Производство упаковки лекарственных средств Закон о спортивном рыболовстве
Школьная библиотека рассматривается в стандарте как НОО, как в учебной, так и во внеурочной деятельности мы сталкиваемся с сообщения или доклада по теме "Современный урок в формате ФГОС", 
«Чтение – вот лучшее учение!» Эти слова не теряют актуальности и в наш век высоких технологий. Чтение, в привычном для нас смысле, – чтение книги. Электронная книга доступна, её всегда можно найти и прочитать. Но она не может дать ребёнку живого общения с её героями так, как это может сделать обычная книга! Особенно, если этот ребёнок делает свои первые шаги в учении: он – первоклассник! В любой школе, будь то обычная, общеобразовательная школа, гимназия или лицей, есть тихий уютный кабинет: ДОМ, где живут книги. Это школьная библиотека. Именно в библиотеке формируется читатель.
С сентября 2011 года на базе нашей школьной библиотеки для первоклассников работает кружок «Книжкин мир». И если для детей это пока просто кружок, то для нас, взрослых, – это организованное пространство «внеурочной деятельности» школьников.
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования i.
Чем занять будущих первоклассников после уроков? Кто эту работу будет осуществлять? Эти вопросы обсуждались в нашей школе задолго до начала нового учебного года. Какую модель внеурочной деятельности взять за основу? Детально изучили нормативную базу, познакомились с опытом работы разных регионов, уже апробирующих новые стандарты; проанализировали имеющиеся возможности школы, и на августовском педагогическом совете решение было принято в пользу оптимизационной модели ii (построенной на основе оптимизации всех внутренних ресурсов самого образовательного учреждения). Педагоги сами предложили разные направления деятельности: кружки «Акварелька», «Я – сибиряк», «Бабушкин сундучок», «Книжкин мир»; танцевальный кружок, фольклорный и другие.
Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций. Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:
• обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
Свой опыт работы в форме выступлений, стендовых докладов и «Внеурочная деятельность в работе школьной библиотеки» и 
• оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
• улучшить условия для развития ребенка;
• учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Основными принципами организации внеурочной деятельности в нашей школе стали:
• опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности и на ценности воспитательной системы школы;
• преемственность с технологиями учебной деятельности;
• свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.
Понятно, что свободный выбор кружков и секций первоклассникам сделать ещё трудно, поэтому здесь им помогали учителя и родители. Для того чтобы дети и их родители выбрали занятия кружка в школьной библиотеке, мы с активом старших ребят провели ряд мероприятий, направленных на популяризацию работы библиотеки и, вместе с тем, на актуализацию чтения: экскурсии в библиотеку, книжные выставки, викторины, яркие плакаты и буклеты; мультимедийные презентации. Ни для кого не секрет, что в наши дни наблюдается падение интереса к чтению, в том числе и семейному чтению: вспомните прежние времена, когда вся семья вечерами собиралась в уютной комнате и все читали. А сегодня дети предоставлены сами себе, телевизору и компьютеру. Ребёнок, выросший в таком окружении, не будет стремиться получать информацию посредством чтения, используя новые информационно-коммуникационные технологии. Хотя чтение является жизненно необходимым для каждого человека. Способность и умение читать позволяет человеку уверенно чувствовать себя не только в книжном мире, но и в новейшем «море» информации. Кроме того, книга – не только источник информации. Чтение книги – процесс уникальный по сути своей: это погружение в другой мир, это новые знакомства и открытия. Читая книгу, человек невольно «проживает» события вместе с героями, испытывая вместе с ними разные чувства: волнения и тревоги, обиды и огорчения, радостные минуты, порой граничащие со счастьем!
Деятельность библиотечного школьного кружка направлена на то, чтобы вызвать у детей устойчивый интерес к книге, привить навыки работы с ней, научить ориентироваться в библиотечном пространстве. Использование технических средств, красочных наглядных пособий, мультфильмов, презентаций способствуют развитию познавательной активности, воспитанию любознательности.
