Рыбоводство определение Мебель производство казань интернет магазин
Система механической (принудительной) вентиляции Кондиционирование воздуха — это искусственная обработка воздуха с 
Общие сведения
Цельнометаллические пассажирские вагоны оборудованы устройствами, которые обеспечивают естественную и искусственную вентиляцию в помещениях. Естественная вентиляция вагонов летом происходит через опускные окна, форточки и потолочные вытяжные дефлекторы; зимой естественная вентиляция может осуществляться только через дефлекторы Равномерный воздухообмен с помощью дефлекторов обеспечить невозможно, так как их пропускная способность изменяется в широких пределах в зависимости от скорости набегающего потока воздуха, который в свою очередь зависит от скорости движения поезда, силы и направления ветра, а также от температурного напора внутри вагона.
Однако при эксплуатации вагонов устройства для естественной вентиляции имеют важное значение. Летом, например, при температуре выше 27 °С принудительная вентиляция становится недостаточно эффективной, а открытые окна или форточки обеспечивают дополнительный воздухообмен и проветривание вагона. Через потолочные дефлекторы удаляется использованный воздух как при работе вентилятора, так и после его выключения. Летом все дефлекторы должны быть полностью открыты. Кроме того, независимо от времени года дефлекторы должны быть полностью открыты в туалетах, а также в пассажирских помещениях при полной населенности вагона. При небольшой населенности и при особо низких наружных температурах дефлекторы открывают частично. В период отстоя вагонов в резерве дефлекторы закрывают.
Форточки и опускные окна, как правило, можно открывать с правой стороны по ходу поезда, чтобы не было завихрений и попадания в вагон пыли от встречных поездов, а также во избежание несчастных случаев с пассажирами. Нельзя открывать форточки и окна при движении поезда со скоростью более 120 км/ч, так как вагон быстро наполняется пылью и даже возможны случаи травмирования пассажиров летящими мелкими камешками.
Для соблюдения санитарно-гигиенических норм содержания углекислого газа и влаги в воздухе вентиляционные установки должны подавать зимой на одного пассажира около 20 м3/ч подогретого воздуха, летом — 50—100 м3/ч наружного воздуха. В некупейных, мягких и почтовых вагонах постройки отечественных заводов, в вагонах межобластного сообщения постройки Калининского завода и завода ПНР, в некупейных вагонах постройки завода ПНР подача воздуха вентиляционной установкой на летнем режиме составляет 5500 м3/ч, на зимнем — 1200 м3/ч, в вагонах постройки заводов ГДР и ВНР — соответственно 4000 и 1200 м3/ч. Таким образом, проводник имеет возможность в значительных пределах изменять количество подаваемого в вагон воздуха переключением системы на соответствующий режим Для обеспечения хорошего самочувствия пассажиров необходимо, чтобы относительная влажность воздуха внутри вагона поддерживалась в пределах 30—70%, а температура была на уровне 18—20° С Движение подаваемого воздуха во всех купе должно быть равномерным, без сквозняков.
в «Новокосино» соответствует уровню полноценного Торгового центра: принудительное кондиционирование воздуха, специальные 
Кузов цельнометаллического вагона обладает большой герметичностью, вследствие чего воздухообмен через неплотности окон и дверей невелик. В то же время наружная металлическая обшивка и каркас кузова являются аккумуляторами холода или тепла, так как непосредственно подвергаются воздействию холодного воздуха или солнечных лучей. При наружной температуре 38—40° С обшивка кузова нагревается на стоянках с солнечной стороны до 70° С. Хотя стены, пол и крыша вагона снабжены надлежащей теплоизоляцией, однако наличие аккумулированного в кузове холода или тепла при нарушении нормального действия систем отопления и вентиляции вызывает резкое ухудшение температурного режима внутри вагона.
Система вентиляции
Рис. 64. Схема системы вентиляции некупейного вагона постройки Калининского завода
Назначение и устройство. Система вентиляции, предназначенная для подачи в вагон свежего воздуха и поддержания нормальных санитарно-гигиенических условий для пассажиров и обслуживающего персонала, состоит из следующих основных элементов: вентиляционного агрегата с приводным электродвигателем 2 (рис. 64), для доступа к агрегату имеется люк Г, диффузора 10, соединяющего агрегат с воздухоподогревателем 9, который включают зимой (доступ к воздухоподогревателю осуществляется через люк 3); конфузора 4, примыкающего к воздуховоду 8; дефлекторов 6 для удаления отработанного воздухг; решеток-выпусков 7 для подачи воздуха в пассажирские помещения; жалюзи 13 для забора наружного воздуха и фильтров 11 для его очистки; регулировочных заслонок 12 для изменения подачи воздуха в зимнее время; противопожарной заслонки 14. Температуру подаваемого в вагон воздуха, которая должна быть в пределах 20—22° С, контролируют с помощью дистанционного термометра 5.
Наружный воздух с двух сторон вагона через жалюзи и фильтры всасывается вентилятором, затем, проходя диффузор, воздухоподогреватель и конфузор, нагнетается в воздуховод, откуда через решетки подается в помещения вагона. Отработанный воздух удаляется через потолочные дефлекторы. Количество подаваемого воздуха регулируют в зависимости от времени года и населенности вагона увеличением или уменьшением частоты вращения вала приводного электродвигателя.
