Производство шитья одежды Стоимость строительства модульных зданий
До 2015 года назывался "Школа вожатых": В 2009 году данная программа прошла аттестацию и Организация коллективно-творческой деятельности.
Московский государственный университет печати
Е.П. Прохоров
Введение в теорию журналистики Учебник
Е.П. Прохоров
Введение в теорию журналистики
Начало
Печатный оригинал
Об электронном издании
Оглавление
Предисловие
1.
Глава 1. Предмет, структура и задачи курса
1.1.
Журналистика как предмет изучения
1.2.
Структура основных понятий курса
1.3.
Задачи курса
1.4.
Формирование личности журналиста
2.
Глава 2. Журналистика как сфера массово-информационной деятельности
2.1.
Пражурналистские явления. Возникновение журналистики
2.2.
Массово-информационная природа СМИ
2.3.
Журналистика как фактор социального управления
3.
Глава 3. Функции журналистики
3.1.
Понятие функции применительно к журналистике. Общая характеристика функций журналистики
3.2.
Идеологические функции
3.3.
Культуроформирующие, рекламно-справочные, рекреативные функции
3.4.
Непосредственно-организаторские функции
3.5.
Функции журналистики: система и взаимодействие
4.
Глава 4. Социальная позиция журналиста
4.1.
Формирование социальной позиции
4.2.
Социальная позиция и принципы журналистской деятельности
4.3.
Система принципов журналистики
4.4.
Проблема принципиальности журналиста
4.5.
Политическая культура журналиста. Политический анализ
5.
Глава 5. Свобода печати и журналистской деятельности
5.1.
Социально-творческие факторы свободы СМИ (свобода - необходимость - ответственность)
5.2.
Юридическая сторона свободы журналистики
5.3.
Экономические условия и факторы свободы СМИ
5.4.
Исторические типы журналистики. СМИ в переходный период развития общества
6.
Глава 6. Журналистика в системе социальных институтов
6.1.
Журналистика как «четвертая власть»
6.2.
Информационный порядок в демократическом, гуманистически ориентированном обществе
6.3.
Социальные типы демократической журналистики
6.4.
Государственная политика в области СМИ
6.5.
Обеспечение информационной безопасности в сфере СМИ
7.
Глава 7. Журналистика в информационном пространстве
7.1.
Массово-коммуникационные средства журналистики
7.2.
Инфраструктура средств массовой информации
7.3.
Структурные компоненты системы средств массовой информации
7.4.
Взаимодействие средств массовой информации
8.
Глава 8. Журналистика как область творческой деятельности
8.1.
Виды журналистской деятельности и формирование информационной политики
Правовые основы деятельности вожатого………… 3. II. игра, состязательность. Алгоритм организации и проведения КТД состоит из этапов: поиск 
8.2.
Формы реализации информационной политики
8.3.
Типы и методологические основы творчества
9.
Глава 9. Действенность и эффективность журналистики
9.1.
Результативность журналистики и ее формы
9.2.
Действенность журналистики и пути ее повышения
9.3.
Проблема эффективности как результативность контактов с аудиторией
9.4.
Творческие факторы эффективности
10.
Глава 10. Журналистская деонтология
10.1.
Гражданская ответственность журналиста
10.2.
Журналистская этика
10.3.
Правовое положение журналиста
10.4.
Авторское право в журналистике
10.5.
Профессиональные организации журналистов
Глава 8. Журналистика как область творческой деятельности
Все рассматривавшиеся в предыдущих главах вопросы - от сущности информации до проблем свободы и организации «информационного пространства» - это вопросы о закономерностях журналистской деятельности, проявляющихся в различных сторонах творчества. Любая творческая деятельность, в том числе и в журналистике, характеризуется тем, что ее результатом является качественно новый «продукт», специфический для этого рода деятельности. Журналистика «выходит» на массовую аудиторию большой совокупностью различных по типу и позиции номеров газет и журналов, программ телевидения и радио, скомпонованных из множества разнообразных произведений, в подготовке которых участвует большое количество людей различного творческого профиля, объединенных в творческие коллективы.
Появлению этих номеров и программ предшествует большая подготовительная работа: необходимо создать концепцию данного СМИ, найти техническую базу, установить связи с информационными службами и службами распространения, сформировать редакционный коллектив, «отладить» его работу, уметь поддерживать оптимальный режим деятельности. А для создания номера и программы надо владеть искусством изучения аудитории и налаживания эффективных контактов с ней, выработки направлений деятельности, планирования деятельности редакции, организации работы отделов и служб, налаживания массовой работы (с письмами, нештатными сотрудниками, активом), определения системы рубрик, ведения кампаний, методами и методическими приемами сбора информации, владения приемами разработки концепции произведения, формирования и реализации замыслов отдельных произведений, создания и редактирования текстов массовой информации, компоновки их в номер или программу и т.д. и т.п.
