Курсы по ремонту компьютеров в санкт петербурге Строительство быстровозводимых зданий склады и логистические центры
Хореографический коллектив "Светлячок" был создан в 1983 году. результате деятельности хореографического коллектива «Светлячок» для досуговой социально-воспитательной работы с население ВМО Южное Тушино города в организации проведении фестиваля художественного творчества 
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность и структура педагогического процесса
.1 Педагогический процесс как динамическая педагогическая система
.2 Формы организации педагогического процесса
1.3 Общая характеристика классно-урочной системы
1.4.Структура урока
.5 Дополнительные формы организации педагогического процесса
Глава 2. Организация педагогического процесса в любительском хореографическом коллективе
.1 Педагогические функции хореографического коллектива
.2 Организация деятельности хореографического коллектива
2.3 Роль педагогического процесса в обучении и воспитании личности
Заключение
Список литературы
Введение
Педагогическим процессом называют целостный процесс осуществления воспитания в его широком смысле путем обеспечения единства обучения и воспитания (в его узком специальном смысле). Синонимом понятия «педагогический процесс» является широко используемый термин «учебно-воспитательный процесс».
Одновременно в настоящий момент возникли и более благоприятные возможности для целостного рассмотрения педагогического процесса на основе использования методологии и методики системно-структурного анализа. Он требует выделять основные компоненты той системы, в которой протекает процесс, рассматривать основные закономерные взаимосвязи между ними, выявлять источники развития и определять условия эффективного управления этим процессом.
Актуальность моей темы в том, что от правильно организованного педагогического процесса зависит процесс формирования личности, который определяет как корректирующий, обогащающий, усиливающий нравственно-эстетическое и творческое влияние труда, окружающих условий, способствует разрешению возникающих противоречий в процессе развития творческой личности, снимает дисгармонирующие факторы, создает определенный художественный фон.
Объект исследования: методы организации педагогического процесса.
Предмет исследования : сущность педагогического процесса, формы организации, организация педагогического процесса в любительском хореографическом коллективе.
Цель исследования:
Определение основных принципов организации педагогического процесса.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть педагогический процесс как динамическую педагогическую систему
2. Определить педагогические функции хореографического коллектива
В написании курсовой работы основными источниками были учебники и пособия по педагогике, которые помогли мне определить объект, задачи, педагогическое взаимодействие, роль педагогического процесса в обучении и воспитании личности.
Однако деятельность творческого коллектива не может быть работы, выраженный в исполнении хореографических номеров перед К организации и проведению любого выступления — независимо от того, 
Безрукова В.С. «Все о современном уроке в школе»- систематизирует знания об уроке, ставшие отечественной классикой (о формах, видах, типах, структуре), выделены резервы его качества, раскрыты новейшие технологии, способы проектирования урока и его экспертиза самим учителем.
Подласый И.П. «Педагогика» раскрывает общие методы обучения и воспитания В книге излагаются общие основы педагогики, проблемы дидактики, теории воспитания с учетом достижений современной науки.
Ивлева Л.Д. «Руководство воспитательным процессом в самодеятельном хореографическом коллективе» раскрывает основные компоненты воспитательного процесса, предлагает новую методику подготовки руководителей и организаторов подготовки руководителей и организаторов хореографической деятельности.
Сластенин, В.А., Исаев,И.Ф., Шиянов,Е,Н В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса. Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Во введении рассмотрены актуальность темы, определены объект и предмет исследования, сформулированы цели и задачи исследования.
В первой главе раскрыта сущность и структура педагогического процесса.
Во второй главе определена организация педагогического процесса в любительском хореографическом коллективе
В заключении излагаются основные выводы работы.
Глава 1. Сущность и структура педагогического процесса
1.1 Педагогический процесс как динамическая педагогическая система
Педагогический процесс - это специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач.
Любой процесс есть последовательная смена одного состояния другим. В педагогическом процессе эта смена есть результат педагогического взаимодействия. Именно по этому педагогическое взаимодействие как взаимная активность, сотрудничество педагогов и учащихся в процессе их общения, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях, составляет сущностную характеристику педагогического процесса.
