Налогового администрирования на налог добычу полезных ископаемых Учет продукции растениеводства по мсфо
Правовое регулирование рекламной деятельности - готовая работа 13561 / Курсовая работа / Правовые дисциплины / Экономическое 
Среди основных сил, в наибольшей степени влияющих на рекламную деятельность, необходимо выделить потребителей, общественные организации и государство.
Потребитель — адресат большинства рекламных обращений. К его правам относятся: право на безопасность потребления купленного товара; право рассчитывать, что товар будет функционировать в точном соответствии с утверждениями продавца; право на исчерпывающую информацию о товаре; право на защиту от сомнительных товаров и сомнительных маркетинговых приемов. Потребитель может отстаивать свои права или индивидуально, или в составе общественной группы ( общества) по защите прав потребителей.
Общественные организации также создаются и самими рекламистами. Их деятельность является формой общественного саморегулирования и направлена на борьбу с недобросовестной конкуренцией в сфере рекламного бизнеса, искоренение лживой рекламы, наносящей вред имиджу рекламистов.
В 1990-х годах в России были созданы первые общественные организации, объединившие рекламистов страны. В числе наиболее авторитетных организаций — Ассоциация коммуникационных агентств России — АКАР (до этого — Российская ассоциация рекламных агентств — PAPA ), Ассоциация рекламодателей, Российское отделение Международной рекламной ассоциации ( IAA ), Фонд поддержки производителей рекламы, Национальная рекламная ассоциация (до 1996 года — Ассоциация работников рекламы России), Рекламная федерация регионов (РФР), Московская рекламная гильдия, Лига рекламных агентств (ЛиРА) и др. Региональные организации саморегулирования рекламы учреждены в Архангельске (1998), Волгограде (1997), Екатеринбурге (1998), Краснодаре (1999), Магнитогорске (1999), Новосибирске (1996), Санкт-Петербурге (1995) и других городах.
В феврале 1995 года был основан Общественный совет по рекламе, который в феврале 2000 года был трансформирован в Рекламный совет России (РСР). В состав правления Совета вошли руководители Торгово-промышленной палаты РФ, Союза журналистов РФ, Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП), Ассоциации рекламодателей, АКАР и др.
Основными целями деятельности Совета являются: формирование системы саморегулирования рекламного рынка, координация деятельности региональных советов по рекламе и участие в разработке рекламного законодательства.
В рамках обеспечения основ саморегулирования Общественным Советом по рекламе был разработан и предложен к добровольному исполнению российскими участниками рекламного процесса «Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации». В ноябре 2000 года Рекламный совет России обнародовал проект «Российского Рекламного Кодекса», который был принят весной 2001 года. В основу кодекса были положены нормы Международного кодекса рекламной деятельности Международной торговой палаты и уже упомянутого «Свода обычаев и правил». При этом были учтены этические нормы и положения, отражающие особенности рынка рекламы и культурно-исторические традиции России.
Контрольная работа - Правовое регулирование рекламной деятельности - файл 1.doc. Контрольная работа - Правовое регулирование 
Важным направлением деятельности общественных организаций рекламистов стали кампании «В защиту рекламы». Основными направлениями кампании «В защиту рекламы» Российского отделения IAA определены мероприятия, которые призваны внедрить в сознание широкой общественности следующие положения.
1. Реклама порождает конкуренцию и управляет ею.
2. Реклама управляет производством новых товаров.
3. Реклама создает новые рабочие места путем изучения спроса на массовую продукцию.
4. Реклама финансирует экономические связи.
5. Реклама субсидирует значительную часть индустрии развлечений, в частности спорт и музыку.
Комплекс мероприятий «В защиту рекламы» проводится как часть общемировой кампании IAA .
Нацеленность РСР на активное участие в разработке рекламного законодательства получило практическую реализацию в процессе работы над Законом РФ «О рекламе», внесении изменений к нему и другими законопроектами.
Свои общественные организации имеют профессионалы, работающие и в других областях маркетинговых коммуникаций. Так, в 1995 году была создана Российская ассоциация директ-маркетинга (РАДМ). После периода относительно низкой активности в 2001 году эта организация была практически воссоздана.
Первой российской профессиональной организацией фирм, работающих в паблик-рилейшнз, стала Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), созданная в 1999 году. Авторитетной общественной организацией в данной сфере является Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Одним из направлений ее деятельности стала сертификация участников PR -процесса в России, целью которой является вытеснение с рынка агентств, не обладающих достаточной профессиональной компетентностью.
