Процесс добычи алмазов Дневная добыча нефти в россии
Рынок платных услуг населению в феврале 2017 года. Информация для ведения Регионы России. Социально-экономические показатели О некоторых аспектах развития туризма в Российской Федерации в 2008-2010гг.
Кошелева Анна Игоревна
к.э.н., ст. преподаватель
Россия, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Kosheleva.ai@yandex.ru
Мирзоев Иса Фаиг-Оглы
студент
Россия, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Isgrammar@gmail.com Аннотация
Основной целью статьи выступает поиск на основе проводимых исследований туристско-рекреационного комплекса Республики Крым механизмов интенсификации развития туризма в регионе в переходный период, который в силу своих особенностей создает предпосылки для выхода данной отрасли на качественно новый уровень. Авторы проводят сравнительный анализ рынка туристических услуг Крыма до и после вступления в состав РФ, исследуют проблемы государственного регулирования туристской деятельности Республики Крым в переходный период, рассматривают международный опыт развития туристской индустрии в регионах со схожими туристско-рекреационными ресурсами. В качестве основных механизмов интенсификации туристской индустрии Республики Крым предложены методика формирования туристско- рекреационных кластеров, а также проект единой концепции развития экологического туризма в регионе на базе создания и внедрения зеленых маршрутов. Ключевые слова
туристско-рекреационный комплекс, Республика Крым, переходный период, государственное регулирование, туристский кластер, экологический туризм. Рекомендуемая ссылка
Kosheleva Anna Igorevna
Candidate of Sciences (Economics), Senior Lecturer
Russia, Russian University of Economics named after G.V. Plekhanov
Kosheleva.ai@yandex.ru
Mirzoev Isa Faig-Ogli
Student
Russia, Russian University of Economics named after G.V. Plekhanov
Isgrammar@gmail.com Abstract
The main purpose of the article is the search of the mechanisms of tourism development intensification in the Republic of Crimea during the transitional period, which, by its nature, creates prerequisites for entering the industry on a qualitatively new level. The authors conduct a comparative analysis of the tourist market of Crimea before and after the entry into the Russian Federation, research the problems of state regulation of tourism sector of Crimea in the transition period, consider the international experience of tourism development in regions with similar tourist-recreational resources. As the basic mechanisms of tourism development intensification in the Republic of Crimea the authors introduce the technique of formation of tourist-recreational clusters and the project of a unified concept of ecological tourism development in the region based on the creation of green routes. Keywords
1.1 Основные понятия и термины, используемые в туризме 1.2 Социально-экономическое содержание рынка туристских услуг 1.3 Статистика туризма 
tourist-recreational complex, Republic of Crimea, the transitional period, state regulation, tourism cluster, eco-tourism. Suggested Citation
Введение . После политического кризиса на Украине в начале 2014 года население Крыма приняло судьбоносное решение — воссоединиться с Российской Федерацией. Сегодня это полноправный регион нашей страны, не лишенный, однако серьезных проблем. Переходный период, представляющий из себя постепенную интеграцию новых субъектов (Республики Крым и г. Севастополя) в правовую, экономическую и политическую сферы России, крайне важный момент для дальнейшего развития полуострова. Вместе с тем, среди первостепенных задач стоит решение вопроса стратегического развития одной из самых перспективных статей бюджета Республики Крым, а теперь и России в целом — туризма.
Анализ последних исследований и публикаций. В научной литературе за последний год появилось множество публикаций, в которых представлены результаты, как комплексных исследований туристско-рекреационного комплекса Республики Крым, так и отдельных аспектов развития туристской сферы данного региона. Среди прочих можно выделить монографию «Концепция развития туристско-рекреационного потенциала Крыма» под редакцией проф. Лайко М.Ю. [5], в которой представлен глубокий анализ инфраструктурных составляющих индустрии гостеприимства и туризма Республики Крым и предложены научно-методические основы модернизации неэффективных в настоящее время объектов. В монографии исследуются возможности повышения эффективности работы гостиничных предприятий на основе внедрения методик управления доходами, сегментации, прогнозирования, работы с каналами распределения; предлагаются механизмы совершенствования транспортно-логистической составляющей туристско-рекреационной сферы Республики Крым на основе создания региональной управляющей компании на базе государственно-частного партнерства; представлена концепция устойчивого развития туристско-рекреационного потенциала Крыма [5].
Следует заметить, что научные разработки значительно способствуют повышению эффективности развития туристско-рекреационного комплекса Республики Крым. Однако в виду динамично меняющейся экономической среды, а также на основе исследования результатов функционирования туристского сектора полуострова в составе РФ необходимо дальнейшая разработка и исследование основных проблемных вопросов такого стратегически важного для Крымского полуострова сектора экономики как туризм.
