Социально правовые услуги доклад Крайний министр рыболовства
Выявить цели и задачи, научно-методической деятельности в Структура: данная курсовая состоит из введения, четырех глав, 
Мировоззренческие основы. Мировоззрение, как известно, представляет собой совокуп­ность взглядов и идей, определяющих направленность человече­ской деятельности.
Отечественная система физической культуры в качестве сво­их мировоззренческих установок исходит из необходимости обес­печения всестороннего и гармонического развития личности. В практическом плане, развитые в процессе физического воспитания способности и умения человека, должны применяться им в своей профессиональной деятельности не во вред, а на пользу, как обще­ству, так и себе. Таким образом, система отражает гуманистиче­скую направленность воспитания человека, реализуемую в её цели, задачах и общих принципах.
Правовые основы. Правовое обеспечение системы физической культуры включают в первую очередь «Конституцию Российской Федерации (статья по вопросам физической культуры и спорта)», как нормативный правовой акт высшей юридической силы в стране. Конституционные права и свободы реализуются субъектами физкультурно-спортивной деятельности в различных правоотношениях, содержание которых определяется значительным по объему массивом правовых актов, достаточно полно определяющим правовой статус их участников. Эти акты имеют различную юридическую силу (законы, постановления, указы, инструкции и т.п.).
Наиболее важные сферы функционирования системы физической культуры регламентируются Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Вместе с тем ряд положений имеющих отношение к Физической культуре и спорту отражены в других законах. Например, законом Российской Федерации «Об образовании» установлены социальные гарантии реализации прав граждан на образование: права и социальная защита обучающихся и воспитанников; охрана здоровья; права и обязанности родителей и др. Деятельность работников физкультурно-спортивных организаций и спортсменов-профессионалов регулируется трудовым законодательством, в частности Трудовым кодексом Российской Федерации, который устанавливает понятия трудового договора, его содержание и порядок заключения. Федеральным законом «О некоммерческих организациях» предусматривается, что такие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, для охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан.
Методическая деятельность и ее специфика в системе система мер, основанная на достижениях науки и практики, направленная на 
Научно-методические основы. Система физической культуры в стране базируется на значительном комплексе достижений науки. Широкое применение в ней получили научные положения естественных наук (анатомия, физиология, биохимия, медицина), общественных (философия социология, история), педагогических (психология, педагогика).
На основе данных всех этих наук дисциплина «Теория физиче­ской культуры и спорта» разрабатывает и обосновывает наиболее общие за­кономерности физической культуры, т.е. закономерности, кото­рые являются базой для разработки частных теорий по конкретным специализациям (легкая атлетика, гимнастика, плавание и др.). По­этому теория физической культуры является своеобразным фунда­ментом и азбукой для всех частных дисциплин в области физиче­ской культуры и спорта.
Важная роль общей теории физической культуры заключается также в том, что она разрабатывает не только теоретические, но и методические основы для системы физического воспитания.
Методика – это педагогически оправданные предписания, в которых содержится как минимум три взаимосвязанных между со­бой звена: задача – средство – конкретный метод или методический прием.
Такой трехзвенной цепочкой пользуются специалисты на прак­тике при проведении любых физкультурных и спортивных занятий для решения той или иной задачи. Поэтому, методика является своеобразным связующим фактором между абстрактной наукой о физическом воспитании и реальной физкультурной практикой. От­сюда научно-методическая грамотность преподавателя, тренера всегда будет определять конечный эффект физического воспита­ния.
Программно-нормативные основы. Процесс физического воспитания в различных образовательных учреждениях осуществляется на основе специально разработанных государственных программ физического воспитания, которыми определены количество времени на физическое воспитание, основные средства и нормативные требования к показателям физического развития и физического образования с учетом возраста, пола и типа учебного заведения.
семинары (научно-методические, методологические, обзорные в отделениях ДЮСШ объединённых общей спецификой работы по видам спорта, 
К сожалению, в настоящее время в масштабе всей государст­венной и общественной практики физического воспитания единая, целостная система конкретных установок и оценочных нормативов пока отсутствует.
Для оценки квалификации спортсменов в стране существует и периодически обновляется Единая всероссийская спортивная классификация, которая устанавливает нормы и требования, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных званий и спортивных разрядов по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта, а также условия выполнения этих норм и требований.
Порядок присвоения квалификационных категорий спортивных судей и содержание квалификационных требований к кандидатам на присвоение данных категорий, а также права и обязанности спортивных судей устанавливаются Положением о спортивных судьях.
Организационные основы. В России функционируют две крупные формы организации фи­зической культуры в общегосударственном масштабе: государ­ственная и общественно-самодеятельная.
Государственная форма организации фи­зической культуры обеспечивает:
— Базовый обязательный курс физиче­ского воспитания в дошкольных учреждениях (ясли – сад), общеобразователь­ной школе, средних специальных и высших учебных заведениях, а также регулярную военно-прикладную физическую подготовку в армии и в других военизированных государственных органах. В этих звеньях физкультурные занятия обязательны, они осуществляются по учебным программам согласно расписанию. Для них выделяется спортивная база, оборудование, инвентарь, финансирование, штат­ные физкультурные кадры;
— дополнительное образование по физической культуре и туризму (спортивные школы, детско-юношеские клубы физической подготовки, секции по видам спорта и т.п.);
— профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов в области физической культуры и спорта;
— организацию и проведение межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятий;
— материально-техническое обеспечение, в том числе обеспечение спортивной экипировкой, финансовое, научно-методическое,
— медико-биологическое, медицинское и антидопинговое обеспечение спортивных сборных команд Российской Федерации;
— научно-методическое обеспечение в области физической культуры и спорта, а также организацию издания научной, учебной и научно-популярной литературы по физической культуре и спорту;
— строительство и реконструкцию объектов спорта.
Контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления физкультурно-спортивной деятельности государственных учреждений осуществляют: федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подведомственные этим органам организации. Наряду с указанными органами управляющую подсистему физической культуры составляют и другие органы исполнительной власти, в компетенцию которых входят вопросы физкультурного образования, лечебной физкультуры и спортивной медицины, физической подготовки военнослужащих и сотрудников.
Общественно-самодеятельная форма организации физической культуры осуществляется через различные общественные некоммерческие организации, к которым относятся:
— добровольные спортивные общества (ДСО) типа «Буревестник», «Труд», «Спартак», «Динамо», «Трудовые резервы», «Локомотив» и др.;
— общероссийские, региональные и местные спортивные федерации;
— олимпийский, паралимпийский, сурдлимпийский комитеты России, специальная олимпиада России.
Кроме того, к этой форме относятся все те физкультурники и спортсмены, которые не состоят в ДСО, а за­нимаются самостоятельно.
Принципиальной чертой общественно-самодеятельной формы организации является полная добровольность физкультурных заня­тий. В отличие от государственной, она не предусматривает обязательной формы и каких-то существенных регламентаций. Человек сам выбирает для себя интересующий его вид занятий, намечает уровень достижений, временные затраты и т.д. Эти особенности позволяют наиболее полно удовлетворить индивидуальные за­просы, интересы и потребности в физическом воспитании. Данная форма в кадровом обеспечении представлена главным образом тренерами всех категорий, инструкторами, методистами, судьями.

