Программа деятельности библиотеки на 2017 год Биопрепараты для животноводства
в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)» граждан качеством и доступностью получения социальных услуг к 
Аннотация. Проведен анализ жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению в Российской Федерации, их качество и доступность. В процессе исследования применялись экономико-статистический анализ, методы экспертных оценок, сравнений, комплексного изучения экономических явлений, а также концептуальные основы нормативных правовых актов Российской Федерации. Эффективность этой работы существенно увеличивается с использованием ряда показателей-индикаторов, разработанных в ходе исследования .Обозначенные направления, проблемные вопросы, а также организационные механизмы рассматриваются как системные факторы, влияющие на качество и эффективность развития жилищно-коммунальной сферы в целом.
Актуальность. Тема работы определена необходимостью исследованияиреализации совокупности необходимых мер, совершенствования организационно-экономических механизмовпо обеспечению россиян качественными и доступными ЖКУ.
Главными причинами образовавшейся ситуации являются: низкое качество и недоступность (как в натуральном, так и в ценовом выражении) предоставляемых услуг ЖКХ; слабо благоустроенный жилищный фонд; крайне высокий уровень изношенности основных фондов, малоразвитые технологии, низменная энергоэффективность; аварии и техногенные бедствия; дефицит денежных средств и квалифицированных персоналов, массовое банкротство предприятий-производителей услуг, завышенные и недоступные тарифы, неэффективное управление отраслью.
Необходимость установки перечисленных проблем, а также прилив переворота в экономике, в социальной области, в ЖКХ РФ назначили тему, главнейшие направления, научное новшество, практическое значение и цели работы.
Целью является обоснование принятия комплекса необходимых мер по обеспечению россиян качественными и доступными ЖКУ, формирование предложений по развитию организационно-экономических механизмов для осуществления этих мер.
Обсуждения современного понятийного аппарата, научные определения ведущих терминов, имеют важное методологическое значение. На сегодняшний день понятия жилищно-коммунальной сферы упоминаются в 3,5 тысячах нормативных правовых актах Российской Федерации, из которых 150 – федеральные законы, около 400 - нормативные правовые акты, затрагивающие качество и доступность этих услуг. На основе исследования потребительского спроса и эффективности организационно-экономической деятельности изготовителей услуг, а также сравнительного анализа российских и зарубежных актов.
Согласно авторскому определению, качество жилищно-коммунальных услуг – совокупность характеристик, включая полезность, надёжность, безопасность и стабильность, определяющих способность этих услуг удовлетворять установленные (нормативные) или персональные потребности пользователей. Новизной является дополнение общепринятого понятия субъективным спросом покупателей на установленные характеристики услуг, а также критериев их полезности, надёжности, безопасности и стабильности.
Качество и доступность государственных услуг в социальной повышение качества и доступности государственных услуг. и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)".
Приемлемость жилищно-коммунальных услуг раскрывается как реальная или потенциальная перспектива потребителей пользоваться услугами ЖКХ установленного «нормативного качества» или на основе их индивидуального спроса с учётом установленных параметров и характеристик радикальной услуги.
Также определение качества жилищных услуг имеет свою особенность: качество жилищных услуг – обобщенность свойств и характеристик деятельности по обслуживанию жилых домов и территорий домовладений. В общем виде качество обслуживания - совокупность характеристик процесса и причин обслуживания, которые обеспечивают удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей пользователя.
Понятие доступности услуг ЖКХ дополнено возможностью приобретения гражданами комфортного жилья, а у маломобильных групп населения (МГН) возможностью пользоваться необходимыми услугами, нормативные требования по обеспечению доступности и безопасности которых необходимо оформить законодательно.
В процессе исследования сформулированы определения и других основополагающих понятий российской системы жилищно-коммунальных услуг, которые уже вошли научный оборот. Даны научные определения основным понятиям: «ЖКХ», «качество», «доступность», «качество услуги», «качество жилищных услуг», «качество обслуживания», «доступность услуг», «коэффициент доступности жилья», «благоустроенность жилья», «жизнеобеспечение», «аварийный фонд», «классификатор аварий» и др.
С целью упорядочения понятийного аппарата в работе составлен соответствующий список передовых законодательных и нормативных правовых актов, а также приводятся основные методологические интерпретации к перечню основных экономических характеристик российской системы ЖКУ.
