Как происходит добыча угля Работа прораб монтаж тепломехханичем оборудование
знания по теории и практике в сфере рекламной деятельности, сформировать Антипов К.В. Основы рекламы : учебник* / К. В. Антипов. - М. : Дашков и 
В практике рекламы выделяют следующие этапы достижения маркетинговых целей: 1) коммуникативный, позволяющий установить, насколько эффективно конкретное рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя точку зрения; 2) сбытовой, заключающийся в желаемом развитии потребительского спроса.
Функции эффективности определяют правило, позволяющее сопоставлять маркетинговые (рекламные) стратегии, характеризующиеся различной степенью достижимости, и позволяют вести направленный выбор альтернатив в деятельности рекламодателя из множества допустимых. Набор составляющих эффективностей можно использовать для ситуационного анализа результативности рекламной деятельности, который дает возможность построения профиля эффективности управленческой деятельности рекламодателя, работающего на конкретном сегменте рынка. Цель исследования — выявить управленческие решения, направленные на совершенствование рекламной деятельности. Рассмотрим направления роста эффективности рекламы. К сожалению, тенденция снижения затрат приводит к урезанию бюджетов всех участников рекламной деятельности без анализа значимости их сильных сторон и наметившихся тенденций обеспечения конкурентоспособности рекламы. Эффективность (конкурентоспособность) рекламной кампании будет обеспечена, если затраты на рекламный процесс рассчитаны правильно. Проблема в том, как вычислить оптимальную величину издержек И р на рекламную кампанию и как ее распределить на доли финансирования деятельности субъектов рекламного процесса? Куда вкладывать больше средств: в рекламный креатив известных агентств или в рейтинговые медиаканалы?
Если исходить из общего принципа Парето (80/20), то управление рекламной деятельностью должно быть связано с поиском и выделением таких факторов (элементов) рекламного процесса, где концентрация усилий (распределение затрат) принесет эффект, обеспечивающий наибольшую эффективность всей рекламной кампании. В этом заключается главная функция рекламодателя, или выделенного рекламного агентства как координатора рекламного процесса.
Другой вывод из этого правила — 80% прибыли приносят 20% дорогих товаров. Именно на них должна быть направлена реклама и основные рекламные усилия участников рекламной деятельности. Остальные 80% товаров выполняют функцию широкого фона деятельности рекламодателя, соответственно уровень рекламных усилий на них не должен превышать 20%. Кроме того, для обеспечения эффективности рекламы необходимы следующие экономические предпосылки: реклама эффективна, когда 1) она выступает интегрировано со всеми инструментами маркетинга, когда четко позиционированный товар продается для целевой аудитории по конкурентоспособной цене через правильно организованный сбыт; 2) информацию о товаре можно почерпнуть только из рекламы; 3) она способствует распознаванию товаров конкурентов; 4) она действует на рынках с непозиционированными потребителями; 5) потребительский рынок должен быть достаточно емким; 6) выделяемые на рекламу средства должны быть достаточными.
Список литературы Реклама. Рекламная деятельность/Список литературы по дисциплинеРеклама. Рекламная Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006.
Коммуникационными предпосылками следует считать наличие эффективной стратегии рекламного сообщения и креативного стиля выражения; легкость распознавания потребителем «уникальных достоинств товара» в «рекламном позиционировании». С точки зрения коммуникации цель рекламы можно описать как направленное изменение отношения целевых аудиторий к объекту рекламы, которое с наибольшей степенью вероятности вызовет ожидаемые действия в поведении целевой аудитории. Проблема заключается в том, как изменить отношение потребителя к объекту рекламы в соответствии с маркетинговыми целями рекламодателя. Выход заключается в проведении качественного маркетингового исследования целевой аудитории с анализом желаний, ценностей, психологии принятия тех или иных решений, каналов информации, которыми аудитории не только пользуются, но и которым доверяют. Только после этого исследования можно разрабатывать концепцию рекламы, которая может изменить отношение целевой аудитории к объекту рекламы и обеспечит положительную коммуникационную эффективность.
С другой стороны, коммуникационная эффективность определяется суммой полезностей составляющих атрибутов образа товара, определяемых через критерии значимости и воспринимаемую степень наличия. Тогда значение эффективности может быть следствием или доминирования значимости, или полезности, что требует использования оптимизационных моделей. Необходимость оценки коммуникативной эффективности связана с прогнозированием восприятия рекламы однотипных товаров.
Таким образом, коммуникационная эффективность рекламы зависит от принятой стратегии позиционирования товара в рекламе и эффективности рекламного креатива. Эффективная реклама определяется только на точном попадании в целевую аудиторию, а разработанный рекламный креатив — на точном воздействии на нее. Чем лучше мы будем понимать целевую аудиторию, тем точнее можем разрабатывать рекламную стратегию и, соответственно, рекламный креатив, а также правильно оценивать коммуникативную эффективность.
Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и 
В настоящее время при оценке эффективности рекламы выступает принцип ее коммуникативной направленности. Этот принцип связан с тем, что маркетинг все больше нацеливается на психологическое удовлетворение потребностей, лояльность к марке создает позиционированных потребителей, на которых строится сбытовая политика рекламодателя. Для осуществления этого принципа субъекты рынка прилагают большие усилия, чтобы получить высокую коммуникационную эффективность воздействия рекламы, которая будет становиться все более и более востребованной в оценке рекламной деятельности, потому что она обеспечивает долговременный эффект воздействия.
Другие наиболее часто встречающиеся проблемы рекламной деятельности, влияющие на коммуникационную эффективность рекламы, можно разделить на четыре типа: 1) проблемы взаимопонимания между рекламным агентством и рекламодателем; 2) организационная неготовность рекламных агентств к решению маркетинговых проблем рекламодателей; 3) организационная и психологическая неготовность рекламодателя к решению проблем рекламной деятельности; 4) недостаточный уровень профессионализма субъектов.
В рекламной деятельности имеют место две взаимопротивопо-ложные позиции: 1) уровень креативности пропорционален затратам на рекламу; 2) креативность и величина рекламного бюджета — это слабо коррелируемые факторы. В пользу первой позиции свидетельствует практика рекламы. Креативная реклама за короткий промежуток времени добивается своих маркетинговых целей и позволяет в разы экономить средства на ее размещение. Но процесс выбора эффективной креативной идеи в рекламе требует затрат на ее разработку, исследования и проверку. Эта позиция поддерживается рекламными агентствами и рекламораспространителями, но не вызывает внимания у рекламодателей.
Опыт рекламной деятельности свидетельствует, что величина рекламного бюджета и известность товара связаны некоторой зависимостью, однако эта зависимость не является функциональной, так как для рекламных акций с одинаковым рекламным бюджетом известность товара у потребителей является величиной случайной. Вместе с тем можно говорить и о функциональной зависимости средней величины рекламного бюджета от известности рекламируемого товара и тенденции роста рекламных затрат на креатив.
В пользу второй позиции по направленности рекламной деятельности выступают большинство рекламодателей. Это объясняется тем, что в настоящее время рекламируется товар для массового потребителя, поведение которого определяется массовой (упрощенной) культурой. Отсюда довод рекламодателей: рекламное творчество есть интерпретация рекламы конкурентов или известной мировой рекламы, на которую не стоит много тратить денег. Региональная специфика рекламной деятельности заключается в сведении к минимуму затрат на творческую составляющую работ в цене стоимости рекламоносителя. Для крупных рекламодателей значима закупка времени или пространства на каналах рекламы, а разработка креатива — это как приложение к закупке.
Для повышения коммуникационной эффективности российской рекламы необходимо найти механизм, улучшающий коммуникацию между субъектами рекламного рынка через разработку языка общения, базирующегося на маркетинговых и рекламных концепциях. Требуется разработать технологию бизнес-процесса рекламной деятельности, разработки коллективного мнения, а также нормативы и протоколы принятия решений, выработать критерии оценки деятельности каждого субъекта рекламного рынка, критерии оценки эффективности разработанной рекламы. Эти задачи должны быть подготовлены в первую очередь рекламными агентствами. Они должны выступить инициаторами цивилизованных отношений на рекламном рынке, предоставить рекламодателям консалтинговые услуги по проблемным вопросам рекламной кампании. В результате постепенно исчезнут проблемы недопонимания, появится стандартный протокол бизнес-отношений, выработается структура брифа, будет выработан единый подход в оценке рекламы исходя из критерия «цена—качество». Решение коммуникационных проблем в рекламной деятельности позволит повысить эффективность взаимодействия субъектов рекламной деятельности и как результат коммуникационную эффективность самой рекламы.
Из рассмотренного анализа следует, что повышая коммуникационную эффективность рекламы за счет роста издержек на ее эффективную передачу, понижаем экономическую эффективность из-за роста коммуникационных издержек, хотя создание креативной (инновационной) рекламы вызывает повышенный коммуникационный эффект, который может обеспечить высокую экономическую эффективность рекламы. Это соответствует формулировке знаменитой теоремы Шумпетера, доказывающего, что прибыль может быть получена только в результате преимущества, которое имеет инновация, и поэтому исчезает, как только инновация превращается в рутину.
В этом отношении следует утверждать, что эффективность рекламы на рынке — преходящее и скоротечное состояние, определяемое природными законами затухания любого процесса. От высокой коммуникационной эффекти

