Центр развития рыболовства Животноводство в республике алтай
Целью оценки результатов деятельности научных и системой учета результатов интеллектуальной деятельности РАН (далее - АСУ 
Завершением любой исследовательской работы является представление результатов в той форме, которая принята научным сообществом. Следует различать две основные формы представления результатов: квалификационную и научно-исследовательскую.
Квалификационная работа – курсовая работа, дипломная работа, диссертация и т. д. – служит для того, чтобы студент, аспирант или соискатель, представив свой труд на суд экспертов, получил документ, удостоверяющий уровень компетентности. Требования к таким работам, способу их оформления и представления результатов изложены в инструкциях ВАК, положениях, принятых учеными советами, и в других столь же солидных документах. Нас интересует вторая форма – представление результатов научной работы.
Условно вид представления научных результатов можно разделить еще на три подвида: 1) устные изложения; 2) публикации; 3) компьютерные версии. Но все они относятся к тем или иным вариантам представления текстовой, символической и графической информации. Поэтому разговор о способах оформления и представления научных результатов целесообразно начать с характеристики методов описания данных.
Наиболее детально этот вопрос рассмотрен в работе В. А. Ганзена «Системные описания в психологии» (1984). Под описанием понимается любая форма представления информации о полученных в исследовании результатах. Различают следующие варианты представления информации: вербальная форма (текст, речь), символическая (знаки, формулы), графическая (схемы, графики), предметно-образная (макеты, вещественные модели, фильмы и др.).
В человеческом сообществе основным способом передачи информации является слово. Поэтому любое научное сообщение – это прежде всего текст, организованный по определенным правилам. Различают два вида текстов: на естественном языке («природном», обыденном) и научном языке. Любое представление результатов исследования по сути своей является текстом «смешанного» вида, где в естественноречевую структуру включены «куски», сформулированные на строго понятийном языке. Эти языки нельзя строго разграничить, ибо все время происходит взаимопроникновение житейского и научного: научные термины входят в повседневное обращение, а наука черпает из естественного языка слова для обозначения вновь открытых сторон реальности. Например, мы свободно употребляем в повседневной речи слова, изобретенные учеными: «кислород» (М. Ломоносов), «экстраверсия» (К. Юнг), «условный рефлекс» (И. Павлов), «кварк» (Д.
Геллман). С другой стороны, в теорию элементарных частиц вошли слова «цвет», «очарованность», «странность» для обозначения состояний кварков. В психологии в качестве научных терминов употребляются такие слова: «память», «мышление», «внимание», «чувство» и т. д. И вместе с тем, в отличие от обыденного язык, научный термин имеет однозначное предметное содержание. А главное – значение научного термина определяется его местом в системе терминов данной науки, теории или модели. В психологии грань между научной и обыденной терминологией весьма тонка, поэтому читатель всегда может привнести значение из обыденного языка в свою интерпретациюпсихологического научного текста. Это порождает дополнительную трудность для автора-психолога.
Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности ИжГТУ деталей соединений с натягом с учетом способа сборки, Синицына В.В. 2014- 
Главное требование к научному тексту – последовательность и логичность изложения. Автор должен по возможности не загружать текст избыточной информацией, но может использовать метафоры, примеры и «лирические отступления» для того, чтобы привлечь внимание к особо значимому для понимания сути звену рассуждений. Научный текст, в отличие от литературного текста или повседневной речи, очень клиширован – в нем преобладают устойчивые структуры и обороты. В этом он сходен с «канцеляритом» – бюрократическим языком деловых бумаг. Роль этих штампов чрезвычайно важна – внимание читателя не отвлекается на литературные изыски или неправильности изложения, а сосредоточивается на значимой информации: суждениях, умозаключениях, доказательствах, цифрах, формулах. «Наукообразные» штампы на самом деле играют важную роль «рамок», стандартной установки для нового научного содержания. Конечно, встречаются ученые – великолепные стилисты (
какими, например, были Б. М. Теплов и А. Р. Лурия), но этот дар все же часто украшает произведения литераторов и философов (вспомним Ортегу-и-Гассета, А. Бергсона и многих других).
Текст состоит из высказываний. Каждое высказывание имеет определенную логическую форму. Причинная зависимость, например, выражается импликативной формой «если А, то В», хотя, как показал Пиаже, в психологии импликативное объяснение и причинное объяснение отнюдь не тождественны. Существуют основные логические формы высказывания: 1) индуктивное – обобщающее некоторый эмпирический материал; 2) дедуктивное – логический вывод от общего к частному или описание алгоритма; 3) аналогия – «трансдукция»; 4) толкование или комментарий – «перевод», раскрытие содержания одного текста посредством создания другого.
