Производство мебели арзамас Обработка углов древесины
ОЛЬГА в Черноголовке. Данные СПР о фирме содержат адрес, телефон.
«Где найти красивую одежду для беременных?» – этот вопрос можно увидеть на любом интернет-форуме для будущих мам. Они жалуются: в специализированных магазинах выбор маленький, коллекции меняются редко, а красивые вещи, которые можно найти, не всегда удобны. Точно с такой же проблемой столкнулась генеральный директор рекламного агентства «Кит-Паблисити», издатель журналов «Кенгуру» и «Академия стиля» Ольга Агапова. Впрочем, жаловаться не стала, а начала действовать по принципу «кто, кроме меня?». Так в ее бизнесе появилось производственное направление – Biba group. Молодая, но перспективная компания из Казахстана сумела быстро занять на российском рынке нишу между местными и европейскими производителями и продолжает активно развиваться, расширяя географию присутствия и открывая монобрендовые магазины. Глава ООО «Biba group» Ольга Агапова рассказала «Эксперту Казахстан», в чем секрет успеха. Беременность – не болезнь
– Ольга Геннадьевна, в какой момент было принято решение: все, начинаю заниматься не только издательским бизнесом, но и производством одежды для беременных?
– Первая и неосознанная мысль появилась восемь лет назад, когда я забеременела впервые. Но планы и задачи на тот момент были другие, и все осталось на уровне интересной, но просто идеи. Ровно через шесть лет, в 2006 году, со второй беременностью я с ужасом поняла, что за эти годы индустрия не просто стояла на месте, а катастрофически отстала от времени. Это было дежа вю, те же комбинезоны, те же сарафаны, отложные воротнички, завязки на лопатках и коричневая клетка. Скажу честно, вторая беременность была основательно омрачена ежедневной проблемой – что надеть. Муж предпочитал не составлять мне компанию в походах по магазинам, поскольку все свое раздражение я, каюсь, выплескивала на бедных продавцов. Потом извинялась, понимая, что эта улыбчивая девочка, которая пытается продать мне ужасные брюки, просто выполняет свою работу. Не ее вина, что производители одежды для беременных настолько разбалованы спросом, что не утруждают себя следовать тенденциям рынка модной одежды. Ведь это коммерческие риски. Если потребитель и так покупает комбинезоны, которые делают их похожими на Карлсонов, если без остатка продаются коричневые клетчатые платья и сарафаны с отложным воротничком – зачем напрягаться? А нам-то деваться некуда, мы вынуждены покупать то, что можно купить. Замкнутый круг. У меня складывалось четкое ощущение, что все беременные – ущербные и недостойные. И вот тогда решение было не просто принято, а сформулировано, оформлено и подготовлено к реализации.
Швейное предприятие "Ольга", производство детской одежды. г.Омск.
Весь 2006 год мы пробовали. Рисовали, шили, проводили фокус-группы, что-то меняли, что-то оставляли. Марка построена не только на эмоциях и интуиции – опросы потребителей, как в Москве, так и в Казахстане, были глобальные. Мы пытались вывести основные потребительские предпочтения и недовольства. Каждая уже отшитая модель в обязательном порядке проходила через фокус-группы. Как сидит, насколько комфортно, цветовая гамма. И только через год, весной 2007-го, мы были готовы презентоваться на выставке в Москве. Если честно, выставку «Мать и дитя» я рассматривала как большую, дорогую фокус-группу. Мне было очень важно мнение байера и конечного потребителя. Сильно волновались. Ведь за эти три дня могло оказаться, что год упорной работы потрачен впустую. Но интуитивно все равно знали, мы создали такую марку, которую рынок ждет.
– Почему начали продавать одежду biba в России? Почему именно российский рынок был выбран для старта, а не казахстанский?
– По нескольким причинам. Первое – емкость рынка, здесь все очевидно. Второе – российский потребитель, особенно в крупных городах, достаточно требователен. В Россию поступает большой процент экспорта из Европы, а это для нас достаточно сильные конкуренты. Мысль была такой – если мы состоимся на этом рынке, значит, со всеми остальными уже проблем не будет.
– Где в России больше востребована продукция biba – в столице, в регионах? А в Казахстане?
– Сейчас география нашей марки очень большая. Это не только Россия, но и Грузия, Узбекистан, а недавно к нам присоединилась и Украина. Ведутся переговоры с Латвией. А дать региональную оценку востребованности очень сложно, ведь рожают везде – и в столицах, и в регионах. Просто модельный спрос разный. В Москве, например, женщины более смелые, предпочитают эпатажные и яркие модели, в регионах – ближе к классике.
А что касается Казахстана, то его вообще сравнить нельзя ни с одной страной. Здесь самые благодарные и отзывчивые покупатели. Может быть, потому что мы сами «местные», но вкус аудитории мы угадали почти на 100 процентов.
– Насколько насыщен сегмент рынка одежды для беременных в России и Казахстане?