График внеурочной деятельности в рамках ФГОС (1-6 класс) учреждения, а также вспомогательных учреждений (библиотек, архивов и т.п.). Семенова Виктория Леонидовна. выступила с докладом о школьном научном 
Систематически посещая занятия библиотечного кружка, дети овладевают техникой чтения, накапливают опыт ориентирования в мире книг и убеждаются в том, что читательская деятельность несет радость преодоления трудностей и чувство успеха.
В отличие от школьной жизни, где необходимо читать только «навязываемые» школьной программой произведения, в неурочное время, при посещении библиотечного кружка, можно ненавязчиво выяснить внутренний интерес ребенка и руководствуясь этим предлагать книги, которые бы смогли удовлетворить его потребности. Используя индивидуальную беседу, можно помочь детям освоить путь «внутрь книги».
Теперь подробнее о работе кружка. В нашу школу пришли обучаться почти шестьдесят первоклассников – девчонок и мальчишек. С разными характерами, интересами и увлечениями; с разным уровнем подготовки и мотивации к получению новых знаний и навыков. Кружок посещают все, но не одновременно: один раз в неделю приходит одна половина класса, на другой неделе – вторая. Здесь уместно сказать, что помещение нашей библиотеки не велико и уже не отвечает требованиям времени. Да и само понятие «кружок» вовсе и не предполагает присутствия большого количества участников. Занятия мне помогают проводить пятиклассники: уже не маленькие, ещё не большие, и, наверное, поэтому – очень активные! Сначала мы знакомили ребятишек с тем множеством книг, что собраны и бережно хранятся в библиотеке: здесь есть сказки для самых маленьких читателей и толстые тома для старшеклассников; весёлые стихи и драматические произведения; книги большого формата в тысячу страниц и миниатюрные издания. Малыши смогли подержать в руках любую понравившуюся книгу, полистать её и, конечно, сфотографироваться на память!
Рабочая программа кружка написана, но она постоянно корректируется: сегодня дети пришли в библиотеку усталые – можно почитать сказку и нарисовать её героев; в другой раз они чересчур возбуждены – и тогда мы инсценируем сказку или весёлый рассказ. Кроме знакомства с разными книгами – несколько практических занятий, одно из которых – изготовление закладок. Вырезаем-рисуем-клеим, фантазируем, и закладки получаются яркие, весёлые, а главное – полезные для книжек!
Несмотря на то, что многие первоклассники ещё не умеют читать сами, они с удовольствием учат наизусть стихи: о природе, о школе; им нравится участвовать в конкурсах. Конкурсы чтецов стихотворений, регулярно проводимые в нашей библиотеке, своей основной целью ставят воспитание у детей интереса к художественному слову, развитие умения выразительно читать стихи и публично выступать. Важное значение имеет оформление библиотеки: красочные иллюстрации к произведениям, выставка новинок детской литературы, выставка детских рисунков и поделок, выполненных ими самими, создают атмосферу праздника. И тогда дети учатся воспринимать публичное чтение стихов как интересное, праздничное событие.
Много разных увлекательных занятий можно придумать и провести: это изготовление книжек-самоделок; «письмо ветерану», вложенное в изготовленный собственными руками конверт (кто ещё не научился писать, может нарисовать рисунок). Библиотечный кружок не замыкается рамками школьной библиотеки, мы используем также ресурсы актового зала, классных кабинетов, двух школьных музеев. Так, готовые письма ветеранам в конвертах несём в школьный музей Боевой славы – ведь именно здесь происходят встречи поколений. А при изучении устного народного творчества нельзя не воспользоваться возможностями музея Русской народной культуры, ведь с давних пор огромной любовью детей и взрослых пользуется сказка. Сказка несёт в себе богатый духовный заряд и выполняет воспитательную цель – в сказках содержатся правила общения людей друг с другом, правила вежливого обращения. Поэтому читать и инсценировать сказки мы идём в этот музей.
Так, день за днём, с самого первого посещения библиотеки, с постоянного общения с книгой в непринуждённой обстановке, со знакомства с её героями, в постоянном поиске и творчестве рождается читатель. Каким он станет, покажет время. Главное, чтобы это был не просто читатель, а грамотный гражданин, знающий и любящий свою историю, историю и культуру нашего народа; умеющий правильно оценивать себя в обществе; уважать окружающих. Так пожелаем нашим сегодняшним первоклассникам успехов в учении, нескончаемого задора, увлечённости и творчества. И, конечно, непрестанной заботы о них со стороны нас, взрослых!

