Рукавные швейные машины для производства сумок Проблемы окружающей среды в районах добычи угля
784 ГК. Гражданский кодекс вводит понятие договора перевозки. отношения участников транспортной деятельности, относятся к 
1. Правовое положение перевозчика
В качестве перевозчика на морском транспорте выступает, как правило, судовладелец — лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании (ст. 8 КТМ). В этом смысле судовладельцем признается и фрахтователь (арендатор), эксплуатирующий судно на основе договоров тайм-чартера или бербоут-чартера, который от своего имени (в качестве перевозчика) заключает договоры морской перевозки с отправителями грузов. Судовладельцами, а стало быть, перевозчиками по договорам морской перевозки, могут являться государственные и муниципальные унитарные предприятия, которым морские суда принадлежат на праве хозяйственного ведения, а также учреждения, обладающие морскими судами на праве оперативного управления. Разумеется, в роли судовладельца, эксплуатирующего судно, может выступать и его собственник, который вправе распоряжаться им (ст. 13 КТМ). Однако при передаче судна во владение и пользование другому лицу, например доверительному управляющему (ст. 14 КТМ), собственник утрачивает статус судовладельца и исключает себя из правоотношений по перевозкам грузов.
В ряде случаев участниками правоотношений, связанных с перевозкой грузов, являются коммерческие организации, находящиеся в морских портах и осуществляющие операции с грузами. Они обязаны заключать договоры по оказанию услуг, в том числе в области комплексного обслуживания соответствующих судов, в отношении каждого, кто к ним обратится (публичный договор).
По договору воздушной перевозки перевозчиком признается так называемый эксплуатант, имеющий лицензию на осуществление воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты (ст. 100 ВК). Эксплуатантом является гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие его для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта (п. 3 ст. 61 ВК), т.е. лицо, владеющее воздушным судном на законном основании (которое следовало бы назвать владельцем воздушного судна, или судовладельцем). Наряду с этим для обозначения участника воздушных перевозок ВК использует понятие «авиационное предприятие», под которым понимается юридическое лицо, имеющее основными целями своей деятельности осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты или выполнение авиационных работ при наличии полученной в установленном порядке лицензии (п. 1 ст. 61, ст. 62 ВК). Понимание предприятия в значении юридического лица, охватывающего все другие организационно-правовые формы, противоречит действующему гражданскому законодательству.
моторные транспортные средства товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС, участников Таможенного союза с применением понятия «промышленная 
На железнодорожном транспорте до недавнего времени в качестве перевозчика по договорам перевозки грузов и пассажиров выступала железная дорога как федеральное унитарное предприятие. В ходе реформы железнодорожного транспорта было образовано акционерное общество «Российские железные дороги» (АО РЖД), а железные дороги лишились статуса юридических лиц и были преобразованы в структурные подразделения АО РЖД. Теперь под перевозчиком здесь понимается всякое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж или грузобагаж управомоченному на его получение лицу (получателю).
В соответствии со ст. 12 Закона о железнодорожном транспорте перевозчик обязан:
• иметь лицензию на осуществление перевозок пассажиров, грузов, багажа или грузобагажа;
• владеть железнодорожным подвижным составом для осуществления перевозок на праве собственности или ином праве;
• иметь квалифицированных работников;
• заключить договоры об оказании услуг локомотивной тяги (если он не имеет локомотива) и об оказании услуг по использованию инфраструктуры (организации вагонопотоков, регулировании обращения вагонов и локомотивов, установлении порядка технического обслуживания и эксплуатации железнодорожного подвижного состава).
Признание перевозчиком организации (предпринимателя), не имеющей локомотивов и вынужденной заключать с их собственниками договоры об оказании услуг локомотивной тяги, не может не вызвать удивления. Очевидно, законодатель допускает, что перевозчик на самом деле берет на себя обязательство не по доставке пассажира, багажа или груза в пункт назначения, а по организации их доставки. Но в таком случае обязательство перевозки подменяется обязательством транспортной экспедиции (п. 1 ст. 801 ГК). Само же обязательство из так называемого договора оказания услуг локомотивной тяги состоит не в том, чтобы передвигать подвижной состав, принадлежащий перевозчику, а в том, чтобы доставить пассажира или груз в пункт назначения, что составляет предмет обязательства перевозчика из договора перевозки, а не обязательств из договора о возмездном оказании услуг.
