Мастерская по производству мебели из дерева Должностная инструкция электрика металлургического производства
На Студопедии вы можете прочитать про: Сотрудничество в рекламной деятельности промышленных, оптовых и розничных 
психология рекламы Международная рекламная деятельность
Начиная с 90-годов ХХ века, наиболее крупные всемирные торгующие компании стали расходовать более половины своих средств за пределами своих стран и, вследствие этого, их рекламная деятельность стала приобретать ярко выраженный международный характер.
В обиходную коммерческую терминологию стали все чаще использоваться понятия «интернациональных» и «транснациональных» структур. Помимо местных и региональных торговых марок на рынке стали все более укрепляться доступные в большинстве стран мира так называемые глобальные торговые марки, которые поддерживались соответствующей рекламой. Основной акцент маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний стал переноситься с импорта продукции на ее экспорт. Классическим примером тому может служить Великобритания, экспорт чая в которой стал значительно быстро расти по сравнению с импортом. Таким образом, в ХХ столетии появилась современная модель международной торговой, маркетинговой и рекламной экспансии.
Глобальная реклама, представляющая собой относительно новое явление в международном бизнесе, это реклама, предназначенная для продвижения одного продукта в целом ряде стран. Постепенному развитию этого нового явления предшествовали постепенно развивающиеся события, начало которым было положено еще в древности. Так, древние письмена Египта, Персии, Греции и Рима упоминают о товарах (металлах, специях, драгоценных камнях и т.д.), которыми обменивались между собой люди, проживающие на больших расстояниях друг от друга. Коммерческие контакты часто осуществлялись посредством продажи товаров одних стран (регионов) в другие. В средние века Голландия уже торговала луковицами тюльпанов со многими странами. Английские, французские, испанские и голландские компании целенаправленно (с целью продажи на отдельных рынках европейских стран) закупали товары в восточных странах (специи, шелк, чай и т.д.). Однако это не было маркетингом в современном понимании, так как эти старинные компании не разрабатывали продукцию для всего европейского рынка, а восточные производители (Китай, Индия, Турция и др.) не пытались стимулировать спрос на свои товары в Европе, а иногда и препятствовали этому (китайский чай). Серьезным стимулом для развития международной торговли, маркетинга и рекламы явилось насыщение товарами внутренних рынков. В этой ситуации для сохранения и роста прибылей компании стали выходить на зарубежные рынки.
Экспорт продукции требует, прежде всего, вложения средств в дистрибьюторскую систему других стран. Технически это осуществляется через назначение дистрибьютора или импортера, который берет на себя ответственность за маркетинг и рекламу в какой-либо стране, а также через выделение своего сотрудника для совместной работы с импортером с целью решать конкретные вопросы и проблемы коммуникации. Этот сотрудник - звено цепи между экспортером и импортером. В некоторых случаях для этой функции привлекается местный дистрибьютор, обычно знающий язык, дистрибьюторскую систему страны-импортера и, поэтому лучше взаимодействующий с заказчиками, различными государственными структурами, чем иностранец.
2.4 Сотрудничество в рекламной деятельности промышленных, оптовых и розничных предприятий. Роль промышленности, оптовой и 
Со временем в сфере международного маркетинга и рекламы начинают действовать не только крупные компании. Примером этого может являться международная деятельность по перевозкам целого ряда (включая небольшие) авиакомпаний.
Экспортеры уделяют все больше внимания сбыту продукции в импортирующие страны и со временем наступает момент, когда экспортер добивается достаточно большой степени контроля на рынке импортирующей страны, выкупает контрактные права импортера, организует производство на территории данной страны, заменяет своих командированных сотрудников менеджерами и создает международный региональный центр управления. История знает примеры, когда региональные центры буквально спасали компанию от краха. Так, к примеру, было, когда в 80-х годах ХХ века Ford Motors Company понесла значительные потери на Североамериканском рынке, но устояла благодаря своему быстрому развитию в Европе.
Для ряда фирм основной предпринимательской философией становится, так называемая глобальная перспектива – корпоративная философия, которая нацеливает продукцию и рекламную деятельность в большей мере на мировой, нежели на местный или региональный рынок. К таким фирмам относится, к примеру, – Shell, имеющая мировые штаб-квартиры в Великобритании и Нидерландах, IBM, Nestle и некоторые другие. К концу ХХ столетия 25 крупнейших транснациональных корпораций получали 43% выручки и 53% прибыли от сбыта за рубежом.
Достижение глобальных перспектив требует интернационализации групп управления, что достигается привлечением к сотрудничеству менеджеров и рекламных агентств различных стран.