Исследование показывает, что в обществе, в устройствах управления, с одной стороны, сложилось непонимание ряда закрепленных нормативных правовых актов, с другой стороны, проявились противоречия в определении первичных понятий сферы жилищно-коммунальных услуг. Такая неопределённость мешает эффективному осуществлению конструктивной деятельности по предоставлению жилищно-коммунальных услуг. Поэтому, ведомству, осуществляющему контроль в определенной области (Минрегиону России) рекомендуется в интенсивном порядке войти в Правительство Российской Федерации с предложением о подготовке подходящего законопроекта.
Целью независимой оценки качества является повышение качества и доступности социальных услуг для населения, улучшение 
На основании исследования сделан вывод о необходимости принятия и реализации комплекса необходимых мер повышения доступности и качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг [2]:
1.Совершенствование регулирования отраслью.
2.Развитие конкуренции, рыночных отношений и аппаратов хозяйствования.
3.Повышение результативности государственного участия в реализации мер по развитию жилищно-коммунальной сферы, снабжению населения доступным и комфортным жильём, особенно в небольших городах.
4.Создание современной системы подготовки и переподготовки сотрудников для сферы жилищно-коммунальных условий, повышения их квалификации. Разрабатывание профстандартов.
5.Повышения качества жилищных условий граждан.
6.Улучшение энергоэффективности и ресурсосбережения при
производстве, обеспечении и потреблении жилищно-коммунальных услуг.
7. Модернизировании тарифной политики.
8. Формирование «социальных факторов» .
9. Совершенствование нормативной правовой основы функционирования жилищно-коммунального комплекса.
10.Произведение полной инвентаризации всех объектов жилищно-коммунального комплекса и обозначение их рыночной стоимости.
На основе упомянутых неотложных мер и первенствующих направлений определены организационно-экономические установки, инструменты для ускорения практического осуществления мер по реформированию и модернизации жилищно-коммунальной сферы. Среди этих установок: разработка с участием представителей гражданского общества нового Комплексного проекта развития отрасли; принятие «дорожной карты жилищно-коммунального хозяйства»: поэтапных планов и сетевых графиков выполнения упомянутых Комплексного проекта, Указа, Государственной программы и ФЦП, определив систему управления и финансирования в новых условиях, объёмы и источники финансирования, в т.ч. «льготных кредитов» и аспекты эффективности мер; подготовка региональных комплексов безотлагательных предприятий по обеспечению населения России доступными и первоклассными услугами, доступным социальным, арендным, неторговым жильём; определение и установление наиважнейших источников финансирования программ и мер повышения качества региональных систем ЖКХ, в том числе из государственного бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных фондов, средств бизнеса, а также средства населения; реализация в отрасли рыночных механизмов хозяйствования и конкурентной борьбы, поддержка развитию социального партнёрства, «социальных факторов»; для развития рыночных взаимосвязей, конкуренции исключительно важно создание одинаковых условий для всех представителей рынка; осуществление мероприятий энерго- и ресурсосбережения, установка домовых и внутриквартирных счётчиков учёта услуг, новых подходов улучшения тарифной политики; обновление законодательной нормативной правовой основы, регулирующей отношения по производству, оснащению и потреблению ЖКУ в современных условиях, приведение её в соответствие с целями преобразования и повышение качества жилищно-коммунальной сферы и др [4].
Реализация обозначенного выше сочетания безотлагательных мер и приоритетных организационно-экономических механизмов может привести к достижению цели: обеспечения россиян качественными и доступными услугами ЖКХ уже в среднесрочной перспективе (рис. 1).
Установлена необходимость в первостепенном порядке получения новой системы подготовки и переподготовки инженерно-технического и рабочего персонала с разработкой новых высококлассных стандартов, организации социального партнёрства в отрасли. Одним из важнейших условий повышения качества и доступности услуг является кадровое обеспечение функционирования и развития ЖКХ, обеспечение конкурентоспособности труда в этой сфере. Исследование показывает, что недостаток профессиональных кадров составлял в 1986 году – 22%, а в 2012 – 60%, их уровень профессиональной подготовки составлял соответственно 5,9% и 7%. Среднемесячная заработная плата работников в последние годы, как правило, в два раза меньше средней по России, что не дает возможности привлекать квалифицированные кадры, увеличивает число аварий в системах жизнеобеспечения населения, порождает социальный протест трудящихся.
Рис. 1. Модель повышения качества жилищно-коммунальных услуг [3].
Основная ставка рабочего первого разряда составляет 60-70% от регионального прожиточного минимума. В целях решения проблем профессионального обеспечения отрасли в работе рассмотрены меры по созданию системы подготовки персонала, совершенствованию социально-трудовых отношений в отрасли, как важнейшего социального фактора реформы жилищно-коммунальной сферы [1].
ВЫВОД: Рассмотрены жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению в Российской Федерации, их качество и доступность. Обновлены и дополнены понятия качества и доступности жилищно-коммунальных услуг. Выявлены главные причины неуд

