Крупнейшие страны по добыче нефти 2016 Развитие транспортного обслуживания территории фили москва
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ является одним из методов развивающего Имеет структуру подлинных научных исследований проекта могут быть: совместная творческая деятельность учащихся и педагога, где ученик и 
Проектная деятельность педагогов и учащихся
в учреждении дополнительного образования
И.А. Смолянова, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» г. Норильск, методист
Одной из актуальных задач современной системы образования становится развитие личности будущего специалиста, его активности, самостоятельности при решении возникающих задач как профессионального, так и любого другого уровня. Общественные процессы, происходящие в современном образовании, находят своё отражение и в системе дополнительного образования, где исторически сложилась особая воспитательная, развивающая среда, позволяющая эффективно решать актуальные педагогические задачи, ориентируясь на свободу ребёнка, на реализацию его творческого потенциала, саморазвитие и самоопределение. Учреждения дополнительного образования уделяют большое внимание поискам иного содержания труда педагога, выраженного в адаптации и внедрении новых технологий в учебно-воспитательный процесс.
В этой связи, большое значение имеет проектно-исследовательская деятельность как мощная инновационная технология, способная обеспечить решение сложной задачи – воспитать активную, творческую, мыслящую личность, стремящуюся познать мир, себя и себя в мире.
На протяжении многих лет педагогические работники МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» реализуют проектную деятельность. Однако до 2009г. это в основном были единичные случаи.
В 2009г. МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» совместно с филиалом Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет культуры и искусств» в городе Норильске (Кафедра народного художественного творчества) разработал научно-исследовательский проект и открыл опытно-экспериментальную площадку на тему: «Проектно-исследовательская деятельность как средство реализации творческого потенциала обучающихся и педагогов в условиях учреждения дополнительного образования». Цель проекта – включенность всех субъектов образовательного процесса в проектно-исследовательскую деятельность, развитие их творческого потенциала, социально-профессиональное и личностное самоопределение, самообразование, самореализация обучающихся.
Известно ли Вам, что такое проектная деятельность учащихся? Когда с темой и типом проекта всё понятно, педагог должен уделить в доступной форме познакомить школьников с методами научного познания 
На данный момент экспериментальный проект успешно завершён. Сейчас можно уверенно сказать, что все ожидаемые результаты стали реальными: разработаны необходимые положения, методические рекомендации, памятки для педагогов и обучающихся; эффективно реализована целая система мероприятий по формированию теоретической и практической готовности к проектно-исследовательской деятельности (это и семинары-практикумы, круглые столы, мастер-классы, работа творческой группы, заседания методических объединений, консультационная работа). Создан и систематически пополняется банк инновационных разработок и диагностического инструментария по теме эксперимента, который позволяет осуществить мониторинг развития проектно-исследовательской деятельности как Центра в целом, так и каждого педагога индивидуально.
Всю проектную деятельность МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» можно условно разделить на 2 направления: проекты педагогических работников и проекты обучающихся.
Проекты оформляются согласно требованиям. Разработан единый образец титульного листа. Обратите внимание, педагогические проекты рассматриваются на заседании научно-методического совета и утверждаются директором Центра. Рекомендована следующая структура оформления проектной папки: введение с обоснованием актуальности, паспорт проекта (его составляющие элементы вы видите на слайде). В зависимости от специфики образовательного учреждения и конкретного проекта в паспорт проектной работы могут быть внесены разнообразные изменения и дополнения. Далее прописывается содержание деятельности на каждом этапе проекта, способы оценки результативности. По мере реализации проекта, папка дополняется различными материалами: сообщения, наглядный материал, технологические карты, фотоматериал и т.п. По итогам деятельности составляется аналитическая справка об эффективности, результативности работы.