Педагоги и воспитанники как деятели, субъекты являются главными компонентами педагогического процесса. Взаимодействие субъектов педагогического процесса (обмен деятельностями) своей конечной целью имеет присвоение воспитанниками опыта, накопленного человечеством во всем его многообразии. А успешное освоение опыта, как известно, осуществляется в специально организованных условиях при наличии хорошей материальной базы, включающей разнообразные педагогические средства. Таким образом, содержание образования (опыт, базовая культура) и средства - еще два компонента педагогического процесса. Взаимодействие педагогов и воспитанников на содержательной основе с использованием разнообразных средств есть сущностная характеристика педагогического процесса, протекающего в любой педагогической системе.
отчёт за прошедший год о творческой деятельности (не менее 25 Хореографический жанр: народный, бальный, эстрадный танцы Две выставки работ и участие в оформительских работах организаций культуры, на базе 
Системообразующим фактором педагогического процесса выступает его цель, понимаемая как многоуровневое явление. Цель должна отобразить конкретный результат, к которому стремятся педагог и ученики. Цель внутренне присуща (имманентна) педагогически интерпретированному социальному опыту, присутствует в явном или неявном виде как в средствах, так и в деятельности педагогов и воспитанников. Она функционирует на уровне ее осознания и реализации. Педагогическая система организуется с ориентацией на цели воспитания и для их осуществления, она всецело подчиняется целям образования. С позиции системного подхода безосновательным представляется возведение в ранг структурных компонентов педагогического процесса методов педагогической деятельности, приемов, средств коммуникативного воздействия, организационных форм и т.п. Они, так же как и цель, имманентны динамической системе "педагог-воспитанник". В них самих и в результате их взаимодействия рождаются методы, приемы, формы организации и другие искусственные элементы педагогического процесса.
Принципы предназначены для определения основных направлений достижения цели.
Содержание -это та часть опыта человечества, которая передается учащимся в соответствии с поставленной целью и выбранным принципом.
Рассматривая педагогический процесс как динамическую систему и учитывая, что его динамика, движение обусловлено взаимодействием или обменом деятельностями главных участков, проследить переход педагогического процесса из одного состояния в другое можно только определившись с его основной единицей ("клеточкой"). Только при этом условии можно понять педагогический процесс как развивающееся взаимодействие его субъектов, направленное на решение образовательно-воспитательных задач.
Педагогическая задача как основная единица педагогического процесса. Развивающаяся во времени основная единица педагогического процесса, по которой только и можно судить о его течении, должна, по мнению Б. Битинаса, удовлетворять следующим условиям: обладать всеми существенными признаками педагогического процесса; являться общей при реализации любых педагогических целей; наблюдаться при выделении путем абстрагирования в любом реальном процессе. Именно этим условиям отвечает педагогическая задача как единица педагогического процесса.
В реальной педагогической деятельности в результате взаимодействия педагогов и воспитанников возникают разнообразные ситуации. Привнесение в педагогические ситуации целей придает взаимодействию целенаправленность. Педагогическая ситуация, соотнесенная с целью деятельности и условиями ее осуществления, и есть педагогическая задача.
Принято различать задачи разного класса, типа и уровня сложности, но все они имеют общее свойство, а именно: являются задачами социального управления. Однако "клеточкой" педагогического процесса, стремясь к его наименьшей единице, можно считать только оперативные задачи, органично выстроенный ряд которых приводит к решению тактических, а затем и стратегических задач. Объединяет их то, что все они решаются с соблюдением принципиальной схемы, предполагающей прохождение четырех взаимосвязанных этапов:
анализ ситуации и постановка педагогической задачи;
проектирование вариантов и выбор оптимального для данных условий решения;
осуществление плана решения задачи на практике, включающее организацию;
взаимодействия, регулирование и корректирование течения педагогического процесса;
анализ результатов решения.
Поступательное движение педагогического процесса от решения одних задач к другим, более сложным и ответственным, осуществляется в результате научно обоснованного разрешения объективных своевременного осознания и устранения объективных педагогических противоречий, являющихся следствием ошибочных педагогических решений.
Педагогическое взаимодействие и его виды. Педагогическое взаимодействие является универсальной характеристикой педагогического процесса. Оно значительно шире категории "педагогическое воздействие", сводящей педагогический процесс к субъект-объектным отношениям, которые, в свою очередь, являются следствием механического переноса в педагогическую действительность основного постулата теории управления: если есть субъект управления, то должен быть и объект. В теории традиционной педагогики субъект - это педагог, а объектом естественно считается ребенок, школьник и даже обучающийся взрослый. Представление о педагогическом процессе как субъект-объектном отношении закрепилось вследствие утверждения в системе образования авторитари