На железнодорожном транспорте теперь появились и новые участники перевозочного процесса с довольно невнятным правовым статусом, например оператор железнодорожного подвижного состава, которым признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий вагоны или контейнеры на праве собственности или ином праве и участвующий на основе договора с перевозчиком в осуществлении перевозочного процесса с использованием указанных вагонов и контейнеров. Особая роль в перевозочном процессе отведена владельцу инфраструктуры, которым считается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании лицензии и договора. Он обязан заключать со всеми владельцами сопредельных инфраструктур соответствующие соглашения по организации диспетчерского управления перевозочным процессом, установлению порядка технического обслуживания и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, объектов энергетики и других объектов, а также устанавливающие ответственность перед перевозчиками по обязательствам, вытекающим из перевозок в прямом железнодорожном сообщении.
2.2 Понятие и виды деятельности транспортных организаций … создания и деятельности именно этих участников транспортных 
2. Правовое положение грузоотправителя и грузополучателя
Грузоотправитель непосредственно заключает договор перевозки с перевозчиком и является его стороной.
В качестве грузоотправителя по договору перевозки груза может выступать любое физическое или юридическое лицо, хотя чаще всего в этой роли оказываются коммерческие организации, осуществляющие отправку грузов (в основном производимых ими товаров) для исполнения своих договорных обязательств, связанных с продажей (поставкой) товаров и выполнением других договоров. Как правило, грузоотправитель является собственником отправляемых грузов (грузовладельцем) либо лицом, наделенным собственником соответствующими полномочиями по отправке груза.
В отличие от грузоотправителя грузополучатель не принимает участия в заключении договора перевозки и, следовательно, не может считаться стороной этого договора. В то же время законодательство наделяет грузополучателя определенными правами, связанными с перевозкой груза, и, более того, возлагает на грузополучателя ряд обязанностей, вытекающих из перевозки груза.
Данное обстоятельство породило различные взгляды на правовое положение грузополучателя еще в дореволюционной и советской юридической литературе; вопрос остается дискуссионным и в настоящее время. Высказанные по этому вопросу мнения сводятся к следующим основным позициям:
1) договор перевозки грузов квалифицируется как договор в пользу третьего лица;
2) договор перевозки грузов относят к категории договоров о вручении исполнения третьему лицу;
3) грузоотправитель и грузополучатель признаются одной стороной в договоре перевозки грузов;
4) перевозка грузов определяется как договор особого рода, в котором грузополучатель является самостоятельным субъектом, а не третьим лицом или единой с грузоотправителем стороной;
5) договор перевозки признается трехсторонним договором, в котором все участники договора обладают как правами, так и соответствующими обязанностями.
В современной юридической литературе господствующей является позиция, объясняющая правовое положение получателя тем, что он является третьим лицом, в пользу которого заключается договор перевозки (ст. 430 ГК), поскольку перевозчик обязан выдать принятый к перевозке и доставленный в пункт назначения груз именно грузополучателю (управомоченному им лицу) и только последний вправе требовать от перевозчика выполнения этой обязанности. Более того, после обращения получателя к перевозчику с требованием о выдаче груза перевозчик должен выполнить свою обязанность, а грузоотправитель не вправе переадресовать груз либо изменить (в том числе по согласованию с перевозчиком) какие-либо условия договора перевозки груза, что соответствует общему правилу п. 2 ст. 430 ГК.
Кроме того, перевозчик вправе не выдавать получателю груз до момента полной оплаты причитающихся ему провозных платежей (в том числе и тех, которые не были уплачены грузоотправителем), а также выдвигать возражения против требований грузополучателя в связи с несохранностью груза (в том числе относительно вины грузоотправителя в неправильной погрузке, упаковке и креплении груза), что также соответствует общему правилу п. 3 ст. 430 ГК. Наконец, невостребованными получателями грузами вправе распоряжаться их грузоотправители, что также соответствует общему правилу п. 4 ст. 430 ГК. Таким образом, все без исключения положения ГК, регулирующие договор в пользу третьего лица, относятся к договору перевозки груза.
Единственным аргументом, препятствующим такой квалификации договора перевозки груза, является довод о том, что договором в пользу третьего лица на это последнее не могут быть возложены какие-либо обязанности, что имеет место применительно к грузополучателю. Но при этом не учитывается, что указанные обязанности возлагаются на грузополучателя не договором перевозки, а императивными нормами закона. Оценивая же утверждение о том, что грузополучатель во всех случаях обязан принять прибывший в его адрес груз, включая и

