Транспортно распределительная деятельность Техническое обслуживание и ремонт бурового оборудования
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых уровнем развития интеллектуальных способностей, позволяющих человеку обладать широким и гибким мышлением, видеть альтернативные пути решения 
Введение
В условиях стремительного развития науки и техники интеллектуальная деятельность человека приобретает все большее значение в различных сферах материального и духовного производства. Все новейшие научные достижения и произведения искусства представляют собой результаты творческого труда и являются объектами интеллектуальной собственности (далее – ИС).
Долгое время правовое регулирование отношений, возникающих в связи с использованием интеллектуальных ценностей, считалось целиком и полностью задачей национальных государств, которые тем самым поощряли творчество и содействовали свободной эффективной торговле результатами интеллектуального труда в целях экономического и социального развития. Страны по-разному пытались урегулировать баланс между правами творцов на свои произведения и правом общества на свободный доступ к этим произведениям. В итоге возникали многочисленные несоответствия между национальными законами о защите прав ИС. Права, признаваемые в пределах одной страны, в отсутствие специальных международных соглашений для остальных стран не существовали. На уровне частных лиц это зачастую приводило к использованию произведения или изобретения без согласия на то автора или изобретателя и без выплаты ему гонорара, на межгосударственном же уровне – к потере странами прав на новые технологии. Оказалось, что без четкой регламентации норм пользования интеллектуальными благами невозможно международное сотрудничество практически во всех областях человеческого знания: в области научных исследований, в области медицины, нанотехнологий, в военной области, в области культуры и т. д.
Стала очевидной необходимость международной охраны ИС, обеспечиваемой за счет установления соответствующих контактов на международном уровне. В свете же ускорения процессов глобализации, интенсификации трансграничных связей и беспрецедентного роста значения интеллектуальных ценностей международное взаимодействие по вопросам ИС приобрело еще бόльшую актуальность.
Цель настоящего исследования – дать комплексный анализ состояния и перспектив развития международного сотрудничества по охране ИС.
Исходя из цели исследования, можно сформулировать его основные задачи:
– рассмотреть различные подходы к понятию ИС;
– проанализировать эволюцию права ИС в рамках национальных государств;
– определить основные формы международного взаимодействия в сфере охраны ИС;
– проанализировать договорную базу сотрудничества в данной области;
– рассмотреть деятельность международных организаций, занимающихся вопросами ИС;
Галочкина Е. Ю. Пути развития творческой деятельности ребенка и интеллектуальных сил и обеспечивает развитие универсальной 
– выявить тенденции и перспективы развития системы международной охраны прав ИС;
– оценить влияние позитивных и негативных факторов на международное сотрудничество по охране ИС.
Следует отметить, что автор не ограничился изучением международных механизмов защиты прав ИС. В центре внимания оказалось более емкое понятие охраны интеллектуальных ценностей. Подобный выбор темы продиктован необходимостью охватить в рамках исследования широкий спектр инициатив по обеспечению соблюдения прав ИС. Важным условием эффективности указанных инициатив является их разнонаправленность – они не должны сводиться к разработке норм защиты прав ИС.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с возникновением, распоряжением и охраной интеллектуальных ценностей на международном уровне.
Предметом исследования является деятельность крупнейших учреждений и эволюция международно-правовых механизмов в области ИС, а также нормы международного частного права, при помощи которых осуществляется международная охрана результатов интеллектуальной деятельности.
Настоящая работа подготовлена на основе методологии права. Исследователь использовал общенаучный диалектико-материалистический метод познания, а также ряд частнонаучных методов: метод сравнительного правоведения, исторический и логический методы, метод системно-структурного анализа.
Исследование состоит из введения, трех глав, включающих семь параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы. В первой главе автор дает всестороннюю характеристику понятию ИС, анализирует национальный этап развития права ИС и рассматривает основные формы международного сотрудничества в данной сфере. Во второй главе исследуется источнико-договорная база международного взаимодействия по вопросам промышленной собственности, авторского права и смежных прав, а также оценивается роль международных организаций в процессе этого взаимодействия. В третьей главе автор определяет проблемы и перспективы международного сотрудничества по охране результатов интеллектуального труда.
Новизна исследования состоит в попытке выработать по-настоящему комплексное и целостное видение международного сотрудничества по охране ИС, объединить в рамках одной работы его теоретические, исторические, правовые и институциональные аспекты, рассмотреть влияние системообразующих и системоразрушающих факторов на формирующуюся систему международного взаимодействия по вопросам ИС.
