Растениеводство нижегородской области википедия Специфика научно методической деятельности
Саратов, 1987; Он же. Услуги (социально-правовой аспект): Монография. Саратов, 2001; Брагинский М.И. Договор подряда и ему подобные договоры.
Ключевые слова: социальная услуга, социальная сфера, рынок платных услуг, управление качеством социальных услуг.
Услуги социальной сферы являются важным инфраструктурным компонентом реализации социальной политики и повышения качества жизни населения.
В настоящее время и в Российской Федерации управление социальной сферой все больше становится предметом внимания и ответственности органов власти регионального уровня. Со стороны Правительства Российской Федерации в силу долгой стагнации и инерционного характера развития длительное время социальной сфере уделялось мало внимания, обусловленное принципом остаточного финансирования и сильной централизацией системы регионального управления социальной сферой. В результате в стране отмечается слабость системы управления услугами социальной сферы, пришли в упадок многие объекты социальной сферы.
Главная закономерность современного экономического развития — опережающий рост сферы услуг по сравнению с производственным сектором. За два с лишним века менялись не только производственные результаты, связанные со сферой услуг, но и воззрения ученых, специалистов на природу услуги.
Взгляды различных авторов на природу социальной услуги в исследованиях большей степени касаются ее свойств и качеств в аспектах использования […].
При этом немногие исследователи рассматривают родовую природу услуги с учетом системного подхода и в контексте разрабатываемых механизмов управления ее качеством. Так, по мнению, Куркиной М. П. [2], родовая природа социальной услуги как феномена и как научной категории представляет собой системное образование свойств, присущих качественной сущности трех сфер человеческой деятельности и жизнедеятельности: материальной, социальной, социально-культурной (духовной). Материализация и трансформация неосязаемых (энергетических, информационных или других) свойств предметов деятельности в процессе обмена, способствующие удовлетворению потребностей выступает как экономическая форма услуги. С социальной точки зрения, услуга — это взаимодействие заказчика, имеющего конкретную потребность и субъекта деятельности посредством социального заказа. В сфере духовного производства, услуга выступает в качестве реализации знаний, умений, навыков субъектов социально-экономической сферы как функция воспроизводства человеческого потенциала, несущих качественные характеристики и свойства культурного характера, ценностные основания в процессе обмена ресурсами и удовлетворения потребностей.
Однако важен еще управленческий аспект в исследовании феномена услуги, особенно актуальный на современном этапе. Как управленческая категория услуга представляет собой результат деятельности субъекта, ее предоставляющего и форму ее материализации, которой свойственны объективные характеристики как доступность, качество, своевременность и другие, а также субъективные характеристики в форме представлений потребителя о результате, удовлетворяющем его потребность [2].
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных 
Основными параметрами управления социальными услугами является качество и доступность. Поэтому необходима действенная система оценки и управления социальными услугами. В качестве объекта оценки должны выступать:
- государственные (муниципальные) учреждения, оказывающие услуги населению в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения, социального обслуживания;
- организации иных форм собственности, осуществляющие деятельность по предоставлению социальных услуг в рамках выполнения государственного (муниципального) задания (заказа), а также за счет средств иных источников финансирования, вправе предоставить информацию о своей деятельности для включения их в перечень учреждений для проведения оценки качества работы организаций и формирования рейтингов их деятельности.
Независимость оценки, как правило, обеспечивается через разделение ролей, участвующих в ней субъектов. Так, общественные организации и профессиональные сообщества участвуют в формировании независимой системы оценки качества работы организаций: определение типов учреждений, показателей оценки, способов получения информации и подведение итогов оценки, включая анализ публичных рейтингов.
Потребители услуг и независимые эксперты участвуют в оценке при проведении опросов, онлайн-голосования в сети Интернет и иными способами, определенными общественными организациями и профессиональными сообществами.
Участие государственных органов и органов местного самоуправления ограничиваются обеспечением раскрытия информации. Однако в режиме ведомственного и государственного контроля сложность процедур оценки достаточно многогранная.
В развитых странах также сталкивались с недостаточностью ресурсов у государственного сектора и неэффективной координацией между национальным и местным уровнем управления в системе предоставляющей социальные услуги. Однако имеющаяся модель законодательной базы для административного надзора и контроля качества социальных услуг, оказываемых местными органами власти и неправительственными организациями в отдельных зарубежных странах отличается от российской модели управления в лучшую строну [3].
