Инвестиции для реализации складского хозяйства Пошив из кожи производство
Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми: компьютерные презентации, творческие и исследовательские проекты, 
Влияние музыки в развитии творческой деятельности детей очень велико. Музыка вызывает у детей эмоциональный отклик раньше других видов искусства. Музыкальное воспитание способствует развитию речи, эмоций, движений, даёт детям радость, побуждает к активности, обогащает яркими художественными впечатлениями. Музыка доставляет удовольствие даже 3х – 4х месячному младенцу: пение, звуки металлофона вызывают у младенца сначала сосредоточение, а затем улыбку. Чем старше дети, тем ярче и богаче положительные эмоции, вызываемые музыкой.
Дошкольное детство – пора наиболее оптимальная для приобщения ребёнка к миру прекрасного. Огромное значение в связи с этим приобретает личность воспитателя. От его нравственного облика, уровня знаний, профессионального мастерства и опыта зависит конечный результат воспитания дошкольника.
Педагогу – воспитателю важно не только понимать и любить музыку, уметь выразительно петь, ритмично двигаться и в меру своих возможностей играть на музыкальных инструментах. Самое существенное – уметь применить свой музыкальный опыт в воспитании детей.
Воспитывая ребёнка средствами музыки, педагог должен понимать её значение для всестороннего развития личности и быть её активным проводником в жизнь детей. Очень хорошо, когда дети в свободные часы водят хороводы, поют песни. Подбирают мелодии на металлофоне. Музыка должна пронизывать многие стороны жизни ребёнка. Направлять процесс музыкального воспитания в нужное русло может лишь тот, кто неотрывно работает с детьми, а именно – воспитатель. Но для этого воспитатель должен иметь необходимые знания в области музыки. В дошкольных средних и высших учебных заведениях будущие воспитатели получают широкую музыкальную подготовку: учатся играть на инструменте, петь, танцевать, овладевают методикой музыкального воспитания. В детском саду работу по повышению уровня музыкальных знаний, развитию музыкального опыта коллектива педагогов ведёт музыкальный руководитель.
Между тем с воспитателя не снимается ответственность за проведение музыкального воспитания в группе с которой он работает, даже если в детском саду имеется очень опытный музыкальный руководитель.
Воспитатель обязан:
• Развивать самостоятельность, инициативу детей в исполнении знакомых песен, хороводов в различных условиях (на прогулке, утренней гимнастике, занятиях), содействовать тому, чтобы дети выражали свои музыкальные впечатления в творческих играх.
• Развивать музыкальный слух, чувство ритма детей в процессе проведения музыкально – дидактических игр.
реализовывать творческий подход к осуществлению Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции 
• Углублять музыкальные впечатления детей путём слушания музыки в аудиозаписи.
• Знать все программные требования по музыкальному воспитанию, весь репертуар своей группы и быть активным помощником музыкального руководителя на музыкальных занятиях.
• Проводить регулярные музыкальные занятия с детьми своей группы в случае отсутствия музыкального руководителя (по причине отпуска или болезни).
Воспитатель должен осуществлять музыкальное воспитание, используя все формы работы: пение, слушание, музыкально – ритмические движения, игра на музыкальных инструментах. Навыки для такой работы воспитатель получает во время специальной подготовки в учебных заведениях и посредством общения с музыкальным руководителем на различных консультациях, семинарах и практикумах.
Работая с воспитателем, музыкальный руководитель раскрывает перед ним содержание предстоящих музыкальных занятий. Разучивает практический материал. Конечно, музыкальный руководитель знакомит воспитателей и с теми очередными задачами, которые он ставит в процессе работы над содержанием программы обучения. Это помогает им вместе наблюдать за успехами каждого ребёнка. Выявлять тех детей, кому нужна дополнительная помощь, намечать пути этой помощи.
Кроме того. Такая работа позволяет музыкальному руководителю, учитывая возможности каждого воспитателя, умело использовать его в процессе музыкальных занятий. Бывает так, что один двигается хорошо, а поёт фальшиво. Другой обладает хорошим голосом, но не ритмичен. Отговорки воспитателей от участия в музыкальных занятиях со ссылкой на неумение двигаться или неразвитый слух совершенно не убедительны. Если у воспитателя слабые слуховые представления. Недостаточно чистая интонация, он может, зная программный материал и репертуар, постоянно привлекать к исполнению песен хорошо поющих детей, а сам лишь подпевать им. Для слушания музыки он может использовать аудиозапись.
Участие воспитателя в музыкальном занятии зависит от возраста группы, музыкальной подготовленности детей и конкретных задач данного занятия. Особенно важно участвовать воспитателю в работе с младшими группами, где ему принадлежит главная роль в игре, пляске, песне. Чем младше дети, тем активнее приходится быть воспитателю – оказывать помощь ребёнку, следить чтобы дети были внимательны, наблюдать - кто и как проявляет себя на занятии.
В старшей и подготовительной группах детям предоставляется больше самостоятельности, но всё же, помощь воспитателя необходима.
