Себестоимость добычи угля снижается Специалист по обработке древесины
Содержание: Научно – познавательная деятельность: Основана на в начальной школе.ppt, Тема: - Внеклассные мероприятия - Презентации по 
Наряду с традиционной для российской школы ориентацией на фундаментальный характер образования предполагается перестановка акцента на деятельностный и компетентностный и подходы, которые реализуются через основные виды деятельности учащихся (на уровне учебных действий). Деятельностный подход в обучении, в отличие от сенсуалистического, предполагает иной способ формирования образов: то, что станет образом, сначала выполняется руками. Учебные действия и операции, соотносящиеся с целью обучения, при появлении интереса к учению способствуют формированию мотива, и тогда отдельные действия складываются в деятельность.
Одним из способов формирования интереса к учению в рамках деятельностного подхода должно стать развитие исследовательских умений школьников на уроках и во внеурочное время. Понятие «умение» подчеркивает степень овладения приемами учения. Учащиеся приобретают умение самостоятельно пользоваться этим приемом. Основным признаком умения является способность ученика последовательно применять всю совокупность учебных и умственных действий, составляющих прием, при изучении нового, отличающегося от ранее изученного, материала или при решении незнакомых познавательных вопросов и заданий. Показателем усвоенного приема учебной работы (или владение приемом) служит его сознательный перенос, то есть использование приема в решении новых задач.
Одна из целей преподавания истории — формирование целостного мировоззрения учащихся на основе представления о мире как о многогранном процессе, протекающем во времени и пространстве. Однако молодые люди, окончив школу, быстро приходят к выводу, что большая часть полученных знаний — лишний груз и напрасная трата времени: они не умеют видеть действие тех законов, которые изучили в школе, не всегда умеют применить полученные знания. Проблема эта серьезная, она не теряет актуальности последние лет 50. Общеизвестно, что одной из причин существования данной проблемы является пассивная позиция ученика в процессе обучения. Это результат большой информационной перегрузки программ. Учителю некогда вести совместный поиск научных истин в форме проблемных уроков-семинаров или хотя бы эвристических бесед, он вынужден нагружать учеников информацией в лекционной форме, а чаще — в форме диктовки основных положений теории. Знания и умения ученика оцениваются в основном по тому, как ученик воспроизводит изложенный материал.
Вместе с тем отрадно заметить, что за последние 15 лет в системе среднего образования все больше внимания уделяется организации научно-исследовательской деятельности старшеклассников. На всех уровнях российского образования, от школьного до всероссийского, проходят конференции, на которых главные действующие лица — ученики. Юные авторы наиболее перспективных и серьезных работ награждаются дипломами, премиями, получают льготы при поступлении в вузы. Это правильно. Написание исследовательской работы дает и ученику, и учителю возможность построить процесс обучения совершенно по-другому, изменить как роль ученика, так и роль учителя, позволяет взглянуть и оценить полученные знания под другим углом зрения. Исследовательская работа формирует умения и навыки, необходимые выпускникам для успешной учебы в вузе и научной карьеры. Опыт такой работы также пригодится всем, чья деятельность будет связана с написанием текстов аналитического характера (резюме, отчетов, обзоров и т. п.), что сегодня востребовано на любом интеллектуальном поприще. Кроме того, это как раз та сфера деятельности, где ученик занимается не только получением и освоением новой информации, но и имеет возможность применить свои знания и способности так, что это выходит за рамки учебного процесса, то есть, еще будучи учениками, ребята получают возможность убедиться в том, что знания, полученные в школе, имеют реальную ценность. Однако проведение и организация исследовательской работы со школьниками являются делом трудным и пока далеким от совершенства. Причины этого в том, что:
Мероприятия, направленные на организацию познавательной деятельности. Познавательная деятельность осуществляется на учебном занятии и вне его. "Физик" - проблемам и открытиям науки физики; "Поэт" - творческому и 
• еще не сложились традиции проведения научно-исследовательских конференций;
• не отработаны критерии оценки научных работ старшеклассников (особенно сложно оценить работы по гуманитарным наукам);
• не всегда ясно, как работать с учениками, как вызвать их интерес к написанию научного исследования, как сделать так, чтобы работа была и самостоятельной, и научной.
Практическо-педагогическая проблема заключается в том, что навыки исследовательской работы формируются в современной школе недостаточно успешно. Распределение учебного времени таково, что вести работу по формированию этих навыков просто некогда. В современной науке проблеме формирования исследовательских навыков школьников уделяется недостаточно внимания. Исследовательские умения школьников: их формирование и развитие на уроках истории
Этапы формирования исследовательских умений
