Китай мировой лидер в добыче меди Этическая экспертиза научной деятельности миссия субъекты инструменты
Как это происходит сейчас и что изменится в будущем? И да, для 3Д-печати одежды надо освоить новые материалы или 
Москва, февраль 2016 года. За окном милосердная нулевая температура, изморось и небо, наглухо затянутое облаками. Собираясь на улицу, я набрасываю пальто поверх рубашки, раздумывая, не прихватить ли с собой свитер на вечер. Пара минут уходит на то, чтобы зашнуровать ботинки. Не забыть бы зонтик. Чёрт возьми, на дворе XXI век, где же моя куртка, способная отрегулировать уровень серотонина в крови и в нужный момент развернуть водоотталкивающее поле, самозашнуровывающаяся обувь, ну или на худой конец элегантный серебристый костюм в духе Пако Рабана, в котором не жарко летом и тепло зимой? Где вот это всё, что пророчили нам футурологи, Айзек Азимов и Люк Бессон на пару с Робертом Земекисом? Почему прогресс привнёс огромные изменения во все области жизни, а в наших шкафах по большому счёту висит всё та же одежда, что и десятки лет назад?
На первый взгляд кажется, что я зря возмущаюсь. Процессы производства и потребления одежды действительно развиваются согласно самым смелым прогнозам. Вот как, к примеру, в 1959 году редакторы Chicago Tribune представляли себе модные привычки людей следующего тысячелетия, и скажите, что из этого неправда. Тут всё и о fast fashion, которой под завязку будут набиты наши шкафы, угадали, и об одежде из переработанных материалов.
Умная спортивная экипировка, джинсы, обладающие увлажняющими свойствами, спрей, способный сделать ваши ботинки неуязвимыми для грязи и влаги, — все эти чудеса науки, обыденно и незаметно вписавшиеся в наш повседневный быт, ещё пару десятилетий назад существовали разве что на страницах научно-фантастических романов. Впрочем, большинство этих полезных изобретений относятся к сегменту одежды узкоспециального назначения и к моде — неважно, народной или элитарной — имеют мало отношения.
Никто не ходит в платьях Chalayan ни в офис, ни на вечеринку, ни на собственный концертный бенефис: да, костюмы Леди Гаги и Бейонсе выглядят космически, но искусственным интеллектом не обладают. Для налаживания массового производства рубашки, которая сама себя вырастит из компоста и по желанию владельца будет способна сварить чашечку кофе, необходим огромный технологический прорыв, которого человечество ещё не достигло. К тому же для того, чтобы такая рубашка стала общепринятым, условно «модным» предметом одежды, а не субкультурной диковинкой или забавой богачей, должен сложиться пазл из определённых социокультурных, экономических и даже климатических факторов. Пока будущее одежды — на ближайшие двадцать-тридцать лет точно — по большей части лежит в области дизайна. И, как ни странно, оно уже наступило. Ну, или наступает.
Главная Главное Одежда будущего: 6 самых важных трендов Идея заключается в том, чтобы перенести производство из Китая 
Возьмём самую устойчивую и динамично развивающуюся модную тенденцию последнего десятилетия — athleisure, то есть взаимное прорастание спортивного и повседневного гардероба. Приплюсуем с десяток стихийных мини-субкультур от си-панка до health-готов, которые подиум благополучно переварил и выплюнул в массовый ретейл, вспомним о гиперсайзе, размывании гендерных маркеров и безумии модных недель, когда редакторы самовыражаются похлеще персонажа Элизабет Бэнкс в трилогии «Голодных игр».
Не забудем о мире звёзд: Канье Уэст в Givenchy и чудаковых одеждах собственного производства, девушки семейства Кардашьян с нечеловеческим мейкапом и в бежевых лосинах, обтягивающих гипертрофированные формы, Рианна с зелёными губами и в огромном бомбере Vetements, Рита Ора, Гвен Стефани, Леди Гага, A$AP Rocky и далее по списку. Примерно так, с некоторыми преувеличениями, и выглядит фэшн-культура в фильмах о будущем, будь то «Пятый элемент» (зря что ли Рианна стала героиней нового проекта Люка Бессона), «Звёздные войны» (привет, Yeezy) или последний «Безумный Макс».
Другое дело, что так одеваться хотят и могут себе позволить далеко не все. Очень молодые — да. Очень богатые или, напротив, очень бедные — безусловно. Очень знаменитые. Японцы. Ну и наконец те, у кого просто слишком много свободного времени. Как же выглядят/будут выглядеть все остальные?
Oh my одежда - производство. Он нужен для понимания будущего внешнего вида вещи, устранения дефектов и тестирования перед 
Голландский фотограф-концептуалист Ханс Айкельбум на протяжении почти двадцати лет (с 1993 по 2013 год) фотографировал людей на улицах самых разных городов мира. И складывал матрицы из фотографий похоже одетых людей. Итогом его работы стал проект «People of the Twenty-First Century» — кропотливо систематизированная и немного пугающая хроника человеческих предпочтений в одежде. А вернее, их идентичности.
То, что большинство из нас одевается по шаблонам, не новость. Подсознательное, а скорее, инстинктивное стремление выбирать проверенное и опробованное, в том числе и в области гардероба, вылилось в целое направление — нормкор. Навязший на зубах термин, впрочем, неправильно истолкованный многими модными изданиями и собственно модниками, на самом деле довольно чётко обозначил тенденцию — вовсе не демонстративную и не искусственно созданную — к унификации, стандартизации и упрощению внешнего ради внутреннего комфорта, гармонии и развития.
Именно такое будущее предстаёт перед нами в фильме Спайка Джонза «Она». Никаких серебристых комбинезонов или антиутопических хламид в мире «Она» нет и в помине. В кадре самые обычные, «кэжуальные» брюки, кардиганы, рубашки и свитеры. Да, талия чуть выше привычного, да, кажется, джинсы совсем вышли из обихода, но в целом все выглядят так, будто одеваются в Uniqlo и работают в Кремниевой долине. Кажется, в обществе будущего совершенно перестанут заботиться о моде. Что вполне логично: если по большому счёту вы живёте в воображаемой реальности, общаетесь с помощью дисплеев и наушников, зачем думать о том, как выглядеть? Самый важный элемент одежды — карманы, ведь они хранят самое дорогое, как раз те самые дисплеи и наушники, без которых жизнь не жизнь. Ещё в будущем, кажется, никто не занимается сексом (что на фоне последних новостей из Японии вовсе не удивляет), а потому от женщин не требуется выглядеть подчёркнуто сексуально: как следствие, никто не пользуется косметикой и не носит украшений.
Существует множество грозных как кинематографических, так и литературных пророчеств, обещающих, что человечество непременно станет одеваться в униформу: от антиутопии Оруэлла « 1984» до фильма « Эквилибриум» с Кристианом Бэйлом. При худшем развитии событий всеобщий нормкор может стать принудительным. Довольно убедительной кажется и реальность трилогии «Голодные игры». В Панеме функции одежды именно как социального маркера усилены в разы: жителя Капитолия легко опознать по вычурным, неудобным нарядам и безумному макияжу, а обитателей дистриктов — по скромным, судя по всему винтажным одеяниям, заношенным до дыр. Что называется, бедненько, но чистенько.
Но не всё так очевидно и однобоко. Футурологи и социологи справедливо полагают, что реальная жизнь устроена намного сложнее, а потому однозначного мнения о том, как мы будем одеваться в будущем, нет. Судя по тому, как лихорадит модную индустрию, понятия «моды» и «трендов» действительно могут исчезнуть. Общество будет продолжать дробиться на множество самых разнообразных социальных групп и подгрупп, а одежда будет помогать всё безошибочнее опознавать своих среди чужих.
Удивительно, но в будущем, скорее всего, смогут полноценно сосуществовать сразу несколько прямо противоположных тенденций. Например, подчёркнуто сексуальный образ у женщин в духе Кайли Дженнер, возможно, эволюционирует во что-то совершенно невообразимое, но при этом по-прежнему вполне мирно уживётся с пуристским направлением, которому будут следовать поклонницы нынешних Lemaire и The Row. Моду заменят стилистические нормы и коды. Вряд ли сама Коко Шанель, изрекая сакраментальное «мода проходит, а стиль остаётся», могла предполагать, насколько прозорливыми могут оказаться её слова. Будем надеяться, что так и случится и окончательная поголовная стандартизация в будущем нам не грозит.
фотографии: Self Portrait, Area, Yeezy

