Схема технической деятельности Граждане получатели социальной услуги регионального уровня
Но, как правило, изобразительная деятельность в детском саду средняя группа (4 – 5 лет);; старшая группа (5 – 6 лет);; подготовительная группа (6-7 лет). Задача развития творчества детей была выдвинута как одна из 
Одной из доминирующих задач при организации работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС дошкольного образования является формирования активной, самостоятельной, творческой личности Исследования психологов (А. В. Запорожец, А. Г. Ковалев, А. Н. Леонтьев, А. А. Люблинская, С. Л. Рубинштейн) доказывают, что в этот период открываются благоприятные возможности для формирования основ самостоятельности. Своевременное развитие самостоятельности дошкольников расширяет возможности познания, общения, подготавливает успешное вхождение ребёнка в ситуацию школьного обучения.
Для развития самостоятельности у дошкольников первостепенное значение отводится организации самостоятельной деятельности воспитанников ДОУ.
Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет должна занимать в режиме дня не менее 3-4 часов.
Самостоятельная деятельность воспитанников в соответствии с направлениями развития и образования детей (образовательными областями) может быть представлена следующими видами деятельности:
• физическое развитие: самостоятельные подвижные игры, игры на свежем воздухе, спортивные игры и занятия (катание на санках, лыжах, велосипеде и пр.);
• социально-коммуникативное развитие: совместные игры, все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками;
• познавательное и речевое развитие: самостоятельное чтение детьми коротких стихотворений, самостоятельные игры по мотивам художественных произведений, самостоятельная работа в уголке книги, в уголке театра, сюжетно-ролевые игры, рассматривание книг и картинок; самостоятельное раскрашивание «умных раскрасок», развивающие настольно-печатные игры, игры на прогулке, автодидактические игры (развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки);
• художественно эстетическое развитие: предоставление детям возможности самостоятельно рисовать, лепить, конструировать (преимущественно во второй половине дня), рассматривать репродукции картин, иллюстрации, музицировать (пение, танцы), играть на детских музыкальных инструментах (бубен, барабан, колокольчик и пр.), слушать музыку.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Самостоятельная художественная деятельность детей представляет собой совокупность действий, связанных с восприятием произведений художественной литературы и искусства, с исполнением и оценкой результатов деятельности.
К самостоятельным действиям воспитанника побуждают различные причины: интерес к произведениям, стремление научиться играть на каком-либо музыкальном инструменте, выразительно прочитать стихотворение, рассказать сказку, придумать и рассказать свою собственную историю, лепить, рисовать, показать спектакль.
«Творческая деятельность ребёнка – первый В течение года в средней группе вместе с детьми мы изготавливали сказки 
Усвоенное в процессе НОД воспитанники дошкольного учреждения закрепляют и применяют самостоятельно в новых условиях. Наблюдения показывают, что в самостоятельную художественную деятельность дети переносят не только содержание различных видов деятельности (по рисованию, лепке, музыке), но и саму форму (игра в «занятия», дидактические музыкальные игры).
Наиболее ярко самостоятельная художественная деятельность проявляется в творческом рассказывании, в придумывании собственных загадок, рифмовок. Самостоятельность проявляется, прежде всего, в выборе темы, в замысле. Воспитанники сами находят изобразительные средства, сравнения, эпитеты, придумывают композицию сказок, рассказов (начало, основная часть, концовка), выбирают изображения персонажей и показывают их на фланелеграфе или используют плоскостной настольный театр.
В такой художественно-речевой деятельности дети с удовольствием воспроизводят праздник, участниками которого они были, вносят свою интерпретацию, свой замысел в содержание, оформление, проведение игры. Становление и развитие самостоятельной художественной деятельности происходит у детей при наличии интереса к ней, имеющихся у них способов самостоятельных действий, дающих возможность применить знания и умения в новых условиях, при косвенном педагогическом руководстве взрослого, учитывающего индивидуальные особенности дошкольников, при обращении к методическим приемам.
Самостоятельная музыкальная деятельность складывается под влиянием НОД по музыкальному развитию. Музицирование на детских музыкальных инструментах в разные периоды пребывания ребёнка в группе детского сада, пение без сопровождения, напевание, слушание музыки, музыкально-ритмические движения (танцы, хороводы) – эти действия в повседневной жизни вне НОД выявляют естественную потребность детей (не только в ДОУ, но и дома) воспроизвести то, что они услышали в ходе НОД.
Самостоятельная музыкальная деятельность детей связана с их собственными интересами и желаниями. Детские интересы обусловлены теми впечатлениями, тем опытом, который накапливается у ребёнка в процессе НОД, участия его в играх, праздниках и развлечениях, в процессе общения с окружающим миром. РУКОВОДСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТАРШИХ ВОСПИТАННИКОВ
