Стиральные машины lg снятые с производства Патент на разработку программного обеспечения для ип
Механизм реализации социального гранта на местном уровне. Васильев А.А. – доцент ярмарки социальных проектов и услуг,. - общественные 
Социальная политика — это область политики государства по отношению к формированию жизненного уровня населения, воспроизводству человеческого капитала, оказанию социальных услуг и развитию социальной инфраструктуры на федеральном, региональном и местном уровнях. Социальная политика реализует основные конституционные права граждан. Инструментами реализации социальной политики служат программы, нормы и нормативы финансирования, стандарты, законы, гранты и др.
Как известно, способ распределения определяется способом производства, однако, распределительные отношения, обладая относительной автономией, могут либо тормозить, либо способствовать процессу производства, быть фактором повышения производительности труда. С другой стороны, специфика экономической политики заключается в ориентации на экономический рост и приумножение материального богатства. Это расширяет свободу выбора в сфере распределения и открывает более широкие возможности для реализации социальной политики.
Социальная политика не свободна от общественных идеалов и ценностных ориентации. Она представляет собой основу программ различных партий и общественных групп, их мировоззренческих установок, объект политических разногласий в выборе путей социальноэкономического развития государства. Сложившаяся в том или ином обществе модель социального развития является общественным компромиссом, результатом постоянного поиска общественно-политического баланса, равновесия интересов различных групп и слоев общества.
В социальной политике отражаются циклический характер социального развития и его диалектика, когда старое не отрицается абсолютно, а все положительное в нем воспринимается и ассимилируется на новом витке развития.
Конкретным выражением циклического развития индустриальной цивилизации в течение 200 лет является чередование усиления роли рыночных регуляторов социально-экономической жизни — тенденции к повышению экономической эффективности как самоцели и повышения значимости государственных регуляторов социально-экономических процессов — тенденции к социальной справедливости, социальному равенству.
Как известно из теории длинных волн циклического развития, чередование экономического и социального начал происходит так, что каждое из них поочередно занимает преобладающую роль в соответствии с потребностями исторического развития.
Односторонняя ориентация рыночного хозяйства на экономическую сторону в ущерб социальной на протяжении XIX в. ставило под угрозу существование самих основ рыночной экономики. Чтобы предотвратить такой ход событий, в XIX — XX вв. развитыми странами была предпринята попытка усиления социальных сторон рыночной экономики и стали закладываться основы социального государства. XXI век — век баланса экономической и социальной сторон современной цивилизации.
Основные механизмы реализации социальной политики. граждан; развитие сферы услуг для населения, удовлетворение его спроса 
Сформировались два способа оптимизации социальных и экономических сторон развития общества — радикальный и эволюционный. Первый способ реализовывался в централизованной модели социальной политики, а второй — в западной модели социального государства.
Объединяло обе модели социальной политики то, что вместо индустриального принципа защиты от жизненных рисков утвеждается ответственность государства за уровень жизни всего населения, делается ставка на социальную солидарность, справедливость и адресную помощь, социальные права человека возведены в ранг конституционных прав граждан.
Для обеих моделей характерны усиление социальных функций государства и вместе с тем абсолютный и относительный рост социальных расходов. Это сопровождается повышением роли налоговой системы, усилением воздействия государства на социально-экономическую жизнь людей. Растут издержки реализации социальной политики.
Общим является схожесть основных функциональных направлений социальной политики. Она включает три составные части: социальное обеспечение, социальное страхование и социальное вспомоществование (благотворительность). 44.2. Система социальной защиты: этапы формирования и модели
Формирование системы социальной защиты включает несколько этапов.
1. Выделение из всего населения целевых групп — лиц, нуждающихся в социальной защите. Для этого применяются механизмы контроля и критерии определения семейных доходов.
2. Выбор методов, обеспечивающих целенаправленный характер помощи. С этой целью осуществляется привязка помощи к конкретным регионам страны или социальным группам населения.
3. Оценка уровня жизни, необходимая для правильного определения целевых групп. Для этого осуществляется обследование семейных бюджетов с учетом всех получаемых доходов в денежной и натуральной формах.
С целью определения адресности социальной помощи применяется концепция минимально необходимого уровня потребления. При этом так называемая минимальная потребительская корзина включает набор необходимых товаров и услуг с последующим его расширением. Применяются нормы потребления, соответствующие фактической структуре потребления мало обеспеченных людей.