В условиях реализации ФГОС школьная библиотека участвует в организации внеурочной деятельности школьников. Библиотекари 


(ФГОС ОО) регламентируют деятельность школьных библиотек в разделе  внеурочной деятельности, программ воспитания для НОО и воспитания и 

Вся деятельность школьной библиотеки тесно связана с работой учителя в урочной, внеурочной деятельности и в рамках 


Мною была разработана программа внеурочной деятельности «Читать – модно», за основу Программа ориентирован ана младший школьный. Ребята вышли из библиотеки с лозунгами: Читать – это модно!


Внеурочная деятельность – возможность включить школьную библиотеку в настоящий образовательный процесс. Все более 

Проведенный нашим журналом «Всероссийский фестиваль программ внеурочной деятельности среди школьных библиотек» показал, 


Поэтому школьная библиотека сегодня - это центр информационного Колесникова: Деятельность школьных библиотек у нас в Республике учреждений реализуют урочную, внеурочную деятельность и 


Доклад по теме: «Пути реализации духовно –нравственного воспитания во внеурочной деятельности». . , посещение школьной библиотеки и детской 

Школьная библиотека расположена по адресу г. Губкинский и информационно-ресурсного обеспечения школьной библиотеки МБОУ СОШ№5


Внеурочная деятельность · Дополнительное Школьная библиотека Библиотека - это информационный образовательный и культурный центр.


Ключевые слова: школьная библиотека, внеурочная деятельность, информация, ФГОС, информационная компетентность, поддержка чтения 

Школьная библиотека рассматривается в стандарте как важнейший компонент знакомятся с новинками периодики, готовят сообщения, доклады, рефераты. (с.12) В рамках Стандарта по внеурочной деятельности в школьной 


Внеурочная деятельность является составной частью системы образования и 1) занятия в учебном кабинете (библиотеке, игровой комнате, должно меньше всего напоминать учащимся школьный класс.


Учебники, имеющиеся в библиотеке, для всех обучающихся выдаются бесплатно! Школьная библиотека — это одно из структурных подразделений 

История школьной библиотеки тесно связана с историей школы. Первое I Муниципальный конкурс программ курсов внеурочной деятельности для 


Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС Школьная библиотека – это первый информационный центр для детей в школе.


Зверева О.В. Деятельность школьных библиотек в условиях реализации  внеурочной деятельности посредством участия в конкурсе «Лучшая  не просто своѐ сочинение или «скаченный» доклад, а исследовательскую работу,.

В Манифесте школьных библиотек записано: «Школьная библиотека знакомятся с новинками периодики, готовят сообщения, доклады, рефераты. таким как научно-исследовательская деятельность, учебная и внеурочная 


С сентября 2011 года на базе нашей школьной библиотеки для первоклассников работает Какую модель внеурочной деятельности взять за основу?


Всероссийский заочный фестиваль программ внеурочной деятельности школьных библиотек: приглашаем к участию.

Современная школьная библиотека в контексте проекта Стратегии «Наша внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической 


Работой школьной библиотеки руководит Тараскова Светлана процессе образовательного учреждения, в том числе во внеурочной деятельности и 


Школьная библиотека — это первый информационный центр для наших учащихся.  использования компьютера для подготовки докладов и сообщений.  Значительную роль играет в пропаганде книги внеурочная деятельность, 

Школьная библиотека как социальный институт призвана выполнять следующие образовательного учреждения, в т.ч. во внеурочной деятельности и выполнение справок, подбор материалов для докладов и рефератов, 


План – основа всей деятельности библиотеки, направленная на В практике работы школьной библиотеки чаще всего используют следующие виды планов: содержание направлений внеурочной деятельности библиотеки, 


Школьная библиотека — это одно из структурных подразделений современного образовательного учреждения. Основные задачи школьной 

Список учебников, имеющихся в библиотеке; Список учебников, поступивших в фонд школьной Организация внеурочной деятельности в школе.


Организация деятельности школьной библиотеки в аспекте новых и проведения уроков и внеурочной деятельности;; использование базы данных курсе для 9 классов есть урок «Технология подготовки доклада, реферата».


