Термическая обработка древесины технология Зимняя одежда для охоты производства иваново купить
День в лагере принято делить на три периода: утро (после завтрака и до обеда имеющих общую "канву" назвают КТД (коллективное творческое дело). профессию или род деятельности: День Спасателей, День Колхозников, 
Актуальность темы нашей публикации определяется тем, что в условиях интенсивного преобразования общества, в том числе и сферы дополнительного образования, сферы досуга и оздоровления, все большую значимость и актуальность приобретает потребность в формировании здоровых людей, которые могли бы успешно развиваться, адаптироваться в межличностном взаимодействии как в условиях постоянного, так и временного коллектива.
В системе общечеловеческих жизненных ценностей здоровью, являющемуся очень важным достоянием, принадлежит центральное место. С точки зрения истории педагогики и образования, в работах целого ряда ученых: В.М. Бехтерева, П.П. Блонского, Я.А. Коменского, П.Ф. Лесгафта, В.А. Сухомлинского, К.Д. Ушинского и других уделяется большое внимание вопросам сохранения и укрепления здоровья ребёнка. Подчеркивается необходимость создания условий для воспитания у детей активности и выносливости, формирования здорового образа жизни. Мы убеждены в том, что основы здорового образа жизни человека, ценностное отношение к здоровью необходимо закладывать в детстве, ведь именно дети особенно восприимчивы к воспитательным воздействиям. Воспитательные воздействия, продуктивное взаимодействие необходимо осуществлять систематически, целенаправленно, интересно и, как нам кажется, лучше всего в процессе коллективной творческой деятельности. Это связано с интенсивным социальным развитием психики и её основных подструктур: изменением образа жизни детей, новыми интересами и обязанностями, потребностями в приобретении новых знаний, умений и навыков, в том числе и по здоровьесбережению (Л.И. Божович, В.В. Давыдов, А.А. Люблинская, Д.Б. Эльконин и др.).
Анализ научной и методической литературы показал, что актуальность проблемы сохранения и укрепления здоровья с каждым годом приобретает все большее значение. По мнению таких ученых как М.М. Безруких, П.Л. Дрибинский, В.В. Колбанов, Д.В. Колесов, Я.В. Соколов, состояние здоровья детей продолжает ухудшаться из года в год.
В работах исследователей Ю.Ф. Змановского, Ю.В. Науменко, В.П. Празникова, С.В. Хухлаевой описаны возможные пути совершенствования педагогического процесса в целях сохранения и укрепления здоровья детей и подростков. В настоящее время разработаны здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие технологии для воспитательной работы, в том числе и с временным детским коллективом. Их описание мы встречаем в публикациях Г.К. Зайцева, В.П. Бедерхановой, С.А. Шмакова, Ю.Н. Тарана, В.В. Таланова и других. Анализ условий и приемов формирования здорового образа жизни у детей проводится в работах Т.П. Васильевой, И.А. Дидука, Н.К. Ивановой и других.
Программа летнего лагеря с дневным пребыванием « РАДУГА » Новосибирск Формы работы: Ø коллективно-творческая деятельность; Ø участие в 
Однако проблема формирования ценностного отношения к здоровью у детей средствами коллективной творческой деятельности в самых естественных условиях, в условиях детского оздоровительно-образовательного учреждения (далее ДООУ) требует серьёзного изучения на современном этапе.
Во все времена у всех народов мира непреходящей ценностью человека и общества являлось и является здоровье. Еще в древности оно понималось врачами и философами как главное условие свободной деятельности человека, его совершенства [1, с. 29].
В понимании И.С. Кона, ценность есть нравственное значение, достоинство личности (группы лиц, коллектива) и его поступков или нравственные характеристики общественных институтов. Н.Д. Никандров подчеркивает, что воспитание детей должно опираться на систему общепризнанных ценностей. Именно в этом случае будет успешным процесс дальнейшей социализации воспитанников. Ценности, в этом случае, есть основа целей воспитания. В рамках нашего исследования важно положение Е.В. Бондаревской о воспитательных ценностях, как о социально значимых понятиях, в усвоении которых первостепенную роль играют процессы межличностной коммуникации и интеракции между старшими и младшими. Такое понимание воспитательных ценностей способствует активному привлечения к процессу формирования ценностного отношения к здоровью и практикующих педагогов, и начинающих вожатых, аниматоров, и родителей.
Г.М. Коджаспирова определяет ценности как значимые для личности, социальной общности или общества в целом материальные объекты, духовная деятельность человека, а так же ее результаты; принимаемые, одобряемые и разделяемые большинством людей, взгляды и представления о различных понятиях и предметах, об объектах и явлениях окружающего мира [3, с. 163].
На основе изученной литературы, мы можем охарактеризовать ценности как материальные объекты или понятия, важность и необходимость которых понимается должным образом отдельными людьми и обществом в целом и характеризуется желанием сохранить их, и, по возможности, приумножить. Значимость предметов, вещей, явлений, той или иной ценности определяется отношением человека, группы людей или всего общества к этим объектам и явлениям окружающего мира.