Саморегулирование участников коммуникационного процесса, формирование цивилизованного рынка BTL -услуг, кодификация этических стандартов в области стимулирования сбыта являются основными целями деятельности Российской ассоциации стимулирования сбыта (РАСС). Одним из важнейших шагов этой организации стала разработка Российского кодекса практики стимулирования сбыта, соблюдение которого стало обязательным для членов ассоциации. Основные статьи кодекса посвящены защите интересов потребителей, соблюдению законности, защите интересов детской аудитории, формулированию общих условий проведения SP -кампаний.
Программа дисциплины. «Правовое регулирование рекламной деятельности» Темы и краткое содержание. Тема 1. Введение в курс 
Большое влияние на координацию совместных усилий, унификацию требований к рекламе играют международные неправительственные организации. Наиболее известными из них являются: Международная торговая палата (МТП), Международный союз ассоциации рекламодателей, Международная ассоциация паблик рилейшнз, Международный союз ярмарок, Европейская ассоциация предприятий прямой рекламы и др.
Особенно велика роль МТП. Широкое признание и применение получили международные кодексы МТП:
• рекламной практики;
• по практике содействия сбыту;
• по директ-мейл и практике продажи по прямым почтовым заказам;
• по практике прямых продаж;
• по практике маркетинговых и социальных исследований (совместно с ESOMAR — Европейским обществом маркетинговых исследований и изучения общественного мнения).
Указанные кодексы способствуют регулированию экономических взаимосвязей государств, установлению единых критериев оценки добросовестности рыночной деятельности. Во многих случаях они ложатся в основу национальных нормативных документов, норм государственного регулирования этой сферы деятельности, в том числе рекламы.
Международный кодекс рекламной практики, последняя редакция которого утверждена 47-й сессией МТП в Париже в 1986 году, содержит такие основные разделы, как «Основные принципы», «Нормы» и «Специальные постановления».
В качестве основных принципов рекламной деятельности кодекс называет юридическую безупречность, благопристойность, честность, правдивость, чувство ответственности перед обществом, соответствие принципам добросовестной конкуренции и др.
Заметную роль в международном общественном рекламном движении играет Международная рекламная ассоциация ( International Advertising Association — IAA ).
Свои международные организации имеют также и рекламодатели. Рекламодатели объединяют свои усилия для решения своих глобальных проблем. В частности, одним из направлений этой деятельности является разработка международных стандартов по закупке рекламного пространства средств массовой информации. Крупнейшей из них является Всемирная федерация рекламодателей ( World Federation of Advertisers — WFA ).
Важнейшей составляющей системы внешнего контроля рекламной деятельности является государственное регулирование. Оно осуществляется путем создания широкой законодательной базы и формированием системы исполнительных органов разных уровней, осуществляющих контроль.
Основными объектами государственного регулирования рекламы являются:
• рекламная деятельность в целом;
• реклама товаров, представляющих потенциальную опасность для потребителей;
• использование необоснованных утверждений;
• охрана авторских прав на рекламные идеи и решения;
• правовая защита товарных знаков и других форм интеллектуальной собственности;
• реклама, вводящая в заблуждение и содержащая «исчезающую приманку»;
• сравнительная реклама;
• реклама, направленная на детей, и др.
В Российской Федерации основными законодательными актами прямого действия, которые регулируют рекламную деятельность, являются: Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года; Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 года; Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 года и др. Законодательную базу регулирования рекламы дополняют также указы Президента России: «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» от 10 июня 1994 года, «О защите интересов инвесторов» от 11 июня 1994 года и «О гарантиях граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» от 17 февраля 1995 года.
18 июля 1995 году был принят Закон Российской Федерации «О рекламе» [132]. Он определил основные принципы рекламной деятельности в стране, способствовал регулированию правовых отношений, возникающих в процессе создания, распространения и получения рекламы. В частности, закон устанавливает ответственность за недобросовестную, недостоверную рекламу, определяет права и обязанности участников рекламного процесса, определяет механизм государственного регулирования в сфере рекламы.
В законе дается понятие рекламы основных участников рекламного процесса: рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребитель рекламы и т. д. Этим важным документом также определяется сфера его действия, общие требования к рекламе, особенности рекламирования некоторых видов продукции, контроль соблюдения законодательства о рекламе и т. п.
В законе рассматриваются особенности отдельных видов рекламы (в радио- и телепрограммах, в периодических печатных изданиях, наружной рекламе, рекламы на транспорте и т. п.), а также особенности рекламы отдельных видов товаров (алкогольных напитков, табачных изделий, медикаментов, лекарственных средств, оружия и т. п.).
Серьезным

