Новости рыбоводства Утилизация отходов макулатуры
Приказ государственного казенного учреждения «Областной центр контроля качества социальных услуг» от 22.11.2016 г. № 117-Д "Об утверждении 
Целью законопроекта "О правовом регулировании деятельности социальных сетей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" является законодательная регламентация деятельности социальных сетей. Законопроектом предлагается запретить пользование социальными сетями лицам, не достигшими 14-летнего возраста. Кроме того, предлагается законодательно закрепить порядок регистрации пользователя социальной сети. Для регистрации потребуется предъявление документа, удостоверяющего личность будущего пользователя.
Законопроектом "О внесении изменений в статью 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" предлагается расширить перечень оснований, при увольнении по которым военнослужащим не выплачивается единовременное пособие, добавив такие основания, как непрохождение обязательных химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, а также в связи с совершением административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств (психотропных веществ) без назначения врача, либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.
Новое федеральное законодательство о социальном обслуживании населения установило обязательность независимой оценки качества социальных услуг . К настоящему времени российские регионы наработали практику ее осуществления и получили соответствующие результаты (к слову, подобная практика имелась и до внесения положений о независимой оценке в названный Закон). Проанализируем проведенную в регионах работу на основе открытых источников, в частности интернет-сайтов органов государственной власти некоторых субъектов РФ в сфере социального обслуживания (данные на середину октября 2015 г.) .
--------------------------------
Статья 23.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 442-ФЗ).
Материал продолжает цикл статей, посвященных независимой оценке качества услуг в различных отраслях социальной сферы. Первая статья цикла "Практика проведения независимой оценки качества медицинских услуг в регионах" опубликована в октябрьском номере журнала.
Как известно, независимая оценка является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве их оказания организациями соцобслуживания, а также в целях улучшения деятельности данных организаций. Для проведения оценки на региональном уровне должны быть созданы общественные советы (определяют перечень организаций социального обслуживания, подлежащих оценке, подводят ее итоги), при этом непосредственно сбором, обобщением и анализом информации должны заниматься отдельные организации-операторы.
О Центре » Сведения о поставщике социальных услуг. СВЕДЕНИЯ. о ГКУ СО Комитет социальной защиты населения Волгоградской области. 4 Проверка ГКУ «Областной центр контроля качества» 5-7 декабря 2012г.
Каждая организация соцобслуживания должна оцениваться не чаще одного раза в год, но не реже одного раза в три года. Оценка производится по Показателям, утвержденным Минтрудом , кроме того, существуют отраслевые федеральные Методические рекомендации по проведению независимой оценки . Однако поскольку последние были приняты до вступления в силу соответствующих положений Закона N 442-ФЗ и его подзаконных актов, использовать эти Рекомендации можно только с учетом более "свежей" нормативно-правовой базы.
--------------------------------
Приказ Минтруда России от 08.12.2014 N 995н "Об утверждении Показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания".
Приказ Минтруда России от 30.08.2013 N 391а "О Методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания" (далее - Методические рекомендации N 391а).
Информацию о независимой оценке качества социальных услуг можно найти на сайтах региональных органов управления социальным обслуживанием в разделах "Независимая оценка качества работы организаций социального обслуживания", "Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" и т.п. Структура и содержательное наполнение таких разделов в регионах очень сильно различаются. Например, в Пермском крае в соответствующем разделе сайта (minsoc.permkrai.ru) размещен только план мероприятий по формированию независимой системы оценки в 2015 г. А в Санкт-Петербурге (см. gov.spb.ru/gov/otrasl/trud), напротив, объем предоставленной информации очень большой: помимо прочего сюда включены результаты оценки.
Размещенную на сайтах информацию можно разделить на несколько содержательных блоков.
Информация о членах общественных советов, созданных региональными органами управления соцобслуживанием
В силу федерального законодательства о социальном обслуживании общественный совет по проведению независимой оценки качества оказания социальных услуг формируется из числа представителей общественных организаций, а количество членов совета не может быть менее пяти человек. Однако по решению органа государственной власти субъекта РФ функции названного общественного совета могут быть возложены на уже существующий при данном органе общественный совет, а новый совет в таких случаях не создается (ч. 7 и 8 ст. 23.1 Закона N 442-ФЗ).
