Вывоз и утилизация пищевых отходов Научные разработки юных медиков
Покупать машины, сделанные в России. Таких очень много, в том Но самая дорогая модель Audi российского производства — это 
Прохоров с проектом «ё-мобиль» пытался повторить прием, опробованный Гитлером с «Фольксвагеном»: использовать автомобиль в политической игре. Стремление большинства из нас обзавестись четырехколесным другом превратило его в один из наиболее эффективных рычагов воздействия на общественное сознание. В Германии, стране величайших автомобильных достижений, метод не давал сбоев. И совсем другое — наша страна. Сплошные афронты: Березовский и афера с АВВА, «синие ведерки» и положивший на них Никита Михалков. Что касается автомобилей как таковых, и тут мы привычно относим себя в хвост технического прогресса. Отсюда и пораженческие настроения. Как минимум попробую их поколебать. Представлю десятку лучших автомобилей, когда-либо серийно выпускавшихся в нашей стране. И это не эпитафия.
1. «Русско-Балтийский» модель «С», 1911 год Фото: gallica.bnf.fr
Русско-Балтийский вагонный завод в Риге приступил в 1909 году к постройке автомобилей (позднее еще и самолетов). Призвали швейцарского и немецкого конструкторов, но очень скоро научились сами. Именно на этом предприятии начинал Игорь Сикорский. Во главу угла рижских автомобилей ставились надежность и работоспособность в российских условиях. Так, размер колеи позволял им двигаться по тележному накату проселочных дорог. В январе 1912 года петербуржцы Андрей Нагель и Вадим Михайлов на спортивной версии Russo-Baltique C 24-55 финишировали девятыми в абсолютном зачете ралли Монте-Карло и завоевали при этом Гран-при за прохождение наиболее длинного маршрута. Всего построили более 350 автомобилей модели «С» — по меркам своего класса и времени весьма много.
2. ЗиС-5, 1934 год Фото: Архив завода
Tres Hermanos Comunistas, «Три брата коммуниста» — такое прозвище дали бойцы республиканской Испании этому грузовику, по-своему переиначив кириллическую вязь З-И-С на заводской марке. Порядка двух тысяч грузовиков ЗиС-5 получила Испания от СССР в годы Гражданской войны 1936–1939 годов. Чрезвычайно неприхотливые, пригодные для ремонта в буквальном смысле двумя ключами, трехтонки ЗиС-5 продолжали служить в испанском хозяйстве долгие годы. Правда, в 1950-е годы их бензиновые движки заменили более экономичными дизелями. Московский Завод имени Сталина не самостоятельно разработал эту машину. В основу лег американский грузовик Autocar. И к началу производства ЗиС-5 прототип успел устареть. Но ЗиС-5 выручило то, что инженеры ЗиСа отнеслись к конструкции американца более чем критически. Пусть и старомодная, свои функции трехтонка выполняла долгие годы. Что удивительно, ценили машину и немцы, захватившие немалое количество ЗиС-5 в первые годы войны.
Автомобиль российского производства 1911 года «Русско-Балт тип К рублей, а самая дорогая модификация стоит 719 000 рублей.
3. ГАЗ-М20 «Победа», 1945 год Фото: Н.Добровольский, ГАЗ
Шла война, а дизайнер Валентин Ростков на американских заводах изучал тенденции формы легковых автомобилей, а на Горьковском автозаводе под руководством Андрея Липгарта создавали первый советский послевоенный автомобиль — «Победу». Ее бескрылая обтекаемая форма стала образцом для многих послевоенных европейских моделей. А что американцы? Они рассудили, что экономически нецелесообразно сразу после войны представлять новые модели, если довоенные не окончательно себя окупили. И в 1946-м возобновили выпуск моделей 1942 года. Таким образом, старания Липгарта, Росткова и других конструкторов не прошли впустую: на целых два года мы опередили автомобильное человечество. И совсем удивились западные оппоненты, когда в 1955 году пошел в производство ГАЗ-М72 — вездеход с комфортабельным кузовом «Победы». Так отвратительные дороги вывели нас в пионеры освоения SUV, или кроссоверов, если угодно.
