Проектирование библиографической деятельности библиотек Добыча нефти в тверской области
транспорта в коммерческой деятельности предприятий. 90. Глава 12. Организация перевозок скоропортящихся грузов 95.
Диссертация на тему «Планирование деятельности автотранспортного предприятия в условиях государственно-рыночного регулирования пассажирских перевозок региона» автореферат по специальности ВАК 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством: теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда | disserCat — электронная библиотека диссертаций и авторефератов, современная наука РФ
Введение
1. Теоретические основы стратегического развития региональной транспортной системы в условиях государственно-рыночного регулирования пассажирских перевозок
1.1. Рыночная трансформация стратегического развития и функционирования отечественной транспортной системы пассажирских перевозок
1.2. Государственные инструменты управления транспортной системой пассажирских перевозок региона
1.3. Государственно-рыночные параметры прогнозирования и планирования региональной транспортной системы пассажирских перевозок
2. Методические основы планирования производственной и коммерческой деятельности автотранспортного предприятия
2.1. Методический потенциал целевых показателей стратегического планирования производственной деятельности автотранспортного предприятия
2.2. Совершенствование инструментарного обеспечения стратегического планирования коммерческой деятельностью автотранспортного предприятия
2.3. Оптимизация выручки автотранспортного предприятия на междугородном маршруте с учётом случайного формирования пассажирского спроса
3. Совершенствование и развитие методического инструментария планирования деятельности пассажирских автотранспортных предприятий
3.1. Развитие инструментов планирования соотношения затрат на топливо, техобслуживание и текущий ремонт автотранспортного 105 предприятия
3.2. Методика расчёта размера инвестиционных ресурсов для расширения деятельности автопредприятия
3.3. Эффективность инструментарно-методического обеспечения выбора оптимального варианта организации работы автотранспортных средств на напряжённом маршруте 130 Заключение 141 Список литературы 148 Приложения
Актуальность темы исследования. Увеличение транспортной подвижности российского населения в ближайшие пять лет более чем на треть, предопределяет повышенное внимание к проблемам совершенствования методов планирования и организации деятельности пассажирских автотранспортных предприятий (ПАТП) как главных перевозчиков населения на городских, пригородных и междугородных направлениях региональной транспортной системы пассажирских перевозок.
Понятие и элементы коммерческой деятельности. Место транс- Транспортные предприятия и организации пы- таются достичь 
В современных условиях сфера пассажирских перевозок в силу своей социальной значимости имеет двойственную природу государственно-рыночного регулирования: с одной стороны, государственные инструменты, такие как лицензирование, дотации, выплаты компенсационных расходов, а с другой — рыночные инструменты, такие как конкуренция между перевозчиками, сезонность спроса, покупательная способность населения, что актуализирует поиск механизмов оптимального сочетания данных инструментов.
Однако процессы децентрализации региональной транспортной системы привели к образованию функциональных « разрывов» и « перехлестов» стратегического планирования между федеральными, региональными, муниципальными уровнями и отдельными автотранспортными предприятиями.
Отрасль автомобильного транспорта одна из немногих, которая не имеет своего федерального агентства. Государственные инструменты регулирования через лицензирование охватывают лишь 15 % хозяйствующих субъектов данной отрасли, большинство из которых являются представителями малого и среднего бизнеса.
Действие конкурентных сил на рынке транспортных услуг пассажирских перевозок приводит к значительной дифференциации перевозчиков, неравномерности транспортных возможностей населения на региональном и муниципальном уровне, а также к снижению безопасности предоставляемых транспортных услуг. На уровне отдельного автотранспортного предприятия реализация стратегических решений в сфере его деятельности осложняется отсутствием гибких и адаптивных типовых методик, способных учесть динамику « внешних» параметров деятельности предприятий, задающихся через механизмы государственно-рыночного регулирования.
В итоге на каждом « этаже» транспортной системы пассажирских перевозок возникает управленческая несогласованность между различными видами и уровнями планирования, ведущая к « снижению» эффективности функционирования транспортной системы пассажирских перевозок и автотранспортных предприятий, сокращающих гибкость, адаптивность и комплексность их реагирования на изменения внешней среды, что в конечном счете влияет на качество обслуживания пассажиров.
Функция обеспечения комплексной целостности транспортной системы ложится на саморегулируемые организации (СРО) автоперевозчиков в качестве специализированных и профессиональных регуляторов рынка транспортных услуг, которым делегируется часть полномочий с муниципального, регионального и федерального уровня в целях достижения интегрированности и гармонизации взаимодействий между различными уровнями, видами, субъектами планирования транспортных услуг.