ДОКЛАД о достижении ключевых показателей деятельности учреждения за 2015 год услуга штук. , 14. Социально-правовые услуги услуга штук. 80. 3 .
Организация предоставления социальных услуг в России предполагает установление государственного задания автономным, бюджетным и казенным государственным учреждениям социального обслуживания. Организационно-правовые формы этих учреждений регионы определяют сами. Те объемы, что не вошли в государственное задание, но являются ответственностью региональной власти, составляет предмет формирования государственного заказа на предоставление социальных услуг. В его исполнении на конкурсной основе могут участвовать организации всех организационно-правовых форм, в том числе и частные предприниматели [1].
В настоящее время разрабатываются и реализуются меры, направленные на расширение участия негосударственного сектора экономики в оказании социальных услуг: формируются условия для расширения доступа негосударственных организаций к бюджетному финансированию; определяются механизмы поддержки негосударственных организаций, предоставляющих услуги в социальной сфере; развиваются формы государственно-частного партнерства в социальной сфере. Этот процесс сопряжен с рядом проблем и рисков, касающихся каждого из элементов системы: заказчика, поставщика и потребителя.
С целью определения степени готовности бизнеса как субъекта управления и участника на рынке социальных услуг Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации совместно с Российским управленческим сообществом участников президентской программы подготовки управленческих кадров (РУС) с 11 по 18 декабря 2015 года был проведен экспертный опрос по вопросу готовности их участия в процессе разгосударствления сферы социальных услуг (рис 1).
Очевидно, что для бизнеса как субъекта управления существуют выгоды для участия как поставщика социальных услуг:
- быстрое реагирование на потребности рынка;
- коммерческая заинтересованность в развитии инновационных подходов, динамичность, гибкость;
- стремление к повышению качества и конкурентоспособности.
Рис. Результаты опроса предпринимателей о готовности их участия в процессе разгосударствления сферы социальных услуг, %
Однако пока не проработаны нормативно-правовые основы управления услугами социальной сферы в полисубъектной среде, существуют следующие риски передачи их в сектор бизнеса:
- необоснованное ценообразование, недоверие населения к бизнесу,
- незащищенность социальной сферы от рисков недобросовестных исполнителей,
- неконтролируемость качества исполнения услуг,
- риски образование теневого сектора,
- отсутствие готовых баз данных о потребителях социальных услуг,
- низкая культура социальной ответственности,
- отсутствие адекватной поддержки со стороны государства.
В то же время бизнес как полноправный и статусный субъект регионального управления играет значительную роль в социально-экономическом развитии региона. Средний бизнес в большей мере зависит от внутренней экономической конъюнктуры и вынужден вести конкурентную борьбу внутри своей группы, а также с крупным отечественным и иностранным капиталом. Это и определяет заинтересованность среднего предпринимательства в защите на внутреннем рынке путём проведения протекционистской государственной экономической политики и формирования, определённых правил рыночных отношений, что предопределяет более тесную связь среднего предпринимательства с национальными интересами [4].
Дальнейшая модернизация системы управления социальной сферой требует выработки региональных подходов к процессу управления с точки зрения формирования, реализации, контроля состояния функционирования механизмов управления социальными услугами. Под механизмом понимается устойчивая структура взаимодействия субъектов управления по поводу использования ресурсов при формировании и реализации социальной политики, предоставлении социальных услуг. Оценка нормативно-правового механизма управления системой социальных услуг Курской области показала, что основное количество нормативно-правовых актов, действующих в социально сфере, выработаны и приняты в рамках реализации федеральной социальной политики. Имеющиеся диспропорции в развитии социальной сферы привели к необходимости принятия нового федерального закона о социальном обслуживании граждан, сильной стороной которого является использование индивидуального подхода к получателям социальных услуг. Одной из ключевых проблем социальной сферы региона выступает отсутствие закона о социальном заказе, который позволит частным структурам оказывать услуги гражданам и более эффективно использовать бюджетные средства, выделяемые для данных целей [5].
Принципиальная и неизбежная ориентация бизнеса на прибыль при предоставлении социальных услуг, иногда идущая в разрез интересам заказчика (государства, общества, частного лица) также является дополнительным риском. Поэтому крайне важно внедрение дополнительных стандартов для контроля качества услуг.
Литература:
1. Куркина М. П. Уровень и качество жизни в условиях старения населения / Куркина М. П./ — Курск: КГМУ, 2013–252 с.
2. Положительный опыт предоставле