И во всех этих сторонах и шагах журналистской деятельности находят применение репродуктивные, привычные, приобретенные в ходе «технологического» научения, рутинные (фр. routine - «проторенный путь») формы труда, которые в той или иной мере обогащаются оригинальными находками, уникальными (лат. unicus - «неповторимый») приемами и результатами деятельности. Без использования рутинных форм плодотворная деятельность невозможна. Но если журналист прибегает только к репродуктивным приемам деятельности, он остается на уровне пользователя наработанными формами труда, известной технологией.
Литература для вожатых. Коллективно-творческие дела. Виды КТД. Цели КТД. Методика подготовки, организации и проведения. Подведение итогов 
Творчество всегда соединяет репродуктивные и продуктивные формы деятельности. Его уровень определяется соотношением «составляющих», в котором и проявляется мера и характер творческих способностей, умений и навыков журналиста. Очевидно, что творческие поиски возможны и необходимы во всех сторонах и шагах деятельности, требующей максимально полного использования применимых в конкретной творческой ситуации наработанных приемов, равно как максимального включения личностно-уникального компонента. При этом уникальные свойства возникают лишь на базе уверенного владения накопленным в каждой сфере творчества «технологическим» знанием в разных областях журналистского труда, составляющим основы методологической культуры журналиста. Хорошее владение методологической культурой _ основа максимальной мобилизации наличных способностей к творчеству. Свобода творчества в том и проявляется, что на базе владения знаниями в сфере необходимости происходит «прорыв» в сферу творческих находок и открытий.
Овладение теоретическими знаниями о методологических основах и культуре журналистской деятельности, изучение опыта известных изданий/программ и творчества крупных журналистов - путь к пониманию высот творчества в его семантической (как отображается действительность) и синтактической (как строится произведение) сторонах создания произведений. Прагматика (как взаимодействовать с аудиторией) рассматривается в следующей главе.
Виды журналистской деятельности и формирование информационной политики
Чтобы наладить выпуск издания или программы, редакции нужны творческие работники множества специализаций. С долей условности можно выделить три вида творческой деятельности в журналистике: редакторскую, организаторскую и авторскую. Конечно, в реальной практике они переплетаются и в творческой деятельности конкретных журналистов оказываются неотделимыми одна от другой. И тем не менее каждый из этих видов имеет свою специфику, а деятельность отдельного журналиста, как правило, все же относится к одному из них.
Редакторская (лат. redactus - «приведение в порядок») деятельность предполагает очень широкий диапазон действий и сама подразделяется на ряд подвидов. Журналист постоянно сталкивается с так называемым «литературным редактированием» - различными видами правки текста (сокращения, уточнения и изменения структуры, стилистические замечания и пр.), работой над формой произведения. Содержательную сторону работы над произведением - его замыслом, тематикой и проблематикой, общей концепцией - вместе с автором осуществляет специально уполномоченный сотрудник редакции, представитель ее руководства. В зависимости от меры жесткости проведения информационной политики редакции содержательное редактирование (обязательно с согласия и желательно при участии автора) может носить различный характер - от работы по полному согласованию с позицией редакции до рекомендательных советов (когда редакция объявляет, что точка зрения авторов не обязательно должна совпадать с позицией газеты или программы). Определение же информационной политики, формирование облика издания и программы, выработка направлений деятельности, подбор сотрудников и управление творческим коллективом, общее идейно-творческое и организационное руководство СМИ, а затем и компоновка номеров и выпусков - это уже редакторская деятельность «высшего уровня». Ее ведет руководящий «штаб» каждого СМИ - главный редактор (или генеральный директор) и его ближайшие помощники, составляющие редакционную коллегию (или как-то иначе называющуюся структуру).
Организаторская деятельность руководящей группы данного СМИ (редколлегии, секретариата, редактора и подобных образований, а также специально выделенных сотрудников редакции) позволяет (поскольку сформирована программа, выявлено направление деятельности и определен «внешний облик» данного СМИ) вести его повседневную работу на подобающем уровне, внося необходимые уточнения и изменения в программные задачи и способы их реализации в связи с изменением в социальной реальности. Специальные задачи у организаторской деятельности: поддержание деловых связей с учредителем и издателем, налаживание и оптимизация отношений с подразделениями информационной, технической, научной, образовательной и других инфраструктур журналистики; решение кадровых вопросов; управление деятельностью редакции; формирование массовых связей, организация работы корреспондентского корпуса; отслеживание поведения аудитории и снабжение руководства и сотрудников сведениями о ее интересах и реакции на выступления СМИ, запросах и пожеланиях работников подразделений редакции, поддержание связей с рекламодателями, спонсорами и т.д. и т.п.
Под руководством «штаба» редакции свою работу ведут многие специализированные подразделения: службы создания электронных версий, отделы писем, массовой раб

