Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования 2016 Автоматизированные системы в производстве лекарственных средств доклад
Пирогова Ю.К. Лекционные материалы и презентации по курсу “Основы рекламы”. - М., 2006 (электронная Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во 
Особенности банковского продукта накладывают на рекламу ограничения, вследствие жесткого государственного регулирования банковской системы реклама становится практически единственным средством борьбы за привлечение клиентов. Как следствие, рынок банковской рекламы является весьма емким - по величине рекламных бюджетов банки уступают только производителям продуктов питания, косметических и гигиенических средств. Именно проблемы планирования банковской рекламы и возможные пути их решения являются предметом нашего исследования.
Группа компаний «Новые решения» провела аналитику рекламной деятельности ведущих банков с 2008 по 2012 год. Результат данной работы помогает качественнее разобраться в специфике рекламирования данной сферы.
Итогом данной работы стал новый проект-эксклюзивный комплекс предложений для банковской рекламы. Полная информация собрана в презентации, которая поможет руководителям отделов рекламы и маркетинга в банках сделать качественное и эффективное планирование рекламного бюджета.
Особенности банковской рекламы:
Ключевую роль в банковской деятельности играет доверие. Успех в этой сфере, возможно, как ни в одной другой зависит от устойчивой репутации организации. Именно поэтому традиционно большинство банков позиционируют себя, прежде всего, как стабильные.
Реклама банков направлена на информирование потенциальных потребителей о предоставляемых финансовых услугах , формирование и поддержание репутации банка, и создание положительного образа о банке в глазах потребителей.
• Типичные примеры традиционной банковской рекламы демонстрируют Сбербанк России, Промышленно-строительный банк и ряд других крупных банков. Совершенно беспроигрышный вариант - реклама, акцентирующая внимание на длительности присутствия банка на рынке. Ключевые слова и обороты, используемые в такого рода рекламе: "Основан в 1841 году", "130 лет банковских традиций", "Надежность, проверенная временем" и т.п.
Скачать: Презентация по дисциплине "Организация рекламной Основные функции рекламной деятельности: Планирование 
Основной целью банковской рекламы традиционного типа является формирование у потенциальных клиентов устойчивых стереотипов относительно надежности банков.
Одна из центральных проблем продвижения банка в целом и планирования банковской рекламы в частности - стандартность, максимальная унифицированность банковских услуг и, как следствие, практическая "неотличимость" одного банка от другого. Все участники рынка предоставляют своим клиентам примерно одинаковый набор услуг на аналогичных условиях
Необходимо различать собственно имиджевую и информационную банковскую рекламу. Имиджевая реклама отличается маленьким хронометражем (До 1 мин) и частотой повтора. Цель имиджевой рекламы - формирование целостного, устойчивого образа финансового института, комплекса рациональных представлений и положительных ассоциаций у потенциальных клиентов, в глазах возможных партнеров, государственных органов.
Информационная реклама отличается большим хронометражем (от 1 до 30 мин) , высокой лояльностью аудитории, низкой частотой повтора. Предназначена для информирования целевой аудитории об условиях предоставления конкретных банковских услуг, их достоинствах, уникальных чертах по сравнению с аналогичными услугами, предоставляемыми другими банками. Информационная реклама должна соответствовать действительности, иными словами, быть правдивой и содержать действительно важные для потенциальных клиентов сведения.
Презентация: Планирование рекламной кампании.ppt, Тема: Реклама, Урок: Экономика.
Наиболее удачным являются подход, при котором информационная и имиджевая реклама сочетаются. При этом соотношение имиджевой и информационной рекламы должно определяться целями и задачами банка в конкретный период. Например, Автобанк использует информацию о новых финансовых продуктах для подержания своего реноме "банка высоких технологий". Сберегательный банк не просто извещает своих клиентов об образовательных кредитах, но представляет при этом себя как организацию, озабоченную судьбой молодого поколения и устремленную в будущее. Таким образом, о наиболее эффективной банковской рекламе можно говорить, в том случае, если она одновременно решает, как информационные, так и имиджевые задачи.
При планировании рекламной кампании необходимо учитывать, что мотивы и ожидания частных вкладчиков и корпоративных клиентов коренным образом разнятся. Т.е. вообще говоря, любой банк, ориентированный на широкий охват рынка одновременно должен вести три рекламные кампании:
• имиджевую рекламу;
• рекламу, ориентированную на юридических лиц;
• рекламу, нацеленную на физических лиц.
Различия в мотивационных факторах разных целевых рынков предъявляют высокие требования к профессионализму разработчиков рекламных кампаний. Таким образом, еще одной важной задачей банковской рекламы является взаимоувязывание, согласование рекламно-маркетинговых стратегий, ориентированных на различные сегменты. Любой диссонанс в рекламной кампании банка может вызвать непрогнозируемую негативную реакцию рынка, обусловленную потерей доверия в результате некачественной рекламы. Банковская реклама требует высокой сбалансированности и как никакая другая критична к ошибкам. Одним из традиционных выходов из этой ситуации является тезис об универсальности банка: подчеркивается, что предлагаемые слуги отвечают запросам крупных и мелких фирм, предприятий и частных лиц.
Существуют следующие ограничения в банковской рекламе:
• Федеральным Законом "О рекламе" (ст. 17) установлен особый порядок рекламы финансовых услуг. В частности, при производстве, размещении и распространении рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных услуг и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также ценных бумаг не допускается:
• приводить в рекламе количественную информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемым услугам или ценным бумагам;
• гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям;
• рекламировать ценные бумаги до регистрации проспектов их эмиссий;
• представлять любого рода гарантии, обещания или предположения о будущей эффективности (доходности) деятельности, в том числе путем объявления роста курсовой стоимости ценных бумаг;
• умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается о каких-то условиях договора.
Итак, успешная банковская реклама - это всегда интегральное решение нескольких взаимоувязанных задач: формирование имиджа и информирование о банковских продуктах, привлечение новых клиентов и формирование позитивного образа в глазах всего населения, одновременно проявление стабильности и динамизма. При этом эффективная реклама в условиях обостряющейся конкуренции в банковском секторе является одним из решающих факторов успешной деятельности финансового института в целом!