– Этот сегмент еще очень далек от насыщения, хотя интерес к нему сейчас просыпается. Мы достаточно быстро вписались в рынок и заняли свою нишу. Это между российскими и европейскими марками. Очень нескромно, но для российских производителей мы являемся особым стимулом. Новички рынка, которые слишком быстро прыгнули. Это видно по коллекциям, которые представляют на выставках. Если на выставке в Москве в марте 2007 года отрыв biba от конкурентов был глобален, то уже на осенней выставке я с удивлением замечала, как поменялись коллекции основных игроков рынка. Тем не менее через месяц Торгово-промышленная палата РФ и Вольное экономическое общество Москвы дали нам «Лидера отрасли». Абсолютно честно, без предварительных договоренностей, хотя этому мало кто верит.
Руководитель: Генеральный Директор Хмель Ольга Александровна Основной (по коду ОКВЭД): 18.2 - Производство одежды из текстильных 
– Кто занимает этот сегмент рынка – китайские, турецкие, российские производители?
– В каждой стране свои главные игроки. Казахстан – это Китай и Турция. Россия – Европа и местные производители. Ну теперь еще и мы. Для многих мы «выскочки»
– Почему было выбрано название biba – есть ведь такой мировой модный бренд?
– Это целая история! Терзания касательно названия продолжались долгие шесть месяцев. Сначала родился слоган «B happy B mother», причем именно в таком написании. Для названия марки – фраза слишком длинная, но она нам всем так нравилась! Решили, давайте ее оставлять, но придумаем короткое, емкое слово, которое в обязательном порядке имеет две «b», а впоследствии перейдем на аббревиатуру и будем использовать только слоган. Представляете, задача? Каких вариантов только не было! У меня было ощущение, что таких слов, как нам надо, в природе не существует. Потом я буквально в песочнице на детской площадке услышала: «Биба»! Да, не удивляйтесь, оказывается, так сокращают у нас имена девочек, которых зовут Бибигуль! Так что «биба» – это и наше родное! Мы были в восторге! Во-первых, имеет иностранное звучание, что важно для стран СНГ, во-вторых, свое, родное для Казахстана, в-третьих, сразу две буквы «би»! Поиск в Интернете показал, что «биба» настолько распространенное название, просто мы об этом не знаем – модная одежда, минеральная вода, сеть отелей, да еще и два депутата в белорусском парламенте с такой фамилией. На регистрацию в Казахстане, России, Украине и Китае подана марка, которая звучит «biba B happy B mother». А уж сокращенно мы произносим «биба».
– Какую рекламную стратегию используете для продвижения biba?
– Мы делаем не «как все» и тем самым доносим непохожесть своих коллекций. Если выставочный стенд – то большой, затянутый льном и рядом с мировыми марками. Хотя все производители встают в одном ряду (он на московских выставках называется «Бродвей»). В общем-то, основная рекламная деятельность у нас протекает во время выставок. Нас любят организаторы, поскольку мы всегда устраиваем шоу. На «Мире детства» мы организовали «Шествие молодых, стильных и беременных». Выглядело очень эпатажно. Впереди шел молодой человек, играющий на саксофоне, в майке с надписью «I’ll be dady», а за ним 10 красивых, высоких и ярких беременных девушек, одетых в нашу одежду. Вся эта процессия ежедневно привлекала внимание всех посетителей выставки. А на показах мы пускаем музыку в стиле Боба Марли, что никогда и ни у кого не ассоциировалось с беременностью в принципе! Мы предлагаем вещи, которые подчеркивают беременность, а не скрывают ее! Красивые ноги – давайте демонстрировать их миру! Это такой короткий период, всего 9 месяцев, впечатлений должно остаться масса!
– Отличительные черты вашей марки, как выбирали свой стиль?
– Любая модная одежда имеет свой стиль и почерк. Это и привлекает к ней потребителей. Мы не исключение. biba – это лаконично, актуально и стильно. Мы уделяем очень много внимания геометрии фигуры. У беременных она достаточно сложная. То, что великолепно сидит на обычной женщине, зачастую женщину в положении превращает в «модель паровоза».
– Как в компании построена схема работы – кто занимается дизайном, кто производством, кто ретейлом?
– Мы молодая компания. Дизайном у нас помимо модельеров занимаются все. Каким образом? Любая идея, идущая от любого сотрудника, всегда рассматривается и апробируется. А в остальном – как у всех. Конструкцией – конструкторы, технологией – технологи. Производством – люди, имеющие опыт массового производства. Модное производство
– Ольга Геннадьевна, швейное производство вашей компании расположено в Бишкеке. Почему?
– Это самый часто задаваемый вопрос! Локализация производства в Бишкеке всегда и всем кажется, по меньшей мере, странной! Ответ очень прост – в Казахстане производство с низкими издержками невозможно! Высокие зарплаты, высокие таможенные пошлины на импорт, да много всяких факторов. Их все и так знают.
Мы создали производство не просто в Бишкеке, а на территории свободной экономической зоны. Да, я тоже была весьма удивлена, когда узнала из Интернета, что у наших близких соседей целых три свободных зоны, дирекция которых прилагает максимум усилий для создания благоприятной среды для производства. У нас нет проблем с импортом сырья, экспортом готовой продукции в страны СНГ, подтверждением сертификатов в России и странах СНГ. Да и уровни заработных плат в Казахстане и Киргизии очень тяжело сравнивать. Передо мной стояла задача наладить процесс таким образом, чтобы себестоимость выпускаемой продукции позволяла присутствоват