соотношение транспортных договоров и транспортной логистики. деятельность отождествляется с понятием "экспедиционные услуги" (п. 1 ст. и технологической сопряженности участников транспортного 


между участниками данной деятельности, и от условий конкретного договора,  Таким образом, перевозочная деятельность рассматривается в качестве  Говоря о предмете договора фрахтования транспортного средства,  Как следует из текста закона, понятия "договор фрахтования" и "чартер" 

Вопрос 1: Понятия и источники транспортного права 8) Лицензирование отдельных видов деятельности в области транспорта в случае обязательного участия транспортного органа или должностного лица 


Фрагмент из книги 'Транспортная логистика' . Часть Взаимодействие участников транспортно-логистическо-го процесса (ТЛП) путем управления всеми сферами производственно-коммерческой и транспортной деятельности. Понятие "информационный ресурс" является экономической категорией.


Модельный закон "О транспортной деятельности" Принят на двадцать девятом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ  В настоящем Законе используются следующие понятия:.

Важную роль среди участников рынка транспортных услуг играют с другой — в состав понятия рынка транспортных услуг входят и 3) по характеру деятельности, связанной с предоставлением этой услуги;.


В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия: субъекты транспортной деятельности - юридические и (или) физические лица, 7) постоянное взаимодействие государств - участников СНГ в области 


Участники транспортных обязательств  участника воздушных перевозок ВК использует понятие «авиационное предприятие»,  деятельности осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, 

Виды транспортных договоров: Понятие транспортной деятельности. принятый Межпарламентской Ассамблеей государств-участников СНГ 


Виды транспортных договоров Понятие транспортной деятельности. принятый Межпарламентской ассамблеей государств — участников СНГ 


2 . 1 . Сущность и задачи транспортной логистики Значительная часть.  Понятие транспорта общего пользования охватывает городской, железнодорожный,  Совместное планирование коммерческой деятельности участников 

Транспортная экспедиция — деятельность, связанная с оказанием услуг Понятие «транспортная экспедиция», порядок и условия заключения договора грузов, участие в оформлении документов при повреждении, порче или 


Таким образом, государства-участники ЕврАзЭС продекларировали намерение Модельный закон «Об основах транспортной деятельности» принят 1) предложений по унификации основных терминов и понятий;.


правовое регулирование транспортной деятельности и связи» y  правовые решения для предотвращения и разрешения конфликта интересов участников  В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: – понятие, 

Законодательство в сфере транспорта государств - участников СНГ характеризуется основополагающие законы о транспорте (транспортной деятельности), основные понятия и их определения, выработанные на основе 


Понятие и формы государственного регулирования транспортной деятельности. Сертификация транспортной деятельности. взаимодействие органов сертификации и участников транспортных отношений 


Как соотносятся понятия «перевозка», «транспортировка»,  и иных участников транспортной деятельности для обеспечения ее осуществления? 4.

В юридической литературе их объединяют в понятие транспортного права. состав договорного правоотношения - участие в договоре транспортной 


Особое внимание уделено анализу деятельности зарубежных фирм. Внешними называют операции, когда участники транспортного процесса 


изучение отношений, связанных с понятием транспортного права,  данского кодекса РФ, относящиеся к транспортной деятельности, транс-  портного права, Участники транспортно процесса разных видов транспор- та.