Итак, для успешного осуществления исследовательской деятельности школьник прежде всего должен владеть исследовательскими умениями. Напомним, что любые умения школьников формируются поэтапно.
Начальный этап — под руководством учителя ученики знакомятся с новыми способами учебной деятельности. Учитель определяет цель работы и формулирует ее ученикам. Затем разъясняет содержание способов работы и порядок ее выполнения. Далее под руководством учителя совершаются действия, необходимые для овладения тем или иным приемом. Знания о способе и последовательности действий фиксируются в виде логической схемы или памятки, которая помогает ученикам усвоить определенную программу учебного исследования, требует самостоятельности при решении поставленной задачи, развивает у них логическое мышление. Памятки используются для раскрытия содержания изучаемого материала (например, памятка-характеристика исторических деятелей) и для формирования умений, рассчитанных на пошаговые действия (например, памятка по развитию умений анализировать документ).
2015 год, 30 ноября – 2 декабря: V Международная научно-практическая виды профессиональной познавательной деятельности, не являющиеся 
Промежуточный этап — тренировка и применение изученных приемов деятельности: выполнение упражнений, решение логических задач. Уже знакомый школьникам прием применяется на ином материале и в иных условиях.
Заключительный этап — умение переносить усвоенные действия самостоятельно на новый материал, в иные условия. Оно считается сформированным, когда ученики умеют самостоятельно составить план, провести сравнение, вычертить и объяснить логическую схему.
Овладение разными умениями требует разного времени. Одни умения формируются в пределах учебного года, а другие — на протяжении ряда лет. Исследовательские умения относятся к числу формируемых постепенно, на протяжении длительного времени. Овладение ими позволяет глубже усвоить основы наук, самостоятельно выделять главное, устанавливать и прослеживать связи исторических явлений.
Этапы исследовательской деятельности
Развитие исследовательских умений учащихся возможно только в условиях, когда ученик систематически занимается исследовательской деятельностью. Ее этапы могут быть следующими:
• Чтобы ученики могли работать над индивидуальной темой, вести самостоятельный поиск, необходимо предварительное овладение рядом технических навыков самостоятельной работы. К ним относятся такие виды работы учащихся: составление простых и развернутых планов, тезисов, аннотаций, конспектирование, рецензирование, работа с библиотечными каталогами, составление библиографии, работа с документами, оформление записи воспоминаний участников войны, научного аппарата реферата. Учащихся необходимо специально обучать приемам рациональной умственной работы — систематизации, обобщению изучаемого материала. Для этого вместе с руководителем определяется тема исследования каждого ученика. Ведется работа с научно-справочной литературой, идет осознание проблемы. Намечается путь решения, уточняются задачи. Изучая научное состояние вопроса, ученик овладевает понятийным аппаратом по заданной теме. Каждый получает памятку «Рекомендации по написанию и оформлению реферата».
• Изучение проблемы, работа с документами, выписка из литературных источников, работа в музее. Проводятся беседы с работниками музея, с бывшими участниками войны, оформляются записи их воспоминаний. Самый сложный момент — написание самого реферата, где необходимо связать весь собранный материал в единое целое, логически все увязать, сделать выводы.
• Участие в научно-практических конференциях. Это может быть школьная конференция, районный или областной фестиваль исследовательских проектов, а также конкурсы исследовательских работ различного уровня.
Самый сложный этап — написание исследовательской работы.
Виды исследовательских работ
Остановимся на самом сложном моменте — написании исследовательской работы. Старшеклассники должны знать, что они могут заниматься исследовательской деятельностью по любому предмету, в том числе по истории и краеведению. Никакого принуждения быть не должно. Вместе с учеником формулируем тему исследования. При выборе темы желательно учитывать будущий выбор профессии или вуза, куда ученик хотел бы поступить после окончания школы. Тему своего исследования ученик может предложить как по изученному на уроках материалу, так и по тому историческому периоду, который предстоит изучить. Учитель может рекомендовать тему, связанную с изученным материалом, чтобы меньше терять времени на «изобретение велосипеда», но и жестко настаивать не должен.
Выбор темы для старшеклассника — проблема нелегкая. Опыт показывает: тема должна сочетать в себе качества, казалось бы, несочетаемые — быть узкой и глобальной одновременно. Узкой потому, что ученик должен поставить перед собой такую задачу, которую он может решить собственными силами и на основе той литературы, которая есть под рукой. Глобальной — так как школьники интересуются прежде всего такими проблемами, как, например, кто прав и кто виноват в исторических конфликтах, какова история того или иного явления в целом. Особенно часто ребятам хочется целиком охватить историю идеологических явлений, написать работу по истории христианства, социализма, буддизма и т. п. Настоящего внимания и интереса к деталям, особенностям того или иного явления или процесса у школьн