Повышение качества и доступности государственных услуг названо образования, здравоохранения, социальной защиты населения, 


Повышение качества и доступности жилищно-коммунальных услуг  анализ жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению в Российской  а также прилив переворота в экономике, в социальной области, в ЖКХ РФ 

Разработаны критерии доступности для населения услуг в сфере населению услуг в сфере культуры, образования и социального обслуживания. повышение уровня удовлетворенности граждан качеством 


транспортную (шаговую) доступность поставщиков социальных услуг;. развитие повышение уровня удовлетворенности граждан качеством и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 -2018 годы)».


Особая роль социальной защиты населения в повышении качества жизни  что доступность и качество услуг в сфере социальной защиты населения, 

студент 4 курса, кафедра социальной работы, СКФУ, РФ, г. направленная на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, а также и качества исполнения государством своих функций и предоставления услуг населению. повышение качества предоставляемых услуг;.


Подходы к оценке качества и доступности социальных услуг сферы на повышение качества жизни населения, что предполагает создание 


Её цель: повышение качества и доступности социальных услуг для населения, улучшение информированности потребителей о качестве работы 

128-п, комитетом социальной защиты населения Волгоградской области в и доступности предоставляемых услуг мерой качества социальной услуги является С целью повышения качества социального обслуживания граждан 


Доклад министра социальной защиты населения Повышение качества жизни пожилых людей является одним из приоритетных обеспечить доступность социальных услуг, улучшить качество жизни пожилых людей. В целях 


Повышение качества и доступности государственных услуг в период  Отношение населения к власти формируется в первую очередь исходя из того,  имуществом в сторону социально-ориентированных услуг: социальная 

«Комплексный центр социального обслуживания населения В целях повышения качества и доступности социальных услуг в учреждении внедряются 


в целях повышения качества и доступности социальных услуг постановляю: Департамент социальной защиты населения администрации области 


Порядок проведения независимой оценки качества работы организаций,  услуги в сфере социального обслуживания населения города Москвы (далее  в целях повышения качества и доступности социальных услуг жителей 

План мероприятий по улучшению качества работы государственного комплексный центр социального обслуживания населения» на2015г. № социальных услуг, о проведении независимой оценки качества работы доступность отдела кадров. Повысить качество предоставляемых услуг и эффектив-.


и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в обеспечение доступности, существенное повышение эффективности и качества 


семи Комплексных центров социального обслуживания населения (по 1 учреждению в  3) оказание различных видов социальных услуг в «Комплексном  обеспечение доступности и повышение качества социальных услуг.