Понятие и требования к основным субъектам транспортных обязательств общественных отношений в области транспортной деятельности. если доля участия иностранного капитала не превышает 49% уставного капитала 


Понятие транспортного правоотношения, его структура на основе правовых норм; во-вторых, его участники наделяются взаимными правами и социальных процессов в области транспортной деятельности по осуществлению 


Транспортная безопасность понималась в широком смысле как состояние  транспортной деятельности, устойчивость транспортной деятельности,  в законодательстве государств-участников СНГ внешне схожих понятий, 

таможенного оформления и контроля товаров и транспортных средств. привести участников внешнеэкономической деятельности к ошибкам при 


Государственное регулирование транспортной деятельности проявляется в Понятие, предмет и метод транспортного права. Предмет транспортно-экспедиторских и сервисных услуг для всех участников транспортного 


Договоры, сопутствующие транспортной деятельности: понятие, виды. 2. Договор об оказании услуг по использованию инфраструктуры: понятие, источники правового регулирования, виды  действиям участников транспортных.

Для эффективного повышения транспортной мобильности населения и обеспечения взаимодействие всех участников транспортного рынка, что существенно обеспечения транспортной безопасности и транспортной деятельности в РФ В современных условиях понятие «безопасность транспорта» 


Понятие единой транспортной системы, транспортная Участие различных видов транспорта в Транспорт как вид хозяйственной деятельности.


Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности  Содержание транспортных операций во внешнеэкономической деятельности  В транспортном процессе все его участники: изготовители продукции, 

Поэтому государственное регулирование транспортной деятельности с целью защиты публичных и частных интересов участников этих отношений. и тех же понятий в любом из сегментов отрасли трактуется по-разному.


Понятие и предмет транспортного права В зависимости от типа используемых для перевозки транспортных средств различают следующие виды транспорта: в правовом регулировании деятельности каждого вида транспорта. На морском транспорте участниками транспортного процесса являются:.


Проект федерального закона «Об автотранспортной деятельности» (далее  которые являются обязательными для всех участников транспортных отношений.  введено понятие «мониторинг автотранспортной деятельности».

Как и всякая осуществляемая человеком деятельность, процесс перемещения есть одновременно и Соглашения между участниками транспортного рынка оформляются договорами перевозки, Понятие транспортировки.


Учебная и научная деятельность образовательного учреждения
Научное исследование как особый вид познавательной деятельности
Малина новосибирск производство женской одежды официальный сайт
Ами мебель чье производство
Нововведения в производстве изделий из кожи
По добыче угля в зарубежной европе лидирует
Купить яйцесортировальную машину отечественного производства
Управление природоохранной деятельностью в библиотеке
Федеральные округа россии с добычей железной руды
Производство бумаги в узбекистане
Бумага для печати производство
Добыча золота в белоруссии
В производстве каких пищевых продуктов участвуют микробы
Добыча нефти и газа в ссср
Научные книги об сфере сервисной деятельности
Технологический производство электрических машин
Деятельность подразделение технического надзора
Какие инструменты нужны для ремонта компьютеров
Мягкая мебель для детского сада производство россия
Отвал породы при добыче золота
Современные технологии производства бумаги
Красноярский краевой фонд поддержки научной деятельности
Добыча полезных ископаемых в норвегии
Глубинный насос с нижним забором воды
Этапы разработки научного дизайна
Лесозаготовки забайкальского края
Вязальная машина для дома российского производства цена
Научная деятельность в школьном лагере
Анализ научно просветительской деятельности в дополнительном образовании
Добыча нефти в архангельской области
Утилизация ценных отходов
Регистр получателей социальных услуг программа
Купить продать скруббер бутара для добычи золота
Добыча сланцевого газа в украине 2016
Производство изделий из кожи в россии
Сро на строительство зданий
Животноводство влияет на природу
Энергоэффективность добычи нефти
Производство резиновой крошки спб
Проблемы добычи полезных ископаемых в россии
Технология строительства модульных зданий
Производство корпоративной одежды москва
Технический центр учета объектов градостроительной деятельности новосибирск
Правила безопасности при строительстве подземных сооружений 2016
Перечень временных зданий и сооружений в строительстве
Строительство офисных и административных зданий
Производство машин для животноводства
Экологические проблемы связанные с утилизацией отходов



© Copyright, economikpsihologia.ru