4. Выбор способов предоставления пособий, дотаций, льгот. Они могут предоставляться в денежной и натуральной формах. Использование талонов на продовольствие или одежду обеспечивает целевое использование выделяемой помощи.
Иными словами, «социализация» социальных услуг не означает, что С начала реализации политики реформ и открытости в Китае появилось Трансформация пенсионного механизма требует [дальнейшей] 
Как уже отмечалось, существуют две модели социальной политики — централизованная (советская) и западная.
Соотношение различных видов социальной защиты для обеих моделей социальной политики характеризовалось домини рующим положением социального обеспечения и социального страхования. Что касается государственной благотворительности, то она играет подчиненную роль.
В процессе исторического развития на рубеже XXI в. центр тяжести в социальной политике перемещается с социальной благотворительности на социальное обеспечение и социальное страхование, с дифференцированного подхода — к всеобщности (универсальности). Хотя это и связано с немалыми ресурсозатратами, с увеличением объема финансовых средств госбюджета, однако, в социальном плане преодолевается чрезмерная социальная стратификация населения по имущественному положению, сокращается беднейший слой населения. Это способствует социальной стабильности и единству общества ценой значительных государственных расходов. Достигнутый в послевоенные годы во многих развитых странах экономический рост позволял гарантировать всем членам общества минимальный уровень потребления, т. е. такой набор потребительских благ, который обеспечивал нормальные условия существования. Более того, в 50—60 годы существовали весьма оптимистические взгляды ученых и политиков не только на уровень, но и на качество жизни, возможности перехода к рациональному и оптимальному потреблению, т.е. установлению наиболее благоприятного для человека объема и структуры потребления.
Чрезмерная ориентация на эгалитарные ценности, когда все члены общества получают равные блага, и требования социальной справедливости как централизованной, так и западной модели социальной системы вплоть до середины 70-х годов выражались в усилении затратных направлений социальной политики.
Объем социального бюджета государства достиг такого уровня, который стал предельным с точки зрения степени налогового бремени. С повышением значимости социальных и налоговых функций государства усилился процесс бюрократизации системы социальной защиты, увеличивались издержки по организации работы государственной службы в социальной сфере.
Развитая система государственных гарантий социальной защиты породила такие негативные социальные явления, как хроническое иждивенчество большей части населения.
В 70-х и 80-х годах сузились экономические возможности для решения социальных задач. Наступил кризис обеих моделей социальной политики.
Кризис затронул те модели социальной системы, которые отличались чрезмерно высокой степенью социализации. Социальное обеспечение как направление социальной политики было преобладающим по сравнению с социальным страхованием и вспомоществованием. Кроме того, при централизованной систме немалую часть социальных расходов брали на себя предприятия. Однако зависимость от государственного бюджета в конечном счете усиливала нагрузку на централизованное финансирование. Более сильные государственные гарантии централизованной модели по сравнению с западной порождали еще большее социальное иждивенчество. Но кризис централизованной модели социальной системы точно так же, как и кризис западной модели, сохранил положительный гуманистический потенциал прежней социальной системы.
Как свидетельствует Декларация Всемирной встречи на высшем уровне в интересах социального развития (Копенгаген, 1995), вектор социального развития в XXI в. будет определяться приверженностью всех стран к концепции ориентации экономики на интересы человека, на более эффективное удовлетворение его потребностей, на рассмотрение вопросов социального развития с позиции уважения человеческого достоинства, равенства и социальной справедливости. Следовательно, концепция рассмотрения человека не как средства, а как цели социально-экономического развития сохраняет свою актуальность в перспективе.
Вложения в человеческий капитал являются самыми эффективными, а качество человеческого потенциала — важнейший фактор экономического прогресса и уровня социально-экономического развития страны. Если выстроить все страны мира по уровню экономического развития и классифицировать их по рейтингу индекса человеческого развития, то мы увидим, что они будут находиться в прямой зависимости от качества человеческого потенциала. Причем и темпы научно-технического прогресса, уровень организации, культуры и производительности труда — это производные от человеческого капитала.
Следовательно, в стратегическом плане вложения в человека — это самые эффективные вложения, имеющие наиболее высокую отдачу.
Недооценка рыночных регуляторов в оптимизации растущих потребностей и ограниченных ресурсных, финансовых возможностей была общей причиной кризиса обеих социальных систем в последние 20 лет. Поэтому естественным витком социально-экономического развития цивилизации новейшего периода, т.е. в рамках среднесрочного цикла, является ставка на усиление роли сист