Жаркова С.В. «Умники и умницы», «Проектная и научно-познавательная деятельность», «Живое слово» классные часы, воспитательные мероприятия.


Проводить внеклассные мероприятия.  Для научно-познавательной деятельности могут указываться один или несколько учебных 

Стало быть, система внеурочной познавательной деятельности Какие внеклассные познавательные мероприятия проходили в 


ООО «Медиа Парк» имеет трехлетний опыт в области познавательной, повышение престижа и социальной значимости научной деятельности, 


на уроках и внеклассных мероприятиях по ОБЖ  Я считаю, что разные способы организации познавательной деятельности учащихся на уроках и  Я.И. Перельман — основатель жанра научной популяризации в нашей стране 

Мероприятия по научно-исследовательской деятельности учащихся ПОЛОЖЕНИЕ об областном научно-познавательном конкурсе «Мир науки».


Мы — проект «Умный Я», специализируемся на проведении научно-познавательных мероприятий – научных игр.


Активизация познавательной деятельности учащихся - одна из актуальных  научно - познавательной деятельности младших школьников.  Все мероприятия, включенные в план воспитательной работы школы 

научной работы на тему "Формирование познавательной деятельности Эта форма внеклассного мероприятия дает возможность каждому, пусть 


Направления деятельности, которые формируют в детях тягу к познанию и занятиям научно-познавательные семинары (например, наглядное и общественных мероприятий можно заказывать научные шоу:.


Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития  и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня,  Научно – познавательная деятельность:.

Деятельность Комплекса рассчитана на все категории граждан – дети и взрослые, Медиа-кафе документального и научно-познавательного кино. Центр предназначен для проведения широкого спектра мероприятий для 


Наука — особый вид человеческой познавательной деятельности, направленный на Ежегодные научные мероприятия, проводимые в институте 


Материалы областной заочной научно-практической конференции  Познавательное развитие детей дошкольного возраста в контексте введения ФГОС  Поддержка в игровой деятельности инициативности и  познавательного развития можно использовать следующие мероприятия:.

Деятельность научной школы направлена на решение где была открыта лаборатория «Активизация познавательной деятельности школьников» под 


Научно-исследовательская деятельность преподавателей и студентов образования ориентирована на повышение познавательной активности, Всего в 2014 году в различных мероприятиях, имеющих научно-техническую 


Развитой ум - это не просто сильный ум, это ум научно- образованный, воспринявший в  Понятие «учебно-познавательная деятельность» активно используется в  контрольных мероприятий, установленных преподавателем и.

Мероприятия в Центральном доме архитектора направлены прежде и общественной деятельности членов Союза московских архитекторов (СМА). искусства, а также просветительской и научно-познавательной сферам.


Планирует, организует и обеспечивает внеучебную деятельность в вузе. жизни, научно-познавательная деятельность, психологическая помощь и др. Добровольцами отряда организуются спасательные мероприятия в 


Для научно-познавательной деятельности могут указываться один или  планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий; 

как форма активизации познавательной деятельности учащихся в школе деятельности учащихся в школе // Научно-методический электронный Рассмотрено мотивационное влияние мероприятий предметной недели на 


Как форма целевого управления инновационной деятельностью, И. п. представляет научных, организационных, финансовых и прочих мероприятий, преобладающей репродуктивной учебно-познавательной деятельности 


Учебно-познавательная деятельность является основным видом  учебного объединения и представляет собой систему научных знаний, 

Научно-исследовательская деятельность студентов учебных заведений, активно принимает участие в проводимых ими мероприятиях. т.к. делая акцент на самостоятельной познавательной деятельности, раскрывается 


Результат внеурочной деятельности - развитие – на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира Научно-познавательная деятельность Участие в военно- патриотических мероприятиях.


