Способ добычи угля в карагандинском бассейне Монтаж встраиваемой посудомоечной машины bosch видео
Раздел: Реклама и PR, Рекламная деятельность, Загружено: 31.08.2006 0:00:00. Ее непосредственная утилитарная задача состоит в выполнении деятельности, не может дистанцироваться от правового регулирования 
Основным законодательным актом, который регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе»1 (далее - Закон о рекламе). До введения в действие этого Закона нормы, регулирующие рекламные отношения, были рассредоточены в различных законодательных2 и подзаконных актах3, которые зачастую противоречили друг другу. Фрагментарность, отсутствие системы в правовом регулировании данного вида отношений, множество пробелов, в первую очередь по вопросам ответственности, -все это отрицательно влияло на этот вид предпринимательской деятельности и требовало принятия специального законодательного акта.
Действующий Закон о рекламе ставит перед собой цели защитить субъектов от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвратить появление ненадлежащей рекламы или предотвратить негативные последствия, которые могут быть ею вызваны.
Данный акт является комплексным, поскольку регулирует совокупность отношений, связанных с рекламной деятельностью. Так, Закон о рекламе определяет само понятие рекламы; понятие, права и обязанности субъектов рекламных отношений; требования, предъявляемые к рекламе, и ряд других вопросов.
Комплексность Закона о рекламе проявляется и в том, что он регулирует отношения, возникающие на товарном и финансовом рынках, а также при оказании таких специфических услуг, как банковские, страховые и т. п.
Действие рассматриваемого Закона о рекламе не распространяется на политическую рекламу.
Реклама и нереклама; 1.2. Правовые основы рекламной деятельности; 1.3. Подразделения ФАС России и другие службы, регулирующие рекламную 
В соответствии со ст. 3 Закона о рекламе, законодательство РФ о рекламе состоит из данного Федерального закона и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться также указами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с данным Федеральным законом.
Помимо Закона о рекламе, правила производства, размещения, распространения рекламы отдельных видов товаров и услуг закреплены в соответствующих специальных законодательных актах. В качестве примера приведем Федеральные законы «О лекарственных средствах», «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции», «О наркотических средствах и психотропных веществах», «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами», «О рынке ценных бумаг» и др.
Среди подзаконных актов нужно отметить Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. № 1183 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы»1. Данный акт содержит требования к рекламе финансовых организаций, привлекающих средства граждан и юридических лиц (банков, страховых и инвестиционных организаций).
Определенную роль в регулировании рекламных отношений играют акты федеральных органов исполнительной власти. В качестве примера назовем Приказ Министерства путей сообщения РФ от 15 мая 1999 г. № 26Ц2, которым установлены требования к наружной рекламе, размещаемой на объектах федерального железнодорожного транспорта.
Правовое регулирование рекламной деятельности - готовая работа 22289 Цель работы состоит в исследовании правоотношений, 
Следует отметить, что содержащееся в ст. 3 Закона о рекламе положение о федеральном уровне регулирования отношений в сфере рекламы рассматривалось в Конституционном Суде РФ. Поводом к рассмотрению дела явились запросы Законодательного Собрания Омской области и Московской городской Думы. В своих запросах стороны исходили из того, что законодательство о рекламе не упомянуто ни в ст. 71 Конституции РФ (предметы ведения РФ), ни в ст. 72 (предметы совместного ведения РФ и ее субъектов) и, следовательно, рекламная деятельность может регулироваться нормативными актами субъектов РФ, а это не предусмотрено ст. 3 Закона о рекламе. В Постановлении от 4марта 1997 г. №4-П1 Конституционный Суд РФ указал, что рекламная деятельность является объектом комплексного нормативного правового регулирования. Если те или иные вопросы рекламы выходят за рамки гражданско-правовых отношений, не относятся к основам единого рынка, т. е. не являются предметом ведения Российской Федерации, субъекты РФ могут осуществлять их законодательное регулирование в рамках, определенных Конституцией РФ, в том числе ее статьями 72, 73, 76 (части 2, 4-6). В силу положений ст. 130, 132 и 133 Конституции РФ органы местного самоуправления вправе самостоятельно решать вопросы местного значения, связанные с особенностями распространения наружной рекламы, поскольку они затрагивают правомочия пользования, владения и распоряжения муниципальной собственностью.
Следует отметить, что нормативными правовыми актами субъектов РФ в основном регулируются вопросы наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах. Приведем некоторые из этих актов:
- Постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 г. №41-ПП2 «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города», которым утверждены Правила размещения средств наружной рекламы и информации в Москве;
- Постановление Правительства Москвы от 21 мая 2002 г. № 378-ПП «О проведении конкурсов на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене»3, которым утверждено Положение о порядке подготовки конкурсов на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене.
Международной торговой палатой в 1937 г. был принят Международный кодекс рекламной практики. Он пересматривался в 1949,1955, 1966 и 1973 гг. Последняя редакция принята 2 декабря 1986 г. 47-й сессией Исполнительного совета Международной торговой палаты. В соответствии с положениями, указанными во введении Кодекса, он является в первую очередь средством самодисциплины, однако он также предназначен для использования судами в качестве справочного документа в рамках соответствующего законодательства.

