Федеральное агентство по рыболовству сахалинской области Правовое регулирование перестрахования
Винокурова Т. С., Осипова О. П. Сущность методической деятельности в дополнительном образовании // Научно-методический электронный журнал 
Ключевые слова:методическая работа, дополнительное образование.
На сегодня в свете реализации ФГОС, Закона «Об образовании в РФ», Концепции развития дополнительного образования система дополнительного образования находится в состоянии модернизации, поиска оптимальных путей развития. Совершенствование методической деятельности способствует качественному обновлению содержания учебно-воспитательного процесса. Формирование личности ребенка происходит через личность самого педагога. Исходя, из этого становится актуальным создание условий для методического сопровождения профессионального роста педагога дополнительного образования.
Ю.К. Бабанский дает следующее определение методической работы:
«Методическая работа в образовательном учреждении - это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива образовательного учреждения в целом»[1]. Отсюда вытекает, что целью методической работы является рост уровня педагогического мастерства педагога и всего коллектива образовательного учреждения.
Сущность, цели и функции методической деятельности учителя мер, основанная на достижениях науки и практики, направленная на 
Эффективность организации методической работы рассмотрим на примере МОБУ ДОД «Дворец детского творчества». В 2010 году анализ образовательной деятельности показал необходимость создания методической службы. Содержание деятельности данной службы заключается в осуществлении научно-методического сопровождения образовательной деятельности: разработки и реализации дополнительных образовательных программ, повышения квалификации и обеспечение аттестации кадров, совершенствовании профессионального мастерства, информационную поддержку работников. В 2012 году служба преобразована в центр методического и психологического сопровождения. В структуре центра несколько научно-методических комплекса, деятельность которых взаимосвязана: комплекс педагогического мастерства, повышения квалификации, индивидуального развития педагогов, информационно-аналитическая.
Методическая деятельность в сфере библиотечного дела сегодня: сущность, назначение, содержание; Басов Сергей Александрович, заведующий научно-методическим отделом библиотековедения. Тел.: +7 
За период существования центром методическое обеспечение образовательной деятельности учреждения систематизировано, введены новые формы работы с педагогами. Систематически проводятся индивидуальное консультирование, сопровождение реализации образовательных программ педагогов; организуются семинары, творческие площадки для повышения уровня педагогического мастерства.
Эффективность работы данного центра подтверждается высокими результатами педагогов. Разработаны 23 авторских программ, из них 9 программ являются призерами всероссийских, республиканских конкурсов методических разработок и программ; 3 программы включены во Всероссийский банк дополнительных общеобразовательных программ. Организованы 2 авторских семинара совместно с АОУ РС(Я) ДПО «ИРОПК им. С.Н.Донского-II», изданы 4 методических пособий, опубликованы 27 статей в сборниках научных трудов всероссийских, международных научно-практических конференций.
В сравнении с 2009 годом на 51% увеличился количество педагогов, прошедших курсов повышения квалификации. Всего за 5 лет прошли аттестацию 111 педагогических работников, из них на высшую - 41, на первую – 44.
Мониторинг удовлетворенности педагогов по итогам 2013-2014 учебного года показывает, что 78,6% удовлетворены качеством оказания методической помощи.
Таким образом, практика показывает, что методическая деятельность в учреждениях дополнительного образования стимулирует профессиональный рост педагога, тем самым повышает качество образования.
Литература:
• Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. М.,1989. – С.62

Виды аналитической деятельности педагога профессиональной школы. Вид аналитической деятельности — это устойчивые 


Инновационная деятельность в методической работе  в организации и содержании методического и научно- методического 

1) Методическая деятельность сводится к методической работе, по результатам собственной научно – методической системы.


Виды и функции научно-методической деятельности педагогического коллектива в профессиональном лицее 70. 2.3. Сущность и содержание 


Научно-методическое сопровождение деятельности учителя  Сущность данной технологии, по мнению К.С. Шумаковой, состоит в непрерывной 

Его сущность, цели, задачи. Основные Сущность и задачи деятельности методиста;. 2. деятельности научно-методических центров и библиотек.


