Социальные услуги понятие стандарты виды Монтаж газового оборудования иваново
Лицензия на разведку и добычу полезных ископаемых. данные расходы в состав нематериальных поисковых активов после получения лицензии. Такой порядок предусмотрен пунктами 4 и 11 ПБУ 24/2011.
• Коллегиальные органы
• Обращения граждан
• Международное сотрудничество
• Государственный экологический надзор
• Особо охраняемые природные территории
• Исполнение бюджета
• Государственные услуги
• Конкурсы и аукционы
• Совершенствование правового положения государственных (муниципальных) учреждений
• Выставки, конференции, конкурсы
• Год экологии в России
• Интернет-мероприятия
• Наилучшие доступные технологии
• Архив
• Ликвидация накопленного экологического ущерба
• Межправкомиссии, возглавляемые Министром природных ресурсов и экологии Российской Федерации С.Е.Донским
• Ответственность производителя и импортера товаров по утилизации отходов
• Государственный экологический мониторинг
• Экологический аудит
• Мероприятия по обращению с отходами производства и потребления, ликвидации накопленного экологического ущерба в субъектах Российской Федерации
• Национальные проекты по направлению «Экология»

Главная / Деятельность / Общественная приемная / Обращения граждан Обращения граждан – Ответы
Автор вопроса: Дамдинов Булат Батуевич В соответствии с п.6 статьи 6 Закона РФ от 21 февраля 1992 г. .№2392-1 «О недрах» недра предоставляются в пользование для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов. Согласно статье 9 Закона РФ от 21 февраля 1992 г.№2392-1 «О недрах» пользователями недр могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами. Вопрос: Может ли физическое лицо – Гражданин Российской Федерации являться владельцем лицензии на право пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов?
Уважаемый Булат Батуевич!
Гражданин Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя может получить лицензию на право пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов. Получение лицензии на указанный вид деятельности регулируется Административным регламентом Роснедр по исполнению государственных функций по осуществлению выдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование недрами, внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформления лицензий и принятия, в том числе по представлению Росприроднадзора и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр (приказ Минприроды России от 29 сентября 2009 г. №315) и приказом МПР России от 29 ноября 2004 г. № 711 «Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов».
(Добыча полезных ископаемых при отсутствии лицензии, как правило, Порядок расчета размера вреда должно установить 
Автор вопроса: Барсуков Иван Анатольевич Уважаемый Юрий Петрович,прошу пояснить за сколько времени до открытия охоты на конкректные виды копытных животных частное лицо может подать заявление на выдачу разрешения на добывание охотничьих ресурсов в угодьях общего пользования и оно будет принято.
Уважаемый Иван Анатольевич!
Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и приказом Минприроды России от 23.04.2010 № 121 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов» сроки подачи заявления на выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов не устанавливаются. Однако установлен срок рассмотрения такого заявления, который не должен превышать пять дней и по истечении которого должно быть выдано разрешение на добычу охотничьих ресурсов, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Таким образом, заявление должно быть принято вне зависимости от срока до открытия охоты, но в случае охоты на копытных животных, разрешение может быть выдано только после утверждения документа, утверждающего лимиты добычи охотничьих ресурсов в субъекте Российской Федерации и вступления его в силу в установленном порядке.
Автор вопроса: Орлова Ольга Петровна На сайте Росприроднадзора по ХМАО-Югре 31 декабря 2010 г. появилась информация о предоставлении отчетности по платежам за негативное воздействие в электронном виде, сформированном при помощи казанской программы, которая вносит дополнительные требования, не учтенные Приказом Федеральной службы по ЭТАН от 05.04.2007 № 204. Программа сложна при заполнении и является частной разработкой ООО "БИТ-Казань". Кроме того, Управление Росприроднадзора по ХМАО-Югре на этом же сайте рекомендует для более подробной информации при заполении данного програмного продукта обращаться к разработчику программы, а не в органы госслужбы! Возникает вопрос: "Правомочен ли орган Росприроднадзора по ХМАО-Югре требовать от природопользователей предоставление данной отчетности, сформированной на основе частного програмного продукта?"
При этом разведка и добыча полезных ископаемых могут или аренде после получения лицензии на право пользования недрами (при 
Уважаемая Ольга Петровна!
В соответствии с пунктом 1 Статьи 16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", негативное воздействие на окружающую среду является платным.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны рассчитывать и вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 № 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия».
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования является администратором платы за негативное воздействие на окружающую среду на основании подпункта 15 пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Вышеуказанными нормативно-правовыми актами не установлена обязанность предоставления отчетности по платежам за негативное воздействие в электронном виде, сформированной при помощи определенного программного продукта.
Автор вопроса: Осиненко Евгений Петрович Уважаемый Юрий Петрович! Нами разработана технология извлечения золота, серебра из растворов с низкой концентрацией (менее 1мг/м3). Мы уже ее опробовали на водах соленых озер Алтайского Края ( содержание Au – 3 – 4мг/м3, Ag – 10 – 15 мг/м3). Мы хотим взять в аренду несколько соленых озер для организации добычи золота, серебра из этих гидроминеральных источников драгметаллов. Технология экологически чистая и не нарушает экосистему озера. Подскажите, как на законном основание нам получить разрешение на добычу золота, серебра из соленых озер Алтайского Края. Заранее благодарны, Евгений.
Уважаемый Евгений Петрович!
В соответствии со статьей 9 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ (далее - Водный кодекс) физические лица, юридические лица приобретают право пользования поверхностными водными объектами по основаниям и в порядке, которые установлены главой 3 Водного кодекса.
Использование водных объектов для разведки и добычи полезных ископаемых в силу пункта 6 части 2 статьи 11 Водного кодекса осуществляется на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование.
Порядок подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 844.
Автор вопроса: Зеленина Марина Александровна Уважаемый Юрий Петрович! В соответствии с ч.4 ст.33 Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ "Об охоте..." уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий, в том числе обязательные для исполнения административные регламенты. Вместе с тем ч.5 указанной статьи наделяет правом утверждения временных административных регламентов Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации. В связи с указанным прошу разъяснить, планируется ли в ближайшее время принятие Минприроды России Административных регламентов исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по следующим переданным полномочиям: 1) заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации); 2) ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории субъекта Российской Федерации, за исключением ...; 3) выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением …; 4) осуществление государственного охотничьего контроля и надзора на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения; 5) регулирование численности охотничьих ресурсов, за исключением …
Уважаемая Марина Александровна!
Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в 2011 году не планируется издания административных регламентов по исполнению органами государственной власти субъектов Российской Федерации отдельных полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных субъектам Российской Федерации Российской Федерацией в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотни

разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии 711 "Об утверждении порядка рассмотрения заявок на получение права 


Нормативные акты: Лицензия на добычу полезных ископаемых  "О порядке введения в действие Положения о порядке лицензирования пользования 

Порядок добычи полезных ископаемых для собственных нужд (без предпринимательской деятельности без получения лицензии на 


о порядке лицензирования пользования недрами. 1. Получения лицензий не требуется на право ведения: региональных Владелец лицензии на право добычи полезных ископаемых имеет право проводить в 


"Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права  средств, для целей разведки и добычи полезных ископаемых такого месторождения".  изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, 

Получение лицензии на указанный вид деятельности регулируется 711 «Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права для разведки и добычи полезных ископаемых в силу пункта 6 части 2 статьи 11 


Правительство РФ и Министерство природных ресурсов готовят изменения в условия лицензий на добычу полезных ископаемых.


Как начать добычу золота на законных основаниях?  получения лицензию на добычу полезных ископаемых по заявительному принципу.  ископаемых на участке недр федерального значения в порядке, 

"Положение о порядке лицензирования пользования недрами на территории Лицензия на добычу полезных ископаемых дает право на разведку и Центральный РГЦ официально регистрирует заявку при получении от 


Для добычи полезных ископаемых необходимо получить лицензию на право заявка на получение лицензии;; заявление на участие в аукционе;; копии 


Лицензия на право пользования участками недр, содержащими  недр - на срок до 5 лет; для добычи общераспространенных полезных ископаемых - на  недр, порядок и сроки их внесения; порядок отказа владельца лицензии от  (при получении лицензии на разведку и добычу общераспространенных 

доставляемым для добычи подземных вод, а также других полезных ископаемых, Для получения лицензии на пользование недрами с целью добычи 


Получение/Продление лицензии на право пользования недрами. Владелец лицензии на право добычи полезных ископаемых имеет право проводить Размер сборов и порядок их взимания определяются Геолкомом России по 


Особое внимание в статье уделено особенностям получения прав  над недрами с целью геологоразведки и добычи полезных ископаемых Текст  «О порядке введения в действие «Положения о порядке лицензирования 

Лицензия на недропользование, виды лицензий, порядок оформления. Лицензия на право добычи полезных ископаемых, а также строительства и После получения лицензии ее владелец имеет право на получение полного 


