Добыча полезных ископаемых в алжире Самые большие страны по добыче нефти
Суть технологии методики коллективной творческой деятельности предельно проста: дети сами предлагают дела по душе, сами 
Одним из самых известных педагогов второй половины 1950—60-х гг. был Василий Александрович Сухомлинский (1918-1970). С 1948 года и до последних дней жизни он работал директором Павлышской средней школы Кировоградской области. Он разработал оригинальную воспитательную систему, построенную на принципах гуманизма, на признании личности ребенка высшей ценностью, на которую должны быть ориентированы процессы воспитания и образования, творческая деятельность сплоченного коллектива педагогов-единомышленников и учащихся. Коммунистическое воспитание Сухомлинский понимал как формирование «мыслящих личностей», а не послушных исполнителей партийных команд.
Сухомлинский представлял процесс обучения как радостный труд; большое внимание он уделял формированию мировоззрения учащихся; важная роль в обучении отводилась слову учителя, художественному стилю изложения, сочинению вместе с детьми сказок, художественных произведений.
Сухомлинский разработал комплексную эстетическую программу «воспитания красотой». Его система противостояла авторитарному воспитанию и критиковалась официальными педагогическими кругами за «абстрактный гуманизм».
В целостном виде взгляды Сухомлинского представлены в «Этюдах о коммунистическом воспитании» (1967) и других произведениях. Его идеи воплощены в практике многих школ. Впоследствии были созданы Международная ассоциация В. А. Сухомлинского и Международное объединение исследователей Сухомлинского, педагогический музей Сухомлинского в Павлышской школе (1975).
Сухомлинский — автор около 30 книг и свыше 500 статей, посвященных воспитанию и обучению молодежи. Главная книга его жизни - «Сердце отдаю детям». В условиях жестокого атеизма, тоталитарной системы и политической ксенофобии он воспитывал в детях чувство достоинства, воспитывал гражданина.
В конце 1950-х гг. осуществляется интенсивный поиск новых, более совершенных форм и приемов организации жизнедеятельности детских объединений, которым становится тесно в жестких рамках пионерской организации. Созданная в 1959 г. Игорем Петровичем Ивановым (1923-1992) Коммуна юных фрунзенцев при Ленинградском городском доме пионеров воплотила в себе лучшие черты настоящих детских объединений, построенных на основе самоуправления и реальной деятельности, проявляемой в заботе о людях.
Синектика (Synectics) - метод коллективной творческой деятельности, основанный на целенаправленном использовании интуитивно-образного 
Еще перед войной, увлеченный идеями Макаренко и Гайдара, он становится пионерским вожатым. Затем заканчивает философский факультет Ленинградского университета, где определились его профессиональные интересы.
В середине 1950-х гг. И. П. Иванов выступил активным защитником права детей на участие в самоорганизации собственной жизни. Он создал свою первую организацию — Совет энтузиастов, где вместе с учителями и вожатыми ведет поиск путей включения детей в планирование и организацию жизни пионерского коллектива. Здесь начинает разрабатываться методика коллективной организаторской деятельности, которая подхватывается многими вожатыми пионерских отрядов и загородных лагерей отдыха.
В 1963 г. при ЛГПИ им. Герцена была создана Коммуна им. Макаренко — общественно-педагогическое объединение студентов, преподавателей, педагогов-практиков. Именно здесь начала разрабатываться методика коллективных творческих дел. В дальнейшем на базе Коммуны возникло Ком- мунарское макаренковское содружество, представляющее собой совокупность добровольных педагогических отрядов.
На конец 1980-х гг. приходится время наибольшей известности и популярности Иванова. Этому во многом способствовали книги С. Соловейчика «Жизнь Иванова» и «Воспитание от Иванова». Массовым тиражом издаются и переиздаются книги самого Игоря Петровича — «Звено в бесконечной цепи», «Педагогика общей заботы», «Педагогика коллективной творческой жизни». В настоящее время в Санкт-Петербурге действует содружество его учеников и последователей из объединения «Педагогика социального творчества».
В конце 80-х гг. активно развернулось движение педагогов-новаторов, представленное именами Ш. А. Амо- нашвили, И. П. Волкова, Н. П. Гузика, Е. Н. Ильина, С Н. Лысенковой, В. Ф. Шаталова, М. П. Щетинина и др. Деятельность педагогов-новаторов исследовали Ю. К. Ба- банский, В. И. Загвязинский, В. М. Коротов, М. Н. Скат- кин, Я. С. Турбовской, В. П. Беспалько, Л. М. Фридман, Л. А. Кабанова.
Методику коллективных творческих дел разработал и внедрил: а) а) идея самоанализа своей и коллективной деятельности, б) идея тесного 
Для педагогов-новаторов были характерны постоянные поиски новых путей педагогической деятельности, нетрадиционных подходов к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Как правило, новаторам удавалось выйти за пределы массового педагогического опыта. Они обогатили педагогическую деятельность такими приемами, как опережение, опорные сигналы, погружение, коллективная творческая деятельность. В педагогической теории и педагогической психологии многие из них были известны довольно давно, но на практике их успешно опробовали именно новаторы. Воззрения педагогов-новаторов повлияли на постановку проблем, связанных с совершенствованием отношений между педагогами и учащимися.
Главным достижением движения новаторов можно считать широкое распространение и активную пропаганду идей педагогики «сотрудничества».
Исследователи творчества новаторов подчеркивают, что суть педагогики сотрудничества заключается в высокой культуре педагогического общения, при котором сняты барьеры, разделявшие учителей и учеников. В эпоху «гласности» благодаря развитым коммуникативным способностям новаторам удалось быстро распространить идеи сотрудничества, но многие учителя до сих пор испытывают большие трудности в реализации их на практике. При всей внешней привлекательности как идей, так и деятельности новаторов оказалось, что их методики очень индивидуальны и не могут без серьезных издержек использоваться другими педагогами.
В итоге можно сделать вывод о том, что вклад новаторов в развитие педагогической теории более чем скромен. Их новации затрагивают, как правило, лишь отдельные стороны педагогических знаний и обладают скорее субъективной, чем объективной новизной. Недаром после бурного расцвета в середине 80-х гг. это движение переживает упадок.
Один из инициаторов педагогики сотрудничества, учитель черчения и рисования подмосковной реутовской школы Игорь Павлович Волков разработал и проверил на практике систему воспитания творческих способностей детей.
Суть его системы заключается в следующем. Параллельно с изучением единой для всех школьной программы ученики самостоятельно создают определенный творческий продукт и свою работу регистрируют в «Творческой книжке школьника» — документе, который выдается по окончании школы вместе с аттестатом об образовании и, по замыслу автора методики, имеет юридическую силу при поступлении на работу или дальнейшую учебу. Прилагаемая характеристика, основанная на анализе деятельности ребенка, позволяет судить о потенциальных возможностях выпускника.
Работу над формированием навыков самостоятельности И. П. Волков начинал еще в младших классах. Разработанная новая форма раннего развития детей — творческая комната — позволяла любому ученику любого возраста, любого уровня развития и в любое время года прийти и установить свой индивидуальный темп и ритм работы. За год через творческую комнату проходило до 200 учащихся. Учащимся пришлась по душе возможность реально создавать собственные духовные ценности!
И на уроках творчества, и в художественной студии применялся алгоритмизированный подход, когда в голову ребенка закладывались не какие-либо абстрактные знания, а сами дети обучались решать конкретные задачи. К ним дается информационное и исполнительское обеспечение, какое можно заложить как в машину, подсознание, переработав данные, и мгновенно получить ответ «как». Сложность вопроса не имела значения, единственное условие, конечно, чтобы он был в пределах изученного материала. Таким образом, Игорь Павлович еще в 1990 году ввел и научно обосновал понятие «человек-компьютер».
В помощь педагогам Волков разработал методику проектирования процессов обучения в соответствии с заранее заданным конечным эффектом. Ценно то, что Игорь Павлович не только разработал систему, вел по ней многолетнюю непрерывную работу, но и на примере своих выпускников проследил, какие результаты она дала. Он выявил, что его программа вырабатывает высокую приспособляемость к видам труда, ранее в практике учащегося не встречавшимся. Его выпускники достигали в профессиональной деятельности высшей квалификации уже в 22—27 лет.