В самостоятельной изобразительной деятельности воспитанники старшей группы всё отчетливее проявляют склонность к какому-то её виду – рисованию, лепке, аппликации. Расширяется тематика их рисунков.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции СРЕДНЯЯ ГРУППА Развивать творческие способности детей, воображение, 
Самостоятельная изобразительная деятельность возникает, если ребёнок хочет нарисовать, слепить или сделать игрушку не только для себя, но и для определённого лица (в подарок маме, воспитателю, другу) или для группы лиц (например, для младшей группы, для своей группы), для изготовления украшений к праздникам, пособий для НОД, при желании поупражняться в умениях, навыках, полученных в ходе непосредственно образовательной деятельности..
Нередко во время самостоятельной изобразительной деятельности ребенок выполняет несколько её видов. Например, делая игрушку для ёлки, он сочетает конструирование с рисованием или аппликацией, или при изготовлении украшений, платьев для кукол сначала их вырезает, потом эти выкройки раскрашивает, а создав из настольного конструктора сооружение – катер, ракетодром – тут же их зарисовывает.
Синтетичность самостоятельной изобразительной деятельности выражается и в её связи с другими деятельностями (музыкальной, театрально-игровой, литературной). Дети рисуют силуэты персонажей для теневого театра («Колобок», «Теремок», «Медведь и Маша»), мастерят элементы костюмов к драматизациям сказок «Теремок», «Колобок», «Рукавичка», рисуют декорации к ним, затем сами осуществляют постановку сказок, исполняют роли.
Некоторые виды изобразительной деятельности (исходя из содержания) требуют коллективной формы организации. К ним можно отнести создание коллективной лепки, рисунка: аппликации, когда несколько детей договариваются между собой, что будут выполнять. Воспитатель может помочь им в этом.
Самостоятельная изобразительная деятельность дошкольников имеет большое значение для воспитания чувства коллективизма и ответственности за общее дело. Воспитатель использует коллективные формы работы для воспитания доброжелательного отношения детей друг к другу, к окружающим, умения договариваться между собой. Чувство удовлетворения, которое ребёнок испытывает от работы и её результатов, – одно из условий, обеспечивающих проявление заинтересованности, положительного отношения к выполняемому.
Самостоятельная художественная деятельность дошкольников проходит большей частью в помещении. Однако воспитатель может организовать её и на воздухе: рисование на асфальте цветными мелками, лепка из глины, рисование с натуры цветков, листьев (акварелью, гуашью, пастелью, цветными карандашами), создание на песке из камушков изображений (солнышка, животных, людей), изготовление изделий из папье-маше, плетение из ниток, тесьмы, соломки, поделки из сучьев и веток растений; зимой – создание скульптур из снега с использованием цветного льда для украшений.
Самостоятельной изобразительной деятельности детей способствует создание соответствующей среды: оборудование места работы, приобретение пособий, материалов, удобное их размещение. Использование широкого ассортимента материалов обогащает изобразительную деятельность детей. Хорошо, если кроме гуаши есть для выбора темпера, акварель, рельефная паста, тушь, цветная пастель, если дошкольники работают с тканями, керамической глиной и плиткой, цветной синтетической пленкой. Кроме освоения незнакомых предметов дети открывают для себя новые возможности образного воплощения замысла. Место деятельности, если оно удобно для ребёнка, способствует развертыванию работы. Особенно удобны стол с пятью мольбертами, ленточный стол, шкаф для хранения материалов, настольных игр и игрушек. Материалы и оборудование воспитатель время от времени меняет, дополняет.
Одним из условий успешного развития самостоятельной художественной деятельности воспитанников является умелое руководство ею со стороны воспитателя. Однако руководство это должно носить косвенный характер. Поэтому, планируя работу с детьми, воспитатель должен заранее продумать и методы руководства самостоятельной деятельностью. Он оказывает воспитанникам необходимую помощь: показывает приёмы игры на инструментах, может исправить неточности при исполнении детьми песни, танцевального движения, помогает организовать игру, активизирует малоактивных детей, предлагая им интересное задание, побуждая их время от времени проявлять собственную инициативу, помогает оформить замысел, когда он не отчетлив, советует в выборе материалов, иллюстраций, в организации коллективной работы. Метод прямых указаний не приемлем.
Руководство самостоятельной художественной деятельностью дошкольников требует индивидуального подхода, творческого взаимодействия воспитателя и ребёнка. РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПОСТРОЕНИИ СЮЖЕТА И СЛОВЕСНОМ ОФОРМЛЕНИИ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНКЕ
Такие рассуждения необходимы в процессе НОД по речевому развитию, когда воспитанники готовятся к составлению рассказа по картине. Предлагаемые им вопросы заставляют не только внимательнее вглядываться в её содержание, но и задумываться о чертах характера изображенных персонажей, особенностях их поведения. Все это помогает детям при составлении рассказов. Словарные упражнения и точно поставленные во