Как бы ни была высока педагогическая квалификация музыкального руководителя, ни одна из основных задач музыкального воспитания не может быть удовлетворительно разрешена, если оно проводится без участия воспитателя, а также, если музыка звучит для детей только в те дни, когда приходит музыкальный руководитель, если с детьми поют, играют и танцуют только на музыкальных занятиях.
"Организация совместной деятельности педагога и детей дошкольного задачи обобщающего характера, творческого характера и пр.
Что же конкретно должен делать воспитатель в ходе типового фронтального занятия?
В первой части занятия велика его роль в процессе разучивания новых движений. Он участвует в показе всех видов упражнений наряду с музыкальным руководителем, что позволяет детям одновременно развивать своё зрительное и слуховое восприятие. Воспитатель, поскольку не сидит за инструментом, видит всех детей, может по ходу действия давать соответствующие указания и делать замечания. Воспитатель должен предлагать точные, чёткие и красивые образцы движений во всех видах упражнений, за исключением образных. В образных упражнениях воспитатель даёт примерные образцы, так как эти упражнения направлены на развитие творческой активности детей.
Во второй части занятия при слушании музыки воспитатель в основном пассивен. Исполняет музыкальное произведение и проводит по нему беседу музыкальный руководитель. Воспитатель может помочь детям при анализе музыки наводящими вопросами, образными сравнениями, если дети сами затрудняются с ответом. Главным образом, воспитатель на личном примере показывает детям, как надо слушать музыку, когда это необходимо, делает замечания следит за дисциплиной.
Во время разучивания новой песни воспитатель поёт вместе с детьми, показывая правильную артикуляцию и произношение.
Для знакомства детей с новой песней, воспитатель, обладающий хорошими музыкальными данными – голосом, чистой интонацией, может исполнить песню сольно. Как правило, подобное знакомство с новым произведением вызывает живой эмоциональный отклик у детей. Умение музыкального руководителя петь, танцевать, играть на инструменте для детей является естественным, тогда как, подобные умения воспитателя вызывают большой интерес и желание подражать.
На втором этапе разучивания песни воспитатель поёт вместе с детьми, одновременно следит, все ли дети активны, правильно ли они передают мелодию, выговаривают слова.
Вне музыкальных занятий, при закреплении песни, нельзя учить с детьми слова без мелодии. Музыкальные акценты не всегда совпадают с текстовыми. При исполнении песни на занятии с аккомпанементом дети будут испытывать трудности. Подобные нюансы отрабатываются музыкальным руководителем на групповых или индивидуальных занятиях с воспитателями.
На третьем этапе разучивания (на 5 – 6 занятиях ), когда дети уже выразительно исполняют песню, воспитатель с детьми не поёт, так как задачей этого этапа является самостоятельное эмоционально – выразительное пение без поддержки голоса взрослого. Дети должны совершенно самостоятельно начать песню после вступления или без него, исполнить все динамические оттенки, своевременно закончить пение. Исключение составляет пение песен с детьми младших групп, где не сформирован опыт хоровой деятельности и помощь взрослого необходима.
При разучивании с детьми несюжетных игр, воспитатель даёт разъяснения, указания, замечания по ходу игры, может включиться в игру при первом её исполнении или тогда, когда игра требует равного количества пар детей. С малышами воспитатель играет на всех этапах разучивания игры.
В сюжетных играх воспитатель является или только наблюдателем, даёт указания, или (в сложной игре, а также в группах младшего возраста) берёт на себя одну из ролей. Игру детей прерывать не следует. После того, как игра окончена, воспитатель даёт необходимые разъяснения, указания и дети играют повторно. Воспитатель, наблюдая игру детей, помогает музыкальному руководителю советом – подсказывает, что ещё не получается, какие движения следует разучить в упражнениях для дальнейшего совершенствования.
Так же воспитатель действует и во время исполнения плясок. Новую пляску – парную, тройками, элементы которой дети разучили в процессе упражнений, воспитатель показывает вместе с музыкантом или с ребенком, если пляска исполняется под аккомпанемент музыкального руководителя. В процессе разучивания воспитатель даёт указания, помогает правильно выполнять движения, подсказывает смену движения, обращая внимание на изменения в музыке, танцует с детьми у которых нет пары. На заключительном этапе разучивания дети танцуют самостоятельно. В плясках – импровизациях, проводимых с детьми старшего возраста, воспитатель не участвует, поскольку они проводятся в целях развития творческой инициативы детей. Он может записывать последовательность сочинённых детьми движений и в конце пляски может одобрить или сделать замечания, если дети не проявили свою индивидуальность в решении поставленной задачи, движения у всех были одинаковые или однообразные. Но обычно эти замечания делает музыкальный руководитель. Воспитатель может по согласованию с ним сымпровизировать танец , а детям предложить исполнить его по – своему.
В танцах с уч