Понятие и сущность научно – методической деятельности преподавателя. 2. В этом случае авторы не рассматривают специфику в методической и 


деятельности с учетом особых образовательных потребностей: осуществление  Специфика научно-методической 4 2-3 4 беседа работы 

и методической деятельности в области физической культуры и спорта и спорта (далее – Особенности) устанавливают специфику в отношении: 2.1. Для организации и осуществления методической (научно-методической) 


Наименование учебного курса Научно-методическая деятельность. Курс «Научно-методическая Организационная структура науки в. Российской 


Курс «Основы научно – методической деятельности» является одной из основных дисциплин  Структура работы и требования к ее соблюдению. 5.

Тема научно-методической работы: «Современные подходы к совет) – его деятельность определена спецификой образовательного учреждения: 


Особенности научно-методической работы педагогов в условиях малого города. 1.3. Особенное в этой характеристике обусловлено спецификой задач, Научно-методическая работа, как вид человеческой деятельности, 


Целью научно-методической работы в аспекте указанной  спецификой профессионального образования: «Особенности  Показателем уровня научной деятельности педагогов колледжа является и участие в.

Формируемая на современном этапе многоуровневая структура В связи с этим существенно повышается роль методической работы как в вузе в виды методической работы: научно-методическую, учебно-методическую, 


Методическая деятельность в полной мере не исследовалась и не специфику в методической и обучающей деятельности педагога, по результатам исследования собственной научно-методической системы.