данная статья посвящена методической деятельности педагога Статья опубликована в IX Международной научно-практической 
По типу, срокам реализации, охвату детей проекты сильно отличаются друг от друга. Часть из них была успешно представлена внутри одного коллектива, другие выходили на уровень Центра, города, региона.
Так, проект турнира по современным танцам «Сияние севера» стал традиционным мероприятием, в котором ежегодно принимают участие около 8 коллективов Норильска (до 300 детей). Дети образцового детского кукольного театра «Сказка», принявшие участие в проекте «Белая Арктическая сказка», гастролировали в Талнахе, Норильске и Дудинке.
Положительным результатом проектирования образовательной среды является также участие и многочисленные победы педагогических работников и обучающихся Центра во всероссийских конкурсах.
Чтобы показать многообразие проектной деятельности, остановлюсь на некоторых проектах. Часть проектов реализовывались педагогами самостоятельно, другие – педагогами совместно с детьми. Часто проекты детей являются составной частью проектов педагогов.
Так, проекты педагогов по конструированию и моделированию одежды «Платье: история, трансформация, стили», «Китайский костюм», кроме организации системы мероприятий по теме, включали также сопровождение деятельности обучающихся над индивидуальным проектом. Среди задач таких педагогических проектов: расширение знаний и умений обучающихся по определенной теме и развитие проектно-исследовательских навыков. Продуктов проектной деятельности в таком случае предусматривается несколько:
изделие или целая коллекция моделей;
сообщения и рефераты обучающихся;
создание собственных проектов обучающимися в рамках общей темы с целью участия в НПК;
создание мультимедийной презентации по теме и др.
Проектирование образовательной среды в данных случаях способствует сплочению детского коллектива, повышению интереса к деятельности, вовлечению в жизнедеятельность творческого объединения родителей, повышению статуса коллектива в социуме и т.д.
Часто проекты обучающихся являются самостоятельными по тематике. Педагоги на собственном опыте убеждаются, что дети способны самостоятельно не только формулировать цели, но и воплощать их. Совместная с ними деятельность позволяет понять, что они знают об окружающем, что их интересует, беспокоит, тревожит больше всего, что бы они хотели познать и изменить.
Часть творческих проектов рассчитаны на короткий промежуток времени, их результат – мероприятие или изделие. Работа с проектной группой может вестись как на занятиях, так и во внеурочное время, главное – дети получают знания и умения, развивают компетентности, которые выходят за рамки образовательной программы.
Некоторые проекты актуальны в преддверии новогодних праздников. Так, результатом проекта «Новогоднее дерево» стало расширение знаний детей о видах оригами, новогодних традициях и коллективная работа. Работая над проектом «Новый год. Отражение времени», обучающиеся создали индивидуальные работы, которые были представлены на выставке учреждения. Кроме того, дети готовили сообщения об истории новогодней открытки, изучали правила композиции открыток. Проект «Создание календаря» нацелен на расширение представлений детей о видах календарей, ознакомление с алгоритмом их составления.
Заголовок 1HYPER15Основной шрифт абзаца
Задать вопрос / обратная связь Распечатать страницу
© 2016 Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Организатор - Ассоциация творческих педагогов России.
Правоустанавливающая информация о порядке организации и проведения Фестиваля, условиях участия и сроках проведения публикуется в Регламенте
Все права на опубликованные материалы принадлежат их авторам. Копирование не допускается.
Уведомление об авторских правах
Форма периодического распространения: сетевое издание. Возрастные ограничения информационной продукции: 16+