Цель: Совершенствовать творческие способности детей и деятельности детей и родителей во второй младшей группе «День 


Совместная творческая деятельность детей и родителей в средней группе дошкольного отделения №1 30.03.17. Пластилиновые картинки – это 

Разновидность творческой игровой деятельности В младшей группе предпочтение отдается играм, в которых дети могли бы 


Художественно-творческая деятельность с детьми средней группы. Аппликация «Весёлые лягушки»


Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет должна занимать в режиме дня  деятельность проявляется в творческом рассказывании,  для группы лиц (например, для младшей группы, для своей группы), для 

Прием детей на участке (при морозной погоде в группе), осмотр, игры, нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не детской деятельности побуждает взрослого к проявлению творчества в 


Планирование. Конспекты. Средняя группа. ФГОС. Пособие раскрывает систему художественного воспитания и развития детей средней группы в 


Родительское собрание в средней группе «Развитие творчества у  таком руководстве деятельностью детей сохранить и развить их 

Комплексные, интегрированные занятия;; Занятия по ИЗО деятельности;; Занятия Творческая разработка «Развитие планетарного сознания» Конспект НОД для детей средней группы «В огород мы пойдем, урожай соберем».


художественно-творческой деятельности в старшей группе по Развивать творческие способности детей, воображение, умение 


К тому же творческая деятельность является для детей  Уже с младшей группы мы рисуем пробками и печатками из картошки.

Методическая разработка (средняя группа) на тему: «Организация самостоятельной творческой деятельности детей в группе».


Воображение является основой творческой деятельности детей. развития воображения у детей средней и подготовительной групп 


художественно-творческой деятельности в средней группе.  проблему детского творчества и эстетического развития детей при 

Перспективное тематическое планирование занятий в средней группе 13-17 способностей в активной творческой деятельности детей;. 2) создание 


Конспект занятия для детей средней группы по художественно-творческой деятельности «Изделие на ярмарку»


Средняя группа". Приложение 4 "Содержание предметно-развивающей среды для самостоятельной художественно-творческой деятельности детей.

Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться творческой деятельности со взрослым; активизировать словарь.