Планирование международной рекламной кампании. Текст "Реклама во внешнеэкономической деятельности (презентация)".


Презентация на тему Эффективные способы рекламы к уроку по  в сфере рекламы: - Стратегическое планирование рекламных кампаний  Общая характеристика рекламной деятельности РЕКЛАМА - это 

[3.2] 2.2 Сравнительный анализ рекламной деятельности ОАО «Гостиница и комплексный подход к планированию рекламной деятельности. узнать о свойствах продукта (презентация, консультация).


Вы определили основные цели своей рекламной кампании? Самое время выбрать самые эффективные рекламные инструменты, 


рекламы в определенных отраслях и сферах деятельности. 1.2 развитие  Планирование рекламной кампании /презентация. 2 часа. 4. Тема 4.

Рекламная деятельность, её сущность и планирование Контрольная работа по предмету «Реклама в социально – культурной сфере» на тему: 


скачать работу "Эффективность рекламной деятельности" (презентация) Организация и планирование рекламной деятельности предприятия 


Теоретические основы рекламной деятельности как процесса; сущность, цели и задачи рекламы; характеристика  Понятие рекламы и планирование рекламной кампании в маркетинге.  презентация, добавлен 08.08.2015. 10.

При планировании рекламной деятельности принимаются именно провести конкурентные презентации, по результатам которых и 


Полная информация собрана в презентации, которая поможет руководителям Ключевую роль в банковской деятельности играет доверие. При планировании рекламной кампании необходимо учитывать, что 


1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 5  также входит планирование рекламной работы в квартальных планах.  Их обязательно вручают при любом посещении фирмы, презентации, 

Контактная форма. ГлавнаяПредложенияПланирование рекламной деятельности в Банке В процессе презентации ведется видеосъемка. Время 


Базикян С. Архетипические презентации культуры в рекламных мифах. Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности. Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация.


Презентация была опубликована 3 года назад пользователемГеннадий  6 Основные функции рекламной деятельности: Планирование процесса; 

Планирование воспитательной деятельности в вузе. Возможные виды и структуры планов. Организация планирования 


планирование презентации;; подготовка и проведение репетиции перед презентацией; У компаний, которые в рамках проведения имиджевых рекламных название компании;; вид деятельности компании;; продукт компании; 


Реклама, виды рекламной деятельности, термины и определения, рекламные  стратегическое планирование и выработка тактических решений,  товара,; использования директ-мейла,; презентации,; наклейки,; плакаты и т.д.

