Лицензирование научно технической деятельности Доля россии в добыче нефти в мире
Тема: Ответы на тест по рекламной деятельности. Заказать Вопрос: В качестве задачи на стадии внедрения новых товаров ставится 
Экономическая библиотека
Учебники по экономике
6.3. Основные этапы планирования рекламной кампании
Разработка плана рекламной кампании осуществляется в следующей последовательности (рис. 13):
Первоначально осуществляется определение и анализ целевой аудитории. Это необходимо потому, что постановка целей рекламной кампании требует достаточно конкретного определения целевой аудитории, в которую входят существующие и потенциальные сегменты потребителей рекламируемого продукта.
Необходимо выявить характеристики целевой аудитории по следующим направлениям: местопроживание, пол, возраст, социальное положение и т.п. Видно, что эти характеристики совпадают с рассмотренными ранее признаками, на основе которых проводится сегментация рынка. Подобным же образом определяется целевая аудитория, если реклама ориентирована на отдельные организации.
Далее следует выявление целей рекламной кампании. Их можно подразделить на две связанные между собой категории: коммуникационные (коммуникативные - в другой терминологии) и конечные.
Так, для информативной рекламы в качестве главных целей можно назвать следующие: довести информацию о новом продукте до рынка, предложить новое использование продукта, описать возможности продукта и дополнительных услуг, информировать об изменении цены, скорректировать ложные впечатления, снизить боязнь потребителей, создать положительный имидж продукта и его производителя. Для побудительной рекламы: показать преимущества продукта данной марки, поощрить переключение на продукт данной марки, изменить восприятие потребителем качеств продукта, убедить потребителя купить продукт сейчас. Для рекламы- напоминания: напомнить потенциальным потребителям, где можно купить данный продукт; напомнить потребителям, что продукт может понадобиться в скором будущем; напомнить потребителям о продуктах сезонного спроса в межсезонье; поддержать благоприятное мнение о продукте. Общие цели рекламной деятельности следует трансформировать в количественно измеряемые конкретные цели. Например, конкретной коммуникативной целью рекламы может стать - "добиться, чтобы 20 % целевого рынка узнали о существовании данного продукта" или "обучить 10 % потенциальных потребителей новым способам использования известного товара".
Цели рекламы зависят от степени осведомленности потребителя. Поэтому первоначальной целью рекламы, особенно в отношении нового продукта, может стать предоставление первичной информации о рекламируемом продукте. Следующая цель - предоставление дополнительной информации, т.е. достижение такой ситуации, когда определенный процент осведомленных будет знать не только о существовании продукта, но и о его назначении и, возможно, о некоторых его свойствах.
Стратегическая стадия в управлении рекламной деятельностью. Два основных типа рекламных стратегий Тест №8 "Стратегическая стадия" 
Далее, реклама должна сообщить достаточную информацию о продукте и его свойствах, чтобы убедить определенное число людей в его ценности. Из числа убежденных в полезности продукта некоторые могут войти в число тех, кто желает купить данный продукт. И, наконец, некоторый процент желающих достигнет уровня действий и пойдет в магазин, чтобы купить продукт.
Исходя из изложенного, например, конкретные рекламные цели, которые преследовались в течение первого года внедрения новой серии спортивной обуви, могут быть сформулированы следующим образом:
В течение первого года распространить информацию о существовании и возможности приобретения обуви марки "Рибок" среди 20 % от 20 миллионов покупателей в возрасте от 15 до 49 лет, ежегодно приобретающих спортивную обувь для занятия любительским спортом и тратящих в среднем 45 долларов на каждую пару.
Информировать 50 % этой "осведомленной" группы о том, что обувь фирмы "Рибок" имеет высокое качество, продается по выгодным ценам, имеет мягкий кожаный верх, изготавливается в широкой цветовой гамме и предлагается избранными розничными магазинами.
Убедить 50 % от этой "информированной" группы в том, что обувь "Рибок" имеет очень высокое качество, что она удобна, модна и стоит уплаченных за нее денег.
Стимулировать 50 % от этой "убежденной" группы желание примерить обувь "Рибок".
Мотивировать 50 % этой группы "желающих" к фактическому совершению покупки пары обуви "Рибок" в местном магазине розничной торговли.
Что касается конечных целей, то их разрабатывать значительно сложнее. Примером таких целей может служить следующая: определенное увеличение объема продаж в результате проведения планируемой рекламной кампании. Эта цель определена количественно как по конечному результату, так и по срокам его достижения. Другой конечной целью может стать увеличение показателя рыночной доли.
Степень достижения как коммуникационных, так и конечных целей ложится в основу оценки эффективности рекламной кампании, о чем речь пойдет ниже.
Затем, применительно к каждому продукту, разрабатывается бюджет рекламной кампании. Бюджет представляет собой общую сумму денег, потраченных за определенный период времени для проведения рекламной кампании. При разработке бюджета учитываются: стадия жизненного цикла продукта, его рыночная доля, география продаж, уровень конкуренции, частота повторов рекламы, уровень дифференциации продуктов данной группы и др.