Ольга Гринюк – основатель и дизайнер Всё производство сосредоточено в Ростове-на-Дону, в родном городе Ольги. На розничном 


Дизайнер из Благовещенска запустила производство одежды для полных женщин. Шить одежду в Китае Ксения Рожкова отказалась намеренно  26.01.2015, 08:59 Художник-стилист Ольга Комиссарова: «Скоро 

​Лицом бренда одежды Tom Farr стала Ольга Бузова а приоритет при производстве одежды отдается натуральным материалам: 


ООО «Ольга», Омск. Производитель детской одежды от 0 до 12 лет, комплекты на выписку , яселька, нижнее белье, верхняя одежда, платья, сарафаны, 


Ольга Комиссарова, модная одежда.  Производство. Наши возможности подробнее  17 февраля. Коллекция детской одежды. Рейтинг@Mail.ru 

У нас первая программа о мире модной одежды. Дизайнер Ольга Куницына показала @oleganisimov новое производство и шоурум своего Модного 


Сфера деятельности: дизайн и производство женской одежды Ева Шафран и Ольга Черепашкова учились в одном классе в школе, 


Ольга Бузова удачно сочетает одежду собственного производства с эксклюзивной обувью. 1 место Ольга Бузова. «Огромное спасибо 

Телезвезда возобновила производство одежды.


Производство детской одежды от рождения до 7 лет. А так же производство комплектов на выписку из роддома. Управление страницей, id 4416813.


2 дн. назад  Ольга Бузова решила выпустить новую летнюю коллекцию одежды от своего бренда. Ольга Бузова в последнее время просто 

Генеральный Директор - Хмель Ольга Александровна. Основным видом экономической деятельности является "производство одежды из текстильных 


Ольга Родькина. Генеральный Опыт работы на производстве одежды в сфере моды 15 лет. Конструирование детской одежды (весь ассортимент).


Полное описание производителя женской одежды Ольга Стиль. Свежие отзывы на белорусскую фирму Ольга Стиль.

ольга производство одежды пожарного


ольга производство одежды


ооо швейное производство ольга чебоксары официальный сайт

ольга производство одежды в




Анализ деятельности публичных библиотек
Строительство зданий в витебске
Реферат на тему технология обработки древесины
Утилизация отходов смоленск
Анализ эффективности деятельности транспортного предприятия
Сооружений дорог при лесозаготовках
Насос для забора воды из скважины
Добыча нефти в россии в будущем
Промышленные здания укрупненные показатели стоимости строительства скачать
Рыбоводство чувашии
Бизнес план фермерского хозяйства растениеводство
Открытие сервисного центра по ремонту компьютеров
Html шаблоны ремонт компьютеров
Производство битумированная бумага в россии
Крупные компании по производству напитков
Операционально технические аспекты деятельности кратко
Машина производству прицепов
Строительство зданий лмк
Утилизация фекальных отходов в балашихе
Незаконная добыча полезных ископаемых ответственность
Гранты на разработку программного обеспечения
Порядок предоставления социальных услуг 442 фз
Какое место россия занимает по добыче алмазов
Мфц москва адреса и территория обслуживания
Добыча золота из воды в домашних условиях
Какая отрасль растениеводство развито в вологодской области
Центр контроля качества социальных услуг волгоградская область
Деятельность парков по организации отдыха и развлечений
Секретные научные разработки
Франшиза резиновая плитка производство
Производство детской одежды иваново прямой поставщик
Завод по производству сельскохозяйственных машин
Проблемы и перспективы добычи газа
Распределение солености вод мирового океана
Строительство здания под требования розничной сети
Строительство быстровозводимых модульных зданий
Миг 29 система кондиционирования воздуха
Решение задач по растениеводству
Добыча золота путем электролиза
Ремонт компьютеров и периферийного оборудования в выксе
Творческие виды учебной деятельности школьников
Стоимость строительства здания морга
Разработка программного обеспечения нужна ли лицензия
Обработка древесины финская
Организации занимающиеся монтажом котельного оборудования и сантехники
Развертывания расчетов с забором воды гидроэлеватором
Животноводство грузии
Строительство вывоз утилизация отходов



© Copyright, economikpsihologia.ru