Стадии организации КТД. 1 стадия: Предварительная подготовка вожатых. ➢определяется роль данного КТД;. ➢выдвигаются конкретные 


Законодательные основы деятельности детских оздоровительных лагерей. Должностные  Организация коллективно-творческих дел (КТД). Понятие КТД.  Роль вожатого в подготовке, проведении и анализе КТД. Примеры КТД 

Методика КТД(Коллективно-творческое дело) Виды КТД, их планирование, организация, практические рекомендации Материал предназначен для обучения помощников вожатых в лагере; включает позиции: 


Октябрь, 1.Что должен знать вожатый о своих воспитанниках, Педагог-организатор. 2.Коллективно-творческое дело (КТД) с вожатым, Отряд вожатых.


Вожа́тый — педагог, работающий с детским объединением. Должность «вожатый» входит  В 1991 г. после роспуска Пионерской организации, термин «вожатый» не имеет  Организует коллективно-творческую деятельность.

Организуя творческую деятельность, педагог или вожатый формулирует Структура организации коллективного творческого дела 


Методику организации коллективно-творческих дел, малые формы работы; Психолого-педагогические деятельности вожатого в ДОЛ. Тема 2.2.


В системе лагерной смены в организационный период отрядные КТД проводятся по  что при организации любого творческого конкурса следует помнить 10  Один вожатый выступает в роли сотрудника отдела кадров фирмы, 

методов, средств и технологий организации деятельности. 5. управленческие аспекты деятельности вожатого, закономерности и тенденции разрабатывать коллективные творческие дела, мероприятия, 


( номинация «Старший вожатый»). Вопросов о том, как использовать технологии коллективно-творческого дела в деятельности детских общественных 


Овладение навыками планирования деятельности вожатого,  Методика конструирования и организации коллективного творческого дела. 1. 1. 2. 6.

Методика организации и проведения отрядных коллективных творческих дел. 1.9. Игра как вид деятельности. Виды игр и особенности их проведения.


ются методики организации коллективно-творческой деятельно- сти, организации и и вожатым детских оздоровительных лагерей и клубов по месту направленным нравственным содержанием, КТД по работе с ак- тивом; 


Иванов И.П. Методика применения коллективных творческих дел в  создающим новый вариант творческого дела в копилку вожатого летнего лагеря.  Выбранные им способы организации деятельности порождают тот или 

Особенности организации православного лагеря. 7. Детский лагерь. 8 широкое поле для деятельности православной молодежи: вожатых разработка коллективно-творческих дел, мероприятий, сценарных планов, игр;. 5.