1.Создание условий для овладения студентами знаний: - о сущности, функциях, содержании и путях освоения научно-методической деятельности 


Виды и функции научно-методической деятельности педагогического коллектива в профессиональном лицее. 2.3. Сущность и содержание 

Сущность и основные направления гуманизации образования. 2. Научно-методическая деятельность, ее роль и особенности функционирования в 


2) включение учителя в научно-исследовательскую деятельность; Рассматривая сущность методической работы в школе, многие авторы считают, 


1. В статье определена сущность понятия «ме тодическая деятельность», обоснованы виды методической деятельности, которыми должен владеть 

Итогом методической деятельности является качество, эффективность основанную на достижениях науки и передового педагогического опыта систему Сущность методической работы – оказание системной 


Истоки, основные этапы становления методической деятельности. Сущность и характерные черты. Роль народных домов просвещения в развитии 


.1 Сущность и система методической деятельности  Методы исследования: анализ научных психолого-педагогических и учебно-методических 

Подчеркивается значение методической деятельности преподавателя в на определение, содержание и сущность методической деятельности как научной работы на тему "Научные подходы к определению содержания 


Сущность. В основу разработанной модели методической деятельности заместителем директора по научно-методической работе, связана с 


Сущность методической деятельности педагога  работы по результатам исследования собственной научно-методической системы.

Сергей Александрович Басов, заведующий научно-методическим отделом Прежде всего, о том, что похороны методической деятельности в библиотечной сущности методической деятельности, о необходимости управления 


В статье говорится о сущности, специфике, структуре научно-методической деятельности в инновационном образовательном учреждении. Особое 


новы научно-методической деятельности в физической культуре и  альных затрат, цели исследования; это является следствием сущности процесса 

сущность методической деятельности, ее цели и задачи; Научно-методические центры народного творчества и социально-культурной деятельности 


Определение роли научно-методической службы в современном Сущность методической работы; направления деятельности, которые традиционно 


В статье, на основе анализа отечественной практики организации научно-методической деятельности, представлена ее сущностная характеристика; 

Прежде чем рассматривать сущность методической деятельности педагога, деятельности инноваций педагогической науки и практики; владением 


особенности функционирования научно-методической деятельности в ОУ;. современные Определение, сущность и этапы научного исследования.


Научно-методическая деятельность преподавателей – одно из важных  руководителя) по выявлению сущности изучаемых явлений или процессов,.

Цель исследования: теоретически обосновать модель методической деятельности, обеспечивающую влияние научно-методической работы на 


Производство влажной туалетной бумаги
Развитие транспортного обслуживания территории фили москва
Способы добычи трудноизвлекаемой нефти
Крупнейшие страны по добыче нефти 2016
Правовое регулирование охоты и рыболовства реферат
Как открыть бизнес по производству мебели
Плетеная мебель российского производства
Код оквэд деятельность туристических агентств
Мохито напиток алкогольный россия производства санкт петербург
Цели и задачи библиотеки по краеведческой деятельности
Оборудование для рыбоводства купить
10 стран по добыче алюминия руды
Сетевые графики при монтаже бурового оборудования
Купим предприятие по добыче золота
Производство машин для животноводства
Основные этапы строительства сооружений
Основные технологические процессы добычи угля
Монтаж технологического оборудования насосных станций
Металлургическое производство автоваза
Коррупционная деятельность общественных организаций
Порядок сбора и накопления отходов
Производство стаканчиков из бумаги
Добыча золота с соляной кислоты
Свч обработка древесины
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Компенсаторы резиновые производство
Искусственная кожа производство в кирове
Обработка древесины в бане внутри
Методист зоопарка по научно просветительской деятельности
Строительство промышленных сооружений компании
Главной определяющей научную деятельность целью является
Обработка древесины после антисептика
Юлмарт ремонт компьютеров
Производство резиновой крошки в россии
Научная деятельность
Бассейны добычи полезных ископаемых в россии
Рентабельность добычи нефти в россии 2015
Договор на комплексное обслуживание зданий и территорий
Симулятор добычи нефти играть онлайн
Вышка для добычи газа в россии
Переоформление лицензии на добычу полезных ископаемых
Среднее поволжье места добычи железной руды
Железная мебель производство
Добыча золота в магаданской области видео
Новейшие научные разработки в области криминалистики
Проблемы управления рыболовством в арктике
Страны лидеры по добыче урана 2015
Производство детской одежды от 0 5



© Copyright, economikpsihologia.ru