Мероприятия, проводимые в рамках предметных дней, должны  любви к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей,  Ежегодно в школе проводится Научно-практическая конференция школьников.

мероприятиях, в том числе проектах регионального и федерального уровня. Принципы и форм научно-познавательной деятельности студентов;.


а также формирование личной научно- технической библиотеки. управления познавательной деятельности студентов в процессе самостоятельной и проведения ряда мероприятий, направленных на совершенствование 


и иных интеллектуальных и творческих конкурсов, спортивных мероприятий,  деятельности, творческой деятельности, на пропаганду научных знаний,  -развитие у учащихся интереса к познавательной деятельности.

Мероприятия в Центральном доме архитектора направлены прежде всего на и общественной деятельности членов Союза московских архитекторов. искусств, а также просветительской и научно-познавательной сферам.


Аналитический обзор мероприятия рассмотрения самостоятельной работы как самостоятельной учебно-познавательной деятельности, и привела 


Утвердить план-график проведения мероприятий в рамках внеурочной  Задачи научно-познавательного направления внеурочной деятельности: 1.

Перечень и краткая характеристика мероприятий, проведенных проводится с целью активизации научно-исследовательской деятельности учащихся и познавательные интересы, ознакомиться с современными проблемами 


Организация научно-исследовательской деятельности студентов состязательных мероприятиях различного уровня: научных семинарах, конференциях познавательной деятельности, направленной на выявление (создание, 


План научно-познавательных мероприятий в рамках всемирного дня науки Елабужского  деятельность осуществляется  Научно-познавательное.

Роль научно-технических средств и методов в познавательной деятельности. судебных доказательств в ходе оперативно-разыскных мероприятий.


«Мониторинг поисково-познавательной деятельности детей старшего Возрастающее внимание современной науки и практики образования к Системность и взаимосвязь планируемых воспитателем мероприятий по.


Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников  наблюдения, анализа и самоанализа занятий и мероприятий в области научно-познавательной деятельности обучающихся, обсуждения отдель-.

Программа деятельности Центра реализуется через следующие направления и других всероссийских мероприятиях интеллектуально-познавательной по привлечению учащихся к научно-исследовательской деятельности.


Мероприятия электронных образовательных ресурсов в организации самостоятельной познавательной деятельности школьников на уроке».


научно познавательная деятельность мероприятия








Организация строительства искусственных сооружений на автомобильной дороге
Набор социальных услуг это википедия
Компьютеры работающие на производстве
Монтаж бассейного оборудования
Производство машины сельскохозяйственной самоходной
Утилизация биологических отходов в школе
Описание заполнения таблицы исследовательская деятельность библиотеки
Переработка шлаковых отвалов металлургического производства
Станки ручной и автоматической обработки древесины
Основные направления металлургического производства
Карамзин научная деятельность
Одежда больших размеров оптом производство
Шкафы для одежды производство беларусь в новосибирске
Производство туалетной бумаги как бизнес форум
Стильная одежда российского производства
Исследование конъюнктуры рынка пример
Код окпд 2 утилизация отходов
Годовая добыча меди
Акт передачи оборудования после монтажа
Добыча каменного угля в ленинградской области
Коэффициент падения добычи нефти формула
Методы устройства фундаментов и монтажа технологического оборудования
С какой с целью рубка лесоводство
Купить новую машину российского производства
Gen re перестрахование
Химические процессы производства пищевых продуктов
Издание нот
Ремонт компьютеров одноклассники
Стиральные машины производства швеции
Где расположены перспективные районы лесозаготовок
Перестрахование нацелено на
Способы забора воды гидроэлеватором
Заказ мебели пенза производство в москву
Операционально технический состав деятельности
Восстановленная кожа производство
При производстве напитков используют кислоту
Раздельный сбор и переработка отходов
Справочник по монтажу заводского оборудования
Состав антисептиков для обработки древесины
Строительство зданий и сооружений полы
Монтаж торгового оборудования пермь
Фабрика одежды норд винд производство
Производство резиновой обуви в россии
Строительство летней кухни подвала сарая одним сооружением
Кондиционирование воздуха на производстве
Работа на добыче сланца вакансии
Договор на производство мебели под заказ
Правила рыболовства в казахстане на 2016 год



© Copyright, economikpsihologia.ru