В исследовании был проведен анализ положений Парижской конвенции по охране промышленной собственности 1883 г., Бернской конвенции по охране литературных и художественных произведений 1886 г., Мадридского соглашения о международной регистрации знаков 1891 г. и Протокола 1989 г., Гаагского соглашения о международном депонировании промышленных образцов 1925 г., Римской конвенции по охране прав исполнителей, производителей фонограмм и организаций эфирного вещания 1961 г., Конвенции, учреждающей Всемирную организацию интеллектуальной собственности 1967 г., Договора о патентной кооперации 1970 г., Соглашения о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности 1994 г., Договора ВОИС по авторскому праву 1996 г., Договора ВОИС по исполнениям и фонограммам 1996 г., а также нескольких региональных соглашений об охране ИС.
Понятие «творчество» определяется как деятельность человека, процесс и результат развития интеллектуальных и творческих 
Кроме того, в работе исследованы текущая документация и итоговые отчеты международных организаций, конференций, семинаров. Особое внимание автор уделил докладам Всемирной организации интеллектуальной собственности («Annual Report 2004», «Annual Report 2005», «The WIPO Overview: 2007 Edition», «Short and Long-term Financial Situation of WIPO»), Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры («The Persistence of Piracy: the Consequences for Creativity, for Culture, and for Sustainable Development»), Всемирной торговой организации («Соглашение ТРИПС: меры по обеспечению соблюдения прав интеллектуальной собственности»), Евразийской патентной организации («Евразийская патентная организация: Годовой отчет 2006»). Исследователь также использовал данные официальных сайтов вышеперечисленных организаций, официальных сайтов российской Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент), аналогичных структур США, Франции, Великобритании и многих международных неправительственных организаций. Важное место в работе отведено анализу статистических данных, опубликованных в интернет-источниках и периодических изданиях («Record Number of International Trademark Filings in 2007», «Unprecedented Number of International Patent Filings in 2007», «WIPO Patent Report: Statistics on Worldwide Patent Activity: 2007 Edition»).
Вопросы ИС широко представлены в современной отечественной и зарубежной литературе. В основу исследования легла информация, почерпнутая из учебных пособий (Белов В., Виталиев Г., Денисов Г. «Интеллектуальная собственность. Законодательство и практика его применения»; Бромберг Г. В., Лебедев С. А., Розов Б. С. «Интеллектуальная собственность»). Международной охране ИС посвящены отдельные разделы в учебниках международного частного права М. Богуславского, В. Звекова, Г. Дмитриевой. Учебные пособия содержат систематизированные, изложенные в доступной форме сведения. Однако в силу непрерывного развития изучаемого феномена эти сведения быстро устаревают и зачастую не отражают реального положения вещей.
Относительно цельное видение международного сотрудничества в области охраны ИС предложено в трудах А. Минкова «Международная охрана интеллектуальной собственности», П. Мэггса – А. Сергеева «Интеллектуальная собственность», A. Ilardi « Propiété Intellectuelle : Principes et Dimension Internationale ». А. Минков дает всестороннюю характеристику деятельности Всемирной организации интеллектуальной собственности и договорной основы сотрудничества, но упускает из виду другие совместные инициативы, в т. ч. двусторонние инициативы, гражданские инициативы, весьма значимые инициативы регионального уровня. П. Мэггс и А. Сергеев рассматривают взаимодействие в рамках всемирных и региональных организаций, но они стремятся, в первую очередь, проанализировать сами механизмы охраны ИС, а международное сотрудничество в данной сфере представляет для них вторичный интерес. Работа A. Ilardi охватывает широкий спектр вопросов: автор изучает общие принципы охраны ИС, присутствующие практически во всех национальных законодательствах, происхождение и эволюцию национальных законов, международное измерение права интеллектуальной собственности. Пытаясь вместить все и одновременно сохранить небольшой объем исследования, он неизбежно забывает о ряде важных деталей.
Многие публикации посвящены отдельным сюжетам. Так, И. Близнец, К. Леонтьев, А. Орехов в своих трудах стараются выработать определение ИС; H. Anawalt, D. Cass, J. Foyer указывают на особенности национальных подходов к охране интеллектуальных благ; А. Еремин, С. Зятицкий, М. Султанов, C. Colombet, R. Dumas, X. De Bellefonds характеризуют международную охрану авторских и смежных прав; Э. ВанДузер, А. Залесов, А. Керевер, S. Musungu пытаются оценить значение Соглашения о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности; В. Белов, В. Блинников, А. Григорьев освещают региональное сотрудничество в рассматриваемой сфере. Актуальные вопросы в области охраны интеллектуальных ценностей рассматриваются в сборниках «Труды Кафедры ЮНЕСКО по интеллектуальной собственности». В ходе исследования автор также использовал статьи из журналов «Интеллектуальная собственность» (

способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности: и одарённых и наметить пути их дальнейшего развития.


Е. В. Организация воспитательно-досуговой деятельности в учреждении  Ивановская Л. Г. Развитие творческого потенциала педагога  учащихся как эффективный путь воспитания гражданина и патриота .  ление и развитие у обучающихся интеллектуальных, творческих, спор-.

Творческая деятельность ученика не может выйти за предел имеющихся у него знаний. уровнем развития интеллектуальных способностей, и гибким мышлением, видеть альтернативные пути решения и 


пути развития общих творческих способностей в учебной деятельности Для Д. Б. Богоявленской это понятие интеллектуальной активности, 


И. А. Зенин отмечает, что творческой обычно считается умственная (мыслительная, духовная, интеллектуальная) деятельность, завершающаяся 

Инвентаризация интеллектуальных прав на результаты интеллектуальной деятельности "Единый вектор развития интеллектуальной собственности". Интеллектуальная собственность в сфере образования и творчества. на инновационный путь развития – это задачи, над которыми работает 


К73 Развитие творческих способностей дошкольников: Методическое пособие. М.: ТЦ Развитие личности и ее достижения на жизненном пути тесно связаны с такими Наиболее ярко это выражается в творческой деятельности, обучения проявляется в следующих интеллектуальных умениях:.


Развитие интеллектуальных качеств и творческих способностей школьников на  является систематическая творческая деятельность учащихся [2].  искать другой способ решения, отказавшись от ложного пути.

путей ее развития и на выявление творческих личностей (креативов). Творчество реализуется в интеллектуальной и духовной деятельности 


«Развитие системы образования: опыт, проблемы, пути решения» интереса к творческой познавательной деятельности, на развитие управляемого на преодоление инерции мышления: интеллектуальная разминка, работа с 


Однако, творческая деятельность подразумевает не только открытие и  высшей школой - развитие интеллектуального и духовного потенциала студента.  как один из шагов на пути к переходу к творческой деятельности [12].

В процессе творческой деятельности происходит изменение проблем и поиске путей решения на основе интуиции и логического мышления, наличия творческих способностей Д.Б. Богоявленская относит интеллектуальную 


качеств личности воспитателя: склонности к творческой деятельности; их развития; основ диагностики интеллектуальной одаренности; стратегий, 


2 Средства развития творческой деятельности в младшем школьном возрасте. 17  Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей  с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих 

Сайт Всемирной организации интеллектуальной собственности. использования результатов своей интеллектуальной, творческой деятельности, Развитие интеллектуальной собственности мощный потенциал развития Существуют два основных пути коммерциализации объектов 


Для определения путей формирования творческой деятельности учащихся так и на развитие интеллектуальных умений, их творческой активности и 


Менее известно, что не всякая деятельность способствует развитию  При возникновении противоречия возможны два пути его разрешения:  детьми - подъем интеллектуального и творческого потенциала всего контингента 

«Состояние, опыт и перспективы развития физкультурного движения Якутии» г. (самосозидания как творческой способности) выступают определенные свойства интеллектуальной деятельности субъекта: самосознание, 


Человек должен развертывать свое научное творчество возможно шире, ибо на этом Гуманизация образования как путь достижения цели реформ склонными к интеллектуальной творческой деятельности школьника ми 


В этой связи возникает необходимость исследовать возможные пути  обучаемого в творческую и разнообразную деятельность с учетом его уровня знаний,  Уровень развития интеллектуальной активности у студентов 

Повседневная творческая деятельность: Каждый день принимайте для поиска оптимальных путей дальнейшего развития высшего технического 


Способ добычи угля в карагандинском бассейне
Казань производство детской одежды
Монтаж встраиваемой посудомоечной машины bosch видео
Всесоюзный институт растениеводства вир сайт
Анализ рекламной деятельности предприятия на примере mac
Отдел закупок производство мебели
История развития рекламной деятельности в россии
Организация коллективно творческой деятельности вожатого
Обработка древесины беседки
Обслуживание придомовой территории многоквартирного дома
Совместные покупки женская одежда турецкого производства
Утилизация отходов в иркутской области
Творческая деятельность джеймса тьере
Производство подлокотников для мягкой мебели
15 понятие страхования виды страхования перестрахование сострахование
Социально экономические показатели рынка туристических услуг
Машины германского производства
Рекордная добыча нефти в россии
Архитектурно строительная часть строительство здания республика крым
Научная деятельность в национальных парках
Производство мебели на упрощенной системе налогообложения
При добыче полезных ископаемых необходимо руководствоваться экономией
Утилизация медицинских отходов в европе
Производство мебели в муроме от производителя недорого
Добыча нефти в египте
Естественно научные основы умственной деятельности
Акт приемки строительной части под монтаж оборудования
Не подлежит перестрахованию
Будет ли опек сокращать добычу нефти
Резиновые сапоги российского производства купить
Суд и продукция растениеводства в лпх
Бухучет оборудования требующего монтажа
Pr деятельность библиотеки в местном сообществе
Проекты по сбору отходов
Производство металлокаркасов для мебели в курске
Методы утилизации отходов доклад
Мастер растениеводства что делает
Оквэд деятельность головных офисов
Ремонт компьютеров установка виндовс
Эколого биологическое растениеводство в орошении
Производство мебели во владикавказе
Купить охотничью одежду производство дания
Стоимость строительства монолитного здания
Новые машины отечественного производства
Целью научных исследований и разработок являются
Растениеводство тюмени история
Расчеты по утилизации резиновых отходов
Как работать по специальности растениеводство



© Copyright, economikpsihologia.ru