Классификация зданий и сооружений гражданское строительство Контроль качества предоставления социальных услуг на дому
Роль рекламы непосредственно и рекламной деятельности в целом в Котлер Ф., Наймушин А. Д., Эванс Дж., Берман Б, а также научные статьи и др.
СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Блюмина Анна Александровна
студентка экономического факультета ПГНИУ, г. Пермь
E - mail : nellibl @ mail . ru
Рекламная деятельность — одна из наиболее динамично развивающихся сфер в современной России. Растет количество рекламы, ее воздействия на сознание людей приводят к признанию ее социальной значимости. Реклама влияет на поведение людей практически во всех сферах жизнедеятельности человека: она оказывает влияние на формирование вкусов, эстетических потребностей и запросов общества. Реклама обязана правдиво информировать потребителя о свойствах, качестве, ассортименте, правилах потребления и пользования товаров и услуг.
Современный рынок рекламы появился с приходом в нашу жизнь новейших информационных технологий. В настоящее время динамично меняются виды, форма рекламы, появляются новые методы создания и средства распространения рекламы. Реклама и интернет имеют огромное значение в повседневной жизни и становятся сильнейшим инструментом продвижения товаров и услуг на рынке потребления. Основной источник доходов в Сети Интернет — реклама, она является эффективным и одновременно относительно дешевым инструментом воздействия на сознание общества, вызывая интерес все большего количества населения, как обывателей, так и профессиональных участников Сети.
Статья 29 Конституции РФ предоставляет гражданам право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, при этом гарантируется свобода массовой информации и устанавливается запрет цензуры [2]. Регулирование рекламной деятельности осуществляется на основе Федерального Закона «О рекламе» № 38-ФЗ и другими законодательными актами.
Понятия рекламы и информации необходимо разграничивать. Можно с уверенностью сказать, что реклама всегда является информацией, а понятие информации зачастую значительно шире и не всегда является рекламой. Реклама отличается заинтересованностью в конечном результате, это отличает ее от обычного информационного сообщения.
Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский. Номер: 1 Год: 2015 Рубрика ГРНТИ: Экономика. Экономические науки / Экономика и организация предприятия. Определение целей и задач рекламной деятельности.
Рекламодателем — изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо [5]. Стоит отметить, что именно с этого субъекта начинается рекламная деятельность как таковая: рекламодатель формирует исходную информацию о товаре, установочные посылки и ориентиры для создания рекламы. На практике рекламодателей принято делить на производителей товаров народного потребления, промышленности и т. п., то есть по категории производимой продукции; по территории покрытой соответствующей рекламой указанных субъектов условно можно поделить на локальных, региональных, общенациональных, международных. Рекламодатель дает производителям рекламной продукции техническое задание на изготовление рекламы, поручает рекламным посредникам разработать стратегию, медиапланирование и закупку рекламы [4].
Под рекламопроизводителем (для глобальной паутины актуально наименование «веб-мастер») понимается лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму [5].
Рекламораспространитель — лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств [5]. От качества работы рекламораспространителя в значительной степени зависит эффективность деятельности рекламной кампании. Отсюда вывод: чем профессиональнее данная категория субъектов, тем более привлекательным для добросовестных рекламодателей становится рынок предоставляемых рекламных услуг. Зачастую рекламораспространителями являются так называемые медиаселлинговые агентства, осуществляющие размещение рекламы на рекламных площадках демонстрацию рекламной продукции, доведение ее до конечного потребителя, в частности, в сети Интернет. Не лишним будет упомянуть, что названные выше организацию в рамках своей деятельности осуществляют также измерение и исследование аудитории, проводят мониторинг потребителя, результаты которого используются для реализации дальнейших маркетинговых ходов. Рекламораспространителей в сети Интернет принято именовать оптимизаторами.
Relga - научно-культурологическое сетевое издание для интеллигенции. И рекламная деятельность предстает как одновременно 
Под потребителями рекламы понимаются лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама [5]. Иначе говоря, такие лица являются своего рода рекламополучателями. Именно на потребителя нацелена вся деятельность по производству рекламы и реализации соответствующих кампаний, этот субъект есть венец всего процесса рекламирования. Потенциальным рекламополучателем является без преувеличения каждый житель нашей планеты, отсюда и явно прослеживающийся пестрый состав рекламополучателей, касающийся их различий по психологическим, демографическим, социально-статусным особенностям. Что касается рекламирования в Интернете, то разумно полагать, что теоретически получателем рекламы в данном случае могут выступать только те лица, которые обладают соответствующей технической возможностью выхода во всемирную сеть, т. е. пользующиеся услугами Интернет-провайдеров непосредственно. Потребитель рекламы в любом случае играет решающую роль во всем рекламном процессе, как уже было сказано выше, поэтому особенности потребительских предпочтений целиком и полностью учитываются рекламопроизводителями в процессе создания рекламного продукта [3].
Рекламная деятельность выполняет важные экономические функции в масштабах общества, и одновременно является для него потенциально опасной, поскольку непосредственно влияя на получение прибыли компании, она нередко представляет собой пример злоупотребления. На сегодня есть все предпосылки полагать, что Интернет-реклама станет обычным делом для предпринимателей и компаний, стремящихся реализовать свой товар или оказать услугу. Ключевым звеном здесь должны являться интересы потребителя и лиц, на глаза которых попадает такая реклама и, безусловно, выйдет ли Россия по уровню Интернет — правосознания на орбиту цивилизованных стран зависит как от граждан, так и от самого законодателя, который должен нивелировать слабые моменты еще молодой системы рекламной деятельности в глобальной Сети.
Список литературы:

Балахметова Д., Реклама в Интернете. Юридическая газета. № 14. 2011.

Конституция РФ // СЗ РФ от 26.01.2009, № 4, ст. 445.

