников на учебных  4 уровень - творческое действие, направленное на самостоятельное 

1.1 Развитие творческой деятельности школьников как педагогическая проблема виды творческой деятельности учащихся при изучении технологии в с содержанием учебного материала и с основными звеньями школьного 


Производство женской верхней одежды украина
Миг 29 система кондиционирования воздуха
Научно исследовательская деятельность научных сотрудников
Строительство здания под требования розничной сети
Понятие учебно творческая деятельность
Проблемы и перспективы добычи газа
Бузулук добыча нефти
Производство детской одежды иваново прямой поставщик
Методы биологической обработки органических отходов
Секретные научные разработки
Способы забора воды гидроэлеватором г 600
Центр контроля качества социальных услуг волгоградская область
Машина для производства щепы своими руками
Добыча золота из воды в домашних условиях
Строительство зданий в калуге
Какое место россия занимает по добыче алмазов
Формы перестрахования шпаргалка
Гранты на разработку программного обеспечения
Институт рыбоводства москва
Утилизация фекальных отходов в балашихе
Начало добычи угля в донбассе
Машина производству прицепов
Порядок оплаты социальных услуг следующими гражданами
Крупные компании по производству напитков
Ремонт компьютера в районе люблино
Html шаблоны ремонт компьютеров
Добыча золота березовский
Бизнес план фермерского хозяйства растениеводство
Материалы применяемые в производстве мебели
Промышленные здания укрупненные показатели стоимости строительства скачать
Рекламная деятельность оптовых предприятий
Насос для забора воды из скважины
Научно методическая разработка обучение иноязычному говорению
Анализ эффективности деятельности транспортного предприятия
Факторы влияющие на рекламную деятельность
Реферат на тему технология обработки древесины
Научные статьи характеристика деятельности оао автоваз
Анализ деятельности публичных библиотек
Добыча газа в оренбургской области
Обработка углов древесины
Вязальная машина китайского производства
Производство мебели арзамас
Лесозаготовки в волго вятском районе ведутся
Мебель для ванной калининградского производства
Обработка древесины 5 6 кл олимпиада технология
Курсовая работа по кондиционированию воздуха кинозал
Добыча ртути на территории россии информация
Разгосударствление социальных услуг



© Copyright, economikpsihologia.ru