вают собственные кодексы рекламной деятельности, учитываю- щие как Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. –. Самара, 1996 (раздел 


Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности  и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, ранее 

Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности. В результате Антипов К.В. Основы рекламы, учебник – М., Дашков и Ко, 2010 год.


Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности Данный учебник является первой попыткой отразить все дидактические 


Купить книгу «Основы рекламной деятельности. Учебное пособие для вузов» автора Г. А. Васильев, В. А. Поляков и другие произведения в разделе 

Основы рекламы и рекламной деятельности Авторы всемирно известной книги-учебника "Реклама: теория и практика", которая выдержала в США с 


Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности, учебник Так Ф. Котлер в учебнике Основы маркетинга, издававшемся в мире.


Читать книгу Основы рекламной деятельности онлайн - автор Васильев Г.А., Поляков В.А.- Учебное пособие подготовлено в соответствии с 

Реклама и pr > Основы рекламной деятельности : учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования 


Машина для производства топливных брикетов
Выщелачивание добыча золота
Производство спортивной одежды в ростов на дону
Лицензирование транспортно экспедиционной деятельности
Платформы для добычи нефти в море
Проверочная работа по теме растениеводство 4 класс
Производство чая и чайных напитков
Ритуальные услуги право социального обеспечения
Сколько стоит оборудование для производства туалетной бумаги
Для добычи каких полезных ископаемых надо бурить
Выставка охота рыболовство в спб
Тендер на разработку программного обеспечения
Продажа зданий на землях туристическое обслуживание
Производство офисной мебели екатеринбург
Сочинение на английском языке про научную деятельность
При получении оборудования требующего монтажа
Производство мебели из массива нижний новгород
Об обеспечении пожарной безопасности мест проживания строителей
Антенно мачтовые сооружения разрешение на строительство
Декларация на добычу полезных ископаемых пример
Значение животноводства в мировом хозяйстве
Производство основных видов продукции растениеводства и животноводства
Кондиционирование воздуха принцип работы
Строительство фасадов зданий в свердловской области
Добыча полезных ископаемых в алжире
Государственные стандарты социальных услуг дипломные работы
Самые большие страны по добыче нефти
Ремонт мониторов для компьютера в севастополе цены
Смотреть строительство высотных сооружений
Обработка древесины внутри помещения
Производство машин для животноводства
Срок проведения предварительного расследования
Основные технологические процессы добычи угля
Косгу по поставке и монтажу оборудования
Металлургическое производство автоваза
Бизнес план по утилизации медицинских отходов
Порядок сбора и накопления отходов
Смеси для обработки древесины
Добыча золота с соляной кислоты
Оборудование для производства резиновых перчаток купить китай
Свч обработка древесины
Молнии на дереве обработка древесины
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Производство одежды от радиационных факторов
Компенсаторы резиновые производство
Позволит увеличить эффективность добычи нефти
Искусственная кожа производство в кирове
Насос погружной малыш нижний забор воды



© Copyright, economikpsihologia.ru