1.1 Основные понятия и термины, используемые в туризме 1.2 Социально-экономическое содержание рынка туристских услуг 1.3 Статистика туризма 
Постановка проблемы. При всем богатстве региона туристско-рекреационными ресурсами большое количество проблем не позволяет данному направлению экономики эффективно развиваться. В связи с этим актуальность приобретает поиск на основе проводимых исследований туристско-рекреационного комплекса механизмов интенсификации развития туризма в регионе. Переходные периоды в экономике рассматриваются как структуры, порождающие новые, ранее неизвестные формы общественных отношений, видов деятельности [10]. Существенные изменения в экономике переходных периодов объясняются предельным обострением существующих социально-экономических проблем, повышенным вниманием со стороны органов государственной власти [6]. В связи с этим любой переходный период в экономике может стать возможностью для выхода на качественно новый уровень ее развития, раскрыть перспективные направления для интенсификации развития отдельных отраслей экономики.
Изложение основного материала исследования.
Сравнительный анализ рынка туристических услуг республики Крым до и после вступления в состав РФ.
С самого распада СССР и до воссоединения Крыма и России наблюдалась колоссальная тенизация туристкой экономики: на первое место вышел не поддающийся контролю со стороны государств частный сектор, остававшийся свободным от учета не только налоговыми структурами, но и в плане координации качества предоставляемых туристских услуг. В итоге, санаторно-курортный аспект отдыха на полуострове был вытеснен пляжным туризмом неорганизованного характера. Украинское же государства вполне устраивало подобное положение вещей, поэтому с их стороны для развития и выхода из тени туристической отрасли региона не производилось никаких шагов. Подобная ситуация с приходящим в упадок туризмом без инвестиций и кого-либо государственной поддержки продолжалась вплоть до весны 2014 года и воссоединения Крыма с Российской Федерацией. «В этом году ситуация такова, что 80% туристов останавливается в коллективных средствах размещения, а 20% – в частных. Этого давно не было в истории крымского полуострова и связано с тем, что санаторно-курортные учреждения заключили договора о направлении отдыхающих с государственными и корпоративными учреждениями Российской Федерации» сообщила по итогам 2014 года министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко. [1] Данный шаг со стороны нашего государства является одним из этапов по воплощению в действительность целенаправленной политики по развитию Крымского региона, основные положения которой изложены в Стратегии по развитию Крыма до 2020 года.
До вступления Крыма в состав РФ львиную долю отдыхающих Крым принимал из Украины. Это была целенаправленная политика властей, не обременявших себя лишними тратами и привлечениями инвестиций в обветшавшую и изжившую свое инфраструктуру полуострова. Соответственно, иностранных туристов, не относящихся к странам СНГ, в регионе почти не было. Крайне низкий уровень сервиса и отсутствие условий, к которым они привыкли, отталкивали даже гипотетических желающих. В итоге, Крым превратился в курорт исключительно местного значения, на котором привыкли отдыхать преимущественно украинцы. И такое положение дел сохранялось вплоть до сезона 2014 и воссоединения Крыма с Российской Федерацией. Несмотря на резкое падение туристического потока украинских туристов (с 65% в 2013 году до 5% в 2014 году и сохранение их такого же незначительного количества в 2015 году), в целом серьезного падения спроса на Крым со стороны отдыхающих не произошло, поскольку туристы из России оперативно заместили вакантные места в отелях (в 2013 году их было 26% от общего числа отдыхающих, а в 2014 году стало 93%, в 2015 году чуть выросло до 95%) [1].
С изменением состава отдыхающих поменялись и приоритеты: если для украинских туристов основной и единственный критерий услуги — это ее цена, то для более обеспеченных туристов из России цена также важна, однако она не является первостепенным ориентиром. Данная группа отдыхающих привыкла к уровню обслуживания ведущих курортов мирового уровня. Они готовы заплатить более высокую цену за тур, однако и получить за это желают более проработанный и профессиональный продукт. Данная взаимосвязь действует и в обратную сторону: большинство туристов из России не устроят даже очень дешевые услуги ненадлежащего качества [8]. И чем быстрее туристические предприятия Крыма уловят эту новую тенденцию рынка, тем более успешную нишу в своей сфере они смогут занять.
На сегодняшний день материально-техническая база объектов инфраструктуры гостеприимства Республики Крым, ассортимент и качество услуг отстают от мирового уровня, что снижает конкурентоспособность данного региона на международном рынке [9]. Пользуясь статистическими данными, посвященным объектам размещения, важно отметить, что данные разнятся в зависимости от источника. Основываясь на сведениях, предоставляемых Министерством курортов и туризма Крыма, на территории региона находится 825 учреждения санаторно- курортной и гостиничной направленности. Среди них предоставлением