Цели деятельности школьной библиотеки, ее роль в учебном процессе, интеллектуальном и творческом  Второе - внеурочная жизнь школьника.

Специалист библиотеки может и должен организовать внеурочную деятельность. Для этого необходимо создать в школьной библиотеке необходимые 


Использование инноваций в работе этих школьных библиотек не только в библиотечной работе, но и в урочной и внеурочной деятельности.


Специфика школьной библиотеки в то, что её посещают читатели разного  Основными направлениями деятельности библиотеки являются:  т.к. именно на внеурочных мероприятиях происходит живое общение с ребятами.

Всероссийский заочный фестиваль программ внеурочной деятельности библиотек Дайджест докладов по вопросам развития школьных библиотек, 


образования, в пункте 27 которого отмечена роль школьной библиотеки, сегодня реализуют урочную, внеурочную деятельность, дополнительное.


Совершенствование деятельности библиотек образовательных учреждений в  а также внеурочной деятельности школьников учебниками и другой  Укрепление материальной базы школьной библиотеки во многом, если не 

Доклад. «Работа школьной библиотеки по формированию информационной культуры школьников» Школьная библиотека – это неотъемлемая часть образовательного процесса.Миссией школьной Внеурочная деятельность.


Предоставление учителям возможности использования информационных ресурсов библиотеки в урочной и внеурочной деятельности;; Вовлечение 


Внеурочная деятельность призвана дополнить школьное образование и развивать все стороны личности. В отличие от формализованных школьных занятий внеурочная деятельность может  В нашей библиотеке Вы найдёте.

направлений деятельности современной библиотеки, и школьной в том числе Имидж - это представление окружающих о школьной библиотеке, выдаются педагогам для использования в урочной и внеурочной деятельности.


школьной модели внеурочной деятельности обучающихся на ступени основного ресурсы школы, учреждений культуры (библиотеки, Дома культуры).


без существеннейшего улучшения школьной библиотеки как таковой.  такие ее виды, как урочная, внеурочная и исследовательская деятельность.

Основными направлениями деятельности библиотеки являются: использования компьютера для подготовки докладов и сообщений. книги внеурочная деятельность, проводимая в читальном зале школьной библиотеки.


школьная библиотека внеурочная деятельность доклад





Рыболовство в магаданской области котов
Научно исследовательская деятельность на уроках истории
Производство резиновых роликов
Курсовая работа по технологии и оборудованию лесозаготовок
Производство мебели закупка материалов
Книги по рекламной деятельности 2014 года
Хозяйственная деятельность и технический прогресс
Конденсаторные блоки холодильных машин особенности монтажа
Производство мебели в коломне
Производство кухонной мебели в чебоксарах
Детская одежда производство харьков
Технические условия на испытания ракетных двигателей
Набор социальных услуг состоит из
Инструкция по монтажу оборудования типовая
Добыча нефти в узбекистане 2015
Описание деятельности транспортной компании образец
Методика культурно творческой деятельности
Успешная рекламная деятельность
Заказать научную разработку
Письмо федерального агентства по рыболовству
Творческое воображение как основа творческой деятельности
Понятие рекламной деятельности участники рекламных правоотношений
Сладкие газированные напитки производство
В производстве мебели и строительстве
Вред производства бумаги
Машина времени научные разработки
Договор перестрахования пример
Добыча угля на камчатке
Научно методическая деятельность определение
Управление утилизации твердых бытовых отходов
Принудительное кондиционирование воздуха
Мебель производство ставрополь каталог
Утилизация отходов сельскохозяйственного производства
Ремонт компьютеров заволжье
Исследования эффективности рекламной деятельности палда
Описание деятельности музея
Муниципальный служащий вправе заниматься творческой деятельностью
Результаты научной деятельности в философии
Саморегулирование рекламной деятельности в россии
В чем заключается основное предназначение научной деятельности
История строительства здания красноярского торгового института
Купить женская одежда производство белоруссия
Производство пластмассовых изделий в санкт петербурге вакансии
В творческой деятельности главное что
Производства прицепа легкового автомобиля купить
Преимущества производства мебели
Технология строительства основных сооружений
Ремонт компьютеров матвеевская



© Copyright, economikpsihologia.ru