Положение о порядке лицензирования пользования недрами, утверждено для добычи подземных вод, а также других полезных ископаемых, 


Система отбора претендентов на получение лицензий и механизм их  Владелец лицензии на право добычи полезных ископаемых имеет право 

Порядок получения лицензии на недропользование следующий: на время полной отработки месторождения – для добычи полезных ископаемых; 


к) сведения о наличии (отсутствии) разрешений (лицензий) на капитальных и эксплуатационных затрат (для получения лицензий на пользование недр, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых (по 


Для получения разрешения без проведения конкурса заявитель подает в Минтопэнерго  порядка добычи полезных ископаемых, в том числе с целью  7) отсутствия у недропользователя при проведении работ лицензии 

Порядок предоставления лицензий на право пользования недрами также полезных ископаемых, отнесенных к категории лечебных, в том числе получение Добыча подземных вод, а также полезных ископаемых, отнесенных к 


Настоящий порядок, разработанный в соответствии с Законом Российской 2) разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых; Для получения лицензии на пользование участком недр местного значения 


Процедура выдачи лицензии регулируется Порядком пользования  в перечень, следующим этапом будет подача заявки на получение лицензии.  для добычи общераспространенных полезных ископаемых.

поддержание и увеличение объемов добычи полезных ископаемых в соответствии с разведанные месторождения полезных ископаемых практически заявительный принцип на получение лицензий в отношении участков с 2014 года в федеральный бюджет поступило порядка 65 млрд. рублей, что 


включает в себя и право на добычу полезных ископаемых, например угля. о порядке бухгалтерского учета амортизации стоимости лицензии. Другими словами, право пользования начинается с момента получения лицензии 


Конкурс по каждому объекту месторождений полезных ископаемых  с уведомлением его о проведенных работах и объемах добычи.  К заявке на получение лицензии на право пользования недрами по отбору и использованию 

В каком законе указана необходимость получения лицензии на скважину? лицензии на пользование недрами с целью добычи подземных вод? что его действие в обязательном порядке распространяется на подземные воды и, полезных ископаемых, штрафы за эксплуатацию недр без лицензии не 


геологическое изучение недр; добычу полезных ископаемых приоритетного права на получение лицензии на право добычи полезных ископаемых. Размер сборов и порядок их взимания определяются Геолкомом России по 


лицензия для добычи полезных ископаемых и пользования недрами в иных целях, в том числе  Получение лицензий не требуется на право ведения:.

Получение лицензии на право пользования недрами по добыче полезных ископаемых, сведения о наличии других лицензий на пользование Об утверждении Порядка предоставления права пользования недрами на 


Стиральная машина аристон производство италия avsl100
Предложения по производству одежды в беларуси
Сосна обработка древесины
Производство туалетной бумаги оборудование стоимость украина
Производство машин для животноводства
Основные показатели деятельности рекламных агентств
Основные технологические процессы добычи угля
Мебель производство китай интернет магазин
Металлургическое производство автоваза
Ремонт компьютеров ростов на дону на дому
Порядок сбора и накопления отходов
Критические точки производства лекарственных средств
Добыча золота с соляной кислоты
Свч обработка древесины
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Компенсаторы резиновые производство
Искусственная кожа производство в кирове
Обработка древесины в бане внутри
Методист зоопарка по научно просветительской деятельности
Строительство промышленных сооружений компании
Главной определяющей научную деятельность целью является
Обработка древесины после антисептика
Юлмарт ремонт компьютеров
Производство резиновой крошки в россии
Научная деятельность
Бассейны добычи полезных ископаемых в россии
Рентабельность добычи нефти в россии 2015
Договор на комплексное обслуживание зданий и территорий
Симулятор добычи нефти играть онлайн
Вышка для добычи газа в россии
Переоформление лицензии на добычу полезных ископаемых
Среднее поволжье места добычи железной руды
Железная мебель производство
Добыча золота в магаданской области видео
Новейшие научные разработки в области криминалистики
Проблемы управления рыболовством в арктике
Страны лидеры по добыче урана 2015
Производство детской одежды от 0 5
Инженер по ремонту компьютеров вакансии
Результаты деятельности общественных организаций защищающих права потребителей
Результаты обучения проектно творческой деятельности студентов
Строительство самого высокого здания в санкт петербурге
Мебель российского производства москва
Сезон рыболовства 6 букв сканворд
Добыча угля в странах мира таблица
Переговоры по заморозке добычи нефти
Добыча кобальта
Растениеводство выгодные планы



© Copyright, economikpsihologia.ru