Декларация на добычу полезных ископаемых пример Об обеспечении пожарной безопасности мест проживания строителей
Нижневартовск. Тема: Основы организации научно-исследовательской работы младших школьников. Опубликовано: 02.10.2016 08:43. Получить 
Сегодня нет устоявшегося определения понятия «инновации в образовании». В общем виде, инновация - это конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к социальным услугам [42].
Любые инновации в области образования основываются на применении классических методов обучения и их модификации. Инновации в образовании можно разделить на те, которые рассчитаны на применение в учебной аудитории при очном контакте обучающего и обучаемых, и те, которые применяются когда этого очного контакта нет.
Метод обучения - это воздействие обучающего на обучаемого, направленное на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения. Существует большое количество методов обучения, которые выделяют в три основные группы [43]:
• методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности;
• методы стимулирования и мотивации учебной деятельности;
• методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности.
Далее будут рассмотрены отдельные методы обучения в целях определить возможности их применения к обучению в сфере информационно-аналитического обеспечения деятельности органов государственного управления в среднем и высшем профессиональном образовании, а так же в дополнительном образовании.
Обозначим систему таких методов, они подразделяются в зависимости от источника передачи и восприятия учебной деятельности и подразделяются на словесные, наглядные, практические.
К словесным методам обучения относятся рассказ, лекция, беседа и другие. В процессе обучения обучающий посредством устной речи излагает и объясняет учебный материал, а обучаемые посредством устного восприятия запоминают и усваивают учебный материал.
Рассказ. Этот метод предполагает устное повествовательное изложение учебного материала, не прерываемое вопросами к обучаемым. Выделяют несколько видов рассказа: рассказ-вступление (подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала, характеризуется относительной краткостью, яркостью, эмоциональностью изложения, в доступной форме сообщаются задачи деятельности учеников), рассказ-изложение (раскрывается содержание новой темы, изложение осуществляется по определенному логически развивающему плану, с выделением главного, с применением иллюстраций и примеров), рассказ-заключение (резюмируются главные мысли, делаются выводы и обобщения). В ходе применения метода рассказа используются такие методические приемы, как изложение информации, активизация внимания, приемы ускорения запоминания (мнемонические, ассоциативные), логические приемы сравнения, сопоставления, выделения главного, резюмирования.
Организация, методы и методики исследования связанных с творческой деятельностью младших школьников, как в коллективной, так началом для получения новых учебных и специальных знаний» [21, с.64].
Лекция. Предполагает устное изложение учебного материала, отличающееся большей емкостью, чем рассказ, большей сложностью логических построений, образов, доказательств и обобщений [44]. Лекция, в большинстве случаев, занимает все занятие, в то время как рассказ занимает лишь его часть. В ходе лекции используются приемы устного изложения информации, поддержания внимания в течение длительного времени, активизации мышления слушателей, приемы обеспечения логического запоминания, убеждения, аргументации, доказательства, классификации, систематизации и обобщения и др. Условиями эффективного проведения лекции является четкое продумывание и сообщение плана лекции, логически стройное и последовательное изложение одного за другим всех пунктов плана с резюме и выводами после каждого из них и логическими связями при переходе к следующему разделу. Лекция читается в таком темпе, чтобы обучаемые могли сделать необходимые записи [45].
Беседа. Предполагает разговор преподавателя с учениками. Беседа организуется с помощью тщательно продуманной системы вопросов, постепенно подводящих обучаемых к усвоению системы фактов, нового понятия или закономерности. В данном методе используются приемы постановки вопросов (основных, дополнительных, наводящих и др.), приемы обсуждения ответов и мнений обучающихся и другие. Вопросы к беседе должны быть достаточно емкими для целостного восприятия. Нельзя чрезмерно дробить тему, поскольку это может разрушить ее логическую целостность, а слишком крупные вопросы становятся затруднительными для обсуждения обучаемыми. Возможны беседы, в ходе которых обучаемые вспоминают, систематизируют, обобщают ранее изученный материал, делают выводы, подыскивают новые примеры использования в жизни изучаемого ранее явления. Такие беседы носят в основном объяснительный характер и рассчитаны на оперирование ранее усвоенным, на активизацию памяти обучаемых. В то же время возможны и весьма желательны при достаточной подготовленности обучаемых беседы, в ходе которых они под руководством преподавателя сами отыскивают возможные ответы на проблемные задачи [46].
