Оборудование для монтажа проводов Машина datsun чье производство
История социально-культурной деятельности. Методы организации и стимулирования творческой деятельности. Методы 
Безусловно, увеличение продолжительности жизни в стране в определенной степени отражает позитивные изменения качественных характеристик современного социума. Но при этом старение населения - это очень острая социальная проблема, которая влияет на планирования и осуществления социальной политики государства. Она ставит перед обществом острые вопросы экономического, социально-культурного, психолого-педагогического, морального плана.
К сожалению, социально-культурный статус людей преклонного возраста не всегда соответствует общемировым нормам и стандартам. Предельно ограниченный набор социальных ролей и культурных форм активности, которые могут быть доступны им. Сужены рамки образа жизни, предельно ограниченный выбор социально-санкционированных возможностей в сферах жизнеобеспечения, коммуникации, рекреации. В результате пожилые люди практически лишены осмысленных стимулов к преодолению своего состояния.
Роль досуга в жизни пожилого человека индивидуальна и зависит от психофизических возможностей, общественного положения и условий. Проживание пожилого человека в определенных условиях накладывает существенный отпечаток на ее жизненный тонус, активность, психологический настрой, изменение ценностных установок, уровень притязаний.
Среда пожилых людей и его субкультура - явление довольно статично. Это связано с общей усталостью от жизненных проблем, в значительной потерей умение радоваться и удивляться, снижением уровня эмоциональных реакций, преимуществом безразличия к проблемам, не связанных с собственной личностью, затруднением в передвижении через физические недуги, общим снижением двигательной активности и прогрессированием умственной инфантильности.
Исходя из собственного практического опыта, можно прийти к выводу, что эффективность досуговой деятельности как целостной системы социально-культурной активности пожилых людей во многом зависит от таких факторов:
- финансовой и материальной базы: размеров собственной пенсии, бюджетного финансирования (в том числе на социально-культурные мероприятия), спонсорских и благотворительных вложений (в том числе гуманитарной помощи), частичной коммерческой деятельности отдельных учреждений;
- модели организации свободного времени: преимущества традиционного блока досуговых мероприятий и технологий;
- кадрового ресурса: наличия специалистов, которые обеспечивают реализацию социально-культурных технологий с людьми преклонного возраста;
- морально-психологического ресурса: социальной активности пожилых людей, их интереса к досуговых форм и средств, уровня культурных запросов и потребностей;
методика и организация социально-культурной деятельности) человека в мир культуры и социально-культурного творчества с 
- информационно-методического ресурса: банка методической литературы, специализированных журналов;
- социально-демографического ресурса: потенциала историко-культурной самобытности региона, территориального положения, профессионализма работников сферы социального обслуживания, социально-психологической и культурной атмосферы.
Досуг должно быть ориентировано, прежде всего, на активизацию личной активности пожилого человека, формирования ее жизненного тонуса. Человек рождается, живет и умирает по законам той культуры, в которой проходит его жизнь. Именно ценностные смыслы культуры создают предпосылки восстановление социальных связей личности и общества, развивая механизмы ресоциализации средствами досуговых интересов. На основании такого подхода можно выделить следующие основные функции досуга людей пожилого возраста:
- сохранение связи с широким кругом людей. Социальные контакты пожилых людей естественным образом скорочуються.Зайняття различными видами досуговой деятельности создают возможность встреч с широким кругом людей;
- удовлетворение потребности в визнанні. ее испытывают все поколения, однако для людей пенсионного возраста она имеет особое значение в связи с уходом из сферы профессиональной активности. Благодаря хобби можно приобрести репутацию знатока в той или иной отрасли, получать премии, призы, радоваться признанию со стороны большого количества людей;
- улучшение и поддержание психофизического состояния. Каждый вид досуга улучшает те или другие психофизические задатки, настроение, расслабляет человека, оптимизирует ее, вызывает удовлетворенность жизнью;
- сохранение и усиление социальной активности личности - своеобразный генератор творческой активности, духовных потребностей и социального опыта.
Проведенное исследование убедило нас в положительном результате двух модулей социально-культурных технологий: базового и вариативного.
Базовый модуль предопределяет необходимость использования традиционных досуговых форм деятельности, методов, технологий, услуг, к которым относятся: проведение мероприятий, посвященных государственным, местным, народным, большим личным датам и событиям; художественное творчество (музыкальное, песенное, танцевальное, фольклорное, ремісно-прикладное и пр.); работа с книжным фондом и периодическими изданиями; экскурсионная деятельность; коммуникативная деятельность (беседы, обсуждения, чаепитие и т.п.); просмотр телевизионных и видеопрограмм, прослушивание радиопередач; посещение разнообразных культурно-досуговых учреждений; концертная деятельность как самих людей преклонного возраста, так и приглашенных для них исполнителей; оздоровительные занятия и выезды на природу; лекционно-просветительская тематическая деятельность.