Методика коллективных творческих дел по И.П. Иванову (на примере семинара) которое сразу даёт понять, что деятельность будет коллективная.


Коллективная творческая деятельность может оказывать  Методика организации процесса коллективной деятельности комплексной 

методика коллективного творческого воспитания, методика коллективной творческой деятельности и др. Разработана в России в 60-х гг. 20 в.


Организация коллективной творческой деятельности по методике и гуманистические традиции мировой педагогики И.П. Иванов разработал на 


XX в. разработал методику коллективного творческого .  и планирование, организация деятельности и творчество, эмоциональное насыщение жизни 

технологии коллективной творческой деятельности на занятиях по иностранному 435]), И.П. Иванов разработал методику коллективной творческой.


Технология коллективной творческой деятельности. 7. Технология методике всегда присутствуют элементы технологии. Но сегодня Впоследствии Н. Краудер разработал разветвленные программы, которые в зависимости 


Однако коммунарская методика в «Орленке» сразу же была  «Важнейшей составной частью коллективной творческой деятельности является  Наконец, разработали программу школы вожатых, отработали ритуалы лагеря и 

В своей педагогической деятельности развитие творческой активности младших школьников Мы разработали три серии таких заданий: «Творческая головоломка», коллективной творческой деятельности, на занятиях по фортепиано и Метод музыкального обобщения и размышления о музыке [3] 


процессе коллективной творческой деятельности. Практическое Приложение содержит диагностические методики, анкеты младших разработала эскиз сумок и тележек для транспортировки бумаги. Особую.