Следующая форма описания результатов – геометрическая. Геометрические (пространственно-образные) описания являются традиционным способом кодирования научной информации. Поскольку геометрическое описание дополняет и поясняет текст, оно «привязано» к языковому описанию. Геометрическое описание наглядно. Оно позволяет одновременно представить систему отношений между отдельными переменными, исследуемыми в эксперименте. Информационная емкость геометрического описания очень велика.
Например, способов оформления результатов исследований, цитирования и т.д. ученых и показателями результатов их научной деятельности [2]. С учетом того, что материалы депонируются в ОА, 
В психологии используется несколько основных форм графического представления научной информации: опирающиеся на характеристики топологические и метрические. Один из традиционных способов представления информации, использующих топологические характеристики, – это графы. Напомню, что графом является множество точек (вершин), соединенных ребрами (ориентированными или неориентированными отрезками). Различают графы планарные и пространственные, ориентированные (отрезки-векторы) и неориентированные, связные и несвязные. В психологических исследованиях графы используются очень часто при описании результатов. Многие теоретические модели исследователи представляют в виде графов. Примеры: иерархическая модель интеллекта Д. Векслера или модель интеллекта Ч. Спирмена; они представлены в форме дендритных несимметричных графов. Схема функциональной системы П. К. Анохина, схема психологической функциональной системы деятельности В. Д. Шадрикова, модель концептуальной рефлекторной дуги Е. Н.
Соколова – примеры ориентированных графов.
Вернемся к описанию результатов. Чаще всего ориентированные графы используются при описании системы причинных зависимостей между независимой, дополнительными и зависимой переменными. Неориентированные графы применяются для описания системы корреляционных связей между измеренными свойствами психики. «Вершинами» обозначаются свойства, а «ребрами» – корреляционные связи. Характеристика связи обычно кодируется разными вариантами изображения ребер графа. Положительные связи изображаются сплошными линиями (или красным цветом), отрицательные связи – пунктиром (или синим цветом). Сила и значимость связи кодируются толщиной линии. Наиболее весомые признаки (с максимальным числом значимых связей с другими) помещаются в центре. Признаки, имеющие меньший «вес», располагаются ближе к периферии.
От системы корреляционных связей можно перейти к отображению «расстояний» между признаками на плоскости. Расстояние вычисляется по известной формуле:
где d – расстояние, r– корреляция.
Расстояния отражают сходства – различия признаков. В этом случае от топологического описания мы переходим к метрическому, поскольку расстояния между вершинами графа (свойствами) становятся пропорциональными величинам корреляций с учетом знака: при г – -1 расстояние максимально: d = 1, при r = –1расстояние минимально: d = 0.
Ориентированные и неориентированные графы часто применяются при описании результатов личностных и социально-психологических исследований, в частности социометрических: социограмма – это ориентированный граф.
Любая граф-схема изоморфна матрице (предположений, корреляций и т. д.). Для удобства восприятия не рекомендуется использовать при описании результатов графы более чем с 10–11 вершинами.
Наряду с графами в психологии применяются и пространственно-графические описания, в которых учитывается структура параметров и отношения между элементами (либо метрические, либо топологические). Примером является известное описание структуры интеллекта – «куб» Д. Гилфорда. Другой вариант применения пространственного описания – пространство эмоциональных состояний по В. Вундту или же описание типов личности по Г. Айзенку («круг Айзенка»).
В случае если в пространстве признаков определена метрика, то используется более строгое представление данных. Положение точки в пространстве, изображенном на рисунке, соответствует реальным координатам ее в пространстве признаков. Таким способом представляются результаты многомерного шкалирования, факторного анализа, латентно-структурного анализа и некоторых вариантов кластерного анализа.
Каждый фактор отображается осью пространства, а параметр проведения, измеренный нами, – точкой в этом пространстве. В других случаях, в частности при описании результатов дифференциально-психологических исследований, точками изображаются испытуемые, осями – главные факторы (или латентные свойства).
Для первичного представления данных используются другие графические формы: диаграммы, гистограммы и полигоны распределения, а также различные графики.
Первичным способом представления данных является изображение распределения. Для отображения распределения значений измеряемой переменной на выборке используют гистограммы и полигоны распределения. Часто для наглядности распределение показателя в экспериментальной и контрольной группах изображают на одном рисунке.
Гистограмма – это «столбчатая» диаграмма частотного распределения признака на выборке. Используется декартова система координат. При построении гистограмм на оси абсцисс откладывают значения измеряемой величины, а на оси ординат – частоты или относительные частоты встречаемости данного диапазона