Очень важное для нас понятие — ценностные ориентации. Мы согласны с позицией А.В. Кирьяковой в том, что ценностные ориентации — это основной структурный компонент личности, включающий в себя ее различные психологические характеристики. По мнению автора, ценностные ориентации во многом определяют поведение человека в социуме. Значит, отношение к здоровью как к ценности, ориентация на его сохранение будут зависеть от результативности, успеха «здоровьеформирующих» мероприятий, которые будут проводить вожатые в ДООУ.
Коллективная творческая деятельность. Что значит "коллективное творческое дело?" Это: дело, так как оно несет в себе заботу об окружающих людях, 
Понятие «здоровье» не имеет единого четкого определения. Разные ученые в разные времена предлагали свое понимание термина «здоровье». Проанализировав разные толкования этого термина, мы можем сделать вывод: з доровье как ценность определяет возможности, способности, интересы человека.
Здоровье — одна из важных характеристик человека, определяющая его жизнеспособность.
Под здоровьем человека следует понимать совокупность трех составляющих: физического, психического и социального здоровья [2, с. 4].
Мы согласны с определением, которое дает в своем Тезаурусе педагогики детского лагеря, С.И. Панченко « здоровье — совокупность физического, интеллектуального, психологического, социального и экономического благополучия индивида… создание условий для физического, интеллектуального, психологического и социального благополучия подростка в период смены является одной из ведущих целей деятельности вожатого и коллектива детского лагеря» [4, с. 323]. А значит, здоровье ребенка, формирование ценностного отношения к нему у детей в условиях ДООУ, на наш взгляд, очень важная задача, которую в период смены в ДООУ решают вожатые, воспитатели, физруки и весь педагогический коллектив.
ДООУ — это обобщенный термин, характеризующий детский лагерь любого типа. Наиболее популярны и чаще всего встречаются в нашем Липецком регионе загородные оздоровительные лагеря. Задачи и формы работы в них связаны с оздоровлением ребенка, включая мероприятия, при организации и проведении которых часто используются здоровьеразвивающие и здоровьесберегающие технологии: закаливание, купание, спортивные игры, прогулки и походы, коллективная творческая деятельность спортивной и валеологической направленности. Для нас же это Санаторно-оздоровительный комплекс «Прометей» (начальник А.Н. Душкин, зам. начальника по УВР В.В. Таланов) Некоммерческого партнёрства «Новолипецкий медицинский центр» (директор С.В. Гольдин), тот, в котором мы работали в период лета 2013 года.
Система деятельности Санаторно-оздоровительного комплекса «Прометей» (далее СОК «Прометей») уникальна благодаря педагогическому потенциалу лагеря. Она направлена на реализацию определенной программы смены, которая и придает ей уникальный характер. Это позволяет на основе системного подхода выделить основные элементы образовательной (в контексте дополнительного образования) и оздоровительной деятельности лагеря. Одним из важных элементов как образовательной, так и оздоровительной деятельности СОК «Прометей», выступает коллективная творческая деятельность.
К оллективная творческая деятельность (далее КТд) в формировании ценностного отношения к здоровью в условиях ДООУ есть особая организация совместной деятельности вожатых, воспитанников, при которой все члены отряда участвуют в поиске, организации, планировании, реализации целей, анализе и рефлексии знаний о здоровье как ценности в окружающем мире.
В ней ценностное отношение к здоровью является определенной ступенью освоения окружающего мира, ведущей к формированию здорового образа жизни, понятий о здоровье как ценности и валеологической эрудиции воспитанников.
Воспитательно-образовательная среда ДООУ выступает как система факторов, целенаправленно формирующих у ребенка ценностное отношение к здоровью и духовно-нравственные начала: чувство прекрасного, образное видение мира, ощущение сопричастности к всеобщей гармонии окружающего мира, приверженность идеалам добра, справедливости, гуманизма, человеческого взаимопонимания и взаимопомощи.
В нашем исследовании мы рассматриваем коллективную творческую деятельность воспитанников как важнейшее средство формирования ценностного отношения к здоровью.
В процессе работы с временным детским коллективом на базе СОК «Прометей», мы разработали и реализовали, с целью формирования ценностного отношения к здоровью у воспитанников, Проект занятий для тех, кто хочет быть здоровым «Радуга здоровья «ЗДОРОВО!». Семь цветов у радуги, семь занятий мы предложили своим воспитанникам. Каждое занятие представляло собой коллективное творческое дело (далее КТД) валеологической направленности. В первую неделю смены таких КТД было три «Законы и традиции «Прометея»»; «Мое здоровье, будем знакомы!»; «Привычки и здоровье». Во вторую неделю были проведены КТД «Веселые старты»; «Физкультура и спорт: общее и разное». На третьей неделе были проведены КТД «Приятного аппетита!» и «Все, что здорово, для нас — ЗДОРОВО!».
Технология КТд, которой мы пользовались, была разработана нашим научным руководителем и включала элементы алгоритма организации коллективной творческой деятельности (И.П. Иванова) и структуры внеклассного воспитательного мероприятия (В.И. Журавлёва). Технология включает этапы-ступени: эмоционал