Организационная структура автотранспортного предприятия. 3.1.Формы и методы организации коммерческой деятельности в 
В этих условиях для деятельности СРО автоперевозчиков особенно возрастает значимость теоретического поиска и практического внедрения типовых инструментальных средств стратегического управления автотранспортными предприятиями, которые позволяют: во-первых, раскрыть внутренние резервы снижения издержек производства как коммерческих, так и муниципальных автоперевозчиков населения; во-вторых, регулировать количество перевозчиков в отрасли и совершенствовать меры планирования пассажирских перевозок; в-третьих, расширить стратегический охват, включая городские, пригородные и междугородные направления пассажирских перевозок; в-четвертых, гибко отражать как государственные регуляторы ( тарифы, бюджетные расходы, транспортные дотации), так и рыночные регуляторы (сезонные и другие изменения спроса пассажирских потоков, уровень конкурентных сил между различными перевозчиками); в-пятых, повышать качество и безопасность пассажирских перевозок.
Таким образом, значимость проблемы выявления новых методов и инструментов выбора и экономического обоснования плановых решений автотранспортных предприятий, повышающих экономические результаты их деятельности и качество транспортных услуг, предопределили выбор темы диссертационного исследования.
Степень разработанности проблемы. Решению проблем стратегического планирования развития пассажирских автотранспортных предприятий как составных элементов национальной и региональной транспортной системы посвящены работы Геронимуса Б.Л., Канторовича JI.B., Кожина А.П., Лившица В.Н. и других.
Впервые внимание к проблеме государственно-рыночного регулирования социально-экономического хозяйства через понятие « квазирынок» привлек Л. Мизес в середине прошлого столетия. В дальнейшем данная проблематика развивается в рамках концепции « смешанной экономики» и представлена в работах Александрова Г., Вольчика В., Мамедова О., Некипелова А., Нуреева Р. и др.
Значительный вклад в изучение современных процессов трансформации деятельности пассажирской транспортной системы и автотранспортных предприятий в условиях государственно-рыночного регулирования внесли ученые: Абрамов А.П., Агасьянц А., Балацкий Е., Бачурин А.А., Бахирев И., Березина В.И., Большаков A.M., Вакерман С., Варелопуло Г.А., Ветренко В.Т., Воротилов В.А., Глухов В., Ефремов И.С., Игнатьев Ю., Коссои Ю., Лобанов Е.М., Ласко В.И., Миротин Л.Б., Островский Н.Б., Привалов В.М., Персианов В.А., Седов А.И., Спирин И.В., Страхов А., Троицкая Н.А., Фейгенбаум А., Хорович Б.Г., Хрущев М.В., Чубуков А.Б., Юдин В.А.
В диссертационных исследованиях последних лет ставились и решались вопросы, касающиеся работы в целом городской системы пассажирских автотранспортных перевозок. Это труды Бубнова Г., Панкова Б., Романовой Н., Сорокина А., Шарова М., Улицкого М., Усиченко Н. и др. В этих исследованиях изучались проблемы организации, планирования и управления процессами оказания пассажирских транспортных услуг в городе на основе социальных и экономических критериев эффективности; проблемы трансформации этой сферы деятельности в результате рыночных реформ и « вписывания» ПАТП в рыночную среду; вопросы организационно-экономических отношений ПАТП с административными органами территории, построения и обоснования государственно-рыночного механизма реализации этих отношений; методические вопросы организации и проведения тарифной политики на пассажирском автотранспорте.
В итоге, несмотря на существование большого количества научных работ, посвященных различным аспектам планирования производственной и коммерческой деятельности автотранспортного предприятия, сохраняется насущная потребность в разработке новых, более гибких технологий и инструментов, способных учесть особенности взаимодействия между региональным, муниципальным уровнем и отдельными автотранспортными предприятиями. Развитию методологических подходов и разработке методического инструментария выбора и обоснования вариантов таких решений деятельности пассажирских автотранспортных предприятий посвящено данное диссертационное исследование.
Целью диссертационного исследования является развитие системно-методического инструментария планирования производственной и коммерческой деятельности автотранспортного предприятия в условиях государственно-рыночного регулирования территориального рынка пассажирских услуг.
Для достижения заявленной цели в диссертации были поставлены следующие основные задачи:
- исследовать теоретические основы стратегического развития региональной транспортной системы в условиях государственно-рыночного регулирования пассажирских перевозок;
- раскрыть методический потенциал целевых показателей планирования производственной деятельности автотранспортного предприятия;
- усовершенствовать инструментарное обеспечение стратегического планирования коммерческой деятельности автотранспортного предприятия;
- определить оптимизационные параметры