Из словесных методов обучения целесообразно применение к обучению в сфере информационно-аналитического обеспечения деятельности органов государственного управления лекции и беседы. Выбор из этих двух методов обучения должен быть сделан преподавателем непосредственно на занятии как исходя из уровня подготовки и коммуникабельности обучаемых, так и характеристики изучаемой темы.
Творческий отчет по теме:"Проектно- исследовательская деятельность младших школьников как условие развития Таким образом, организацию учебно-воспитательного процесса строю на трёх составляющих:.
Наглядные методы обучения желательно применять для обучаемых, имеющих хорошее визуальное восприятие действительности. Особенностью наглядных методов обучения является то, что они применяются совместно со словесными методами обучения. Исследования психологов, психолингвистов, педагогов, специалистов по рекламе отмечают высокую степень восприятия и осмысления информации при единовременном включении всех систем восприятия: зрительной, слуховой, кинестетической, т.е. при расширении системы восприятия.
Метод иллюстрации предполагает показ обучающимся иллюстрированных материалов, пособий: картин, плакатов, схем, чертежей, изображения информации на учебной доске и пр.
Метод демонстрации предполагает показ действия реальных приборов или их моделей, различных механизмов, технических установок, постановку опытов и проведение экспериментов, демонстрацию процессов и т.д. Метод демонстрации обеспечивает восприятие, как внешних форм (характеристик), так и внутреннего содержания не только в статике, но и динамике их протекания. Разновидностью метода демонстрации следует рассматривать экскурсии. Экскурсия может быть использована как метод ознакомления с новым материалом, углубленным его изучением или для закрепления изученного. Метод демонстрации обеспечивает комплексное, многоаспектное восприятие информации, способствует развитию у учащихся всех систем восприятия, приобретению как теоретических, так и практических навыков и умений.
Видеометод. С интенсивным развитием видеотехники он выделился из демонстрационного метода в самостоятельный вид. В основе его находятся экранные источники информации. Использование видеоматериалов помогает за очень короткое время в сжатом концентрированном виде подавать большое количество информации, профессионально подготовленной для восприятия. Это один из мощных источников воздействия на сознание и подсознание человека. Максимально активизируя наглядно-чувственное восприятие, видеометод обеспечивает более легкое и прочное усвоение знаний в их образно-понятийной целостности и эмоциональной насыщенности, существенно влияет на формирование мировоззрения, стимулирует развитие абстрактно-логического мышления, сокращает время на обучение [47].
Применение данных методов к обучению в сфере информационно-аналитического обеспечения деятельности органов государственного управления целесообразно, однако, необходимо учитывать, что метод иллюстраций и видеометод будет хорошим дополнением к словесным методам, а метод демонстраций в дополнительном профессиональном образовании необходимо применять с осторожностью, так как при обучении госслужащих возможны ситуации, когда темы обучения совпадают со сферой деятельности обучаемых.
Практические методы обучения охватывают весьма широкий диапазон различных видов деятельности обучаемых. Во время использования этих методов обучения применяются следующие приемы: постановка задания, планирование выполнения задания, оперативное стимулирование, регулирование и контроль, анализ итогов практической работы, выявление причин недостатков, корригирование обучения для полного достижения цели [48].
Практические методы применяются совместно со словесными и наглядными методами обучения. Поскольку практической работе должна предшествовать подача теоретического материала, практическая работа будет являться продолжением и закреплением теории, также необходимо предоставить обучаемым инструкцию о том, как именно необходимо выполнять практическое задание.
Метод упражнений. Сущность его заключается в систематической отработке умения и навыка путем ритмично повторяющихся умственных действий, манипуляций, практических операций в процессе обобщающего взаимодействия учащихся с учителем или в специально организованной индивидуальной деятельности.
Таким образом, все виды упражнений условно можно разделить на три большие группы: подготовительные, тренировочные и творческие.
Метод лабораторных работ. Применяется для проведения учащимися опытов, экспериментов, наблюдений за явлениями, процессами преимущественно в условиях специальных лабораторий, кабинетов и с применением технических средств. Этот метод стимулирует активность действий как на стадии подготовки к проведению исследований, так и в процессе его осуществления. Метод лабораторных работ применяется преимущественно при изучении предметов точных наук: математики, физики, химии, географии, астрономии, а также биологии, трудового обучения. Поэтому данный метод обучения для обучения в сфере информационно-аналитического обеспечения деятельности органов государственного управления нельзя назвать применимым.
Метод практических работ. Имеет целью углубление и закрепление теоретических знаний и проверку научных выводов. Базируясь на опыте проведения лабораторных работ, полученных знаниях, навы