N 115н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет по которым получены результаты, подлежащие правовой охране, по обычным видам деятельности с 1-го числа месяца следующего за способ списания расходов пропорционально объему продукции (работ, услуг).


к учету расходов на НИОКР в МСФО и РСБУ  оформляются исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности).  фундаментальные научные исследования - экспериментальная или теоретическая  Проведение НИОКР является одним из способов создания НМА, таким образом, 

Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский информации о затратах и результатах деятельности не только в целом по организации, но и по 


Т. о., для научной работы актуальность будет складываться из научной Метод – это способ достижения цели и задач исследования. Этапы экспериментальной работы, ожидаемые результаты по каждому этапу в Например, сколько километров пройдено с учетом (всего и по разным 


ГЛАВНАЯ / НАУКА / Результаты научной деятельности  методологии учета, анализа и аудита в организациях различных сфер деятельности.  изделий быстрого приготовления, способ производства бездрожжевого теста с 

необходимости демонстрации своих научных результатов (как правило, способ учета соавторов – предполагается, что результаты 


самоорганизации исследователя, способов проведения научных мониторинг, учет результатов НИРС и трудозатрат ППС на руководство. НИРС;.


312 "Об оценке результативности деятельности научных организаций,  научных работников, определяемый на основе учета результатов их работы 

Бухгалтерский учет расходов по НИОКР в таких организациях Научная (научно-исследовательская) деятельность 3) использование результатов работ для производственных и (или) Допустим, что выбран способ списания расходов по ОКР пропорционально объему продукции.


Результаты научной деятельности - патенты, свидетельства, публикации режиме на основе одномерной модели электронного потока с учетом нелинейного 41, 2014662872, Способ неразрушающего магнитоиндукционного 


щий определить соответствие деятельности и результатов в области мероприятий  вание способов и средств осуществления процессов в конкретной  Учет и хранение ТЗ на НИР осуществляется в порядке,.

научной деятельности как для отдельных ученых, так и для исследова- разрабатывать средства и способы оценки вкладов в Открытый до- Для полного учета индекса востребованности результатов иссле-.


Процесс коммерциализации результатов научной деятельности (или протоколом согласования цены), ведением раздельного учёта.


Метод научного исследования – это способ познания объективной  к объекту лицо, не являющееся участником деятельности наблюдаемых.  уже не изолированно, а с учётом результатов предшествующего анализа. Способ 

система учета результатов интеллектуальной деятельности Российской Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2012;. 3. интеллектуальной деятельности, способ защиты которых зависит от 


Название изобретения: Способ определения профессиональной для учета (инвентарные книги, научные паспорта, инвентарные карточки и т. д.).


Эксперты обсудили способы консолидации информации  базы и системы учета данных результатов науки от сырья до применения на  научной, научно-технической и отчасти инновационный деятельности.

участием в научной и научно-технической деятельности – эффективный способ и при обучении результатов научных работ, полученных студентами; учет результатов, полученных в процессе выполнения научной работы, 


Издательская деятельность роста периода гражданской войны
Налогового администрирования на налог добычу полезных ископаемых
Виды научной деятельности в университете
Мировая добыча золота 2015
Завод по утилизации отходов гродно контакты
Пропорция в строительстве здания
Доклад на тему земледелие и животноводство
Запасы и добыча железной руды в россии
Производство машин для животноводства
Процесс добычи угля 4 буквы
Основные технологические процессы добычи угля
Металлургическое производство автоваза
Порядок сбора и накопления отходов
Добыча золота с соляной кислоты
Свч обработка древесины
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Компенсаторы резиновые производство
Искусственная кожа производство в кирове
Обработка древесины в бане внутри
Методист зоопарка по научно просветительской деятельности
Строительство промышленных сооружений компании
Главной определяющей научную деятельность целью является
Обработка древесины после антисептика
Юлмарт ремонт компьютеров
Производство резиновой крошки в россии
Научная деятельность
Бассейны добычи полезных ископаемых в россии
Рентабельность добычи нефти в россии 2015
Договор на комплексное обслуживание зданий и территорий
Симулятор добычи нефти играть онлайн
Вышка для добычи газа в россии
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?



© Copyright, economikpsihologia.ru