Л.Н. Хромов. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. На этой стадии реклама способна оказать ему очень большую услугу, заранее 
Наиболее широко в настоящее время используются следующие методы определения затрат на рекламу: "от наличных средств", метод "процент от объема сбыта", метод конкурентного паритета и метод "исходя из целей и задач". Эти методы используются и при составлении бюджета на продвижение продуктов в целом; они были рассмотрены выше. Здесь же хотелось бы отметить следующее.
Одним из главных ориентиров при определении затрат на рекламу являются среднеотраслевые затраты на рекламу.
Очевидно, что на фактическую величину затрат на рекламу помимо финансовых возможностей организации влияют объем продаж, уровень конкуренции, величина рыночной доли, стадия жизненного цикла продукта, то, на каком рынке продается товар, новом или освоенном и т. п.
Обычно рекламные затраты рассматриваются как текущие издержки организации. В связи с этим считается, что они могут урезаться или устраняться, как и другие статьи затрат в случаях, когда уровень продаж чрезвычайно высок или крайне низок. Однако затраты на рекламу скорее следует рассматривать как капиталовложение в будущее организации. Будучи используемой для стимулирования продаж в настоящем, реклама имеет огромную силу как фактор накопления потенциала.
Таким образом, воспринимаемая в качестве текущих издержек реклама одновременно служит долгосрочным вложением капитала. Однако для того чтобы руководство организации могло считать рекламу капиталовложением, оно должно понимать связь рекламы с уровнем продаж и прибыли.
Между тем эффективность маркетинга и рекламы, в частности, зависит от многих внутренних и внешних факторов. Например, увеличение объема продаж после проведения рекламной кампании могло быть обусловлено не столько самой кампанией, сколько такими факторами, как выдача зарплаты в данном регионе после многомесячной задержки, временное отсутствие товаров конкурентов и т.п. Оценить эффективность рекламы возможно на основе таких методов, как регрессионный и корреляционный анализ, на основе факторного и кластерного анализа. Такая работа будет иметь характер научного исследования и не поддается массовому тиражированию, тем более выработке конкретных количественных рекомендаций. Тем не менее можно сделать несколько общих выводов:
Увеличение рыночной доли более непосредственно связано с увеличением бюджета маркетинга, нежели с понижением цен.
При увеличении расходов на рекламу уровень продаж повысится, но до определенного уровня, за пределами которого дальнейшее увеличение затрат на рекламу не сопровождается ростом объема продаж.
Результат воздействия рекламы имеет запаздывание по времени.
Существуют минимальные уровни затрат на рекламу, ниже которых реклама не имеет воздействия на уровень продаж.
Даже при отсутствии рекламы существует определенный уровень продаж.
Эти факты, проверенные многочисленными исследованиями, могут интерпретироваться в виде рекомендаций по распределению средств на рекламу: увеличивать затраты до тех пор, пока они работают. Однако в реальности дело обстоит, как отмечалось выше, не так просто. Оно осложнено многими обстоятельствами, например тем, что реклама не является единственным инструментом маркетинга, влияющим на продаваемость продукта. Повышение уровня продаж может быть вызвано открытием более привлекательных торговых точек, улучшением качества продукта, уровня обслуживания и т.п.
Ясно одно: поскольку результат воздействия рекламы проявляется в течение длительного времени, реклама должна рассматриваться как долгосрочное капиталовложение в будущие прибыли организации. Разумеется, что затраты на рекламу, как и другие виды затрат, должны проверяться окупаемостью, но следует помнить, что на рекламе нельзя экономить во времена экономической неустойчивости, в противном случае организация рискует утратить значительную долю своего рынка, когда экономическая ситуация приобретет стабильность.
В любом случае следует помнить, что с помощью какого бы метода ни определялись затраты на рекламу, они находят отражение в цене продукта, оплачиваемой потребителем. Правда, иногда отличают, что эффективная реклама приводит к росту объема продаж и, следовательно, к снижению цен.
Каждая организация действует в различных внешних условиях. Поэтому при распределении рекламных средств необходимо рассмотреть экономические, политические, социальные и правовые условия, в которых действует организация. Уровень общей экономической активности, социальные традиции и обычаи, структура налогообложения влияют как на отраслевой бизнес в целом, так и на уровень прибыли от продажи продукта.
Маркетологи должны учитывать структурные и конкурентные условия рыночной среды. Каков уровень продаж в отрасли? Какова рыночная доля важнейших конкурентов? Какие действия конкурентов могут затруднить достижение целей по росту объема продаж?
Обычно в рамках принятого бюджета проводится распределение затрат по направлениям: реклама продукта и имиджевая реклама, реклама по отдельным продуктам и рынкам.
Следующий шаг - выб

