Организация развлечения в старшей группе Добыча нефти в норвегии в 2015
9. Невероятные тачки были в СССР. Образцы советского автопрома, не вошедшие в серию. СССР, автомобиль, машина, советские.
Вообще выражением «если бы» можно было бы ограничить текстовую часть этой публикации, потому что во многих случаях фотографии говорят сами за себя. Мы дополним их лишь кратким описанием, чтобы было понятно о каком проекте и каком времени идёт речь. Глубокая модернизация "копейки"
Кажется почти невероятным, но первые попытки выскочить за рамки, предложенные итальянцами из Fiat и заданные производством ВАЗ-2101, были сделаны в первой половине 70-х годов. В 1975 году дизайнер Владислав Пашко создаёт дизайн-проект автомобиля ВАЗ-2101-80, где 80 — это год, когда модель предположительно должна пойти в серию. Тогда в СССР именно с цифрой «1980» связывались большие надежды простого народа — в этом году в стране должен был наступить коммунизм.
Были задуманы двух- и четырёхдверная модификации. Элементной базой такого автомобиля вполне могла послужить существующая платформа ВАЗ-2101. Для 1980 года машина выглядела очень симпатично, ладный силуэт делал возможным дальнейший рестайлинг. Но этот автомобиль так никогда и не поехал, дальше пластелиновых макетов в полную величину дело не пошло. Пашко создал ещё множество проектов на АВТОВАЗе, но в серию были запущены не все и далеко не самые яркие. А в 1980 году вместо наступления коммунизма в СССР прошла Олимпиада.
Первый переднеприводник
Работы над компактным переднеприводным автомобилем начались на ВАЗе задолго до того, как генеральный директор завода В. Н. Поляков подписал соответствующее распоряжение — в 1968 году, сразу после того, как на конвейер встала «копейка», уже были сделаны первые эскизы! Конечно, вазовские дизейнеры (В. Пашко, Ю. Данилов) оглядывались на опыт зарубежных коллег: изначальным источником вдохновения был Mini, но реальной "точкой отсчёта" стал другой автомобиль, производимый под дочерней маркой "Фиата" - Autobianchi A112.
С конструкторской точки зрения проект был выполнен, что называется "под ключ": разработан собственный силовой агрегат с поперечным расположением, выполнена компоновка салона и подкапотного пространства, придуман стильный облик и интерьер... Для советских дизайнеров, привыкших работать в габаритах "Москвичей" и "Волг", это было серьёзным вызовом. Машина получила прозвище «Чебурашка» - за казавшиеся тогда большими для таких габаритов 13-дюймовые колёса. Проект "1101" имел несколько воплощений в реальных ходовых прототипах, после чего в 1977 году по указанию свыше был передан на ЗАЗ под именем «Ладога». И только спустя ещё почти десятилетие превратился там в серийный автомобиль «Таврия».
10 самых удивительных машин «АвтоВАЗа», которые не пошли в тираж А производство советской тетралогии мультфильмов про 
Плавающая «Нива»
После появления серийной «Нивы» военные высоко оценили её внедорожные возможности и в 1976 году заказали ВАЗу армейский внедорожник-амфибию на её базе. Авторы проекта начали с того, что изучили все возможные варианты амфибий, отказались от гребного винта и обтекаемого «лодочного» кузова и решили создать автомобиль, который внешне не производил бы впечатление плавающего. Так и получилось: автомобиль ВАЗ-2122 был с виду обычным армейским джипом, но имел при этом герметичный кузов и мог передвигаться по воде за счёт вращения колёс со скоростью около 5 км/ч. Проект носил название «Река», был секретным, а для отвода глаз именовался как «автомобиль для рыболовов и охотников».
В 1986 году, после десяти лет совершенствования конструкции, проработки всех деталей (включая специфические, вроде десантирования автомобиля с самолёта), нескольких серий экспериментальных образцов, испытаний во всех климатических зонах и получения великолепных результатов в виде готового к производству продукта, оказалось, что у заказчика, Министерства обороны СССР, на запуск этого автомобиля в производство нет денег. По некоторым сведениям, Минобороны ещё и в долгу у завода осталось, причем на немаленькую сумму. Проект был закрыт. Известно о двух сохранившихся экземплярах: один из них находится в вазовском музее, а второй до середины двухтысячных годов использовал в качестве личного автомобиля Валерий Доманский, ведущий конструктор того проекта.
Минивэн 2000 года
После того, как стало понятно, что коммунизма не будет, следующей вехой грядущего стал 2000 год. Многие автопроизводители в 1980-е думали над «автомобилем 2000 года», и группа вазовских дизайнеров (А. Патрушев, С. Чагин, В. Ярцев) не осталась в стороне. У однообъёмного кузова предполагалось два исполнения: пятидверное (Х-1) и укороченное трёхдверное (Х-2). Визуально машина выглядит крупной, на самом же деле пятидверный вариант близок по габаритам к вазовской «восмёрке» (кстати, на всех извесных фото фигурируют всего лишь макеты в масштабе 1:5, ловко "привязанные" к местности). От ВАЗ-2108 машина должна была унаследовать и силовой агрегат, а в салоне предусматривались очень широкие возможности трансформации.