Дипломная работа состоит из введения, 2 глав (1.«Общая Правовое регулирование рекламной деятельности представляет собой 


Правовое регулирование рекламной деятельности. Специальность «Реклама». Рассмотрено и утверждено. на заседании кафедры. от «30» мая 2011 г 

RELP. Правовое регулирование рекламной деятельности : деятельности. Нормы о рекламе в системе права», состоит из двух параграфов. В первом 


Понятие рекламного права и рекламного законодательства; 1.2. Предмет курса «Правовое регулирование рекламной деятельности»; 1.3. Задачи и 


В узком смысле слова законодательство о рекламе состоит из норм  При этом регулирование рекламной деятельности явно не 

Книга посвящена вопросам правового регулирования рекламной деятельности. В этой книге освещаются все основные моменты, 


Во-вторых, правовое регулирование рекламы должно осуществляться рекламы; определяющих принципы рекламной деятельности; Кроме названного Закона, законодательство РФ о рекламе состоит из 


В этой связи вопросы правового регулирования рекламной деятельности являются актуальными, особенно сейчас, когда потребитель 

Особенности правового регулирования рекламной деятельности в Главное же отличие вывески от рекламы состоит, на наш взгляд, в том, что ее 


Правовое регулирование рекламной деятельности 3 Закона о рекламе, законодательство РФ о рекламе состоит из данного Федерального закона и 


Автор: Мамонова Е, Книга: Правовое регулирование рекламы, Жанр:  Понятие рекламы и нормативное регулирование рекламной деятельности в  размещенной на вывеске, состоит в извещении неопределенного круга лиц 

Тема:Государственное (правовое) регулирование рекламной и информационной деятельности. Права и обязанности участников рекламной деятельности. В чем состоит государственное регулирование 


Анализ рекламной деятельности предприятия на примере mac
Пути развития интеллектуальной творческой деятельности
История развития рекламной деятельности в россии
Складское хозяйство окружающий мир 2 класс
Обработка древесины беседки
Казань производство детской одежды
Совместные покупки женская одежда турецкого производства
Всесоюзный институт растениеводства вир сайт
Творческая деятельность джеймса тьере
Отдел закупок производство мебели
15 понятие страхования виды страхования перестрахование сострахование
Организация коллективно творческой деятельности вожатого
Машины германского производства
Обслуживание придомовой территории многоквартирного дома
Архитектурно строительная часть строительство здания республика крым
Утилизация отходов в иркутской области
Производство мебели на упрощенной системе налогообложения
Производство подлокотников для мягкой мебели
Утилизация медицинских отходов в европе
Социально экономические показатели рынка туристических услуг
Добыча нефти в египте
Рекордная добыча нефти в россии
Акт приемки строительной части под монтаж оборудования
Научная деятельность в национальных парках
Будет ли опек сокращать добычу нефти
При добыче полезных ископаемых необходимо руководствоваться экономией
Суд и продукция растениеводства в лпх
Производство мебели в муроме от производителя недорого
Pr деятельность библиотеки в местном сообществе
Естественно научные основы умственной деятельности
Производство металлокаркасов для мебели в курске
Не подлежит перестрахованию
Мастер растениеводства что делает
Резиновые сапоги российского производства купить
Ремонт компьютеров установка виндовс
Бухучет оборудования требующего монтажа
Производство мебели во владикавказе
Проекты по сбору отходов
Стоимость строительства монолитного здания
Методы утилизации отходов доклад
Целью научных исследований и разработок являются
Оквэд деятельность головных офисов
Расчеты по утилизации резиновых отходов
Эколого биологическое растениеводство в орошении
Бренды московских фабрик элегантной одежды производства каталоги
Купить охотничью одежду производство дания
Расчет и оптимизация затрат на рекламную деятельность
Новые машины отечественного производства



© Copyright, economikpsihologia.ru