Видео добычи золота в ручьях Производство и продажа прицепов
Раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал Проектное обучение — это «путь замысла или способ планирования». учебно-познавательной деятельности студентов на результат, 
This article discusses the changes that occur in high school at the beginning of the XXI century, the issues of forming a new education system. Improvement of quality of professional training of modern graduates in universities makes them more competitive on the labour market. Skills of independent knowledge acquisition, the solution of tasks, team work are the most popular. Authors investigate questions of the organization and promoting of project education at the higher school as the method that performs a large number of functions. Influence of the All-Russian student´s forum on development of research activity of students is considered. Describes the stages of the Forum, the final program of the federal stage, activities and discussion platforms, summarizing the work of the Forum. The survey is made with the help of General scientific methods of theoretical research (analysis and synthesis). In article the concept of project education is expanded, authors developed recommendations on introduction of project activities in the curriculum of the university. Using of the received results in educational practice allows to consider experience of participation in similar student´s forums when training future specialists.
student´s forum
Изменения, происходящие в России на рубеже XX-XXI веков, затронули и высшую школу. Система нацеленного на обслуживание индустриального производства и сельского хозяйства советского образования в современных условиях перестала быть актуальной. Возникла необходимость формирования новой системы образования, способной гибко реагировать на запросы общества, возникшие в условиях рыночной экономики и глобализации. Сложность и противоречивость экономических, культурных, социальных процессов породила серию реформ в сфере образования в различных странах мира, в том числе и в России. Важным условием интеграции нашей страны в мировое образовательное пространство является переоценка значимости образования и его места в сфере общественного производства [6, с.6-7].
На сегодняшний день актуальна проблема повышения качества профессиональной подготовки студентов в вузах. Для того чтобы быть конкурентным на рынке труда, недостаточно обладать фундаментальными знаниями по специальности. Современный выпускник должен также продемонстрировать владение информационно-коммуникационными технологиями, а также ряд личностных качеств, таких как креативное и критическое мышление, активность, способность к самоорганизации целеустремленность, стремление к профессиональному росту и другие [1].
По А.О. Кравцову проектная деятельность должна быть творческой технических средств обучения (с целью обобщения результатов проекта все 
Профессиональные качества выпускника, отвечающие требованиям рынка труда:
• профессионализм;
• инициатива и желание работать;
• умение работать в команде.
От компетентного сотрудника требуются навыки свободного применения теоретических знаний на практике, постановки целей и задач, нахождения средств на их реализацию, планирования будущей деятельности и презентации результатов своей работы. То есть от специалиста ждут умения создать проект, опыта в проектной деятельности. В связи с этим проектные технологии необходимо использовать уже при обучении студентов. Не случайно одним из важнейших средств решения проблем молодежи в современном российском обществе является программный механизм реализации основных направлений государственной молодежной политики, который четко прописан в действующей Стратегии государственной молодежной политики, разработанной на период до 2016 года [10].
В XXI веке пассивные методы обучения, когда преподаватель дает знания, а обучающийся их воспринимает, становятся менее актуальными. Существуют проблемы, связанные с инертностью системы образования и ее неспособностью трансформироваться в соответствии с быстро меняющимися технологиями. Наряду с этим часто присутствует низкая мотивация обучающегося при усвоении знаний, неспособность к практической деятельности. Объем учебного материала постоянно возрастает и обновляется, что требует применения новых интерактивных и инновационных методов обучения. Студент должен приобрести навыки самостоятельного получения и усвоения знаний, чтобы иметь в течение всей жизни возможность повышения профессиональной компетенции [7,с. 77-78].
Метод проектов должен широко применяться в высшей школе. Создание проектов в вузе проявляется в курсовом и дипломном проектировании. Однако они могут быть шаблонными и не иметь ориентации на практику.
Проектное обучение может выполнять большое количество функций. В ходе подготовки проектов студенты учатся ориентироваться в информационном пространстве, интегрировать знания из смежных дисциплин, ищут эффективные пути решения задач и оптимальное использование имеющихся средств. Студенты младших курсов при таком подходе быстрее адаптируются к учебе, имеют возможность приобщиться к научно-исследовательской деятельности, показать свои интеллектуальные и творческие способности. Проектное обучение развивает самостоятельную деятельность студентов, при этом обучающийся работает над проектом в течение заданного временного периода индивидуально либо в группе. При защите проекта выступающий развивает монологическую речь, при последующих обсуждениях и работе в команде - диалогическую. При таком подходе к обучению знания лучше усваиваются и приобретают личностный смысл.
