Этика научно исследовательской деятельности Оператор по добыче нефти и газа самара
Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в вправе обжаловать его в соответствующий государственный орган или суд (ст. С запретом заниматься предпринимательской деятельностью за дополнительную работу (научную, педагогическую, творческую и т.д.); 


Особенности регулирования труда муниципальных служащих
1.3 Ограничения, связанные с муниципальной службой / Особенности регулирования труда муниципальных служащих
Человек, являющийся муниципальным служащим является носителем определенных прав и обязанностей. Его деятельность связана с определенными ограничениями, перечень которых содержится в ст.11 ФЗ «Об основах муниципальной службы РФ».
Итак, муниципальный служащий не вправе:
1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;
2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;
Как совершенно справедливо подмечает Л.В.Лазарев [1] , из Федерального закона «Об основах государственной службы в Российской Федерации» и «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» следует, что государственная служба, как и муниципальная служба в силу своего публично-правового характера сопряжены с требованиями недопустимости их совмещения с какой-либо иной публичной деятельностью. Это подтверждается и правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 10 апреля 1997 года №60-О по жалобе гражданина П.И.Забродина, согласно которому федеральный законодатель вправе распространить на муниципальных служащих ограничения, предусмотренные для государственных служащих (Определение Конституционного Суда от 14 января 1999 года №23-О; абзацы второй и третий пункта 3 мотивировочной части [2] ). Ограничения, предусмотренные для государственных гражданских служащих, содержащиеся в ст.ст.16-17 соответствующего ФЗ представляют гораздо более широкий спектр запрещающих установлений, чем в ФЗ «О муниципальной службе». Единство ограничений при прохождении гражданской службы и муниципальной службы закрепляется и в п.2 ст. 7 ФЗ «О государственной гражданской службе».
Далее, муниципальный служащий не имеет права:
3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
Возможность заниматься предпринимательской деятельность создает соблазн для лоббирования собственных экономических и финансовых интересов в органе местного самоуправления. Этот вопрос до сих пор остается проблемным, поскольку на местах родственники государственных и муниципальных служащих занимаются предпринимательской деятельностью, причем весьма активно, и, так или иначе, влияют на своего «служащего» родственника, чиновника в целях продвижения своих интересов. И де факто получается, что чиновник занимается-таки предпринимательской деятельностью, хотя де юре не имеет записанными на свое имя имущества для ведения предпринимательской деятельности.
Служащим запрещено заниматься деятельностью с целью извлечения прибыли, деятельностью - педагогической, научной, творческой. Муниципальный служащий вправе с предварительного письменного 
Получается, что норма есть, но есть ли действенный механизм ее реализации? Ответ скорее нет, чем да. Более того, данный вопрос выходит далеко за рамки юридического решения. И мораль, и этика, и элементарное чувство долга не должны способствовать использованию служебного положения в личных целях. Это мировой принцип всех государственных и муниципальных служащих, особо чтимый в ряде европейских демократий. И в России это должно стать первейшим принципом. По долгу деятельности муниципальный служащий должен заботиться не о собственном обогащении (равно как об обогащении своих многочисленных родственников и знакомых – предпринимателей), а о благе людей, на службе у которых он находится.
Из этого же пункта статьи вытекает следующий:
4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
Предпринимательская деятельность, как следует из ст.2 ГК РФ – это есть самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли, и это понятие абсолютно не совместимо с обязанностями муниципального служащего. Более того, как например, установлено Законом о муниципальной службе в ХМАО-Югре (ст.10), муниципальный служащий обязан сообщать работодателю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта. Участие – прямое или косвенное – в предпринимательской деятельности это и есть пример конфликта интересов, когда общественные интересы соприкасаются с частными.
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;
6) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;
Итак, муниципальный служащий не вправе: 1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой 
7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;
8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;
9) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
10) принимать участие в забастовках; Муниципальным и государственным служащим, равно как и некоторым другим социально-полезным профессиям и родам занятий (например, авиационному персоналу гражданской авиации, осуществляющему обслуживание (управление) воздушного движения; сотрудникам федеральной фельдъегерской связи; работникам ядерных установок и пунктов хранения; сотрудникам милиции; военнослужащим; сотрудникам федеральных органов правительственной связи и информации; работникам профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований) нельзя путем забастовок отстаивать свои права. Однако установленные в законодательстве ограничения не означают, что у указанных работников нет возможности защитить свои права в рамках возникшего коллективного спора. Они могут применить другие способы его разрешения. Так, помимо участия в примирительных процедурах, они вправе обратиться в Правительство РФ [3] .
11) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений.
Муниципальный служащий, как и любой гражданин, работник, может быть членом какой-нибудь политической партии, приверженцем религиозного объединения. Будучи на службе, такой человек обладает правами, которые могут быть использованы в качестве преимущества – например, он может получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей; посещать в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей предприятия, учреждения и организация независимо от форм собственности и т.п. Поэтому законы о гражданской и муниципальной службах устанавливают соответствующие ограничения. Данному положению соответствуют и нормы, содержащиеся в ФЗ «О выборах депутатов ГД ФС РФ» [4] , а именно п.7 ст.36: «Уполномоченные представители политических партий, избирательных блоков, замещающие государственные или муниципальные должности, не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения».
В новом законе о выборах депутатов ГД ФС РФ, который вступает в силу с 7 декабря 2006 года [5] содержатся нормы ст.46, налагающие ограничения на муниципальных служащих, баллотирующихся в депутаты Государственной думы. В законе раскрывается, что понимается под «использованием преимуществ должностного или служебного положения», к примеру:
- привлечение лиц, находящихся в подчинении или в иной служебной зависимости, государственных и муниципальных служащих к осуществлению в служебное (рабочее) время деятельности, способствующей выдвижению федеральных списков кандидатов и (или) избранию включенных в них кандидатов;
- использование помещений, занимаемых государственными органами или органами местного самоуправления для осуществления деятельности, способствующей выдвижению федерального списка кандидатов и (или) избранию включенных в него кандидатов в случае, если иным политическим партиям, выдвинувшим федеральные списки кандидатов, не будет гарантировано предоставление указанных помещений на таких же условиях;
- использование на безвозмездной основе или на льготных условиях транспортных средств, находящихся в государственной или муниципальной собственности
- сбор подписей избирателей, ведение предвыборной агитации лицами, находящимися на государственной или муниципальной службе;
- и мн. др.
Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
[1] Лазарев Л.В. Правовые позиции Конституционного Суда России. - ОАО «Издательский дом «Городец»; «Формула права», 2003 г.
[2] См. Определение Конституционного Суда РФ от 10 апреля 1997 г. N 60-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Забродина Петра Ивановича» // Официальный сайт Консти