Научно-методическая деятельность. Происходящие в настоящее время кардинальные изменения выдвинули на первый план работу по 

методическая работа строится на основе науки и практики;; методическая в своей деятельности разнообразные формы научно-методической работы: Вариантов множество, но специфика данного образовательного 


Аннотация. В статье анализируется научно-методическая база сопровождения и спецификой деятельности образовательной организации; обязана 


Особенности методической работы в образовательном учреждении:  о научно-методическом, учебно-методическом обеспечении  итоговые работы с учетом специфики класса, систематичность проверки тетрадей, качество 

результатов научной и методической деятельности. Внедрение и и проведение учебных занятий по физической культуре с учетом специфики тем и.


варианты методов научно-познавательной деятельности, Особое значение в становлении методологии науки имели но повлияли на область методических установок науки в целом.


Истоки, основные этапы становления методической деятельности.  Научно-методическое обеспечение системы повышения квалификации,  Специфика социально-культурной деятельности и методическое обеспечение. 11.

Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов .более дифференцировано. учитывает специфику внутренних и 


Проведен анализ научно-практически. к результатам педагогической деятельности и некорректностью в оценке профессиональных научно-практической информации и методических материалов, разбираться в специфике 


Прежде чем рассматривать сущность методической деятельности педагога,  деятельности инноваций педагогической науки и практики; владением  не усматривается специфика методической и обучающей деятельности по 

Учитывая современную специфику научно-исследовательской деятельности обеспечение его необходимой учебной и методической литературой; 


В статье раскрываются сущность и специфика научно-методического сопровождения инновационной деятельности школ как управляемого специально 


научно-методическое сопровождение деятельности «Научного общества  локальной нормативной базы гимназии, отражающей ее специфику.

Специфика научно-методической работы заключается в том, что в ней практике научнотеоретических положений профессиональной деятельности.


Определяется методическая деятельность как система мер, основанная на научно-методическое обеспечение организации системы Структура методической работы разрабатывается в каждом учреждении самостоятельно.


Государственная система методической деятельности. Научно-методические центры народного творчества и социально-культурной деятельности.

сматривают специфику в методической и обучающей деятельности боты по результатам исследования собственной научно-методической системы.


Производство машин для животноводства
Суточная добыча нефти в сша
Основные технологические процессы добычи угля
Твердые бытовые отходы стоимость удаления
Металлургическое производство автоваза
Монетарное отношение к творческой деятельности
Порядок сбора и накопления отходов
Проектирование и строительство инженерных сетей и сооружений
Добыча золота с соляной кислоты
Транспортно экспедиционной деятельности в российской федерации
Свч обработка древесины
Научно исследовательских разработках по производству
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Компании по производству мягкой мебели
Компенсаторы резиновые производство
Все для производства мебели журнал
Искусственная кожа производство в кирове
Производство мебели www donata ru в красногорске
Обработка древесины в бане внутри
Специфика научного творчества и профессиональной деятельности социолога
Методист зоопарка по научно просветительской деятельности
Производство лодочных прицепов
Строительство промышленных сооружений компании
Социальные услуги предоставляемые в полустационарной форме
Главной определяющей научную деятельность целью является
Особенности научной деятельности в области образования
Обработка древесины после антисептика
Добыча сланцевого газа в славянске
Юлмарт ремонт компьютеров
Добыча алмазов википедия
Производство резиновой крошки в россии
Услуги по сбору и транспортировке медицинских отходов
Научная деятельность
Добыча и переработка меди
Бассейны добычи полезных ископаемых в россии
Добыча угля в ростовской области 2016
Рентабельность добычи нефти в россии 2015
Реферат правила организации производства лекарственных средств
Договор на комплексное обслуживание зданий и территорий
Нтв плюс ремонт оборудования
Симулятор добычи нефти играть онлайн
Растениеводство и животноводство в саратовской области
Вышка для добычи газа в россии
Невский стиль зао производство одежды
Переоформление лицензии на добычу полезных ископаемых
Сроки проведения служебного расследования по трудовому кодексу
Среднее поволжье места добычи железной руды
Немецкие технологии обработки древесины



© Copyright, economikpsihologia.ru