Творческий процесс как создание новой деятельности Нормы обслуживания по уборке придомовой территории омск
МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района Приемы, методы, средства формы, способы деятельности на занятии.
• МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
• СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
• АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ СТУДЕНТАМИ-ТЕХНАРЯМИ - ШАГ К ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ИНЖЕНЕРА
• ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ
• РАЗВИТИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИЁМОВ ОБЕЗОРУЖИВАНИЯ ОТ УДАРОВ НОЖОМ ИЛИ ПРЕДМЕТОМ ЕГО ЗАМЕНЯЮЩИМ
Внеурочные занятия по математике для школьников постоянно развиваются, обогащаются и нуждаются во все более квалифицированном руководстве со стороны учителя. В деятельности учащихся на внеурочных занятиях по математике должна преобладать творческая деятельность над воспроизводящей. На этих занятиях более, чем на уроках, возможно использование частично-поискового и исследовательского методов обучения, что требует от учителя владения соответствующими методами преподавания, высокого мастерства [5].
Главной целью внеурочных занятий по математике является расширение и углубление знаний, развитие интереса учащихся к предмету, развитие их математических способностей, привитие школьникам интереса к самостоятельным занятиям математикой, воспитание и развитие их инициативы и творчества. Факультативные занятия с присущей им спецификой (более свободное распределение времени, меньшее количество учащихся, возможность корректировки программы в процессе ее реализации и др.) позволяют уделять значительно большие возможности для творческого усвоения математики и для развития способностей учащихся.
Каковы же конкретные методические пути развития творческих способностей учащихся на факультативных занятиях по математике? На этот вопрос применительно к уроку ответил известный русский психолог В.А. Крутецкий. Он считает, что развитие творческих учебных способностей школьников связано с самостоятельным творческим овладением математикой, с самостоятельной постановкой несложных математических проблем, с нахождением путей и методов их решения, с «изобретением» доказательств теорем, самостоятельным выведением формул, с нахождением оригинальных способов решения нестандартных задач. Все это относится и к факультативным занятиям [1].
Предметов исследования – метод творческих проектов. И наши учебные занятия по изодизайну становятся своего рода творческими 
Каким должно быть содержание факультативных курсов, чтобы оно способствовало развитию творческих способностей учащихся? Содержание изучаемого материала должно в определенной степени отражать процесс формирования соответствующей математической теории в математической науке, отражать творческую деятельность ученых-математиков. Это положение сложно реализовать при изучении отдельных тем обязательного школьного курса, а в системе факультативных занятий, объединенных общей целью, это возможно.
Факультативные курсы должны включать в себя самостоятельные исследования – упражнения, перед которыми ставится задача «открытия» незнакомого учащимся факта или способа действия. При этом учащиеся должны наблюдать, сравнивать, выдвигать гипотезы, проверять свои предложения. Значение эмоционального фактора, как в творчестве ученого, изобретателя, так и в творческой познавательной деятельности учащихся общеизвестно. Для развития творческой активности учащихся важен интерес к изучаемому материалу, именно интерес может побудить учащихся к активной фантазии и плодотворной интуиции. Творческая деятельность связана с проблемой развития творческих способностей, т.к. творческие способности развиваются в творческой деятельности, проявляются в ней [4].
Коррекция проводимых занятий (оценка уровня Творческие способности - это целый "Существуют такие виды умственной деятельности, которые 
Учебные задания можно разделить на стандартные и поисковые. Стандартной считается такая задача, решение которой требует от учащихся применить тот или иной известный им алгоритм или выполнить решение по образцу. Под поисковой понимается задача, при предъявлении которой учащиеся не знают заранее способа ее решения. Отсюда следует целесообразность представления факультативного курса в виде серии последовательно расположенных поисковых задач.
В этом случае изучение курса не сводится только к пониманию и запоминанию учебного материала, оно в первую очередь заключается в усвоении результатов поиска и решении познавательных проблем, при этом фактический материал выступает в роли вспомогательного материала для осуществления весьма сложных мыслительных процессов, в результате у учащихся формируются качества творческой личности.
Русский психолог А.М.Матюшкин пишет о том, что учитель, который создает такие условия обучения, при которых учащиеся открывают для себя усваиваемые знания и действия, может с полным правом сказать, что он не только сообщает ученикам знания, но и развивает их творческие способности [2].
Способность давать определения является важным элементом творческого мышления. Поиск определений на факультативных занятиях способствует развитию сообразительности школьников. При изучении всех тем, входящих в систему факультативных курсов, необходимо стремиться к тому, чтобы учащиеся самостоятельно конструировали определения понятий. При этом, конечно, затрачивается больше времени, чем тогда, когда учитель формулирует готовое определение. Однако это время нельзя считать потерянным, т.к. учащиеся получат опыт управления мышлением, который они с успехом используют при дальнейшем обучении.
Кроме того, эффективно организованная учебная деятельность учащихся в процессе решения нестандартных задач является важнейшим средством формирования математической культуры, таких качеств математического мышления, как гибкость, критичность, рациональность, логичность; их органическое сочетание проявляется в особых способностях человека, дающих ему возможность успешно осуществлять творческую деятельность [3].
Таким образом, использование таких путей руководства творческой деятельностью учащихся, как повышение эмоциональности преподавания, решение задач, требующих творческого использования знаний, создание проблемных ситуаций, представление факультативного курса в виде последовательности задач, «конструировании» определений учащимися повышает интерес к изучаемому материалу и создает условия, благоприятные для воспитания творческой активности и самостоятельности учащихся. Список литературы
• Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. М.: Просвещение, 1968. 481 с.
• Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М.: Знание, 1985. 257 с.
• Митенева С.Ф. Развитие творческих способностей учащихся в процессе решения нестандартных задач по математике: монография. Вологда, 2008. 150 с.
• Митенева С.Ф. Теоретические аспекты проблемы развития творческих способностей обучающихся / Среднее профессиональное образование. 2010. №7. С.29-30.
• Митенева С.Ф. Подготовка учителя математики к проведению внеурочных занятий с учащимися // Stredoevropsky Vestnik pro Vedu a Vyzkum. Т.82 Прага, 2015. С. 100.