сокращено 29 штатных должностей, (в том числе 2 социальных услуги, социально-правовые услуги на отделениях социального 


Инструкция по предоставлению социально-правовых услуг. 1. Общее положение. 1.1. Инструкция разработана в соответствии со стандартом ГОСТ Р 

Место и роль социальных услуг в развитии социальной сферы. работы явились законодательные и нормативно-правовые акты 


Таким образом, обеспечение защиты прав, в том числе путем предоставления социально-правовых услуг, является стратегической 


Социально-правовые услуги – организация содействия в оказании юридической помощи и иных правовых услуг, помощи в оформлении 

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Оценка качества социально-правовых услуг включает в себя оценку:.


К числу учреждений, оказывающих социальные услуги пожилым людям, относят: содействие в организации правовых услуг;


С докладом «Роль негосударственного сектора в сфере социального обслуживания в  «Предоставление получателем социальных услуг  На основании принятых нормативно-правовых актов ведется работа по 

Доклад о выполнении ключевых показателей деятельности и отчет о Социально-правовые услуги в полустационарной форме.


В настоящем Докладе отражена деятельность по главному распорядителю бюджетных средств 2) оказание социально-правовых услуг;. 3) оказание 


1) социальные услуги, предоставляемые в форме социального  5) содействие в организации юридической помощи и иных правовых услуг; 

Социально-медицинские услуги: – социальные услуги, предоставляемые Социально-правовая помощь: – помощь, направленная на соблюдение прав 


В комплекс социально-правовых услуг входят*:. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг, а также 


В доме-интернате оказываются следующие виды социальных услуг:  полиса;; консультирование по социально-правовым вопросам;; оказание помощи 

деятельность по оказанию социальных услуг не только в рамках проектов социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении организаций в РФ, включаемая в Доклад Общественной палаты РФ о.


Социальное обслуживание - это деятельность социальных служб по социальной Социальные услуги - действия по оказанию отдельным категориям 


Социально-правовые услуги. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг; Оказание помощи в 

Социально-правовые услуги (оказание помощи в оформлении и восстановлении документов, оказание помощи в получении юридических услуг, в том 


Предоставление социальных услуг может производиться на дому, при содействие в организации юридической помощи и иных правовых услуг; 


Получение социальных услуг и выплат, как правило, гарантируется всем жителям  Организационно-правовые формы социальной защиты населения 

Социальные услуги в зависимости от их назначения подразделяют на социально-правовые, направленные на оказание юридической помощи, 


социально-бытовые, направленные на поддержание социально-правовые, направленные на оказание 


Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального  правового акта, утверждающего тарифы на социальные услуги, либо  Сообщение родственникам умершего (при их наличии), 

Доклад по выполнению перечня ключевых показателей эффективности деятельности услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения 


Направленность стандарта социально - правовых услуг - защита законных прав и Темы докладов/рефератов изложены в планах групповых занятий.


Порядок предоставления социальных услуг на дому определяет  социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических 

Социально-правовые услуги помощь в оформлении и восстановлении документов (ознакомление клиента с перечнем необходимых документов и 


Правовую базу, необходимую для осуществления социального обслуживания, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной 


а равно получателей социальных выплат и услуг. Следует упомянуть о существенном усложнении системы правового регулирования социального 

Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области Социально - правовые услуги 


Производство металлических изделий на заказ спб
Машина для производства на дому
Производство машин для животноводства
Охота и рыболовство череповец
Основные технологические процессы добычи угля
Мебель бдсм станки производство
Металлургическое производство автоваза
Правовые особенности транспортной деятельности
Порядок сбора и накопления отходов
Общая характеристика творческой деятельности
Добыча золота с соляной кислоты
Добыча нефти и газа литература
Свч обработка древесины
Женская одежда собственное производство
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Новые тарифы на социальные услуги
Компенсаторы резиновые производство
Основой для успешной творческой деятельности учащегося является
Искусственная кожа производство в кирове
Творческая деятельность гоголя
Обработка древесины в бане внутри
Промышленная добыча алмазов в россии организована
Методист зоопарка по научно просветительской деятельности
Компании по обслуживанию зданий и сооружений
Строительство промышленных сооружений компании
Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых код
Главной определяющей научную деятельность целью является
Добыча и обогащение урана
Обработка древесины после антисептика
Монтаж крупных эл машин
Юлмарт ремонт компьютеров
Что значит сокращение добычи нефти
Производство резиновой крошки в россии
Бизнес план по добыче нефти
Научная деятельность
Нужна ли лицензия на издательскую деятельность
Бассейны добычи полезных ископаемых в россии
Училище мастер растениеводства
Рентабельность добычи нефти в россии 2015
Производство одежды для активного отдыха
Договор на комплексное обслуживание зданий и территорий
Добыча золота вакансии без опыта
Симулятор добычи нефти играть онлайн
Сферы деятельности предприятия нуждающихся в технической защите
Вышка для добычи газа в россии
Верхневолжское управление рыболовства
Переоформление лицензии на добычу полезных ископаемых
Стиральные машины белорусского производства цены



© Copyright, economikpsihologia.ru