Концертно-творческая деятельность коллективов в вузе культуры и искусств,Выселение граждан из Хореографический факультет (4 творческих коллектива): Организация работы студенческой филармонии "Классика".


Воспитательная работа в художественном коллективе - процесс сложный,  деятельность, с организацией учебно-творческой работы.

Воспитание личности в процессе творческой деятельности дает возможность является организация учебно-воспитательной работы в коллективе. В работе с детским любительским хореографическим 


Основные понятия: творческая деятельность, творческая личность Специфика работы с детским хореографическим коллективом.


Настоящее положение регулирует деятельность коллективов любительского  хорового, вокального, хореографического, театрального,  ответственность за организацию творческой работы, программу, 

Деятельность любого любительского хореографического из этих коллективов свои особенности в организации работы, они имеют и общие принципы организации коллективной творческой деятельности, 


Организация работы в хореографическом коллективе на примере шоу-балета «Тодес»… Танец помогает расширить творческий и личностный потенциал, деятельность коллектива студии строится в соответствии с 


на примере образцового коллектива хореографической студии  Художественно-творческие технологии в деятельности старшей.

Детское хореографическое творчество, как важный компонент современной и новаций, сохраняя непрерывность и преемственность творческой деятельности в вопросов: методики организации детских хореографических коллективов, Работа Т.Б. Хазановой «Воспитание средствами хореографии в 


Главная; >; Характеристика творческой деятельности ансамбля За время существования коллектива накоплен большой практический опыт творческой работы с Для отслеживания результатов уровня хореографической подготовки региональной общественной организацией «Развитие и Творчество 


Деятельность руководителя хореографического коллектива …  но в любом случае, эта работа приносит удовлетворение от творческого процесса и  формы их организации, планировать учебно-воспитательный материал, 

в воспитательной деятельности детского хореографического коллектива. Каждое работа с детьми предполагает большую свободу в организации 


творческой, организационной работы с хореографическим коллективом. постановке танцев в хореографическом коллективе. • Изучение новых организации различных занятий, программное содержание и методы обучения 


Под коллективом любительского художественного творчества (в  и исполнителей музыкального, хорового, вокального, хореографического,  за организацию творческой работы, программу, содержание деятельности 

Приобретенный опыт творческой деятельности закрепляется в сознании деятельности; • знать принципы организации работы коллектива исполнителей; В области хореографического творчества (хореографическим 


Принцип организации работы хореографического коллектива в своей основе творчества на характер учебно-творческой деятельности в коллективе 


хореографического искусства;  проводят творческие отчеты о результатах своей деятельности (концерты, выставки,  (организация деятельности клубных формирований; организация и проведение различных по  ведение журнала учета работы деятельности коллектива, а также другой документации 

Характеристика творческой деятельности Мастерской хореографии «Балетки» Хореографический коллектив с высоким исполнительским мастерством организации образовательного процесса, воспитательной работы и 


Настоящее Положение регулирует деятельность хореографического использует другие формы творческой работы и участия в культурной и общественной жизни; Организация деятельности клубного формирования 3.1.


Цели и задачи деятельности хореографических коллективов. Смотры  коллективов. Организация творческих встреч с другими коллективами.

Воспитание и творческое развитие в детском хореографическом коллективе. Включение личности в творческую деятельность в процессе занятий интереса детей, от содержания, методики и организации работы коллектива.


Сфера деятельности руководителя хореографического коллектива. . Репертуар Организация учебно-творческой работы в коллективе разного вида.


Методика руководства хореографическим самодеятельным коллективом  хореографическим коллективом; сущность педагогической деятельности;  Томска. Организация учебно-творческой работы в коллективе разного вида 

Более подробно остановимся на работе с детским коллективом в сельской местности. Деятельность детского любительского хореографического коллектива, работающего на Положением о коллективе любительского художественного творчества, Хорошая организация – залог успеха в любом деле.


Производство машин для животноводства
Российско итальянская фирма добыча и разведка нефти
Основные технологические процессы добычи угля
Выставка охота и рыболовство 2016 москва
Металлургическое производство автоваза
Правила проведения лотерей и розыгрышей
Порядок сбора и накопления отходов
Качество предоставления государственных услуг фондом социального страхования
Добыча золота с соляной кислоты
Изменение конструкции транспортного средства снятого с производства
Свч обработка древесины
Добыча газа в югре 2016
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Группы крови в животноводстве
Компенсаторы резиновые производство
Женская одежда ульяновского производства
Искусственная кожа производство в кирове
Внешняя обработка древесины
Обработка древесины в бане внутри
Строительство зданий вологда
Методист зоопарка по научно просветительской деятельности
Технология строительных процессов строительство здания
Строительство промышленных сооружений компании
Строительство сооружений вспомогательного назначения
Главной определяющей научную деятельность целью является
Добыча нефти сургутнефтегаз 2016
Обработка древесины после антисептика
Диссертация как разновидность научной деятельности
Юлмарт ремонт компьютеров
Расчет строительства здания калькулятор
Производство резиновой крошки в россии
70 лет деятельности юнеско научные статьи
Научная деятельность
Монтаж газового оборудования обучение
Бассейны добычи полезных ископаемых в россии
Книга строительство линейно кабельных сооружений связи
Рентабельность добычи нефти в россии 2015
Совершенствование внутрихозяйственных экономических отношений в растениеводстве
Договор на комплексное обслуживание зданий и территорий
Когда начнется сокращение добычи нефти
Симулятор добычи нефти играть онлайн
Стандарты социально педагогических услуг
Вышка для добычи газа в россии
Сколько стоит производство одежды
Переоформление лицензии на добычу полезных ископаемых
Учет лицензий на добычу полезных ископаемых
Среднее поволжье места добычи железной руды
Добыча серебра в мексике



© Copyright, economikpsihologia.ru