"Реверанс" -производство и продажа детской и взрослой одежды для Межрегиональный детский благотворительный фонд Будущее - детям. detyam.


Четыре проекта развития модной индустрии от Future Forum направлены  Производство одежды станет строго сегментированным.

Strum делать модную, комфортную и практичную одежду из пророчат: в ближайшем будущем в производстве одежды использование 


«Назад в будущее» шелка и хлопка сырья, но и обработки, дизайна и производства одежды, что принесет выгоду экономике.


Тех, кто хочет уже сегодня носить одежду будущего, должны  материалы и массовое производство, исключающее какое-либо 

Какое будущее у китайского производства одежды. - Какие есть варианты производства. - Можно ли доверять стокам одежды в Китае.


Тем временем одна из самых опасных угроз для будущего Почему «Гринпис» обратил внимание на производство одежды?


САПР одежды. Одежда будущего. Роботизация швейного производства. Прогресс не стоит на месте. Современный ритм жизни заставляет 

А в будущем наша одежда и вовсе может превратиться в но по замыслу создателей производство обработанной одежды должно 


Какое будущее у китайского производства одежды. Какие есть варианты производства. Можно ли доверять стокам одежды в Китае. Почему каталоги не 


Возможно, в будущем одежда будет красить человека, а не человек одежду. Связанные  Однако в настоящий момент для производства светодиодов, 

«Одежда будущего»: нанопокрытие сделает одежду непачкающейся Отвечает за разработку технологий и производство продуктов.


понял, что будущее – за массовым пошивом дизайнерской одежды типичных Благодаря такой политике, его одежда не устаревала и пользовалась в разработке и производстве модной одежды, которая привела к тому, что 


производство одежды будущее глазами

производство одежды будущее украины


производство одежды будущее нпф


производство одежды будущее казахстана

производство одежды будущее россии


производство одежды будущее европы


производство одежды будущее совершенное

производство одежды будущее время


производство одежды будущее грузии


















© Copyright, economikpsihologia.ru