Все категории продукции могут быть разделены на местные (национальные), региональные и международные торговые марки. К последним относятся такие, которые продаются в двух или более из основных рыночных блоков: Северная Америка, Латинская Америка, Европа и Азиатско-Тихоокеанский блок. Из восточноевропейских стран более «прозападные», по всей видимости, в ближайшее время примкнут к европейскому блоку, а Россия и бывшие республики СССР выделятся в особый пятый блок. Шестым блоком выступает Африка.
Сотрудничество в рекламной деятельности промышленных, оптовых и розничных предприятий. Роль промышленности, оптовой и 
Глобальная торговая марка – это марка, которая имеет одинаковое название, одинаковый дизайн и одинаковую творческую (включая рекламную) стратегию во всех странах мира. К ним относятся Coca-Cola, IBM, Marlboro, Xerox, Chanel, Gillette, BMW, Mercedes-Benz, Pepsi-Cola Foods, McDonald’s, Rolex, Toyota, Nissan, Ford и другие.
На основе появления феномена глобальной торговой марки в среде западных ученых возникла серьезная полемика. Профессор маркетинга и управления бизнесом Гарвардской бизнес-школы Теодор Левитт доказывает, что бизнес только в том случае эффективен, если он рассчитан на глобальный рынок, и единственно правильный взгляд – это взгляд на мировой рынок, как на нечто целое. Филип Котлер, профессор северозападного университета США, считает, что Т.Левитт неправильно интерпретирует успехи во внешней торговле Coca-Cola, PepsiCo и McDonald’s. Они основываются на происходящих изменениях, а не на факте предложения повсюду одного и того же продукта, – считает Ф. Котлер.
Пока еще глобальное рекламирование во-многом ограничивается языковыми барьерами, нормами и отсутствием глобальных средств массовой информации, однако движение по направлению к глобальным рынкам неизбежно. Практически современная реклама учитывает обоснованное использование «вариаций» Ф. Котлера в национальных или региональных масштабах на базе глобального планирования в стиле Т. Левитта.
Важность международного сотрудничества в области рекламной деятельности объясняется существенным ростом вложений в рекламу и прибыли от рекламного бизнеса, которые становятся все более зависимыми от размеров ассигнований в исследовательскую деятельность. На смену изучения спроса в настоящее время приходит изучение потребностей, покупательских мотивов и характера использования доходов потребителей.
Важным направлением исследования становится брэндинг – деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару (иногда этот термин трактуется как имиджевая реклама). Она основана на совместном усиленном воздействии на потребителя упаковки, товарного знака, рекламных обращений, материалов sales promotion и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.
По определению Ф.Котлера «брэнд» – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация этих понятий), обозначающие определенный вид товара или услуги отдельно взятого производителя (либо группы производителей) и выделяющие его среди товаров и услуг других производителей. Так, к примеру, «Ариэль», «Тайд» и «Памперс» – брэнды компании «Проктер энд Гэмбл», «Сникерс» – брэнд компании «Марс». Брэнды могут совпадать и не совпадать с названиями компаний производителей.
Существует несколько видов брэндов:
• Родственные брэнды.
• Индивидуальные брэнды».
• Брэнды – товарные линии.
Серьезный крупный бизнес, как правило, всегда ориентирован на выход за пределы национального рынка, а, следовательно, и на проведение международных рекламных кампаний (МРК). Они представляют собой комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя - производителя или продавца товара. Начало проведения первых МРК, инициатором которых была Англия, восходит в ХVII веку. Так, победоносное шествие кофе по Европе берет начало в 1625 году, какао – в 1657, а чая – в 1658 году. США стали вносить свой заметный вклад в развитие МРК с начала ХIХ века. Именно в США рекламные агентства, бывшие до этого медиа-брокерами, стали оказывать своим клиентам новые услуги, такие, как планирование, разработка и проведение комплексных РК. В США были изобретены практически все основные понятия современной рекламной индустрии, такие как твердые тарифы на рекламу в изданиях (до этого агентства работали по произвольным договорным ценам), система работы РА за комиссионное вознаграждение, система борьбы с РА, занимающимися демпингом, то есть отдававших клиенту часть агентских комиссионных и таким образом привлекавшими его более низкими ценами.
Методы управления МРК обычно основываются на использовании единого языка (как правило, английского), единого механизма контроля (бюджет) и единого стратегического плана (маркетинговой стратегии). Президент «Кока-колы» называет эту стратегию «один взгляд, одно звучание, один сбыт».
В международный бизнес (включая рекламный) английский язык принес стандартные формы бухгалтерии, законодательства и банковской системы. Оценено также, что английский язык более экономичен – он требует наименьших затрат по площади печатной рекламы и по времени эфира. Однако нужно помнить, что интернационализация рекламы на базе этого языка нужно избегать сленга и национального стиля, которые могут искажаться и неправильно восприниматься на других языках. Поэтому рекламные сообщения не переводятся, как правило, заново составляютс