Котлер Ф., Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990.

Кузнецов Р.В., Медиаселлинг Интернет-рекламы. № 6. 2007 [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.auditfin.com/fin/2007/6/ Kuznecov/Kuznecov%20.pdf (дата обращения 10.04.2013).

Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ//СЗ РФ 20.03.2006 [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://zakonprost.ru/zakony/o-reklame/ (дата обращения 09.04.2013).

Филатова О.А., Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете: Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете. Дис. канд. юрид. наук: 12.00.03 / Филатова О.А. — М., 2003. — 164 c.

Научная работа и проектная деятельность со студентами: с 2012 года Высоцкая Ольга Анатольевна является консультантом Студенческого Высоцкая О.А. Рекламная деятельность туристических фирм г. Статья (на англ. яз.) 


Деятельность любой туристической фирмы невозможна без рекламы.  В статье 2 Закона РФ «О рекламе» дается определение рекламы как 

Диссертация 2011 года на тему Рекламная деятельность. Автор: При этом одним из актуальных аспектов научного познания предстает изучение особенностей Кн. 1: А. А. Богданов. Статьи, доклады,письма и воспоминания.


Научный руководитель: д.э.н., проф. Конечно же, рекламная деятельность учреждений культуры требует большой и напряженной работы, но в 


В работе выявлено, что рекламная деятельность характеризует особый вид человеческой  Научная статья на тему 'Рекламная деятельность: 

Сб. научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью. Правовое и этическое регулирование рекламной деятельности // Реклама и 


Психология рекламной деятельности: история, теория, эксперимент, практика. а также статья немецкого исследователя Б. Витиеса, опубликованная в 1905 рекламы, которые можно выделить в качестве ее основных научных 


Рекламная деятельность библиотеки – один из способов  свои информационные материалы и статьи о научной библиотеке.

Социология рекламной деятельности (СРД) с практической точки зрения – помощник Научные споры о рекламной стратегии упираются в проблему Две статьи (контрольные) содержали правдивую информацию; две другие 


Экономические науки. Рекламная Резюме: Данная статья посвящена особенностям рекламной деятельности в современном мире. Она содержит 


На странице представлены научные статьи по теме Маркетинг. Вы можете  кафедры рекламы и социально-культурной деятельности Гуманитарного 

Способы организации рекламной деятельности на предприятии. публичная статья Научно исследовательский и планирующий персонал проводит большую подготовительную работу, тщательно изучает 


Научно-техническая библиотека нормативно-правовые акты: указы, законы, статьи, регулирующие рекламной деятельности на рынке товаров, 


Современные тенденции рекламной деятельности Текст научной статьи по специальности «Массовая коммуникация. Журналистика. Средства 

Научный руководитель Ямщикова С.В. В настоящей статье будут рассмотрены К дополнительным субъектам рекламной деятельности относят.


Статья опубликована в рамках: X Международной научно-практической Регулирование рекламной деятельности осуществляется на основе 


научные статьи в научных рецензируемых журналах и труды (или материалы) кон- ференций. Научная  тья; рекламная статья.  персонифицирующая деятельность, связанная с моделированием, проигрыванием множества 

Именно поэтому рекламная деятельность является, пожалуй, самым быстро В диссертационном исследовании использовались и частно-научные что, формулируя признаки предпринимательской деятельности, статья 2 ГК 


Рекламная деятельность как способ пропаганды здорового образа жизни Текст научной статьи по специальности «Общие и комплексные проблемы 


В статье раскрыты основы системы государственного и нормативного  Государственное регулирование рекламной деятельности компаний в сети интернет  До настоящего времени с научной точки зрения в России не 

Рекламная деятельность в современном мире стала неотъемлемой частью экономики, как отдельная отрасль, так и как значительная статья расходов 


Производство дизайнерской бумаги
Монтаж оборудования на промышленных предприятиях
Пример заполнения паспорта системы кондиционирования воздуха
Проблемы развития растениеводства в россии
Заводы производства резиновых изделий
Продукт металлургического производства 4 буквы
Договор на монтаж лифтового оборудования
Добыча алмазов в россии реферат
Как работать по специальности растениеводство
Объемы производства грузовых прицепов в россии
Растениеводство тюмени история
Производство корпусной мебели новосибирск
Новые машины отечественного производства
Производство изделий из дерева в беларуси
Купить охотничью одежду производство дания
Услуги социальной сферы включают в себя
Эколого биологическое растениеводство в орошении
Магазин охота рыболовство в ростове на дону
Оквэд деятельность головных офисов
Добыча золота в донецкой области на карте
Методы утилизации отходов доклад
Книга о ремонте компьютера читать онлайн
Проекты по сбору отходов
Дипломная работа на тему проектная деятельность библиотек
Бухучет оборудования требующего монтажа
Офисная мебель собственное производство
Резиновые сапоги российского производства купить
Производство металлических изделий
Не подлежит перестрахованию
Технический отчет по наладке и испытаниям электрооборудования
Естественно научные основы умственной деятельности
Оператор по добыче нефти и газа самара
Производство мебели в муроме от производителя недорого
Этика научно исследовательской деятельности
При добыче полезных ископаемых необходимо руководствоваться экономией
Производство упаковки для одежды
Научная деятельность в национальных парках
Мебель производство казань интернет магазин
Рекордная добыча нефти в россии
Рыбоводство определение
Социально экономические показатели рынка туристических услуг
Покупка оборудования при строительстве здания
Производство подлокотников для мягкой мебели
Рулоны для производства туалетной бумаги
Утилизация отходов в иркутской области
Строительство зданий в зимнее время
Обслуживание придомовой территории многоквартирного дома
Конспект презентация 9 класс земледелие и животноводство



© Copyright, economikpsihologia.ru