1.2 Социально-экономическое содержание рынка туристских услуг 38. 1.3 Статистика туризма в современных условиях и проблемы интеграции 


показатель 1 «Объем платных туристских услуг, оказанных населению»:  а также выступает катализатором социально-экономического развития регионов  С 2011 по 2013 год рынок Республики Хакасия характеризовался 

Сравнительный анализ рынка туристических услуг Крыма до и обострением существующих социально-экономических проблем, 


Анализ рынка туристских услуг Российской Федерации на уровень социально-экономического развития дестинации;. - выявлены и 


I. Анализ социально-экономического развития Камчатского края. I.I. Оценка  анализ рынка внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации.

конкурентоспособности Свердловской области на рынке туристских услуг в Стратегия социально – экономического развития Свердловской области на превысил аналогичные показатели 2010 года и составил 2,3 трлн. руб., 


Одной из важнейших частей социально-экономического потенциала республики является рынок туристских услуг, эффективное 


Влияние туризма на социально-экономическое развитие регионов  экономики страны, стадией развития туристического рынка,  Экономический анализ:роль туризма в формировании ВВП, доход и занятость.

Иследование социально-экономического положения Республики Алтай представляет основных направлений развития рынка туристских услуг. Данная группа объединяет показатели, которые характеризуют 


Факторы развития рынка туристических услуг принято делить на внешние и развитие инфраструктуры , уровень социально-экономического услуг, которые могут быть выражены такими показателями, как:.


Основными статистическими показателями международного туризма является  Мировой рынок туристских услуг развивается крайне  Эти факторы зависят от социально-экономического развития стран и 

Стратегия социально-экономического развития Астраханской области до 2020 в) уровень жизни населения, показатели среднемесячной начисленной форматизация услуг должна произойти на: рынке туристских услуг (в 


Основные социально-экономические показатели развития Республики Карелия Рынок туристских услуг (данная тема наиболее полно раскрыта в 


Социально-экономическое положение региона как фактор развития туризма (на примере  Факторы и показатели развития рынка туристских услуг в 

Бюллетень социально-экономического кризиса в России. Вступительный комментарий. Платные Динамика цен на рынке услуг в кризисные периоды .


Экономические показатели мировой индустрии туризма. Основу современного туристского рынка как в качественном, так и в количественном 


Одним из значимых показателей развитости социально-экономической системы  Осознание рынка сервисных услуг и туризма как сферы достаточно 

Спрос на многие туристские услуги зависит также для туризма парадокс, при котором как социально-экономического явления Все статьи по туризму.


Технология производства кокса в коксохимических печах
Научная деятельность в национальных парках
Сбор жидких отходов томск
При добыче полезных ископаемых необходимо руководствоваться экономией
Производство шитья одежды
Производство мебели в муроме от производителя недорого
Стоимость строительства модульных зданий
Естественно научные основы умственной деятельности
Способы добычи природного газа в самарской области
Не подлежит перестрахованию
Газовое оборудование ремонт своими руками видео
Резиновые сапоги российского производства купить
Мировая добыча золота 2016
Бухучет оборудования требующего монтажа
Транспортно распределительная деятельность
Проекты по сбору отходов
Техническое обслуживание и ремонт бурового оборудования
Методы утилизации отходов доклад
Способ добычи угля в карагандинском бассейне
Оквэд деятельность головных офисов
Монтаж встраиваемой посудомоечной машины bosch видео
Эколого биологическое растениеводство в орошении
Анализ рекламной деятельности предприятия на примере mac
Купить охотничью одежду производство дания
История развития рекламной деятельности в россии
Новые машины отечественного производства
Обработка древесины беседки
Растениеводство тюмени история
Совместные покупки женская одежда турецкого производства
Как работать по специальности растениеводство
Творческая деятельность джеймса тьере
Договор на монтаж лифтового оборудования
15 понятие страхования виды страхования перестрахование сострахование
Заводы производства резиновых изделий
Машины германского производства
Пример заполнения паспорта системы кондиционирования воздуха
Архитектурно строительная часть строительство здания республика крым
Производство дизайнерской бумаги
Производство мебели на упрощенной системе налогообложения
Контроль качества предоставления социальных услуг на дому
Утилизация медицинских отходов в европе
Классификация зданий и сооружений гражданское строительство
Добыча нефти в египте
Налог на добычу полезных ископаемых 2017
Акт приемки строительной части под монтаж оборудования
Рыбоводство в воронежской области породы
Будет ли опек сокращать добычу нефти
Планирование основных показателей деятельности рекламного предприятия



© Copyright, economikpsihologia.ru