Кондиционирование воздуха - автоматическое поддержание в закрытых помещениях всех или отдельных его параметров 
Фильтры, установленные над потолком тамбура котлового конца вагона с обеих сторон, периодически по мере загрязнения заменяют чистыми (для этого есть люки в потолке). Каждый фильтр состоит из нескольких слоев гофрированных сеток, скрепленных металлической рамой. В вагонах постройки заводов ГДР и ВНР применяются фильтры с наполнителем из штампованных перфорированных пластин. Действие фильтров основано на том, что частицы пыли при прохождении через слой сеток, пропитанных минеральным маслом, прилипают и задерживаются перед всасыванием в вентилятор.
Противопожарную заслонку устанавливают в воздуховоде над купе для отдыха проводников. Ее назначение — перекрыть воздуховод и предотвратить распространение пламени по нему в случае пожара. Заслонка 7 (рис. 65) имеет плавкую вставку 2, удерживающий механизм 3, корпус 4, сигнализатор 5, пружину 6, ручку 9, рычаг 10, Нормальное положение заслонки в эксплуатации открытое. При этом лист заслонки прижат к нижнему листу воздуховода 1 с помощью механизма 3, рычаг 10 которого удерживается в вертикальном положении плавкой вставкой 2. Положение рукоятки удерживающего механизма после установки заслонки в открытое положение фиксируется пломбой 8. В случае повышения температуры в воздуховоде до 80—100°С плавкая вставка разрушается, рычаг 10 освобождает заслонку 7 и она под действием пружины 6 устанавливается вертикально (закрывается). Положение заслонки в воздуховоде можно проверить с помощью сигнализатора 5; при откры226 той заслонке нижняя часть сигнализатора видна в вырезе потолка, при закрытой — сигнализатор втянут поводком в отверстие и не виден.
Закрыть противопожарную заслонку в случае опасности возникновения пожара можно также вручную. Для этого ручку 9 со срывом пломбы поворачивают з любую сторону на угол 90° (согласно указателю на табличке 11) в положение «Закрыто», т. е. поперек продольной оси вагона. Момент срабатывания заслонки сопровождается хлопком и втягиванием сигнализатора внутрь отверстия в потолке.
При появлении признаков возникновения пожара проводник должен немедленно вручную закрыть заслонку.
Операции по установке заслонки в рабочее положение после автоматического срабатывания с разрушением плавкой вставки осуществляют в такой последовательности:
1. Снимают с оси ручку 9, для чего отвинчивают стопорные винты.
2. Открывают люк в потолке вагона; полностью отвертывают четыре гайки-барашка и вынимают удерживающий заслонку механизм.
3. Вынимают шплинт из отверстий стоек механизма; в прорези стоек вставляют запасную плавкую вставку, устанавливают рычаг 10 механизма в рабочее положение (вертикально) и в отверстия стоек ставят шплинт, который предотвращает произвольное западание рычага в сторону заслонки при установке ее в рабочее положение.
4. Механизм с резиновой прокладкой устанавливают на нижний лист воздуховода и прикрепляют к нему четырьмя гайками-барашками в положении поперек продольной оси вагона; при этом короткие прорези механизма под гайками должны быть со стороны заслонки.
Поводок сигнализатора 5 оттягивают до упора, устанавливая этим заслонку 7 в открытое положение. В момент оттяжки сигнализатора удерживающий механизм поворачивают и устанавливают вдоль продольной оси вагона. В таком положении заслонка прижимается рычагом 10, который затем поджимают с помощью расположенной по середине гайки-барашка. Предварительно необходимо свинтить вниз гайку, а при повороте механизма в момент оттяжки сигнализатора до упора несколько приподнять винт, чтобы рычаг 10 оказался выше края заслонки. Правильно установленная и прижатая рычагом заслонка при отпущенном поводке сигнализатора остается в рабочем положении.
5. Закрывают люк потолка с одновременной установкой сигнализатора в отверстие и закрепляют ручку на выступающей из отверстия люка оси механизма. Рабочее положение ручки — вдоль вагона, что соответствует надписи на табличке «Открыто». В таком положении ручку опломбируют.
После закрывания вручную заслонку устанавливают в рабочее положение так же, как после автоматического срабатывания, но не выполняют операцию 3. При этом необходимо убедиться, что на вынутом удерживающем механизме не разрушена плавкая вставка и установлен шплинт.
Запрещается применять вместо типовой плавкой вставки, выполняемой в соответствии с требованиями технической документации, иные вставки или предметы.
Вагоны межобластного сообщения и некупейные постройки Калининского завода оборудованы устройствами для регулирования количества подаваемого воздуха. Зимой можно уменьшить подачу воздуха частичным перекрытием воздушного канала заслонкой с помощью рукоятки, имеющейся в служебном отделении. Регулирование подачи воздуха через каждую вентиляционную решетку осуществляют посредством ручки и рычага на решетке. По желанию пассажиров решетки можно полностью перекрывать 8*
Вагоны межобластного сообщения и дальнего следования постройки завода ПНР имеют такую же систему вентиляции, как вагоны постройки Калининского завода.
Принцип де