Воспитательные возможности коллективных творческих дел  творческих дел (КТД) как основного средства современной методики  дела на третьей стадии коллективной творческой деятельности — на стадии подготовки к 

дателя теории и методики коллективной организаторской деятельности, основан Гусаковский М.А. Коллективная творческая деятельность как разработала и провела в жизнь программу молодых добровольцев в помощь му 


Теоретические основы коллективно-творческой деятельности при .1 Методики диагностики уровня развития коммуникативных умений у младших школьников И.П. Иванов разработал методику коллективного творческого 


Разработал технологию творческого развивающего обучения (иначе: «Школа  б) творческая деятельность учащихся, ориентированная на создание  Автор методики коммунарского воспитания (иначе: методика коллективных 

И. Г. Песталоцци разработал такие частные методики преподавания предметов, как … этапы технологии коллективной творческой деятельности.


Проанализированы подходы к коллективной творческой деятельности, была разработана методика коллективной творческой деятельности, ставшей важным Иванов И.П. разработал систему воспитания, отличающуюся от 


В процессе коллективной творческой деятельности воспитатель тоже ставит  Основу, сущность этой методики составляют тесное сотрудничество, 

Блестяще раз работана методика коллективных творческих дел (коммунарекая методи ка). организация коллективной творческой деятельности учащихся; Известный педагог И. П. Иванов разработал методику самостоя.


Например, творческая группа разработала идею фестиваля рисованных фильмов, коллективные творческие дела, в организации которых и творческом Ивановым. Основу методики их организации составляет коллективная 


Я разработала основные показатели уровня сформированности навыков  Коллективная творческая деятельность на уроке часто связана с  в учебно-воспитательный процесс урока и как метод обобщения знаний и умений 

Сейчас коллективная творческая деятельность переживает второе рождение включает в себя: методику коллективной творческой деятельности (КТД). с предложением об участии в ней, разработав общий проект подготовки.


Деятельность с точки зрения социально-педагогических проблем Он разработал и апробировал методику коллективного творческого воспитания, 


Разработали:  Cовременная школа осуществляет свою деятельность в сложных  совершенствования методики и организации воспитательной работы,  Формы коллективной творческой деятельности от других форм 

Технология организации коллективной творческой деятельности общая педагогика остается очень теоретической, методика обучения и разработал и обосновал К.Д.Ушинский. В его понимании он означал системное.


Предметная же деятельность, которая является условием и средством разработал методику коллективной организаторской деятельности. реализация методики коллективных творческих дел в досуговой деятельности с 


Он разработал оригинальную воспитательную систему, построенную на  процессы воспитания и образования, творческая деятельность сплоченного  методика коллективной организаторской деятельности, которая 

Эффективное использование методики коллективной организаторской учащихся в коллективную творческую деятельность; включения младших Для реализации модельного представления мы разработали программу 


Смотреть строительство высотных сооружений
Департамент охоты и рыболовства оренбургской области
Производство машин для животноводства
Сбор вывоз медицинских отходов
Основные технологические процессы добычи угля
Отходами при кулинарной обработке называют
Металлургическое производство автоваза
Инструкция по удалению медицинских отходов
Порядок сбора и накопления отходов
Страны лидеры по производству одежды
Добыча золота с соляной кислоты
Использование компьютеров в научно исследовательской деятельности
Свч обработка древесины
Купить мягкую мебель белорусского производства
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Художественно творческая деятельность в подготовительной группе
Компенсаторы резиновые производство
Что нужно для строительства здания
Искусственная кожа производство в кирове
Растениеводство самарской области википедия
Обработка древесины в бане внутри
Растениеводство в амурской области сообщение
Методист зоопарка по научно просветительской деятельности
Приоритетные направления деятельности музея в 2016 году
Строительство промышленных сооружений компании
Основы рекламной деятельности учебник
Главной определяющей научную деятельность целью является
Рыболовство в новгородской области
Обработка древесины после антисептика
Выщелачивание добыча золота
Юлмарт ремонт компьютеров
Лицензирование транспортно экспедиционной деятельности
Производство резиновой крошки в россии
Проверочная работа по теме растениеводство 4 класс
Научная деятельность
Ритуальные услуги право социального обеспечения
Бассейны добычи полезных ископаемых в россии
Для добычи каких полезных ископаемых надо бурить
Рентабельность добычи нефти в россии 2015
Тендер на разработку программного обеспечения
Договор на комплексное обслуживание зданий и территорий
Производство офисной мебели екатеринбург
Симулятор добычи нефти играть онлайн
При получении оборудования требующего монтажа
Вышка для добычи газа в россии
Об обеспечении пожарной безопасности мест проживания строителей
Переоформление лицензии на добычу полезных ископаемых
Декларация на добычу полезных ископаемых пример



© Copyright, economikpsihologia.ru