»Создание условий как механизм управления инновационными процессами в системе »Новации в предоставлении социальных услуг гражданам: опыт »Практика реализации социальных проектов ВСМС на 


Механизм реализации социальной политики  оплата для населения социальных благ и услуг; льготное налогообложение; правовое 

V. Механизмы реализации Стратегии При реализации практики размещения заказа на предоставление социальных услуг;.


услуг. Реализация мероприятий («дорожной карты») «Поддержка доступа организаций к предоставлению услуг в социальной сфере". 1. Мероприятия по развитию механизмов поддержки негосударственных организаций, 


Институты реализации социальной политики и услуг на макро и  Институты – это правила, механизмы, обеспечивающие их выполнение, и нормы 

повышение качества социальных услуг и удовлетворенности заказ на оказание услуг или реализацию проектов за счет бюджетных 


Роль государства в реализации социальной политики уровня, предоставление "натуральных" услуг через систему социальной инфраструктуры. по внедрению новых принципов и механизмов предоставления социальных 


Механизмы формирования и реализации социальной политики в регионе в  Человека, создающего качественные товары и услуги, создающего 

Деятельность государства в социальной сфере служит механизмом государства к принятию решения о реализации какой-либо программы или проекта, чем тот, Одни из социальных услуг, такие как образование, подготовка 


3. основные направления совершенствования реализации социальных услуг. 3.1. Совершенствование финансового механизма реализации 


механизма оказания социальных услуг является общей, базовой,  понимать все виды публичных услуг в сфере реализации социальных прав граждан, 

В рамках реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного Механизм социального партнерства – это совокупность методов и социальных связей; оказание социально-правовых услуг, направленных на 


осуществление конкуренции в оказании социальных услуг и др. Но на практике существующий механизм не позволяет при формировании 


По своей сути механизм реализации социальной политики представляет  Механизм реализации социальной полигики в России сориентирован на 

Базовые услуги социальной защиты, оказываемые в рамках реализации активно ищет новые механизмы предоставления услуг социальной защиты, 


Для проведения конкурса заказ на выполнение социальных услуг может быть В качестве ресурсного обеспечения реализации социального заказа 


При разработке и реализации социальной политики с необходимостью встаёт  и унификации социальных услуг и выплат, что выражается в одинаковом  социальных рисков осуществляется разными механизмами (например, 

Во второй главе «Формирование и развитие инновационных механизмов реализации услуг по социальной защите пенсионеров» охарактеризованы 


Астрахань добыча нефти
Порядок предоставления дополнительных социальных услуг крым
Производство безалкогольных напитков лимонада
Производство спортивной одежды в тихвине
Мебель производство прогресс
Добыча газа хмао 2016
Здания и комплексы торгово бытового обслуживания
Применение фитогормонов в практике растениеводства
Ремонт компьютеров в орле адреса
Культуры растениеводства список
Оквэд 2 производство прочих готовых металлических изделий
Институты связанные с творческой деятельностью
Строительство офисных зданий компании
Крафтовая бумага производство
Производство мебели из сосны в санкт петербурге
Научно техническое направление деятельности предприятия
Производство мебели каменск уральский
Дражная добыча золота
Мягкая мебель производство города пенза
Производство прицепов тонар
One by one одежда чье производство
Научные исследования как вид деятельности психологов
Отдел обслуживания зданий и сооружений
Что входит в обслуживание зданий и сооружений
Комплексное обслуживание прилегающей территории
Мебель прихожие производство шатура
Научно исследовательская деятельность младших школьников
Нарушение правил утилизации биологических отходов
Обработка древесины щелочным раствором
Метод добычи сланцевой нефти
Производство пищевой бумаги с покрытием восковым
Линия производства оберточной и крафт бумаги
Производство детской одежды в омске
Приобретение контейнеров применяемых для сбора отходов поручение
Затраты на строительство очистных сооружений
Можно ли организовать производство алкогольных напитков
Рыбоводство в кировской области породы
Правила сбора хранения и удаления медицинских отходов
Как сделать мини драгу для добычи золота
Программа развития оказания социальных услуг
Производство машин для животноводства
Коряжма ремонт компьютеров
Основные технологические процессы добычи угля
Добыча угля в сша 2015
Металлургическое производство автоваза
Анализ инновационной деятельности в ноо тюменской области
Порядок сбора и накопления отходов
Новейшие технологии при строительстве зданий и сооружений



© Copyright, economikpsihologia.ru