Менеджер социально-культурной деятельности. 02. творческого развития детей, подростков и взрослых; деятельное участие в методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего 
В содержание вариативного модуля предлагается включение дополнительного блока мероприятий и технологий, которые ставят социально-культурную деятельность на более высокую ступень организации, а также усиливают терапевтический, интеллектуальный, социальный эффект проведенной работы. К ним следует отнести: работу в саду, на земельном участке, в приусадебном хозяйстве, домашнее цветоводство; коллекционирование; занятия живописью, рисунком; кулинария; клубы знакомств; работа на компьютере; игровая деятельность (настольные и подвижные игры, конкурсные программы); волонтерская практика; театральные виды деятельности; общественно полезная работа; техническое творчество; нетрадиционные виды оздоровления (йога, лыжи, бег, тренажеры); театр моды (шитье, вязальная и парикмахерское дела); занятия икебаной и флористикой; уход за животными; различные кафе (литературные, музыкальные, исторические, туристические, интернет); другие, более сложные, дозвіллєві формы и технологии.
Социально-культурная трансформация образа жизни, быта и досуга людей преклонного возраста основывается прежде всего на расширении их самостоятельных связей с окружением. Круг интересов пожилого человека нельзя представить без приобретения ею навыков самостоятельного поиска и развития межличностных контактов, ее включение в информационное пространство (телевидение, радио, пресса, книги), посильного участия в общественно полезном труде, организации повседневного досуга и развлечений.
Поэтому социально-культурные технологии не могут и не должны быть средством только "приятного часопроведення", удовольствие гедонистических потребностей людей преклонного возраста в развлечениях. Каждой из технологий следует выполнить определенную утилитарную, сугубо прагматическую функцию. По сути одно из надзадань социально-культурных технологий заключается в том, чтобы каждую пожилого человека включить в повседневные социальные контакты, научить поддерживать цивилизованные отношения с ближайшими соседями и другими людьми в стандартных социально-культурных ситуациях ежедневно и ежечасно. Именно полноценный досуг позволяет людям преклонного возраста надолго закрепить навыки сохранения приятельских, дружеских отношений со своим ближайшим окружением, в рамках которых личные невзгоды представляются не столь значительными, как раньше. Поскольку назначение социально-культурных технологий допускает и адаптацию старших граждан при отборе видов занятиям приоритетным становится их практическая полезность, а развлекательный момент вторичный.
Наиболее типичным ограничением в разработке программ социально-культурной реабилитации людей пожилого возраста является невостребованность многих апробированных технологий социально-культурного досуговой деятельности. Практически отсутствуют технологии связей с общественностью, стимулирование гражданской инициативы и благотворительности, технологии формирования общественного мнения в деятельности средств массовой информации. Чаще всего специалисты по социальной работе не используют возможности специализированных вузов и привлечение студенческой молодежи к волонтерской деятельности в условиях прохождения производственной практики. Фактически в процессе организации социально-культурной реабилитации специалисты видят только ее объект, хотя не менее важным оказывается фактор общественной рефлексии на проблему одиночества пожилых обитаемый в социуме. В большинстве случаев именно от общественного резонанса и социально-педагогической деятельности центров зависит развитие идеалов милосердия, толерантности и благотворительности в нашем обществе.
Одной из наиболее острых проблем пожилых людей в современном социуме является дефицит общения с родственниками, друзьями, младшим поколением. Одним из инструментов решения этой проблемы может стать повсеместное создание специальных центров - клубов пожилых людей на базе действующих учреждений культуры (филармоний, библиотек, музеев, культурно-информационных центров, домов культуры и т.д.). Эти учреждения, оснащенные оборудованием, связью с интернетом, локальными телестанциями. Таким образом, создаются совершенно новые ресурсы для резкого расширения возможностей старшего поколения пользоваться культурными, эстетическими и другими знаниями, а значит, и самому активизировать культурные потребности, создавая мотивацию к деятельности.
Важное значение для организации досуговых программ имеет активизация гражданской позиции пожилого человека. Это может быть ее участие в социально-значимых акциях: переписи населения, выборах, фестивалях, разработке различных программ и проектов, в том числе межгосударственных, по решению проблем пожилого населения.
Для обогащения практики организации досуговой деятельности людей преклонного возраста целесообразно обо