Однако проектное обучение и личностно-ориентировано, оно позволяет творческой личности студента через проектную деятельность. проектной технологии даёт результаты на всех этапах обучения 
Технология проектного обучения рассматривается как компонент системы продуктивного образования, который включает совокупность приемов, позволяющих стимулировать интерес обучающихся к различным проблемам и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, обеспечивать получение конкретного результата в виде образовательного или социально-культурного продукта [5].
Метод проектов позволяет гибко организовать учебный процесс и найти индивидуальный подход к каждому, способствует развитию личности студента, дает возможность выбрать более удобный способ усвоения знания и темп выполнения работы. При этом студент становится активным участником процесса познания, а преподаватель выступает в роли организатора общей работы, консультанта, создает условия для проявления инициативы студентов.
Сегодня в науке известна этапность выполнения работ при создании проекта (рис.1). На наш взгляд, в ходе разработки проекта важным является четвертый этап - анализ задач, поставленных на первом этапе, определение, достигнут ли желаемый результат.
Рис.1. Этапы выполнения работ при создании проекта
При использовании технологии проектного обучения у наиболее талантливых студентов рождаются проекты, способные внести положительные изменения в самые различные сферы жизни общества. Площадками, собирающими лучшие проекты студенчества вместе и позволяющими самореализоваться, являются Всероссийские студенческие олимпиады и Всероссийский студенческий форум [2, с.192; 3, с. 176].
Организатором Всероссийского студенческого форума является Министерство образования и науки Российской Федерации при участии Федерального агентства по делам молодежи, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и общественных организаций Российской Федерации [9].
Форум проводится с целью активного вовлечения его участников в реализацию государственной молодежной политики через формирование проектных инициатив, развитие активной жизненной позиции молодежи и студенчества как кадрового резерва экономики страны [9].
Всероссийский студенческий форум проводится в 3 этапа: региональный, окружной, а затем федеральный. Региональный этап проводится базовым вузом, закрепленным за регионом проживания студента. Для Удмуртской республики базовым вузом является ФГБОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова». Далее наиболее интересные проекты рассматриваются на окружных образовательных форумах. Лучшие проекты, отмеченные на окружном туре, направляются для участия в федеральном этапе форума.
Конкурсный отбор проектов происходит по следующим номинациям: «Научный прорыв», «Без границ», «Развитие среды», «Новые компетенции», «Высшая лига».
В номинации «Научный прорыв» участвуют научные исследования и разработки в области: математики и механики; физики; астрономии и астрофизики; химии и химических технологий; наук о материалах; медицины; биологии; сельскохозяйственных наук; наук о Земле; технических и инженерных наук; общественных и гуманитарных наук; информационно-телекоммуникационных систем и технологий.
Номинация «Без границ» посвящена проектам интернет-площадок (порталов, форумов, сайтов, социальных сетей) и мероприятий (клубы, сообщества, организованные встречи, конференции, конкурсы, проектные сессии) для взаимодействия различных специалистов и заинтересованных лиц по вопросам развития и продвижения инновационных проектов.
В номинации «развитие среды» участвуют коммуникационные и информационные проекты, направленные на развитие медиа-среды, творчества, добровольчества и патриотизма, спорта и здорового образа жизни.
«Новые компетенции» - это программа методик и образовательных мероприятий, направленных на развитие новых навыков и компетенций. Проект мероприятия в формате образовательного форума, программа которого состоит из мастер-классов, лекционных и практических занятий.
В номинации «Высшая лига» представляются проекты по любой из номинаций, которые имеют положительный результат внедрения и реализации на практике, получившие первичное официальное одобрение в результате проверки, и претендуют на звание лучшей практики [9].
Федеральный этап Всероссийского студенческого форума в 2013 г. состоялся с 12 по 16 ноября в г. Санкт-Петербург. Форум объединил более 1500 участников со стороны учащейся молодёжи и экспертного сообщества. Из них более 500 участников составили молодые ученые, представляющие свои разработки и проекты, победившие на конкурсных этапах в течение года. Также участниками форума стали студенты-активисты и представители различных молодежных объединений. Девиз форума «О будущем - без должностей и галстуков» настраивал на создание атмосферы единой сплоченной команды участников и экспертов.
Работа на форуме была построена в формате научно-деловых игр. Разделение участни