В настоящее время система социального обслуживания населения Повышение качества и доступности предоставления социальных услуг. 5.2.


повышение качества и доступности социальных услуг для населения,. – улучшение информированности потребителей о качестве работы организаций 


и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Саратовской  доступности, повышение эффективности и качества предоставления 

Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения качества и доступности предоставления социальных услуг населению 


Цель: Повышение эффективности и качества социального обслуживания населения города Москвы. Задачи: Анализ доступности и качества предоставляемых социальных услуг населению (проведение регулярных.


Качество и доступность государственных услуг в социальной сфере как показатель  Доступность транспорта для населения на Дальнем Востоке России  является повышение качества и доступности государственных услуг.

Механизмы повышения качества социальных услуг: разгосударствление сферы социального обслуживания населения. Обеспечение доступности 


по улучшению качества работы и предоставления социальных услуг разъяснительной работы с населением о системе обслуживания в учреждении, Повышение комфортности и доступности получения социальных услуг. 3.


Учреждениями социального обслуживания населения области проводится работа  обеспечение доступности информации посредством субтитрирования  «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального 

при Департаменте социальной защиты населения Вологодской области повышение качества и доступности социальных услуг для населения;.


Система социальной защиты населения является элементом улучшения качества Она направлена на повышение качества жизни и уровня материального помощи и поддержки, обеспечения доступности социальных услуг.


качества оказания услуг организациями социального обслуживания населения  Повышение доступности и качества оказания услуг государствен-.

Механизмы повышения качества социальных услуг: разгосударствление сферы социального обслуживания населения. Социальное обслуживание.


обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех повышение эффективности социальной поддержки малоимущих семей,.


повышение качества и доступности социальных услуг населению






Фабрики украины по производству одежды интернет магазин
Стандартизация продукции растениеводства направлена на
Добыча никеля на хопре
Организация занимается добычей газа за 1 квартал
Руководящие документы по обеспечению безопасности военной службы
Секс куплю сырье для производства резиновой крошки
Назайкин рекламная деятельность газет и журналов
Управление затратами в растениеводстве
Договор подряда на ремонт компьютера
5 алроса компания по добыче алмазов
Забор воды гидроэлеватором г 600 видео смотреть
Политика развития сферы социальных услуг
Научная деятельность николая коперника 5 класс
Минусы добычи газа
Добыча золота
Производство компьютеров в россии 2016
Инструменты и оборудование для обработки древесины
Творческое воображение в педагогической деятельности
Добыча угля в грузии
Лицензирование транспортной деятельности 2016
Правила строительства линейных сооружений связи
Формы творческой деятельности в начальной школе
Ремонт компьютеров в новокузнецке объявления
Строительство производственных зданий в белгороде
Напитки местного производства шарм эль шейх
Добыча полезных ископаемых в саратовской области
Добыча урана в иркутской области
Музей рыбы и рыболовства феодосия
Добыча природного газа в россии 2016
Необычная обработка древесины
Утилизация тбо бухучет отходов в качестве вторсырья
Невоенные меры обеспечение военной безопасности рф
Организация научно исследовательской деятельности учителей
Виды художественной обработки древесины адыгскими мастерами
Особенности строительства промышленных зданий
Добыча природного газа в якутии
Как определить среднедушевой доход получателя социальных услуг
Растениеводство непродовольственные культуры презентация скачать
Маркетинговая и рекламная деятельность на предприятии
Самая дорогая машина российского производства
Что нужно для лесозаготовки
Производство специальных транспортных средств
Научная деятельность музея этнографии города могилева
Оператор добычи нефти и газа вакансии верхнечонскнефтегаз
Машина форд чье производство
Проблемы производства пищевых продуктов
Инновационный материал в строительстве высотных зданий
Творческая деятельность лескова



© Copyright, economikpsihologia.ru