на тему: «Организация транспортного обеспечения в коммерческой деятельности торгового предприятия». (на примере предприятия ООО «Птица 


Содержание. Введение. 1. Организация коммерческой деятельности современного транспортного предприятия. 1.1 Общая характеристика 

Тема 1. Организация коммерческой деятельности на промышленном предприятии. 12. 2 Тема 10. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности. 10 Организационная структура коммерческой службы предприятия.


Организация и технология оптовой продажи товаров. 3. Осуществление функции доставки (транспортной) производится при доставке товаров со Типы оптовых предприятий (в основу положены масштабы их деятельности):.


Коммерческая деятельность торговой организации предусматривает  В зависимости от специфики деятельности торгового предприятия один или  отсрочки платежей, месторасположение, транспортные расходы [3]. Каждое 

Организация коммерческой деятельности предприятия : учебное пособие / К первой группе относятся промышленные, торговые, транспортные,.


Объектом коммерческой деятельности являются коммерческие процессы, организации коммерческой деятельности, возглавляемое, как правило, Задачи коммерческой службы автотранспортного предприятия.


Организация коммерческой деятельности предприятий:  Транспортное обслуживание потребителей, его формы и методы расчета транспортных 

Место транспортного обеспечения в коммерции. Коммерция как вид деятельности предполагает рациональную организацию коммерческих 


Задачи коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг конечном потреблении товаров, а также по использованию транспортных средств, Коммерческая деятельность организаций и предприятий охватывает вопросы 


Организация коммерческой деятельности малых предприятий в  Организация перевозок грузов (на примере конкретного транспортного субъекта). 62.

Тема 4: «Транспортное обеспечение коммерческой деятельности. муниципальные организации, регулирующие деятельность входящих в их.


В настоящее время на рынке транспортных услуг конкуренция приобретает способом новой организации экономической деятельности. Коммерческая деятельность автотранспортных предприятий – комплекс функций, 


Ведущая организация - Научный центр по комплексным  Современное состояние торгово-коммерческих предприятий характеризуется  -система методического обеспечения коммерческой деятельности транспортных фирм в 

Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится и инициативы посреднических структур и транспортных предприятий, 


Организация коммерческой деятельности торговой сети цифровой техники и процессе коммерческой деятельности предприятия изучают спрос населения и рынок транспортные устройства, средства малой механизации, 


экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами;  коммерческой деятельностью автотранспортного предприятия. 2.3.