Понятие детского творчества означает деятельность ребенка, создающего Творчество детей тем и ценно, что они сами открывают что-то новое, Блок нерегламентированной (совместной с воспитателем и 


«Организация совместной творческой деятельности взрослого и ребенка в семье»  Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

и методы по организации совместной деятельности воспитателя и детей»; на заседании творческой группы по базисной программе «Истоки»;; для 


Конспект совместной творческой деятельности детей и родителей во Воспитатель: Здравствуйте дорогие дети, дорогие родители.


«Центр творчества», который обеспечивает решение задач активизации творчества  в процессе совместной со взрослым деятельности, обеспечивает  Воспитателю важно, не нарушая деятельности детей, 

Воспитатель МАДОУ «Совместная деятельность взрослого и детей» – основная Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.


Зимние каникулы в мастерской Деда Мороза. Организация совместной творческой деятельности воспитателя с детьми средней группы.


Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление  творческие игры;; наблюдения (в группе, на воздухе);; психогимнастика, 

Коллективное творческое дело. Способы мотивации детей на участие в совместной деятельности. Основные игровые задачи. Задания для детей на 


Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного Опыт работы воспитателя Перерва И. А. детский сад №45 Вовлечь родителей в совместную творческую деятельность, формировать их 


Совместная деятельность взрослого и детей – это основная модель организации образовательного  Творческая деятельность.

Совместная деятельность воспитателя и детей. Сохрани Художественно- творческая деятельность(лепка, аппликация, рисование, ручной труд, 


За счет обретения навыков работы в режиме группового творчества (а здесь без навыков Воспитание — совместная деятельность взрослых и детей Одна — когда деятельность воспитателя автономна, когда он исходит из 


Цель урока: совместная деятельности детей и педагога.  Но если это коллектив творческий, стараются ежемесячно объединяться, отслеживать  В противном случае, ребенок, семья, да и воспитатели находятся в состоянии не 

нетрадиционные формы совместной деятельности ДОУ и семьи будут Только тесный контакт и сотрудничество родителей, воспитателя и ребёнка даёт творчества;; повышение эстетического уровня развития детей и 


Педагогу – воспитателю важно не только понимать и любить музыку, уметь Влияние музыки в развитии творческой деятельности детей очень велико. Только совместная деятельность, совместный творческий подход к 


Совместная деятельность взрослого и ребенка-это понятие вошло в современную  на принципах совместной деятельности воспитателей, родителей и детей.  родителям, что их дети творческие, способные, но они требуют 

В работе освещаются аспекты педагогического общения воспитателя, Это касается и формирования навыков совместной деятельности. как творческий, профессиональный и личностный потенциал, доверие к детям, а также 


Совместная деятельность взрослых и детей может проявляться в повторяющейся совместной деятельности воспитателя и детей, для развития ребенка, его активного творческого участия в деятельности.


Увлеченность совместным творческим поиском — наиболее  общая творческая деятельность воспитанников вместе с воспитателями и под их 

Воспитатель старается использовать на праздниках игровые приемы, К совместной творческой деятельности родителей и детей педагог относит 


Партнерская позиция воспитателя предполагает принятие Детей, не принявших участие в совместной деятельности (в рамках непосредственно Реализация 


в ходе режимных моментов; в совместной деятельности детей с педагогом  Включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми.  синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и 

Творческая игра в педагогическом процессе детского сада с предметами, полученное на занятиях и в совместной деятельности со взрослым. Организуя самостоятельную деятельность детей, воспитатель особое значение 


совместной художественно-творческой деятельности в формировании воспитателем, а позднее и самими детьми общей цели, которая объединяет 


Организация совместной творческой деятельности родителей и детей в  способы организации деятельности ребенка, воспитателя и родителей по 

Такое эмоциональное погружение педагога и детей в творчество сопровождается вклад в совместную деятельность, дополнять своего творческого коллегу, Каким же образом творческая деятельность воспитателя влияет на 


деятельности взрослого и детей: увеличивается объем совместной направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, 


Воспитатель, основываясь на интересах и игре детей, предлагает им виды  форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей  условия для развития детской самостоятельности, инициативы, творчества. Он.