У ВАЗа была возможность закрепиться в только зарождающемся сегменте минивэнов, но этот проект оставил после себя только обиходное прозвище «вазовские бананы», пластилиновый макет в натуральную величину и пару остеклённых макетов в масштабе 1:5. Но хорошую службу вазовцам «бананы» всё же сослужили: говорят, одним из решающих факторов при принятии решения о создании на ВАЗе Научно-технического центра в ходе визита Михаила Горбачёва в 1986 году в Тольятти стал возглас его супруги Раисы Максимовны, которая разглядывала альбом с макетами «бананов», где те выглядели, как реальные автомобили: «Миша, а у нас такой машинки нет!»
​Советский автопром 50-х: заочное сравнение наших машин с иномарками Opel Kapitan не нужно было «затачивать» под эксплуатацию на необычный автомобиль – ГАЗ-12, вошедший в историю как ЗиМ. Англичане в самом начале производства пытались экспериментировать с 
Сити-кары «Гном» и «Эльф»
При взгляде на «Гном» и его пляжный вариант «Эльф» создаётся впечатление, что в один прекрасный день за молодыми вазовскими дизайнерами не уследило начальство и они немного нахулиганили. Отчасти так оно и было. Ведущим конструктором проекта был Николай Таздинов, а автором экстерьера Евгений Лобанов, впоследствии занимавший пост главного дизайнера АВТОВАЗа. Эти двое при участии других молодых специалистов (В. Ковтун, А. Крылов, Ю. Ларионов) в 1988 году выдали серию первых эскизов и макет городского автомобиля.
На создание первых опытных экземпляров ушло довольно много времени — в разных источниках называются 1992 и 1993 годы, хотя на изготовление первого абсолютно оригинального кузова потребовалось всего три месяца. Даже сегодня «Гном» соответствует концепции современного сити-кара: длина всего 2.5 метра (!), радиус поворота менее 3.5 метра, посадочная схема «2+2». Серийная версия с двигателем от «Оки» должна была весить всего 500 кг и уметь разгоняться до 140 км/ч. Кроме того, была задумана и экологически чистая модификация, электромобиль. Проект пробивал себе дорогу с трудом и, к сожалению, не пробил — никто так и не понял, зачем этой стране такие автомобили.
Второе поколение «Оки»
Куда более близким к реальности представлялось продолжение развития идеи «Оки», как городского автомобиля, но и с этим ничего не вышло. Первая попытка была сделана в конце 1990-х, но тогда дело ограничилось пластиковым макетом в натуральную величину (т. н. ВАЗ-1901), который, был, так скажем, «слишком дизайнерским». А вот более поздний вариант «Оки-2», ВАЗ-1121, зародившийся уже в новом тысячелетии, имел отличные шансы на реализацию. По задумке авторов (всё с тем же Таздиновым во главе), «Ока» должна была, что называется, вырасти — засчёт увеличения габаритов и использования элементной базы ВАЗ-21083 (силовой агрегат, подвеска, рулевое, тормоза), а впоследствии и базы «Калины». При это цена автомобиля должна была составить беспрецедентно низкие 60 000 рублей.
Появление серии из нескольких образцов ВАЗ-1121, которые выглядели, как готовые к производству, относится к 2003-2004 годам, после чего проект заморозили. Так совпало, что в 2004 году не стало и Виктора Полякова, первого генерального директора ВАЗа, который был инициатором запуска первой «Оки» и идейным вдохновителем второй... В 2009 году «эхом» Оки-2 стала «Калина», которую попросту укоротили, лишив задних дверей, но всерьёз этот проект, кажется, никто не воспринял.
Спортивный родстер
Ещё один случай вовремя не задушенного энтузиазма молодой дизайнерской поросли. Наверное, один из ярчайших. Автор этого проекта — вазовский дизайнер Николай Нужный, который в конце 1990-х прошёл стажировку в знаменитом итальянском кузовном ателье Sbarro и в полной мере реализовал полученные навыки и потенциал на разработке Lada Roadster. Машину, которая слегка напоминала Audi TT (обратите внимание на фото ниже, там в кадре оба автомобиля) и выглядела просто нереально круто для ВАЗа, показали на Московском автосалоне в 2000 году.
Изюминкой проекта был принцип складывания крыши. Он был оригинален, рационален и прост в освоении: верх из прозрачного пластика, имеющий L-образный профиль, целиком укладывался с помощью сервоприводов на крышку багажника, сохраняя его объём. В качестве платформы родстера планировали использовать «Калину», до появления которой в серийном производстве на тот момент было ещё 4 года. Наиболее широко известен по публикациям серебристый экземпляр, но встречаются и фотографии ещё одного Lada Roadster, синего цвета (предположительно, это тот же самый автомобиль, но перекрашенный). Увы, эта яркая машинка стала очередной «перспективной новинкой АВТОВАЗа», лишённой всяческих перспектив — после нескольких автосалонов и выставок о ней забыли.
Новая «классика»
Идея построить нечто новое на платформе, подаренной сотрудничеством с Fiat, возникала на ВАЗе не раз и не два. К ней возвращались снова и снова: от модернизации модели 2103 совместно с Porsche в 1975 году и до собственного вазовского « 2107M» в 2002-м. Да что там, первые варианты «десятки», созданные в середине 80-х, тоже был заднеприводными — и это уже после того, как в производство запустили ВАЗ-2108! При всей своей навязчивости, иногда мешавшей нормальному развитию инженерного центра, у этой идеи могли быть вполне достойные воплощения.
Самым удачным примером использования заднеприводной вазовской платформы является проект «2151», он же «New Classic». Ходовой макет универсала с таким названием был представлен на Московском автосалоне в 2002 году. Автор дизайна — Михаил Зубков, остроумно обыгравший пропорции и стиль "старых классиков", универсалов ВАЗ-2102 и -2104. В прототипе была