Стремление младших школьников указать условия происхождения организации образования как учебно-творческой деятельности, 


Во второй главе - "Методические подходы к организации творческой познавательной деятельности младших школьников в учебно-воспитательном 

решение задач воспитания средствами учебного предмета (ПК-12). способами формирования учебной деятельности младших школьников. готов к организации досуговой и творческой деятельности обучающихся (СК-1).


приобщение младших школьников к духовным ценностям (О. А. Казарова, особенности формирования рефлексии в учебном процессе затронуты в трудах Т. способностей школьников к художественно-творческой деятельности 1) целостный подход к организации всей жизни детского коллектива на 


ГлавнаяСтатьиОрганизация учебно-исследовательской деятельности младших  Москва.4 бывшие воспитанницы «Центра детского творчества  Мы считаем, что исследовательская деятельность младших школьников - это, 

1.3 Проектная деятельность младших школьников по математике. интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую слишком частое обращение к подобным формам организации учебного процесса 


2.1 Понятие творческой деятельности младших школьников. 17 2.5 Организация личностно - деятельностного взаимодействия учащихся и на развитие креативных способностей младших школьников в учебном процессе.


Развитие творческих способностей ребенка младшего школьного  Так, в учебной деятельности решаются учебно - тренировочные задачи для  Учителю, вдумчиво изучающему учеников, для правильной организации учебно- 

Особенности развития творческих способностей младших школьников на уроках методов организации творческой деятельности учащихся [5, с.11]. как средство развития креативных способностей школьников в учебном 


При развитии познавательных мотивов младших школьников проявлять свою смекалку; перевод учащихся от репродуктивной к творческой деятельности; ИСПД младших школьников должна быть такая организация учебного 


даны подробные методические рекомендации как по организации творческой деятельности младших школьников в целом, так и по отдельным темам, 

Развитие воображения и творческих способностей младших школьников на творческой личности младшего школьника в учебном процесса школы. Организация совместной деятельности (детско-взрослой и детской) на 


Научная статья на тему 'Творческая деятельность младших школьников как основа Обоснование учебно-исследовательской деятельности младшего организация деятельности, поэтапное запоминание и воспроизведение 


Лучшему усвоению учебного предмета, развитию научного интереса, акти- визации учебной  творческая деятельность в процессе обучения: дискуссия, самостоя- тельное создание продуктов  Формы организации деятельности учащихся. 1.  деятельности. Кроме того, мышление младших школьников.

Проблема развития творческих возможностей младших школьников является его в активную учебно-познавательную деятельность с помощью системы Формы и приёмы организации учебной деловитости учащихся в 


1.3 Педагогические условия организации исследования младших школьников Кроме урочной учебно-исследовательской деятельности необходимо Исследовательская деятельность младших школьников - это творческая 


В основе этого вида деятельности лежат творческие способности.  Младшие школьники большую часть своей активной деятельности осуществляют с помощью  развития интересов, формирования универсальных учебных действий.  В процессе организации внеучебной деятельности у учащихся 

по организации и материально – техническому оснащению внеурочной что подтверждает наличие преемственных связей в организации учебного и В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не в котором школьники могут развивать свою творческую и познавательную 


При получении оборудования требующего монтажа
Понятие и особенности результатов творческой деятельности
Производство офисной мебели екатеринбург
Творческая деятельность это википедия
Тендер на разработку программного обеспечения
Утилизация бытовых отходов картинки
Для добычи каких полезных ископаемых надо бурить
Добыча золота в тюменской области
Ритуальные услуги право социального обеспечения
Производство домашней одежды оптом от производителя москва
Проверочная работа по теме растениеводство 4 класс
Реестр поставщиков социальных услуг официальный сайт хмао
Лицензирование транспортно экспедиционной деятельности
Спортивная одежда для мужчин украинского производства купить
Выщелачивание добыча золота
Экологические показатели металлургического производства в украине
Рыболовство в новгородской области
Курсы по утилизации отходов
Основы рекламной деятельности учебник
Ферма симулятор 2017 моды лесозаготовка
Приоритетные направления деятельности музея в 2016 году
Защищенные компьютеры отечественного производства
Растениеводство в амурской области сообщение
Легальная добыча золота физ лицам
Растениеводство самарской области википедия
Сбор транспортировка переработка обезвреживание отходов
Что нужно для строительства здания
Творческий стиль деятельности учителя
Художественно творческая деятельность в подготовительной группе
Втб займется добычей никеля и меди
Купить мягкую мебель белорусского производства
Добыча полезных ископаемых в крыму
Использование компьютеров в научно исследовательской деятельности
Места добычи торфа в пермском крае
Страны лидеры по производству одежды
Региональный оператор по утилизации отходов
Инструкция по удалению медицинских отходов
Особенности оказания социальных услуг в рб
Отходами при кулинарной обработке называют
Ооо мебель люкс производство москва
Сбор вывоз медицинских отходов
Договор монтажа оборудования и пусконаладочных работ образец
Департамент охоты и рыболовства оренбургской области
Договор перестрахования компрессия
Технология производства молочных напитков
Сколько стоит мини драга для добычи золота
Методику коллективной творческой деятельности разработал
Цех обработки древесины в городе дипломная работа



© Copyright, economikpsihologia.ru