казенное учреждение Областной центр контроля качества социальных услуг, Юридический адрес: 400087, г Волгоград, ул Новороссийская,41 На 
На практике же эти требования выполняются не всегда. В частности, в Санкт-Петербурге еще в конце 2013 г. был создан специальный общественный совет, состоящий из 29 человек. Многие его члены являются представителями различных некоммерческих организаций, правда, несколько человек работают в средствах массовой информации и государственных учреждениях образования. Аналогичная ситуация сложилась в Саратовской области, где из 22 членов совета 20 человек представляют общественные организации, а два - государственные образовательные учреждения (см. social.saratov.gov.ru).
Отметим, что включение в состав советов представителей подобных госучреждений - очень распространенная практика, хотя формально это идет вразрез с требованиями федерального законодательства. Бывают случаи, когда членами советов становятся физические лица пенсионного возраста, имеющие опыт работы в сфере социального обслуживания. Например, в Хабаровском крае в работе соответствующего совета принимают участие два человека, которые охарактеризованы как "ветераны отрасли социальной защиты населения" (см. сайт mszn27.ru), а в Кабардино-Балкарской Республике такие члены совета именуются просто "пенсионер" (см. mintrudkbr.ru).
Может произойти и так, что в общественный совет включены представители учреждений, подведомственных региональному органу управления социальным обслуживанием. В частности, в Волгоградской области (см. uszn.volganet.ru) в состав совета входит руководитель государственного казенного учреждения "Областной центр контроля качества социальных услуг" (это же учреждение является и организацией-оператором), а в Курганской области из девяти членов совета двое - руководители подведомственных государственных учреждений социального обслуживания (см. uszn.kurganobl.ru).
Правда, существуют и примеры, когда общественный совет сформирован в строгом соответствии с требованиями федерального законодательства. Так, во Владимирской области все семь членов совета - это представители именно общественных организаций (см. social33.ru).
Перечень организаций соцобслуживания, оцениваемых в 2015 году
Перечни организаций социального обслуживания, в отношении которых по решению общественного совета независимая оценка качества социальных услуг проводится в текущем (2015) году, в регионах тоже различаются. Например, в Ростовской области (см. mintrud.donland.ru) в такой перечень включено 35 государственных учреждений соцобслуживания: оценка одной части учреждений должна была проводиться во II квартале года, другой части - в III квартале, третьей части - в IV квартале. При этом в реестре поставщиков социальных услуг Ростовской области находится 154 юридических лица, среди которых только одна некоммерческая организация, а все остальные - государственные и муниципальные учреждения социального обслуживания. Напомним: согласно федеральному законодательству на региональном уровне независимая оценка качества услуг проводится в отношении организаций социального обслуживания субъектов РФ и иных негосударственных организаций социального обслуживания, которые оказывают государственные, муниципальные социальные услуги (ч. 4 ст. 23.1 Закона N 442-ФЗ).
В Омской области (см. omskmintrud.ru) в 2015 г. независимая оценка осуществляется в отношении 15 государственных автономных и бюджетных учреждений соцобслуживания - все они являются стационарными. В то же время в реестре поставщиков социальных услуг области находятся 65 государственных учреждений соцобслуживания.
В Москве в 2015 г. независимая оценка также проводится исключительно в отношении государственных учреждений социального обслуживания - в перечне их 99 (см. dszn.ru). Хотя в данном субъекте РФ уже несколько лет (в том числе в текущем году) практикуется привлечение к оказанию государственных социальных услуг негосударственных поставщиков на контрактной основе . Но эти поставщики в перечень оцениваемых организаций тоже не попали.
--------------------------------
Например, в 2015 г. Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы закупил услуги по комплексной реабилитации инвалидов у Благотворительного центра поддержки лечебной педагогики и социальной терапии "Рафаил" на сумму 2495 тыс. руб. (официальный сайт zakupki.gov.ru, извещение N 0173200000215000050).
Более того, в некоторых регионах нормативные акты изначально исключают негосударственных поставщиков социальных услуг из числа организаций соцобслуживания, подлежащих независимой оценке, что совсем уж нарушает федеральные нормы. Например, в Алтайском крае в утвержденном общественным советом порядке проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, говорится, что под организациями, оказывающими социальные услуги, понимаются исключительно краевые государственные бюджетные учреждения, предоставляющие населению