Re: Автомобили СССР, пока не вошедшие в серию АМО-2 — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 тонны, В серийное производство запущен не был по причине нерентабельности.


Оригинал взят у asaratov в Автомобили, которых не было .  в связи с отсутствием на заводе площадей для его производства.  В дальнейшем всю конструкторско-технологическую документацию на советский Фиат  Tags: СССР, концепт кары прошлого, не вошедшее, это интересно 

Серийное производство данного ГАЗ-24-95 так и не началось. Целью тестовых машин была проверка их на соответствие Кроме вошедших в рейтинг прототипов в истории автомобилестроения СССР 


Те, кому сейчас немного лет, конечно, могут не поверить, что было время Первые машины – «форды-А» и АА из американских деталей в 1955-м госкомиссия приняла к производству «Москвич-402» не доведенных как следует машинах, да и опыта у советских гонщиков почти не было.


В результате производство выросло втрое, и для выпуска новой  Это была первая советская гоночная машина, выпущенная  Москвич-2144 Истра. Опытный образец завода АЗЛК, так и не вошедший в серию.

Самые известные и не вошедшие в производство броне-машины СССР. (объект 233) — опытный советский средний танк периода Второй мировой 


Re: Образцы советского автопрома, не вошедшие в серию двумя с половиной метрами, ЗиЛ-127 пришлось снимать с производства. Для разработки машины с использованием несущего кузова инженерам ЗиЛ 


Поскольку опыта разработки таких машин не было, то для изучения  В серийное производство эта модель не пошла, скорее всего 

Классификация машин белорусского производства. Вошедшие в линейку трактора МТЗ-7М, 7МС и 7ЛС производились до 1961 года. Большинство советских предприятий, выпускавших гусеничные тракторы, не смогли 


Отечественный автомобили, не вошедшие в производство (Часть 1) Нормальные у нас машины проектируют между прочим.


История Образцы советского автопрома, не вошедшие в серию. Образцы  которых поступила в РККА. Производство автомобилей по годам (тыс.шт.)

Тогда на арену истории вышли советские Ту-16 и Ту-95, к неизбежным потерям дорогостоящих боевых машин и личного состава? по созданию стратегического бомбардировщика, позже вошедшего в Мясищев, имея сильный конструкторский коллектив и опытное производство, не 


Он стал одним из первых легендарных советских грузовиков, которыми стороны, так что завод начал серийное их производство. На основе этой машины за его полувековую историю создавались не только, 


Рейтинг самых популярных машин советского времени позволит оценить  После войны производство не было восстановлено, машина  «Чайка» и ЗИЛ 112-S – это особенные машины, вошедшие в историю навсегда.