Целью работы является выявление методов, при которых обеспечивается Прокудина Л. Н. Формирование творческой деятельности на уроках Все занятия построены по схеме «от простого к сложному».


программа и метод. рекомендации : для занятий с детьми 2-7 лет Наталья  В руководстве формированием творческой деятельности детей в 

Технология коллективно-творческой деятельности. 3.3. Классификация Методика подготовки и проведения обучающего занятия.


Теория и методика развития творческого мышления и формирование приемов творческой деятельности учащихся. Шестакова Л.Г., кпн, доцент. Категория Время начала занятий: без разницы. Комментарии: кол-во человек в 


Содержание учебной деятельности детского объединения дополнительного  Методика конструирования учебных занятий в системе ДО 14. 6. Анализ 

Учебные занятия в школе, ограниченные определенными временными рамками, Глава 1. Цели, задачи и методы творческой деятельности учащихся, 


Приемы, методы, средства формы, способы деятельности на занятии. в общем плане работы творческого объединения; Цель и задачи занятия 


«Методы и приемы работы с детьми в творческих объединениях»  планирования и проведения занятий в творческих объединениях;. • отбора 

Теория и методика развития детского изобразительного творчества: В плане указать темы, виды занятий, вид деятельности детей, формы 


Научная статья на тему 'Методы активизации творческой деятельности Коллективная деятельность на занятиях изобразительным искусством как 


Методы активного обучения (МАО) — совокупность педагогических действий и приёмов,  Творческий характер учебно-познавательной деятельности. Состязательность, игровой характер проведения занятий. Эмоциональное 

На занятиях лепкой развитие творческого воображения имеет свои назвать игровые методы, так как игра — ведущая деятельность дошкольников, 


Методы и приемы организации художественно-творческой деятельности учащихся на занятиях изобразительного искусства. Хасанов Ю.А. Котовская 


Целью применения методов и приемов развития творческой активности учащихся является  Развитие творческой деятельности учащихся – одно из основных  занятий (по уровню творчества; по уровню трудности; по объему), 

Другое дело - внеклассные занятия, в которых учитель не связан жёсткими И сама потребность в творческой деятельности не возникает вдруг.


Кружковая работа по изобразительной деятельности как форма и метод работы занятия творческие, на которых дети включаются в поисковую 


развитие продуктивной деятельности и творческого потенциала детей  вариативность в выборе тем занятий, форм, средств, методов работы с 

методы, средства, приемы, алгоритмы, способы решения задач занятия, активизация творческой деятельности, регламентированная дискуссия, 


Работа по развитию творческих способностей велась на занятиях по -исследовательский метод - высшая ступень творческой деятельности 


Формы и методы организации внеурочной деятельности. О. В. Пудова  творческой самореализации ребенка в комфортной развивающей среде,  Студия - форма добровольного объединения детей для занятий творчеством.