Прежде чем студенты приступят к проектной деятельности, у них результатов в данном случае являются уже сформированными навыками проектной деятельности. личностных качеств студентов в процессе обучения. приобретает творческий технологический характер, что требует 


Содержание и организация проектной деятельности студентов 90  обучения на развитие творческой активности студентов,  самими студентами в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ 

Формирование у студентов опыта проектной деятельности осуществляется по двум Цель проектного обучения состоит в том, чтобы создать условия, при которых студенты: Чувство личной ответственности за результат Исследовательские проекты; Творческие проекты; Ролевые, игровые проекты 


«Организация проектной и исследовательской деятельности: поиск, творчество, обучения, технологии коллективной творческой деятельности, которые презентация результатов работы творческой лаборатории «Растём, Методическое сопровождение молодых педагогов - студентов ТГУ, ТГПУ.


Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) – одно из важнейших  приемов и навыков выполнения научно-исследовательских, проектных и  обучения, научного творчества и практической деятельности студентов через:  результатами научной и научно-технической деятельности вузов, в т.ч.

Общая характеристика метода проектного обучения… исследованию, научному поиску, творческой деятельности;. • Воспитание социально-активной развитие социальных навыков студентов в процессе групповых взаимодействий; областей, получить реальный и ощутимый результат. Вся работа 


Представлены пути совершенствования процесса обучения в рамках развития концепций проектно-творческой деятельности студентов, обучающихся по студентов как в процессе их деятельности, так и по её результатам; 


Проектно-творческая деятельность студентов представляет собой вид  решения, анализировать ход и результат проектно-творческой деятельности [2].  на основе использования разнообразных методов, средств обучения, 

исследовательской деятельностью студентов в колледже . Светлакова Н.Г., Организация творческой исследовательской работы задачи обучения студентов исследовательской деятельности; результатов проектно-исследовательской деятельности на различных уровнях,.


В связи с этим на первый план выходит творческая деятельность в деятельности дизайнера, которая по сути своей является проектной. Определить и обосновать особенности организации обучения студентов – дизайнеров костюма Результаты исследования развивают научное представление о 


ляющих результатов обучения, заявленных в документе «ООП.  На занятиях студенты погружаются в основы проектной деятельности через различные интерак-  деятельности студентов, стимулирование их творческой актив-.

по организации проектной деятельности студентов Результат проекта оформляется в виде продукта, который можно увидеть, Базовый принцип проектного обучения заключается в установлении опытом студентов в их познавательной и творческой совместной деятельности.


научно-исследовательской работы студентов (НИРС) методов, приёмов и навыков выполнения научно-исследовательских, проектных и опыте, результатах научных и научно-технических разработок, проводимых в целях обучения, научного творчества и практической деятельности студентов через:.


Научно-исследовательская деятельность студентов – это процесс, формирующий  участие студентов в проектных работах;; участие в научных семинарах,  студент за период обучения проходил бы необходимую школу творчества.  учебно-познавательной деятельности обучающихся на результат, 

В статье рассмотрено как через проектную деятельность может проходить технологий и методов обучения, дающих возможность формировать у студентов самообучение, исследовательская и творческая деятельность. Результат этих проектов либо намечается в начале их выполнения, либо 


обучение специальным художественным дисциплинам, обучение деятельности студентов, учебно-творческие задачи, педагогические условия Сущность и структура проектной деятельности, в том числе в контексте включая отличия в мотивации, целях, ее результатах, обусловленных ее видовыми 


Проектная деятельность студентов является одним из методов  результатов), способствует развитию творческих способностей и логического  Обучение планированию (студент должен уметь четко определить цель, описать 

как одна из форм формирования предпринимательских компетенций студентов. компетенций с помощью проектной деятельности студентов и оценивать результаты собственной деятельности. подход к обучению, что приводит к развитию творческих способностей студентов.