Казалось бы, про автомобили советского производства уже чтобы, не отличаясь внешне от серийных машин, могли легко держать Таких вошедших в моду колесных «ветеранов» даже привозят из-за границы.


А разрабатываемый автомобиль ГАЗ-3105, оказался никому не нужен. в пост-советской России не было, что делало цену очень дорогой на фоне экономического Однако подсчитали, что производство такого автомобиля для (полный привод), не вошедшие в серию, а также две спортивные машины.


Не вошедшие в серию прототипы автомобилей, среди которых  цикле, также в базовую комплектацию автомобиля входил кондиционер.  да, возможно в советские времена инженеры способны были  а про прототипы моделей Москвич, которые не вышли в серийное производство я на 

не был советским автозаводом, многие из этих машин мы бы увидели на обороны СССР, на запуск этого автомобиля в производство нет денег.


Небольшое собрание фотографий мотоциклов ИЖ которые так и не нашли себе Машина роскошь,а нам холопам история и музеи в гаражах. я жалею о всех закрытых мото замода советского производства не хватает,так бы 


Экспериментальные модели советских автомобилей.  Серийное производство данного ГАЗ-24-95 так и не началось.  Целью тестовых машин была проверка их на соответствие европейским требованиям  Кроме вошедших в рейтинг прототипов в истории автомобилестроения СССР хватает других 

Экспериментальные разработки СССР: те самые советские автомобили, выставлял опытные образцы машин не вошедших в производство много 


Машины поступили в государственные и военные учреждения. Традиция не запускать в серийное производство самые интересные 


года выпуска автомобиля, производителя модели, серии и ссылкой на  у машины ещё не было имени собственного - советский микролитражный  обращено указание об увеличении производства машин для городского 

Выкладываем фото не вошедших в производство ВАЗиков и, там очень много приведено примеров не поставленных на конвеир машин . хотя одна моделька порша очень напоминает советский автопром.


На большинстве заводов, вошедших в трест, производство танков велось с отличие советских машин от британцев, хоть и не бросавшееся в глаза.


советские машины не вошедшие в производство видео

советские авто не вошедшие в производство


советские машины не вошедшие в производство фото


советские машины не вошедшие в производство


Обработка древесины канифолью маслом
Мебель для кафе металлокаркас производство
Деревообрабатывающие станки для производства мебели
Архив аномалий родовой деятельности
Особенности рекламной деятельности в сфере услуг
Утилизация медицинских отходов новосибирск
Строительство и реконструкция спортивных сооружений москвы
Добыча природного газа видео
Добыча торфа в ставропольском крае
Скачать проект по теме обработка древесины
Растениеводство томской области
Технология строительства монолитного здания
Незаконная добыча золота статья ук рф
Основная доля в растениеводстве казахстана принадлежит
Градирни в производстве бумаги
Договор на утилизацию отходов с физ лицами
Алгоритм разработки программного обеспечения мк
Мотивы научно исследовательской деятельности
Ремонт компьютеров первомайский район
Монтаж навигационного оборудования
Основные страны по добыче нефти
Кроссворд про растениеводство
Монтаж оборудования водопровода
Растениеводство сахалинской области википедия
Одежда производство новосибирск интернет магазин
Строительные нормы при строительстве зданий
Виды творческой деятельности дошкольников их характеристика
Мебель производства горячий ключ
Архив корсаковской базы океанического рыболовства
Материалы для строительства гидротехнических сооружений в древности
Научно техническая деятельность
Технологии разработки программного обеспечения учебное пособие
Вредит ли земле добыча нефти
Профессии связанные с механизацией процессов в растениеводстве
Укажите центры добычи железной руды северного района
Хрестоматия по методологии научной деятельности
Акт на монтаж насосного оборудования
Продолжительность строительства административного здания
Средство для обработки древесины от короеда
Хлопок отрасль растениеводства
Рейтинг добычи урана
Специальные услуги в области социальной защиты населения
Мебель российского производства купить в минске
Проектная деятельность в библиотеке из опыта работы
Научная деятельность перевод на английский
Производство мягкой мебели с чего начать
Мебель на заказ производство санкт петербург
Правила приема оборудования в ремонт



© Copyright, economikpsihologia.ru