Являясь активным участником разных видов деятельности, ребенок социализируется: в активной со стороны ребенка, совместной деятельности позволить ему на интереса детей к тому или иному виду деятельности, творчества. Между воспитателями и детьми должно быть взаимное уважение.


Таким образом, совместная деятельность педагога и детей является Задачи на закрепление, задачи обобщающие, задачи творческого характера.


В современной литературе понятие «совместная деятельность» трактуется  Сотрудничество и взаимодействие воспитателя с детьми является не только  поддерживая атмосферу доброжелательности, творчества, создавая 

Совместная творческая деятельность ребенка и родителей в учреждении определена сущность совместной творческой деятельности детей и Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / Под ред.


Игра для детей – основной вид деятельности, форма организации жизни, приобретает навыки планирования деятельности, развивает творческое воображение, совместная игровая деятельность воспитателя и детей.


Консультации для воспитателей. Совместная деятельность детей и родителей как средство развития творческой активности детей.  У каждого человека есть потребность в творческой деятельности и творческие способности.

взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться развитие воображения и творческой активности;.


совместная деятельность детей с родителями. начинает осознавать значение совместных усилий при работе в творческой группе; понимать.


творческая реализация каждого воспитанника как условия развития  Проявляя полное доверие детям, учитель и воспитатель этого типа тонко чувствует  или соответствующих разновидностей совместной деятельности детей.

Организация самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста в Задачу формирования активной, самостоятельной, творческой личности для свободного выбора детьми участников совместной деятельности;.


Деятельность воспитателя регламентируется законодательными и нормативно-правовыми документами, а также Совместная деятельность взрослых и детей предусматривает обязательную взаимосвязь с творческие игры;.


совместная творческая деятельность детей и воспитателя




Лицензия на добычу золота в россии
Программа деятельности детской библиотеки на 2017 год
Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования 2016
Правовая основа деятельности библиотеки
Автоматизированные системы в производстве лекарственных средств доклад
Научных разработок в сфере управления
Строительство очистных сооружений в крыму
Лахта центр обслуживание здания
Куплю готовый бизнес с добычей драгоценных камней
Кооператив социальных услуг
Производство элитной мебели из массива
Инструкция по сбору временному хранению медицинских отходов
Аренда помещения для производства мебели
Центры добычи железной руды северного района
Начало добычи серебра
Какие отрасли растениеводства развиты в московской области
Разработка принципов научного менеджмента
Сбор и переработка отходов оквэд
Правильная последовательность этапов разработки программного обеспечения
Департамент охоты и рыболовства администрации самарской области
Ремонт компьютеров комендантский проспект
Стоимость шеф монтажа оборудования в процентах
Производство и продажа прицепов
Маркетинговые технологии в деятельности современных музеев
Жизнь и научная деятельность ивана павлова
Селективный сбор отходов на предприятии
Система творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности
Монтаж posm оборудования
Журнал по техническому обслуживанию зданий и сооружений
Центре занимаются научными разработками в
Новые технологии добычи нефти и газа
Деятельность детских библиотек в поддержку чтения
Растениеводство волгоградской области презентация 4 класс
Обувь на металлургическом производстве
Осадка здания после строительства
Внебюджетная деятельность в муниципальных библиотеках
Ремонт компьютеров преображенская площадь
Значение животноводства в сельском хозяйстве
Рыбоводство и рыболовство 1982 3
Формы организации развлечений в детском саду
Утилизация отходов в лпу реферат
Научные разработки в области медицины
Информационные отношения в сфере рекламной деятельности
Правила рыболовства северо западного региона
Олимпиада рыболовства
Строительство зданий в сейсмических районах регистрация пользователя
Производство одноразовой одежды из спанбонда в нижнекамске
Советник по научно исследовательской деятельности обязанности



© Copyright, economikpsihologia.ru