4. «Москвич-412», 1967 год Фото: sovietrally.ru
Автомобиль, с которым связаны наши первые крупные внешнеторговые успехи. До 40% продукции Московского завода малолитражных автомобилей (с 1968 года — Автомобильный завод имени Ленинского комсомола) в период выпуска этой модели уходило на экспорт в капстраны. Автомобиль, как и его предшественник «Москвич-408», — целиком отечественная разработка, хотя двигатель 412-го создавался конструктором Игорем Окуневым с приглядом на мотор BMW. Настоящим триумфом 412-го стало выступление в супермарафоне Лондон — Мехико протяженностью 25 750 км. В этом соревновании, организованном газетой Daily Mirror как эстафета футбольного мяча грядущего чемпионата мира в Мексике, участвовали более сотни экипажей и были представлены все известные марки, включая Rolls-Royce. «Москвичи» заняли третье командное место, а лучший советский экипаж Леонтия Потапчика/Эдуарда Баженова/Юрия Лесовского в личном зачете пришел 12-м из всего 23 финишировавших.
5. БелАЗ-540, 1965 год Фото: Deutsche Fototek
Карьерный самосвал Белорусского автозавода из города Жодино возник в ответ на щедрость наших недр. Конструкция вобрала в себя максимум технических достижений своего времени. Достаточно сказать, что автомобиль получил гидропневматическую подвеску (как у Citroen DS президента де Голля). Однако наиболее сильное впечатление производил дизайн этого самосвала грузоподъемностью 27 тонн. Его, как и облик последующих моделей БелАЗа, создал приезжавший в Жодино в длительные командировки художник-конструктор московского института НАМИ Валентин Кобылинский. Удивительно, что Валентин Сергеевич ни одного дня так и не проработал штатным сотрудником Белорусского автозавода, и его благополучно обошли вниманием, когда коллектив создателей машины получил госпремию. Однако весь остальной мир воспринимал БелАЗы как свидетельство прогрессивности именно белорусского дизайна. И в 1972 году в Минске даже состоялась международная конференция по дизайну.
Названы российские цены на самый дешевый автомобиль в мире На текущий момент самая дешевая машина на российском В сентябре «Ист Вест Моторс» начал продажи в России мотоциклов Pulsar производства Bajaj Auto. Новости 27 апреля Seat покажет свой самый дорогой 
6. УАЗ-469, 1972 год Фото: Н.Добровольский
Этот вездеход (ведущий конструктор Лев Старцев, дизайнер Альберт Рахманов) был готов еще в 1962 году, однако у страны еще десять лет не находилось денег на его освоение. Международную известность автомобиль получил благодаря итальянскому дистрибутору «Марторелли и сыновья», продававшему советскую технику. Обнаружилось, что 469-й легко проходит там, где пасуют джипы и лендроверы. Увы, неоднократные попытки синьора Марторелли повлиять на завод, чтобы и качество с отделкой тоже стали конкурентоспособными, ни к чему не привели, и дистрибутор начал самостоятельно перекрашивать и дооснащать «уазики». Убежден, что после «работы над ошибками» и при грамотном пиаре УАЗ-469 затмил бы Land Rover (который, знаю по собственному опыту, едет гораздо хуже). Впрочем, людей с руками это никогда не останавливало: в Японии, например, есть фан-клуб УАЗ — единственный клуб российской автомобильной марки в этой стране.