Следовательно, муниципальный служащий не вправе быть учредителем 3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через преподавательской, научной и иной творческой деятельности.


Здравствуйте Деятельность муниципальных служащих регулируется  14 Закона N 25-ФЗ не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Следовательно, государственный служащий не имеет права заниматься Нормативного определения научной и иной творческой деятельности не 11 Закона, вправе продолжить государственную службу или уволиться с нее. государственных и муниципальных унитарных предприятий, с учетом 


Лица, замещающие муниципальные должности, не вправе замещать заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может 


Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной  по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью,  При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может 

Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.


Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом 


Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему  по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом 

Может ли муниципальный служащий работать по совместительству по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может 


Может ли государственный или муниципальный служащий работать по Это же касается и муниципальных служащих, деятельность которых поскольку он имеет право заниматься только преподавательской, творческой или 


В частности, указано, что гражданский служащий вправе выполнять иную оплачиваемую  органа не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.  Дополнительная деятельность муниципальных служащих.

Личная заинтересованность муниципального служащего, которая не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.


Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном Муниципальный служащий не вправе: 1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;.


На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет  Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может  3) заниматься предпринимательской деятельностью;  преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

В основе поведения муниципального служащего - исполнение администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет 


3) заниматься предпринимательской деятельностью; Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать 


Как правило, муниципальный служащий имеет право на:  заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;  Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, 

Дело о признании муниципального служащего недееспособным или ограниченно Служащим запрещено заниматься деятельностью с целью извлечения прибыли, которая деятельностью -- педагогической, научной, творческой. Муниципальный служащий вправе с предварительного уведомления 


На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий. 3) заниматься предпринимательской деятельностью; за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.


На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие  Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может  2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через  преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, преподавательской, научной и иной творческой деятельности.


может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, преподавательской, научной и иной творческой деятельности.


Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему  3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также  преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.


10 дает определение понятия и признаки муниципального служащего. по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.


Нанимателем для муниципального служащего является город Сочи,  по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Об утверждении порядка соблюдения муниципальными служащими ограничений и На муниципальную службу вправе поступать и находиться граждане Российской Федерации. Заниматься предпринимательской деятельностью. преподавательской, научной и иной творческой деятельности;.


Муниципальный служащий должен быть примером поведения (честным, по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.


5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;  по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих; по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.


5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих; по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.


Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными  по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.


Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.


3) заниматься предпринимательской деятельностью;  Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными  администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. 3) заниматься предпринимательской деятельностью; за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.


Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. 3) заниматься предпринимательской деятельностью; за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.


Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение.  3) заниматься предпринимательской деятельностью;  за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. 3) заниматься предпринимательской деятельностью; за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.


Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. 3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через преподавательской, научной и иной творческой деятельности.


Деятельность муниципального служащего требует определенных ограничений, препятствующих  В частности, согласно Федеральному закону муниципальный служащий не вправе: ♢ заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;.

Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.


Технический отчет по наладке и испытаниям электрооборудования
Утилизация отходов сельскохозяйственного производства
Производство металлических изделий
Принудительное кондиционирование воздуха
Офисная мебель собственное производство
Научно методическая деятельность определение
Дипломная работа на тему проектная деятельность библиотек
Договор перестрахования пример
Книга о ремонте компьютера читать онлайн
Вред производства бумаги
Добыча золота в донецкой области на карте
Сладкие газированные напитки производство
Магазин охота рыболовство в ростове на дону
Творческое воображение как основа творческой деятельности
Услуги социальной сферы включают в себя
Заказать научную разработку
Производство изделий из дерева в беларуси
Методика культурно творческой деятельности
Производство корпусной мебели новосибирск
Добыча нефти в узбекистане 2015
Объемы производства грузовых прицепов в россии
Набор социальных услуг состоит из
Добыча алмазов в россии реферат
Детская одежда производство харьков
Продукт металлургического производства 4 буквы
Производство мебели в коломне
Проблемы развития растениеводства в россии
Хозяйственная деятельность и технический прогресс
Монтаж оборудования на промышленных предприятиях
Производство мебели закупка материалов
Абсцизовая кислота применение в растениеводстве
Производство резиновых роликов
Научная статья рекламная деятельность
Рыболовство в магаданской области котов
Комитет охотхозяйства и рыболовства саратовской области
Закон о спортивном рыболовстве
Рыбоводство
Производство упаковки лекарственных средств
Набор социальных услуг для федеральных
Виды научной деятельности социолога
Визитка ремонт газового оборудования
Добыча железной руды в кировской области
Аминокислоты в растениеводстве
Источники правового регулирования рекламы и рекламной деятельности
Социальная услуга передышка
Техника для лесозаготовок в фс 15
Развитие креативных способностей детей через творческую деятельность
Добыча золота брянской области



© Copyright, economikpsihologia.ru