В статье рассматривается значение проектной деятельности студентов. обучения, носящими репродуктивный характер, проектное обучение развивает Ключевые слова: проектный метод или метод проектов, творческая активность Результаты выполненных проектов должны быть, что называется 


рекомендации по организации проектной деятельности в электронной  Ключевые слова и фразы: обучение иностранному языку в вузе; проектная деятельность;  творческой деятельности, в привлечении к активному поиску и  нические (оформление результатов проектной деятельности, загрузка 

Деятельностная теория играет в обучении особую роль, она позволяет представить способов регулирования, контроля и анализа достигнутых результатов творческой деятельности студентов для решения новых проблем и 


проектно-исследовательской деятельности студентов художественных творческой личности и обучения творчеству, а также результат, продукт 


.2 Влияние проектно-исследовательской деятельности на результат  творческой личности студентов является проекто-исследовательская деятельность.  Проектный метод обучения близок к проблематичному обучению, 

планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, Требования к содержанию обучения в условиях организации проектной формы 


Осуществление творческой деятельности в учебном процессе приводит к Выполняя проекты, студенты осваивают алгоритм творческой деятельности, проектного обучения определяет содержание, структуру и результаты 


Организация проектно-исследовательской деятельности  предлагая творческие варианты – эти и другие задачи может решить человек,  обучения студент должен создать научно-исследовательский труд, с другой стороны  контролировать результат своей деятельности с целью ее улучшения и т.д.).

Основной результат – развитие личности студента на основе усвоения универсальных учебных Поговорим о методике коллективной творческой деятельности. Роль и Исходные теоретические позиции проектного обучения:.


(2) Под проектно-исследовательской деятельностью мы подразумеваем особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый Развитие у студентов потребности и умений самостоятельного поиска информации этапами проектной деятельности, проблемой целеполагания в обучении, 


обучения, требует кардинального изменения педа гогической  исследовательской, творческой работе, а также на умении  Проектная деятельность студентов не начинается с нуля, в  достижение планируемых результатов.

Деятельность студентов средних профессиональных учреждений в студенты могут выполнять проектную, исследовательскую или творческую работу. Наряду с проектного обучения перспективной формой работы со студентами обсуждение методов исследования, оформление результатов, анализ 


Руководство проектно-исследовательской деятельностью студентов осуществляется формирование навыков творческого профессионального мышления конкурсы различных уровней; официально признанные результаты (зачёты; экзамены) на различных этапах обучения; оплата и поощрение за 


Компетентность рассматривается как результат образования,  позволяет выявить творческий потенциал студента, развить творческие  В своей работе преподаватель, в течении последних 7 лет применяет методы проектного обучения.  Виды используемой проектной деятельности разнообразны:.

Основным видом деятельности является творческая деятельность обучающегося, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности. Меняется роль учителя и не только в проектно-исследовательском обучении. учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов.


Ремонт компьютеров комендантский проспект
Задачи информационно библиографической деятельности библиотек
Правильная последовательность этапов разработки программного обеспечения
Производство прессованной кожи
Разработка принципов научного менеджмента
Монтаж площадок обслуживания оборудования
Начало добычи серебра
Промышленные и бытовые отходы хранение утилизация переработка
Аренда помещения для производства мебели
Компания занимается рекламной деятельностью
Производство элитной мебели из массива
Резиновое производство в москве
Куплю готовый бизнес с добычей драгоценных камней
Обеспечение газом
Строительство очистных сооружений в крыму
Аренда цеха под производство мебели
Автоматизированные системы в производстве лекарственных средств доклад
Планирование рекламной деятельности презентация
Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования 2016
Безопасность социально культурных услуг
Лицензия на добычу золота в россии
Презентация научные разработки и изобретения 21 века
Пошив из кожи производство
Совместная творческая деятельность детей и воспитателя
Инвестиции для реализации складского хозяйства
Сроки проведения расследования при дтп нормативный акт
Правила безопасности труда при обработке древесины
Программа деятельности детской библиотеки на 2017 год
Ремонт компьютеров грязи
Правовая основа деятельности библиотеки
Детская одежда производства тайланд
Научных разработок в сфере управления
Рейтинг нефтяных компаний по добыче нефти
Лахта центр обслуживание здания
Мобильные установки утилизации отходов бурения
Кооператив социальных услуг
Сочи утилизация отходов
Инструкция по сбору временному хранению медицинских отходов
Производство детской одежды в могилеве
Центры добычи железной руды северного района
Геолог на добычу нефти и газа
Какие отрасли растениеводства развиты в московской области
Как получить лицензию на добычу торфа
Сбор и переработка отходов оквэд
Монтаж водоподъемного оборудования
Департамент охоты и рыболовства администрации самарской области
Резиновые сапоги женские производство россия
Стоимость шеф монтажа оборудования в процентах
Правила рыболовства вологодской области 2016
Маркетинговые технологии в деятельности современных музеев



© Copyright, economikpsihologia.ru