7. RAF-2203 Latvija, 1976 год Фото: В/О «Автоэкспорт»
Едва ли не единственный отечественный автомобиль, марка которого изначально писалась латиницей. Пусть и частично, но в этом микроавтобусе воплотились давние мечты дизайнера Юрия Долматовского о рациональной вагонной компоновке. Выпускали микроавтобус на новом заводе Rīgas Autobusu Fabrika в городе Елгава. Выразительный дизайн микроавтобуса по достоинству оценили за рубежом, однако низкое качество изготовления и посредственная управляемость на скользкой дороге (в нашей стране всегда экономили на доводке) помешали выходу «рафика» за пределы соцлагеря. К тому же объемы производства в Елгаве (около 15 тысяч машин в год) едва покрывали потребности в микроавтобусах внутри страны, и мы даже закупали подобную технику у польских товарищей. Имея наработки по модели следующего поколения (разработанной ведущей английской инжиниринговой фирмой IAD), свободная Латвия добровольно отказалась развивать собственное производство автобусов.
8. ВАЗ-2121 «Нива», 1977 год Иллюстрация: Ю.Долматовский
Чтобы убедиться в ошеломляющем успехе волжского вездехода, необязательно смотреть кинокомедию «Корсиканец», где главные герои лихо улепетывают от бандитов и полиции на «Ниве». Машина перевернула представления о полноприводном легковом автомобиле на Западе и на Востоке. Родилась эта машина совершенно по-русски, то есть не во благо, а вопреки. Ее пропорции и безрамная компоновка были продиктованы отсутствием достаточно мощных агрегатов. Дизайнер «Нивы» Валерий Сёмушкин крайне слабо разбирался в конструкции автомобиля вообще. Тем не менее «Нива» долгие годы оставалась наиболее востребованным товаром «Автоэкспорта». «Нива» стала первым автомобилем отечественного производства, участвовавшим в ралли-рейде Париж — Дакар. И сегодня можно встретить «Ниву» в самых неожиданных частях света. В США даже выпустили почтовую марку с изображением «Нивы». В 2006 году Волжский автозавод добровольно уступил торговую марку «Нива» сомнительному предприятию «GM-АвтоВАЗ» и теперь никак не может вернуть обратно. «Ниву» продолжают выпускать под маркой Lada 4x4.
9. КамАЗ, 1976 год Иллюстрация предоставлена автором
Камский автомобильный завод возводила вся страна — в СССР об этом слышал каждый школьник. Не каждый знал о том, насколько обеспокоило Запад решение советского правительства построить «автогигант на Каме». На концерн Daimler-Benz AG, согласившийся оказывать нам техническую помощь, обрушился жесточайший прессинг. В результате конструкцию автомобиля самостоятельно осилили инженеры ЗиЛа и МАЗа, а производственное оборудование собрали с миру по нитке, в обход CoCom. В 1971 году газета The New York Times писала: «КамАЗ — это грандиозно! Наибольшее впечатление — от размаха строительства».
Грузовик КамАЗ (дизайнер — Лев Самохин) станет выразительной приметой эпохи еще до того, как гоночная команда «КамАЗ-Мастер» одержит первую победу в ралли-рейде Париж — Дакар. Продукция крупнейшего в стране и 13-го в мире предприятия по выпуску тяжелых грузовиков встречалась повсюду — от улиц крупных городов до перевалов Афганистана.
10. ВАЗ-2108 «Спутник», 1982 год Фото: gahetna.nl
Именно «Спутник»! Мало кто помнит это имя машины, называя ее «восьмеркой» или «самарой». Конечно, большим успехом пользовался пятидверный вариант ВАЗ-2109, «твоя вишневая девятка», как пела группа «Комбинация». Дизайн «восьмерки — девятки» разработал Владислав Пашко. А вот конструкцию машины глубоко переработала западногерманская инжиниринговая компания Porsche. Советский заказ получил у немце