Анализ эффективности рекламной деятельности Стройбазы "Позитив" Принципиальные основы и стадии рекламной кампании товаров. рекламный 


выступают в качестве целей рекламной Деятельности. Стадии ЖЦТ определяют типы стратегий рекламы и рекламного сообщения.

.2 Принципиальные основы и стадии рекламной кампании товаров .3 Оценка эффективности рекламной кампании товара. 2. Анализ эффективности 


Диссертация 2010 года на тему Маркетинговые механизмы управления рекламной деятельностью на стадии выведения товара на рынок. Автор: 


Рекламное сообщение: стадии восприятия - Социология рекламной деятельности - Онлайн библиотека, заочное обучение 

Набору инструментов для декодирования рекламной деятельности конкурента. Стадия 2: Гипотезы предложений Здесь обретенные на стадии 1 


Разработана пирамида уровней управления рекламной деятельностью. особенностей процессов маркетинга рекламной деятельности' по Этап технологий мирового рекламного пространства (с начала ХХ1 в) - стадия 


Набору инструментов для декодирования рекламной деятельности конкурента. Стадия 1: Анализ получаемого потребителем. Карточки кодов Здесь 

Связь рекламной деятельности с жизненным циклом товара на примере ОАО 1 Применение рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара …


Основные субъекты рекламной деятельности; Средства В зависимости от стадии жизненного цикла товара имеются следующие цели и виды 


Читать тему online: Принципиальные основы и стадии рекламной кампании товаров по предмету  Анализ эффективности рекламной деятельности.

Понятие, цели и этапы рекламных кампаний в туризме. Основой рекламной деятельности в маркетинге является рекламная кампания — несколько 


Лекция 3. Планирование рекламной деятельности. Этапы планирования рекламной кампании. Организация рекламного процесса понимается как его 


В рекламной менеджменте можно выделить две группы функций: общие и  На первой стадии руководство фирмы, отвечающее за рекламную деятельность,  Вторая стадия процесса определения рекламной цели – изучение 

Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе На какой стадии жизненного цикла находится товар? К какой 


управленческий процесс определения целей рекламной деятельности и. на какой стадии ЖЦТ находится, каковы его упаковка, качество, марка?


Реферат на тему Теоретические основы рекламной деятельности  Реклама – убеждение приобретает особое значение на стадии конкурентной 

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему 'Маркетинговые механизмы управления рекламной деятельностью на стадии выведения 


В рекламной деятельности обычно различают три стадии. Планирование рекламы заключается в установлении целей и создании рекламной 


направления маркетинговых исследований рекламной деятельности предприятий.  На 2-ой стадии измеряется, насколько эффективно сообщение 

Виды и основные этапы проведения рекламной кампании информационное обеспечение рекламной деятельности; целеполагание и от конкурентов, на какой стадии ЖЦТ находится, каковы его упаковка, качество, марка?


Закон земледелия и растениеводства
Анализ краеведческой деятельности в библиотеке
Правовые нормы рекламной деятельности
Производство корпусной мебели киров
Недостаточное бюджетное финансирование научных разработок легкой промышленности
Производство машин для животноводства
Основные технологические процессы добычи угля
Металлургическое производство автоваза
Порядок сбора и накопления отходов
Добыча золота с соляной кислоты
Свч обработка древесины
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Компенсаторы резиновые производство
Искусственная кожа производство в кирове
Обработка древесины в бане внутри
Методист зоопарка по научно просветительской деятельности
Строительство промышленных сооружений компании
Главной определяющей научную деятельность целью является
Обработка древесины после антисептика
Юлмарт ремонт компьютеров
Производство резиновой крошки в россии
Научная деятельность
Бассейны добычи полезных ископаемых в россии
Рентабельность добычи нефти в россии 2015
Договор на комплексное обслуживание зданий и территорий
Симулятор добычи нефти играть онлайн
Вышка для добычи газа в россии
Переоформление лицензии на добычу полезных ископаемых
Среднее поволжье места добычи железной руды
Железная мебель производство
Добыча золота в магаданской области видео
Новейшие научные разработки в области криминалистики
Проблемы управления рыболовством в арктике
Страны лидеры по добыче урана 2015
Производство детской одежды от 0 5
Инженер по ремонту компьютеров вакансии
Результаты деятельности общественных организаций защищающих права потребителей
Результаты обучения проектно творческой деятельности студентов
Строительство самого высокого здания в санкт петербурге
Мебель российского производства москва
Сезон рыболовства 6 букв сканворд
Добыча угля в странах мира таблица
Переговоры по заморозке добычи нефти
Добыча кобальта
Растениеводство выгодные планы
Экономика предприятия по производству пластмассовых изделий
Верхняя зимняя одежда для девочек украинского производства
Построение процесса кондиционирования воздуха при применении теплоутилизаторов



© Copyright, economikpsihologia.ru