1. Аннотация дисциплины. Дисциплина «Рынок автотранспортных услуг и качество транспортного обслужива- Организация коммерческой работы на предприятиях гулирования коммерческой деятельности автотранспортных.


Профиль: «Экономика предприятий и организаций» Коммерческая деятельность на предприятиях железнодорожного транспорта понимается не только Договоры в ком-мерческой деятельности транспортного предприятия.


Характеристика организации коммерческой деятельности современного транспортного предприятия. Особенности и проявление конкуренции на 

знать: формирование коммерческой деятельности предприятий, планирование и организация торговли; развитие ассортиментной политики, комплексная оценка коммерческой производителя, мировые, транспортные и др.).


Оценка эффективности деятельности организации предусматривает четкое Для оценки эффективности деятельности транспортных предприятий Коммерческая деятельность транспортного предприятия [электронный 


организации коммерческой работы на автомобильном транспорте в  планирования коммерческой деятельности автотранспортных предприятий при 

Появление транспортных предприятий различных форм собственности ставит деятельности; совершенствование транспортных техно-логий и техники, для успеха в коммерческой деятельности современных организаций.


Экономическая оценка деятельности транспортного предприятия на производственно-коммерческой деятельности автотранспортного Для студентов специальности «Организация перевозок и управление на транспорте».


Организация коммерческой деятельности на предприятии  и получения экономии на транспортных перевозках и сокращении материальных запасов.

Организация коммерческой деятельности на предприятиях согласно утвержденным планам и в оформлении товарно-транспортной документации.


О внешнеэкономической и коммерческой деятельности иностранных компаний и их Организация деятельности представительства транспортного Задачи внешнеэкономической деятельности предприятий транспорта.


сфере организации коммерческой деятельности предприятий,  производителей к потребителям транспортных услуг с целью удовлетворения.

организация коммерческой деятельности транспортного предприятия на примере


Правила любительского рыболовства 2017 нижегородской области
Книга дороша и лысенко производство спиртных напитков
Порядок строительства сооружений связи
Департамент охоты и рыболовства ростовской области
Церковная мебель производство
Оквэд лесозаготовка и лесопереработка
Сырье в производстве бумаги 9 букв
Сбор и утилизация ртутьсодержащих отходов
Утилизации радиационными отходами
Управление складским хозяйством и складской учет
Обработка древесины в сауне и бане
Женская верхняя одежда производство германия
Использование кормов в животноводстве
Договор на исследование конъюнктуры рынка образец
Мастер по производству мебели работа
Научно исследовательская деятельность курсантов
Исследование конъюнктуры финансового рынка методами технического анализа
Разработчиком технологии организации коллективной творческой деятельности является
Производство мебели ступино
Организовать производство изделий из кожи
Мебельные фабрики по производству кухонной мебели
Обьявление о ремонте компьютеров операционных систем
Добыча торфа
Незаконные организация и проведение азартных игр комментарий
Пути реализации продукции животноводства
Нужна ли лицензия на научную деятельность
Обеспечение безопасности военной службы реферат
Добыча угля в узбекистане за 2015 год
Производство бумаги тюмень
Производство машин для животноводства
Рекламная деятельность макдональдс
Основные технологические процессы добычи угля
Кондиционирование воздуха в жилых и общественных зданиях
Металлургическое производство автоваза
Порядок сбора и накопления отходов
Добыча золота с соляной кислоты
Свч обработка древесины
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Компенсаторы резиновые производство
Искусственная кожа производство в кирове
Обработка древесины в бане внутри
Методист зоопарка по научно просветительской деятельности
Строительство промышленных сооружений компании
Главной определяющей научную деятельность целью является
Обработка древесины после антисептика
Юлмарт ремонт компьютеров
Производство резиновой крошки в россии
Научная деятельность



© Copyright, economikpsihologia.ru