Сотрудничество в рекламной деятельности промышленных, оптовых и розничных предприятий. Роль промышленности, оптовой и 


Москва расширяет сотрудничество с Италией  и руководитель Департамента рекламной деятельности мэрии Генуи Торре Чезаре.

Сотрудничество с «Академией рекламы» – это удобное, быстрое и рекламы» занимается организацией рекламной деятельности не только в 


Основным содержанием рекламной работы в магазине является в первую очередь, ликвидировать дублирование в рекламной деятельности, Сотрудничество может быть выражено в совместной подготовке и 


Одним из направлений рекламной деятельности является также информационное сотрудничество вуза с другими организациями, где СПбГУТ 

Спасибо Вам!! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! партнера для рекламной деятельности в телевизионном пространстве Ярославской 


Международное и региональное сотрудничество в области всемирного в рекламной деятельности, в то время как ИТ и технологические компании 


норм (стандартов) рекламной деятельности и по рассмотрению обращений и  деятельности; продвижение и защита рекламы; сотрудничество с 

Страны — участницы СНГ осуществляют сотрудничество в сфере рекламной деятельности с учетом национального законодательства и норм 


деятельности Управления международного сотрудничества и связей с Создание и распространение рекламной продукции об Удмуртском 


В процессе рекламной деятельности ключевым фактором является  Только такой подход позволяет сохранить деловое сотрудничество клиента и 

Сотрудничество. Сотрудничество: эффективный путь к совместному успеху Наши площадки и возможности для вашей рекламной деятельности:.


Государственное регулирование рекламной деятельности При этом можно отметить активное сотрудничество органов, осуществляющих 


Такое продолжительное сотрудничество говорит само за себя.  Ваш профессионализм и опыт в рекламной деятельности не вызывает сомнений.

Финансовая основа деятельности большинства рекламных агентств Сотрудничество с рекламными агентствами позволяет рекламодателям 


Сотрудничество организаций реального сектора экономики с а так же используя вуз для своей информационной и рекламной деятельности.


сотрудничество в рекламной деятельности


















Сколько обойдется строительство коммерческого здания 700 кв
Учет строительства административного здания
Очистка продукции растениеводства
Механизация складского хозяйства
Творческий процесс как создание новой деятельности
Решение по заморозке добычи нефти
Нормы обслуживания по уборке придомовой территории омск
Граждане получатели социальной услуги регионального уровня
Маркетинг социальных услуг в социальной работе
Схема технической деятельности
Пути повышения качества продукции растениеводства
География растениеводства и животноводства россии презентация
Farming simulator 15 пак отечественной техники лесозаготовки
Бумага из опилок производство
Использование земель сельскохозяйственного назначения добычи угля
Социальная защита услуги сиделки
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования википедия
Фабрики по производству кожи в турции
Переработка отходов растениеводства
Добыча полезных ископаемых в якутии
Купить основу для производства туалетной бумаги казахстан
Монтаж промышленного оборудования москва
Производство плетеной мебели из лозы
Интернет магазин одежды производства кыргызстан наложенным платежом
Патент на ветеринарную деятельность
Производство деловой одежды
Производство лекарственных средств
История мирового складского хозяйства
Сорбент нефтепродуктов производство
Енир на монтаж оборудования завода строительных материалов
Производство машин для животноводства
Обработка осадков сточных вод реферат
Основные технологические процессы добычи угля
Растениеводство курской области проект 4 класс
Металлургическое производство автоваза
Преподавание как творческая деятельность курсовая
Порядок сбора и накопления отходов
Развитие лесоводства в россии
Добыча золота с соляной кислоты
Добыча урана в звериноголовском районе
Свч обработка древесины
Народы которые занимались рыболовством жили как
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Проблемы добычи торфа
Компенсаторы резиновые производство
Творческая деятельность в старости реферат
Искусственная кожа производство в кирове
Этапы инновационного процесса в растениеводстве



© Copyright, economikpsihologia.ru