социально-культурной деятельности, методологию и методику вовлечения культуры и социально-культурного творчества с учетом 


Формы, методы и средства культурно-досуговой деятельности присущи  Категория: Творческий процесс в технологии досуга Метки: Методика 

Важноть социально-культурной деятельности, ее особенности и принципы. «культурные блага», «творческая деятельность» и т.д., основные сферы Средства, методы и формы культурно-досуговой деятельности. КВН.


Методологические основы социально-культурной деятельности Цели, средства, методы и формы культурно-просветительной деятельности. Художественно-творческая деятельность народа в первые 


Инновационные формы культурно-досуговой деятельности.  определенными навыками творческой деятельности различных жанров 

¾ Организации культурно-творческой деятельности Методы – прием, способ воздействия на участников социально – культурной деятельности в 


Анализ статей по проблемам социально-культурной деятельности, Тема 1.1. 2 социально-культурной сферы и народного художественного творчества; применять формы, средства и методы социально-культурной Тема 2.3.


Основные виды социально-культурной деятельности в России;. 2.  Методика организации досуга детей, подростков и юношества;. 42.  Классификация функций: информационно-просветительская, культурно-творческая,.

Тема 4 Методика культурно-досуговой деятельности как совокупность элементы творческой деятельности, которые закрепляются в их сознании и 


«Теория и методика культурно-досуговой деятельности» формы культурно-досуговой деятельности); по наличию творческого элемента(активные и 


Методика социально-культурной деятельности - третья по счету,  Технологии создания и обогащения культурных ценностей, творческого развития 

Организация социально-культурной деятельности имеют ярко ценности», «культурные блага», «творческая деятельность» и т. д., Формы и методы социально-культурной деятельности людей среднего и пожилого возраста.


Методы организации и реализации образовательного процесса. 72. Рекомендации по организационно-творческая деятельность. Менеджер Организатор социально-культурной Деятельности Должен обладать общими 


Опарин Г. А. Педагогика социально-культурной деятельности в сфере досуга  социальной защиты, клубного типа, фонды культуры, творческие союзы и  деятельности;средства; формы;методы и результатдеятельности.

России; творческая деятельность и творческий работник; государственная культурная политика; основные области (виды) культурной деятельности; 


«Теория, методика и организация социально-культурной деятельности» знаний по творческая деятельность и творческий работник; государственная 


В методику подготовки культурно-досуговой программы входит  Например, перечислив формы культурно-творческой деятельности, можно подробно 

Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Развитие творческих способностей личности технологиями культуры и 


Квалификация - Менеджер социально-культурной деятельности для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы 


Профиль: Менеджмент социально-культурной деятельности Квалификация  методику преподавания художественно-творческих и специальных 

Менеджер социально-культурной деятельности – это профессионал с высоким уровнем педагогика, психология, история, теория и методика культурно-досуговой деятельности) и центры досуга и народного творчества;


Разветвленная структура социально-культурной деятельности (СКС), при организации деятельности коллективов самодеятельного творчества технологий является выбор методик культурно-досуговой деятельности 


Специалист социально-культурной деятельности в соответствии с  Основы методики самостоятельных занятий и самоконтроль за состоянием своего  Культурная социализация творческой деятельности на основе 

Организатор социально-культурной деятельности готовится к следующим видам деятельности: Организационно-творческая деятельность. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы 


творчества в сфере досуга, рекреации и туризма; проведение культурно- разработка новых методик культурно-просветительной работы, методик по.


Деятельность культурно-досуговых учреждений по ликвидации  Методика организации самодеятельного художественного творчества и 

Средства, формы и методы социально-культурной деятельности как и отечественной культуры, всемирное развитие его творческого потенциала».


Научная статья способы оптимизации деятельности организации
Набор социальных услуг состоит из
Конспект презентация 9 класс земледелие и животноводство
Детская одежда производство харьков
Строительство зданий в зимнее время
Производство мебели в коломне
Рулоны для производства туалетной бумаги
Хозяйственная деятельность и технический прогресс
Покупка оборудования при строительстве здания
Производство мебели закупка материалов
Рыбоводство определение
Производство резиновых роликов
Мебель производство казань интернет магазин
Рыболовство в магаданской области котов
Производство упаковки для одежды
Закон о спортивном рыболовстве
Этика научно исследовательской деятельности
Производство упаковки лекарственных средств
Оператор по добыче нефти и газа самара
Виды научной деятельности социолога
Технический отчет по наладке и испытаниям электрооборудования
Добыча железной руды в кировской области
Производство металлических изделий
Источники правового регулирования рекламы и рекламной деятельности
Офисная мебель собственное производство
Техника для лесозаготовок в фс 15
Дипломная работа на тему проектная деятельность библиотек
Добыча золота брянской области
Книга о ремонте компьютера читать онлайн
Оборудование для узв и рыбоводства своими руками
Добыча золота в донецкой области на карте
Установка монтаж котельного оборудования
Магазин охота рыболовство в ростове на дону
Смотреть научные разработки
Услуги социальной сферы включают в себя
Общие условия обеспечения безопасности военной службы
Производство изделий из дерева в беларуси
Проведение лотереи на праздниках
Производство корпусной мебели новосибирск
Есть работа на лесозаготовку город барнаул
Объемы производства грузовых прицепов в россии
Свиноводство как отрасль скороспелого животноводства
Добыча алмазов в россии реферат
Доступность услуг в сфере социального обслуживания
Продукт металлургического производства 4 буквы
Производство туалетной бумаги под заказ
Проблемы развития растениеводства в россии
Договор на производство мебели под заказ



© Copyright, economikpsihologia.ru