Танк Т-90 «Владимир» – самый современный и самый дорогой российский танк. Самые дорогие - это индийский «Арджун» Mk2 (серийное производство начнётся в 2015 году, один экземпляр То есть, военные машины, конечно, были закуплены, но в объёме, значительно меньшем 


Пятерка самых удивительных машин со всего мира.  Самые дорогие авто российского производства. Мы привыкли что русский  Машина способна развивать скорость более 600 км/ч – это самый скоростной в мире грузовик. Во время  Next Post: Самая дорогая машина в мире · Источник 

Динамометр российского производства. Самая дорогая охранная система Clifford была установлена в Москве в 1996 году и обошлась заказчику в $3,5 


У нас станет больше хороших машин, первый шаг на большм пути, На автомобили Camry российского и японского производства Почему такая дорогая цена в России. Везде продается Camry от 18720$. Теперь самая дешёвая Камри стоит дешевле самой дешёвой Теаны


И если в 2013 году техники иностранного производства (в том числе  машин, обеспечив себе 2% российского рынка производителей 

Самый дорогой джип, кстати, стоит всего лишь 1,5 миллиона дорогах могут ездить только машины российского производства. И у нас 


Синонимы «российский» и «дорогой» по отношению к машинам редко употребляют вместе. Самый правильный "пешеход" Много текста и фотографий с производства и испытаний «Комбатов» вы можете найти здесь. Владелец поставил машину в салон на продажу и его киданули.


Автомобиль повышенной проходимости — самый очевидный для российских  Поэтому в 2016 году ее снимают с производства.

Проходимость. Машина для российских дорог. по меркам российских автомобилей), только Лада 4х4 менее дорогая и менее комфортная в сравнении с Chevrolet. Не самая четкая работа коробки передач. автомобиль российского производства, то предлагаем вам ознакомиться со 


По данным агентства «Автостат», самая высокая средняя цена на автомобиль российского производства составляет $17,6 тысяч.


Стенд Audiукрашали три новинки российского рынка — хэтчбек А3 второго  планов не меняла сначала года, когда была названа цифра 16 700 машин.  iA — самая мощная и самая дорогая на настоящий момент версия новой  АвтоВАЗа планируют довести автомобиль до серийного производства и 

Самой дорогой машиной, купленной гражданином РФ, является Правда, мало граждан знают о том, какая самая дорогая машина в России и какова ее цена. До ста километров в час суперкар французского производства В последние годы на российских дорогах все чаще и чаще 


«Медуза» попробовала разобраться в особенностях российских эту машину — просто потому, что она достаточно дорогая. Пока «8С» не вышел в производство, обсуждать его возможности и недостатки бессмысленно. Если не вдаваться в дебри, самая существенная разница в том, 


Российские КамАЗ и «Соллерс» готовы рассмотреть возможность  в 2014 году вырос на 43%, но российским концернам производство во Вьетнаме интересно как  При таких объемах собирать машины во Вьетнаме невыгодно, отмечают  По наблюдениям «Яндекса», самый дорогой доступ в интернет 

Российские пожарные машины — повод для гордостиРеклама С другой стороны – обидно, что производство вынуждено в одиночку емкостью 3200 литров, самая популярная и востребованная модель. Чиновники жалуются, что она слишком дорогая, и покупают вместо нее дешевые 


Самый дорогой автомобиль. Цены Marussia хочет чтобы их дорожные машины отождествлялись с гоночной Показан рейтинг автомобилей по цене, стоимость моделей указана в долларах США, в Евро и в Российских рублях.


Все плиты российского производства стоят относительно  А вот автоматических стиральных машин отечественных марок не существует.  Самый дорогой помощник на кухне этой марки обойдется в 2 500 

Еда российского производства, так понравившаяся иностранцам Да и не только на разрезе – это самый большой грузовик, производимый на территории СНГ и У машины 3 педали управления – газ, дисковый тормоз и неважнецкий контакт с дорогой, ненадежная моторная группа.


«Челленджер-2» не самый распространенный, революционный и современный над тем, как повысить защищенность машины на поле боя. серьезного сопротивления танкам российского производства (пусть 


Стоит ли покупать машину российской сборки или лучше остановить  Адаптированы ли недорогие иномарки к российским условиям?  Оно и понятно: небольшой дорожный просвет и не самая мощная  2010 года «пришили» багажник и наладили производство на заводе в Калуге.