О вентиляции и кондиционировании. 1.Что такое вентиляция. по способу перемещения воздуха: естественная или принудительная; - по назначению: 


Ч.2, Вентиляция и кондиционирование воздуха» под ред.  организована принудительная приточно-вытяжная вентиляция: вытяжка - ванная комната, 

Удаление из помещений загрязненного воздуха и замена его чистым Помещение цеха с системой принудительной вентиляции:.


Системы вентиляции и кондиционирования воздуха. Опубликовано: 6 лет Искусственная (принудительная) вентиляция. Она осуществляется при 


7 Вентиляция, кондиционирование и воздушное отопление  вентиляции и кондиционирования воздуха в помещениях зданий и сооружений.  с закрытой камерой сгорания с принудительным дымоудалением), 

А ведь даже в том случае, когда количество примесей в составе воздуха не Только механический проветриватель, принудительно подавая воздух, 


кондиционирование воздуха и его распределение в гермокабине; принудительная разгерметизация кабины в полете и на земле;


Вентиляция и кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах  выше 27 °С принудительная вентиляция становится недостаточно эффективной, 

Компания Альтернатива-Климат: кондиционеры, кондиционирование, для создания принудительного движения воздуха или газов со степенью 


Кондиционирование – это охлаждение, либо нагрев воздуха в закрытых помещениях. Выходом становятся принудительные приточно-вытяжные 


В этом случае свежий воздух будет нагнетаться в дом принудительно, проходя при  Примеры использования систем кондиционирования и вытяжной 

В плацкартных вагонах температура воздуха была ниже, чем в их вагоне. Установка системы принудительного кондиционирования воздуха данным 


Принудительное охлаждение воздуха в режиме рециркуляции сетей сотовой связи система кондиционирования воздуха — это один из основных 


Установить принудительное охлаждение для внешнего блока кондиционера, который будет принудительно охлаждать квартиру.

а) отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха защитных проемов при принудительной подаче наружного воздуха во внутреннее 


Монтаж вентиляции и канального кондиционирования подача и принудительное удаление воздуха с помощью приточно-вытяжной установки с или 


Системы вентиляции и кондиционирования воздуха  лишь нагрев поступающего воздуха, его принудительное охлаждение не предусмотрено 

Основой вытяжной системы вентиляции является принудительное удаление грязного воздуха из помещения, который заменяется свежим воздухом, 


Промышленные системы вентиляции и кондиционирования являются Отток воздуха осуществляется принудительно, а приток компенсируется 


Вентиляция и кондиционирование офисных помещений  установка систем принудительного кондиционирования и вентилирования воздуха. Системы 

Принудительная вентиляция организовывается в случае, если естественный тип При этом есть возможность подключения системы кондиционирования, а одним из Движение воздуха по вентиляции принудительного типа.


При недостаточной вентиляции воздух помещений может представлять опасность в вентиляцией с принудительным нагнетанием наружного воздуха и Системы кондиционирования воздуха позволяют искусственно 


Существует два вида вентиляции: естественная и принудительная.  —совместно с системой кондиционирования воздуха охлаждает вагон;

Системы вентиляции и кондиционирования воздуха более эффективно взаимодействуют при обустройстве принудительного или смешанного типа 


Принудительное отключение системы кондиционирования воздуха дительное отключение системы кондиционирования происходит при полностью 


Принудительная вентиляция и обработка воздуха.  осуществляется в системах, предназначенных для вентиляции и кондиционирования помещений.

систем вентиляции и кондиционирования воздуха, звоните по телефону в вентиляция обеспечивает принудительное поступление воздуха извне.


Проектирование и монтаж систем кондиционирования воздуха. систем промышленного кондиционирования и/или принудительной вентиляции.


Система кондиционирования воздуха и вентиляции офисного помещения  приточно-вытяжной принудительной вентиляции офисных помещений.

принудительное кондиционирование воздуха




Производство упаковки для одежды
Договор перестрахования пример
Этика научно исследовательской деятельности
Вред производства бумаги
Оператор по добыче нефти и газа самара
Сладкие газированные напитки производство
Технический отчет по наладке и испытаниям электрооборудования
Творческое воображение как основа творческой деятельности
Производство металлических изделий
Заказать научную разработку
Офисная мебель собственное производство
Методика культурно творческой деятельности
Дипломная работа на тему проектная деятельность библиотек
Добыча нефти в узбекистане 2015
Книга о ремонте компьютера читать онлайн
Набор социальных услуг состоит из
Добыча золота в донецкой области на карте
Детская одежда производство харьков
Магазин охота рыболовство в ростове на дону
Производство мебели в коломне
Услуги социальной сферы включают в себя
Хозяйственная деятельность и технический прогресс
Производство изделий из дерева в беларуси
Производство мебели закупка материалов
Производство корпусной мебели новосибирск
Производство резиновых роликов
Объемы производства грузовых прицепов в россии
Рыболовство в магаданской области котов
Добыча алмазов в россии реферат
Закон о спортивном рыболовстве
Продукт металлургического производства 4 буквы
Производство упаковки лекарственных средств
Проблемы развития растениеводства в россии
Виды научной деятельности социолога
Монтаж оборудования на промышленных предприятиях
Добыча железной руды в кировской области
Абсцизовая кислота применение в растениеводстве
Источники правового регулирования рекламы и рекламной деятельности
Научная статья рекламная деятельность
Техника для лесозаготовок в фс 15
Комитет охотхозяйства и рыболовства саратовской области
Добыча золота брянской области
Рыбоводство
Оборудование для узв и рыбоводства своими руками
Набор социальных услуг для федеральных
Установка монтаж котельного оборудования
Визитка ремонт газового оборудования
Смотреть научные разработки



© Copyright, economikpsihologia.ru