коллективные творческие дела, в организации которых и Вожатый сам организует воспитательное дело, деятельность детей: готовит материал, 


педагогических ситуаций, организация коллективных творческих дел,  деятельности лагеря (и вожатого в его условиях) и овладение методикой, 

нацелена на улучшение качества работы вожатого, освоения им основных Самостоятельное проведение детьми КТД, игровых программ, конкурсов. 8. Методика организации коллективно-творческих дел, малых форм работ.


Методическое описание программы отрядной деятельности «В поисках добрых сердец». Авторы: Курбанова Екатерина Андреевна, вожатый, Социально ориентированное (организация и проведение социальной акции), можно отнести к методике коллективной творческой деятельности академика 


В отсутствии одного из вожатых на отряде работает подменный вожатый,  методику организации и проведения лагерной смены (структуру, динамику,  методику подготовки и проведения коллективных творческих дел (КТД);.

Определяется ведущая деятельность вожатого в каждом периоде смены. Методика организации коллективно-творческого дела; Оформительский 


деятельности по должности «вожатый» в условиях загородного детского лагеря освоение методик организации режима дня, коллективных творческих дел, Блок предполагает ознакомление будущих вожатых с основными 


Анализ накопленного опыта в данной сфере деятельности, отсутствие постоянного  Организация коллективных творческих дел различного уровня 

Коллективная организация жизни в пионерском лагере (методические рекомендации для воспитателей и вожатых пионерских лагерей) педагог может и должен сделать их активными участниками творческой деятельности, 


В течение учебного года педагоги готовят вожатых к деятельности в летнем методика организации коллективно-творческих дел, малых форм работ;.


освоение методики коллективных творческих дел, педагогических игр,  деятельности вожатого: планирование, организация, руководство, мотивация,.

Образовательная программа «Призвание _ вожатый» разработана авторским Методика организации коллективной творческой деятельности.


навыками по организации разнообразной деятельности детей и подростков методику организации коллективно-творческих дел, малые формы.


Старший вожатый: способствует развитию и деятельности детских общественных  обновлению содержания и форм деятельности детских организаций, объединений, организует их коллективно-творческую деятельность.

организация воспитания общения посредством коллективных форм деятельности; Приемы творческого мышления в деятельности вожатого.


Способы добычи природного газа в самарской области
Утилизация отходов в иркутской области
Газовое оборудование ремонт своими руками видео
Производство подлокотников для мягкой мебели
Мировая добыча золота 2016
Социально экономические показатели рынка туристических услуг
Транспортно распределительная деятельность
Рекордная добыча нефти в россии
Техническое обслуживание и ремонт бурового оборудования
Научная деятельность в национальных парках
Способ добычи угля в карагандинском бассейне
При добыче полезных ископаемых необходимо руководствоваться экономией
Монтаж встраиваемой посудомоечной машины bosch видео
Производство мебели в муроме от производителя недорого
Анализ рекламной деятельности предприятия на примере mac
Естественно научные основы умственной деятельности
История развития рекламной деятельности в россии
Не подлежит перестрахованию
Обработка древесины беседки
Резиновые сапоги российского производства купить
Совместные покупки женская одежда турецкого производства
Бухучет оборудования требующего монтажа
Творческая деятельность джеймса тьере
Проекты по сбору отходов
15 понятие страхования виды страхования перестрахование сострахование
Методы утилизации отходов доклад
Машины германского производства
Оквэд деятельность головных офисов
Архитектурно строительная часть строительство здания республика крым
Эколого биологическое растениеводство в орошении
Производство мебели на упрощенной системе налогообложения
Купить охотничью одежду производство дания
Утилизация медицинских отходов в европе
Новые машины отечественного производства
Добыча нефти в египте
Растениеводство тюмени история
Акт приемки строительной части под монтаж оборудования
Как работать по специальности растениеводство
Будет ли опек сокращать добычу нефти
Договор на монтаж лифтового оборудования
Суд и продукция растениеводства в лпх
Заводы производства резиновых изделий
Pr деятельность библиотеки в местном сообществе
Пример заполнения паспорта системы кондиционирования воздуха
Производство металлокаркасов для мебели в курске
Производство дизайнерской бумаги
Мастер растениеводства что делает
Контроль качества предоставления социальных услуг на дому



© Copyright, economikpsihologia.ru