ГКУ Областной центр контроля качества социальных услуг, Органы государственного надзора. . Волгоград, ул. Новороссийская, 41. Часы работы: пн-пт 


Независимая оценка качества услуг  социального обслуживания населения Волгоградской области Учреждение заняло 1-ое  за 2015 год (Приложение №1 к письму Директора ГКУ «Центр контроля качества» от 03.03.16 г.

работа в данном направлении проводится в Волгоградской области, мы побеседовали с Лилией. ЗАБОТИНОЙ контроль качества социальных услуг; 


Никонова Евгения Викторовна - директор государственного казенного учреждения "Областной центр контроля качества социальных услуг" (по 


Социальная служба "Государственное казенное учреждение Областной центр контроля качества социальных услуг", Волгоград, ул. Новороссийская 

Контроль качества социальных услуг";. государственный стандарт социального обслуживания населения Волгоградской области "Социальное 


Независимая оценка качества социальных услуг». Уполномоченный по правам ребенка в Волгоградской области Нина Болдырева: в независимой оценке качества услуг и общественного контроля как в Председатель АНО «Ресурсный центр социального развития» Макушкин Сергей:


Комитетом культуры Волгоградской области поручено ГАУК ВО  597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"  Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления 

Внести в приказ областного Управления социальной защиты населения от 19 октября Волгоградской области предоставления государственной услуги учреждении "Областной центр контроля качества социальных услуг", 


Государственное казенное учреждение Областной центр контроля качества социальных услуг, Социальная служба. . Волгоград, ул. Новороссийская 


Научно-исследовательский центр ФСКН России  Стандартизация и контроль качества социальных услуг  Система подготовки кадров в области комплексной реабилитации  Волгоградской области от 2 сентября 2015 г.

оценить качество предоставления услуг 20.08.2016. получатели социальных услуг Волгоградского областного геронтологического центра к методическим рекомендациям по организации внутреннего контроля качества и 


Архангельская область и Ненецкий автономный округ · Вологодская область Государственный контроль качества оказания медицинской помощи Алтайским краевым клиническим перинатальным центром в Барнауле Анкета для оценки качества и доступности предоставления государственных услуг 


ваются подходы к обеспечению качества социального обслуживания, обсуждают- ся результаты  Центр социальной политики и гендерных исследований, 2007.  Новая идеология и практика социальных услуг: оценка  мощи на территории Волгоградской области была направлена на удовле-.

В центре внимания конференции: контроль за реализацией отдельных повышении качества медицинских, образовательных, социальных услуг, 


ГКУ СО «Даниловский центр социальной помощи семье и детям» 1, Организация и проведение ежеквартального контроля по предоставлению услуг клиентам программы Волгоградской области «Формирование доступной среды оценки качества работы организации социального обслуживания.


министерства социальной защиты населения Волгоградской области  государственной услуги "Выдача справок гражданам для получения  государственном казенном учреждении "Областной центр контроля качества.

Стандартизация и контроль качества социальных услуг по реабилитации и функции координационного центра по комплексной реабилитации и в Волгоградской области – Комитет молодежной политики Волгоградской 


конкурса на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям Волгоградской области, субсидий на частичное или полное возмещение затрат по арендной плате за помещение, оплате коммунальных услуги услуг связи ждения "Областной центр контроля качества.


центр контроля качества социальных услуг волгоградская область
















Что означает деятельность в области права
Какое место россия занимает по добыче алмазов
Вакансии в арамиле на производство мягкой мебели
Гранты на разработку программного обеспечения
Способы добычи нерудных полезных ископаемых
Утилизация фекальных отходов в балашихе
Медицинские учреждения воздухообмен и кондиционирование воздуха
Машина производству прицепов
Отчет по издательской деятельности республики беларусь
Крупные компании по производству напитков
Уровень добычи угля в мире
Html шаблоны ремонт компьютеров
Язык шаблонов города здания строительство купить
Бизнес план фермерского хозяйства растениеводство
Производство женской верхней одежды украина
Промышленные здания укрупненные показатели стоимости строительства скачать
Научно исследовательская деятельность научных сотрудников
Насос для забора воды из скважины
Понятие учебно творческая деятельность
Анализ эффективности деятельности транспортного предприятия
Бузулук добыча нефти
Реферат на тему технология обработки древесины
Методы биологической обработки органических отходов
Анализ деятельности публичных библиотек
Способы забора воды гидроэлеватором г 600
Обработка углов древесины
Машина для производства щепы своими руками
Производство мебели арзамас
Строительство зданий в калуге
Мебель для ванной калининградского производства
Формы перестрахования шпаргалка
Курсовая работа по кондиционированию воздуха кинозал
Институт рыбоводства москва
Разгосударствление социальных услуг
Начало добычи угля в донбассе
Оборудование по производству бумаги картона цена прайс
Порядок оплаты социальных услуг следующими гражданами
Новейшие достижения в области металлургического производства
Ремонт компьютера в районе люблино
Скачать книгу производство спиртных напитков дорош лысенко
Добыча золота березовский
Курсы растениеводство гидропонным способом
Материалы применяемые в производстве мебели
Ассортимент товара для рыболовства
Рекламная деятельность оптовых предприятий
Производители оборудования для производства металлургического кокса
Научно методическая разработка обучение иноязычному говорению
Реклама и рекламная деятельность фирмы



© Copyright, economikpsihologia.ru