Проектная деятельность педагогов и учащихся в учреждении творчества) разработал научно-исследовательский проект и открыл 


Диссертация 2013 года на тему Проектная деятельность как фактор повышения  Автор: Рудоманенко, Ирина Викторовна, кандидат педагогических наук.  Построить и научно обосновать модель повышения квалификации 

Проектная культура как часть профессионализма педагогов ДОУ…………8. 4. Однако для успешной проектной деятельности в воспитательно- способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры 


Включение же учащихся в проектную деятельность (метод проектов) относят В том случае, когда область научного знания, внутри которой предстоит 


По А.О. Кравцову проектная деятельность должна быть творческой  студент определяет цель деятельности – педагог помогает ему в этом;  так как позволяет интегрировать знания в различных научных областях, а также 

труда – вот полное определение цели педагогической деятельности». научно-популярные журналы, научные журналы, бюллетени, учебники и 


Проектная учебная деятельность учащихся – сторона, компонент проектного проектного обучения является деятельность педагога. и научно-популярную литературу, наглядные пособия, образцы проектной 


технологий – проектной деятельности педагогов и учащихся  получение научного знания, обладающего признаками новизны и.

научная работа по направлению бесплатно тема Проектная деятельность педагога в работе с детьми с ОВЗ текст научной статьи из научного журнала 


Статья написана в помощь тем, кто занимается проектной деятельность с автора доклада, которые в данном случае не требуют научной проверки 


Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан. Короткое  дошкольниками является проектная деятельность. Проектная 

1 Проектная деятельность педагога в учебном процессе г. Бийск 2 Проектная деятельность учителя заключается в разработке и реализации в «Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как 


В статье раскрываются теоретические основы проектной деятельности педагогов научной работы на тему "Подготовка педагога профессионального 


Вы здесь: Главная; Экологическое образование и воспитание; Научно-исследовательская и проектная деятельность учителей в рамках непрерывного 

Освоение проектной деятельности учащимися в свете ФГОС оценивается как повышение профессиональной компетенции педагогов в научно 


В исследовании анализируется проектная деятельность, её роль в модель научно - методического сопровождения готовности педагогов к 


Совместная проектная деятельность педагогов, обучающихся и школьных  проектной деятельности в школе может отвечать за хранение научно- 

Если раньше педагог стремился воспитать стандартного члена коллектива с Ключевые слова: проектная деятельность, исследовательская 


При организации проектной деятельности возможно не только индивидуальная, Известно, что дидактически обработанная форма научного знания, Обеспечить руководство проектом со стороны педагогов — обсуждение 


Сайт Центра образовательного и научного консалтинга, научные конференции, статьи  Важным условием успешной педагогической деятельности в данном направлении  Проектная деятельность- одна из эффективных форм 

Цель программы: повышение уровня научно-методической подготовки педагогов Педагоги познакомятся со структурой проектной деятельности, 


Проектная деятельность обучающихся — совместная высокий личный авторитет позиции «наставник» и специалиста, педагога, ее носителя.


Научно-методическая, исследовательская и проектная деятельность педагогов. Промежуточный отчет экспериментальной площадки – кафедры 

проектной деятельности педагогических работников школы. 1.2. Положение Организация научно-практических конференций по обобщению и.


Количество добычи нефти в мире
Мебель турецкого производства
Сущность научно методической деятельности
Производство слабоалкогольных напитков лицензия
Понятие творческой деятельности и интеллектуальной собственности
Зоной активной научно технической деятельности не является
Изучение полезных ископаемых донбасса начало добычи угля
Доска для производства мебели
Работа на лесозаготовках вахтой свежие вакансии
Добыча нефти из баженовской свиты по компаниям
Оптовые склады одежды в украине производства турции
Мебельная фабрика по производству мебели из сосны
Строительство здание дома квартира
Производство мебели из ротанга дома
Правила сбора мед отходов
Научной деятельности нашей страны наши
Проблемы добычи угля в донецкой области
Производство машин для животноводства
Основные технологические процессы добычи угля
Металлургическое производство автоваза
Порядок сбора и накопления отходов
Добыча золота с соляной кислоты
Свч обработка древесины
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Компенсаторы резиновые производство
Искусственная кожа производство в кирове
Обработка древесины в бане внутри
Методист зоопарка по научно просветительской деятельности
Строительство промышленных сооружений компании
Главной определяющей научную деятельность целью является
Обработка древесины после антисептика
Юлмарт ремонт компьютеров
Производство резиновой крошки в россии
Научная деятельность
Бассейны добычи полезных ископаемых в россии
Рентабельность добычи нефти в россии 2015
Договор на комплексное обслуживание зданий и территорий
Симулятор добычи нефти играть онлайн
Вышка для добычи газа в россии
Переоформление лицензии на добычу полезных ископаемых
Среднее поволжье места добычи железной руды
Железная мебель производство
Добыча золота в магаданской области видео
Новейшие научные разработки в области криминалистики
Проблемы управления рыболовством в арктике
Страны лидеры по добыче урана 2015
Производство детской одежды от 0 5
Инженер по ремонту компьютеров вакансии



© Copyright, economikpsihologia.ru