Маркетинг, реклама, банковские продукты, технологические решения в бизнесе. Значение целевой аудитории в планировании презентации Рекламные презентации в этом смысле исключением не являются. НалогообложениеСтатьи по налогообложению в рекламной деятельности.


способность и готовность к планированию и осуществлению проектных одной стороны, презентации рекламы как особой сферы деятельности, а с 


Цели, задачи и стратегия торговой презентации. Планирование рекламной деятельности (его этапы). Цель, задачи и стратегии торговой презентации.

Основными направлениями деятельности компаний-членов АКАР являются: креатив, планирование, маркетинговые услуги, наружная реклама,.


Заказать разработку и планирование рекламной кампании. в России. Помните — пафосная презентация на сто страниц, содержащая кучу Во-первых, рекламная стратегия позволяет спланировать рекламную деятельность.


Похожие презентации:  Совершенствование рекламной деятельности торгового предприятия  Рекламная деятельность в сфере туристских услуг 

изучение правовых вопросов рекламной деятельности в туризме;. • изучение вопросов уметь: • планировать рекламную кампанию туристского предприятия;. • разрабатывать Презентация результатов практических. Оценка.


Целю курсового проекта является разработка рекламной кампании для салона Этот фактор может отрицательно сказаться на деятельности салона и (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных 


покупателей; презентация образовательных услуг; сбор ин формации о целевых  планирование рекламной деятельности университета; организация 

Шаблон для оценки эффективности проведенной рекламной кампании и анализ эффективности годовой рекламной деятельности фирмы. Удобная таблица для системного подхода к планированию маркетинговых мероприятий. Чек-лист для подготовки презентации плана маркетинга компании: 


рекламы; Маркетинговые исследования рекламной деятельности сила презентации Рекомендации по организации эффективной презентации Планирование рекламной кампании рекламным агентством Разработка 


раскрыть сущность рекламной деятельности;; рассмотреть структуру рекламного  осуществлять планирование рекламной деятельности конкретного  Использование данной презентации, может осуществляться только при 

За время нашей деятельности мы сформировали профессиональную команду опытных эффективно планировать бюджет рекламной кампании,.


планирование рекламы презентация


планирование рекламы презентация картинки

планирование рекламной деятельности презентация




Строительство очистных сооружений в крыму
Презентация научные разработки и изобретения 21 века
Куплю готовый бизнес с добычей драгоценных камней
Совместная творческая деятельность детей и воспитателя
Производство элитной мебели из массива
Сроки проведения расследования при дтп нормативный акт
Аренда помещения для производства мебели
Программа деятельности детской библиотеки на 2017 год
Начало добычи серебра
Правовая основа деятельности библиотеки
Разработка принципов научного менеджмента
Научных разработок в сфере управления
Правильная последовательность этапов разработки программного обеспечения
Лахта центр обслуживание здания
Ремонт компьютеров комендантский проспект
Кооператив социальных услуг
Производство и продажа прицепов
Инструкция по сбору временному хранению медицинских отходов
Жизнь и научная деятельность ивана павлова
Центры добычи железной руды северного района
Система творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности
Какие отрасли растениеводства развиты в московской области
Журнал по техническому обслуживанию зданий и сооружений
Сбор и переработка отходов оквэд
Новые технологии добычи нефти и газа
Департамент охоты и рыболовства администрации самарской области
Растениеводство волгоградской области презентация 4 класс
Стоимость шеф монтажа оборудования в процентах
Осадка здания после строительства
Маркетинговые технологии в деятельности современных музеев
Ремонт компьютеров преображенская площадь
Селективный сбор отходов на предприятии
Рыбоводство и рыболовство 1982 3
Монтаж posm оборудования
Утилизация отходов в лпу реферат
Центре занимаются научными разработками в
Информационные отношения в сфере рекламной деятельности
Деятельность детских библиотек в поддержку чтения
Олимпиада рыболовства
Обувь на металлургическом производстве
Производство одноразовой одежды из спанбонда в нижнекамске
Внебюджетная деятельность в муниципальных библиотеках
Производство офисной бумаги формата а4
Значение животноводства в сельском хозяйстве
Проверка и ремонт блока питания компьютера
Формы организации развлечений в детском саду
Место добычи угля 5 букв
Научные разработки в области медицины



© Copyright, economikpsihologia.ru