План – программа работы в средней группе по развитию качеств за счет включения детей дошкольного возраста в творческую деятельность; 


Зырянова Р.С. Развитие изобразительного творчества детей старшего  по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада 

Развитие творчества в дошкольной педагогике всегда была одной из творческой деятельности детей (изобразительной, II - средняя группа д/с.


художественно-творческой деятельности у детей дошкольного возраста. 4 художественно-творческой деятельности детей группы.


В совместной и самостоятельной деятельности чаще всего дети выполняют изображение  творческую деятельность довольно большую группу детей, не имеющих опыта совместной работы.  Средняя группа.

У детей средней группы ярко проявляется интерес к игре. совместная творческая деятельность (изготовление украшений во второй половине дня к 


Творчество и творческие способности детей Средняя группа Однако, характеризуя особенности творческой деятельности детей старшего 


Самостоятельная творческая деятельность, конструирование.  Побуждать детей создавать постройки разной сложности (например, гараж для 

Научить детей рисовать радугу, правильно называть ее цвета. Паспорт творческого проекта «Разноцветная неделя» для детей средней группы детского сада По доминирующей в проекте деятельности: творческий.


Творческие проявления детей в театрализованной деятельности являются В средней группе необходимо знакомить детей с театральной ширмой, 


Методика развития детского изобразительного творчества часть 1.  младшей, знакомы с различными видами изобразительной деятельности; поэтому,  Содержание обучения рисованию детей средней группы базируется на 

Три формы совместной деятельности детей. Планирование работы по изобразительной деятельности во II младшей группе на учебный год. 7. педагога, учитывающего специфику изобразительного творчества ребенка.


Специфика самостоятельной изобразительной деятельности детей Организация художественно-эстетической развивающей среды в Методическая разработка по рисованию (подготовительная группа) по теме: Средняя группа творческая деятельность детей старшего возраста.


самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной,  навыков и умений у детей младшей группы в изобразительной деятельности 

Дети средней группы заостряют больше внимания на качестве исполняемой роли Театрализованная игра как творческая деятельность мотивируется 


Решение по заморозке добычи нефти
Виды обеспечения по обязательному социальному страхованию трудовое
Механизация складского хозяйства
Добыча полезных ископаемых в кировской области
Учет строительства административного здания
Добыча золота методом выщелачивания
Современные аспекты утилизации медицинских отходов
Методы информатизации основной деятельности архива
Сотрудничество в рекламной деятельности
Производство мебели комплектующие материалы
Детская одежда украинского производства
Производство корпусной мебели сотрудничество дом мебели
Проблема утилизации биологических отходов
Налог на добычу полезных ископаемых презентация 2016
Ип сергиев посад производство мебели доставка кондиционеры
Монтаж оборудования тепловых пунктов
Метод занятий по творческой деятельности
Рыболовство в целях аквакультуры
Повышение эффективности производственной деятельности муниципального транспортного предприятия
Основное оборудование используемое при добыче нефти шсну
Деятельность по распространению технической информации
Монтаж газового оборудования на авто
Продажа полуавтоматических линий для производства туалетной бумаги
Отзывы об производстве дворовых резиновых ковриков
Организация повседневной деятельности архива
Производство дисков для машин
Компьютеры производства apple
Св пласт производство пластмассовых изделий
Добыча меди в украине
Творческая деятельность боголюбова
Растениеводство в 1с 8.3
Социальные услуги пассажирам
Научные статьи на английском языке по растениеводству
Мебель производство кашира
Концепция научного обеспечения деятельности органов внутренних дел
Что такое система машин лесозаготовок
Деятельность каких общественных организаций согласно конституции рф
Производство и разработка гидравлических машин
Добыча нефти в сахалинской области
Монтаж наземного бурового оборудования
Производство машин для животноводства
Эвенки и рыболовство
Основные технологические процессы добычи угля
Форк разработка программного обеспечения
Металлургическое производство автоваза
Какой восстановитель не используется в металлургическом производстве
Порядок сбора и накопления отходов
Производство мебели из дерева видео



© Copyright, economikpsihologia.ru