Понятие и признаки рекламы 4 2. Субъекты рекламной деятельности 5 3.Виды договоров используемых в рекламной деятельности 6 4.


Правовое регулирование рекламной деятельности в каталоге лучших рефератов сети, всего более 500 000 работ.

Правовое регулирование рекламной деятельности. 2. Понятие и виды рекламы. 3. Понятие и виды субъектов рекламных отношений. 4. Требования 


Кирилин А.В. Правовое обеспечение рекламной деятельности. Рабочая Тема 4. Договорное регулирование рекламной деятельности. Реклама Реферат представляет собой письменную работу с кратким и.


Темы и их краткое содержание. Раздел 1. Введение. Предмет и основные принципы правового регулирования рекламной деятельности. Социальная 

Правовая характеристика содержания и распространения рекламы. правовых основ регулирования рекламной деятельности, 


Файлы. Маркетинг, реклама, PR. Правовое регулирование рекламной деятельности.


В свою очередь курс «Правовое регулирование рекламы в СМИ» является  экономической составляющей деятельности любого СМИ – рекламной.

Главной целью дипломной работы является изучение правовых основ регулирования рекламной деятельности; законодательства, 


Лекция, реферат. Глава 22. Правовое регулирование рекламной деятельности - понятие и виды. Классификация, сущность и особенности.


Изложены особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах. Дается словарь основных терминов 

В указанном Постановлении Конституционный Суд РФ пришел к выводу, что правовое регулирование рекламной деятельности относится к 


Правовое регулирование рекламной деятельности Текст научной статьи по специальности «Государство и право. Юридические науки». Научная 


Правовое регулирование рекламы в телепрограммах и телепередачах  7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в 

Дипломная работа. Правовое регулирование рекламной деятельности. Содержание. Введение. 1 Понятие рекламы как объекта предпринимательского 


Регулирования рекламной деятельности. В последнее время рекламный бизнес приобрел широкие масштабы во многих странах мира, в том числе в 


«Правовое регулирование рекламной деятельности» для студентов очной формы обучения Института правоведения по специализации «Юрист в 

Глава I Правовое регулирование рекламы, понятие рекламы, участники рекламной деятельности. Глава II Требования предъявляемые к рекламе


Способ учета результатов научной деятельности
Правовые основы издательской деятельности
Производство мебели из лозы в ровенской области
Взаимосвязь научной и инженерной деятельности
Производство танцевальной одежды
Авторское право применительно к творческой деятельности
В горах центральной азии ведется добыча урана
Способы декоративной обработки древесины
Нарушение правил утилизации отходов
Производство машин для животноводства
Основные технологические процессы добычи угля
Металлургическое производство автоваза
Порядок сбора и накопления отходов
Добыча золота с соляной кислоты
Свч обработка древесины
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Компенсаторы резиновые производство
Искусственная кожа производство в кирове
Обработка древесины в бане внутри
Методист зоопарка по научно просветительской деятельности
Строительство промышленных сооружений компании
Главной определяющей научную деятельность целью является
Обработка древесины после антисептика
Юлмарт ремонт компьютеров
Производство резиновой крошки в россии
Научная деятельность
Бассейны добычи полезных ископаемых в россии
Рентабельность добычи нефти в россии 2015
Договор на комплексное обслуживание зданий и территорий
Симулятор добычи нефти играть онлайн
Вышка для добычи газа в россии
Переоформление лицензии на добычу полезных ископаемых
Среднее поволжье места добычи железной руды
Железная мебель производство
Добыча золота в магаданской области видео
Новейшие научные разработки в области криминалистики
Проблемы управления рыболовством в арктике
Страны лидеры по добыче урана 2015
Производство детской одежды от 0 5
Инженер по ремонту компьютеров вакансии
Результаты деятельности общественных организаций защищающих права потребителей
Результаты обучения проектно творческой деятельности студентов
Строительство самого высокого здания в санкт петербурге
Мебель российского производства москва
Сезон рыболовства 6 букв сканворд
Добыча угля в странах мира таблица
Переговоры по заморозке добычи нефти
Добыча кобальта



© Copyright, economikpsihologia.ru