Из этой статьи вы узнаете о рейтинге самых дорогих машин в мире. А самый дорогой новый серийный автомобиль, занесенный в Книгу Гиннеса, это Российский автопром старается не отстать от западных коллег и выглядеть на их Автомашина не запущена в серийное производство, да и вряд ли 


Ну и напоследок следует сказать о самых дорогих российских автомобилях. Среди серийного производства лидируют машины UAZ (их средняя цена 


Технология производства: промышленная сборка;  Плюс – отличная приспособленность для российских дорог (в частности,  все-таки продажам автомобилей такого класса серьезно способствует наличие машин на складе!  Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, 

Самые дорогие новые автомобили и самый дорогой авто России запущен в серийное производство, да и вряд ли будет выпущено много таких машин. Что ж, это уже заявка не только на российский, но и на мировой рекорд.


Российские ветераны отправились на заслуженную пенсию, а на их место А вот самый дешевый автомобиль отечественного производства – это 


Какая марка автомобиля самая дешевая в обслуживании и почему?  стоимость запчастей на транспортные средства российского производства дешевле,  Дешевая машина — не всегда дешевое обслуживание.

Буквально три-четыре года тому назад российский автомобильный Самый дешевый новый автомобиль отечественного производства Тем не менее, в общегосударственном рейтинге «Самая дешевая машина в России» Приобрести более дорогой вариант, но затем реально экономить на его 


Умопомрачительная машина, одна из самых знаменитых в семействе кому известно, а ведь это самый дорогой американский автомобиль всех времен. Автомобиль «Нива» российского производства является типом машиной 


Вы уже имеете подержанную иномарку или произведение российского автопрома, и,  вопрос: а какой автомобиль нужен — самый дорогой или подешевле?  и экстрима (марки китайских, иранских, российских производителей).

Какой автомобиль российского производства самый лучший более элегантная и более комфортабельная машина, хоть и более дорогая. Поиск.


В результате практически все таксопарки заполнены доступными машинами отечественного, российского или китайского производства. Символом 


Производство серийной версии автомобиля из суперткани никогда не  эту машину заказывал в подарок английской королеве некий российский олигарх.  Уникальный и самый дорогой кожаный автомобиль сделали в России.

Предлагаем вам небольшой рейтинг отечественных производителей легковых машин, который поможет вам выбрать подходящий российский 








Территория лицензия техническое обслуживание
Оператор добычи нефти и газа вакансии верхнечонскнефтегаз
Ведущий регион рф по добыче природного газа
Проблемы производства пищевых продуктов
Монтаж инженерного оборудования компании
Творческая деятельность лескова
Каталог минералов добыча сырой нефти и
Анализ культурно просветительской деятельности библиотек
Оборудование для монтажа трубопроводов стальных
Добыча золота в волгоградской области
Одежда собственного производства оптом
Культурно просветильная деятельность библиотек
Рекламно пропагандистская деятельность
Повышение тарифов на социальные услуги
Ремонт фасадов строительство зданий
Производство кованной мягкой мебели
Добыча золота из руды в домашних условиях
Сырье для производства бумаги в россии
Курсовой проект организация строительства одноэтажного промышленного здания
Писчая бумага производство сыктывкар
Производство верхней женской одежды в санкт петербурге
Как происходит добыча газа
Научно исследовательская деятельность студентов статья
Теория строительства зданий и сооружений
Компьютеры российского производства цена
Цены на продукцию растениеводства на 2016 год
Базовые лекала для одежды массового производства
Рыболовство в новосибирской области
Актуальность проблемы утилизации отходов
Фермер ру рыбоводство узв
Производство мебели владимир и владимирская область
Опасности при добыче полезных ископаемых
Агропромышленный комплекс курсовая растениеводство 2014
Взбивальные машины для производства
Утилизация отходов жизнедеятельности человека
Добыча нефти с применением шсну презентация
Объем добычи по миру платины 2015
Производство садовой мебели из дерева
Программа деятельности библиотеки на 2017 год
Укажите обычный способ добычи природного газа
Биопрепараты для животноводства
Департамент растениеводства министерства сельского хозяйства рф
Фабрики украины по производству одежды интернет магазин
Применение фитогормонов в растениеводстве
Добыча никеля на хопре
Производство фурнитуры для мебели в челябинске
Руководящие документы по обеспечению безопасности военной службы
Фабрика мягкой мебели производство г москва



© Copyright, economikpsihologia.ru