В своей педагогической деятельности развитие творческой активности младших Организация музыкальных занятий младших школьников, направленных на Метод музыкального обобщения и размышления о музыке [3] 


Методы обучения — это способы совместной деятельности преподавателя и В зависимости от цели занятия применяются различные виды беседы: формирование и развитие навыков творческого подхода к овладению 


«Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в  обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера.  -творческой деятельности: изготовление панно, совместных коллажей, 

Специальность: Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням Активизация творческой деятельности младших школьников на занятиях по творческой деятельности младших школьников на занятиях по 


Современный урок - методы и формы обучения, мотивирующие познавательную Поговорим о методике коллективной творческой деятельности. Роль и Глубокое изучение предметов за счет объединения занятий в блоки.


Методика конструирования цели и задач учебных занятий в системе  Образовательная деятельность каждого творческого объединения должна быть 

Творческая деятельность детерминирована интеллектуальными и Соответственно источнику тем строится методика таких занятий, в частности 


Именно от выбранных форм занятий и методов обучения зависит достижение но оно происходит «по ходу» собственно творческой деятельности.


Различают традиционные и инновационные методы работы.  способностей; педагогические аспекты творческой деятельности; методы развития  Технология обучения в сотрудничестве на занятиях по хореографии включает 

Исследовательские методы на третьем курсе были связаны с включением развития своего творческого мастерства, своих способностей и возможностей. деятельности в процессе тренинговых занятий студенты выполняли 


Методы организации занятий в системе дополнительного образования. Методы Активные формы познавательной деятельности, используемые на занятиях: создание творческих работ, литературных произведений;.


Среди форм организации познавательной деятельности воспитанников  связь творческой активности воспитанников с используемыми на занятиях 

образования невозможно без грамотной, творческой организации занятия. включающего содержание, формы, методы и средства обучения, систематически Чередование различных видов деятельности во время занятия.


-для вариативной творческой организации обучения, воспитания и развития личности школьника, Для организации различных форм занятий внеурочной деятельности Методика подготовки и проведения выездного занятия.


организатора коллективной творческой деятельности, постановщика танца. Работа  Методы ведения занятий в различных типах любительских.

Эти методы характеризуются ею как прогрессивные. Метод мотивирования позволяет вызвать интерес детей к изобразительной деятельности.


Методика проведения и подготовки занятий по технологии при обучении детей активизации познавательной и творческой деятельности обучаемых.


метод занятий по творческой деятельности


Маркетинг социальных услуг в социальной работе
Проблема утилизации биологических отходов
Пути повышения качества продукции растениеводства
Детская одежда украинского производства
Farming simulator 15 пак отечественной техники лесозаготовки
Сотрудничество в рекламной деятельности
Использование земель сельскохозяйственного назначения добычи угля
Современные аспекты утилизации медицинских отходов
Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования википедия
Учет строительства административного здания
Переработка отходов растениеводства
Механизация складского хозяйства
Купить основу для производства туалетной бумаги казахстан
Решение по заморозке добычи нефти
Производство плетеной мебели из лозы
Граждане получатели социальной услуги регионального уровня
Патент на ветеринарную деятельность
Схема технической деятельности
Производство лекарственных средств
География растениеводства и животноводства россии презентация
Сорбент нефтепродуктов производство
Бумага из опилок производство
Производство машин для животноводства
Социальная защита услуги сиделки
Основные технологические процессы добычи угля
Фабрики по производству кожи в турции
Металлургическое производство автоваза
Добыча полезных ископаемых в якутии
Порядок сбора и накопления отходов
Монтаж промышленного оборудования москва
Добыча золота с соляной кислоты
Интернет магазин одежды производства кыргызстан наложенным платежом
Свч обработка древесины
Производство деловой одежды
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
История мирового складского хозяйства
Компенсаторы резиновые производство
Енир на монтаж оборудования завода строительных материалов
Искусственная кожа производство в кирове
Обработка осадков сточных вод реферат
Обработка древесины в бане внутри
Растениеводство курской области проект 4 класс
Методист зоопарка по научно просветительской деятельности
Преподавание как творческая деятельность курсовая
Строительство промышленных сооружений компании
Развитие лесоводства в россии
Главной определяющей научную деятельность целью является
Добыча урана в звериноголовском районе



© Copyright, economikpsihologia.ru