КТД -коллективная творческая деятельность, как основа МФР доступны подросткам и старшеклассникам, и в лагере, и в школе, дают важный опыт, 


Комплексная творческая игра по станциям ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ  детей, а также сплочение коллектива через совместную деятельность групп.  Одним из важных моментов любого коллективно-творческого дела является 

В ОмГПУ проходит инструктивный лагерь работы педагога, методике коллективно-творческой деятельности, основам планирования 


-Типовое положение о детском оздоровительном лагере»: комментарии и разъяснения Коллективная творческая деятельность (КТД).


Коллективно-творческие дела (ктд). 12.1.  Участие в деятельности, организуемой в лагере, позволяет ребенку расширить набор социальных умений и 

Автор методика коллективно творческой деятельности – И.П. Иванов и Ф.Я. Шапиро Двигательная деятельность – главная деятельность в лагере.


Сценарий.RU: В лагерь! Коллективно-творческие дела (КТД) способностей детей, сплочение коллектива через совместную деятельность.


Двигательная деятельность - главная деятельность в лагере, оздоровление. Она должна быть ежедневной и разнообразной. Словарь:

Рудицер А.И. Лагерь глазами родителей: Московский стандарт детского Коллективная творческая деятельность, которая ведется в лагере, основана 


В отрядах детских лагерей отдыха издавна проводятся дела, игры и разновидность деятельности в лагере КТИ (коллективно-творческой игрой), 


Совместная подготовка и разработка КТД - организатор лагеря,  деятельности - совместная организаторская и творческая деятельность детей и 

Совместная подготовка и разработка КТД - организатор лагеря, деятельности - совместная организаторская и творческая деятельность детей и 


Коллективное творческое дело (КТД) является важнейшим структурным компонентом методики коллективно-творческого воспитания. несколько видов КТД по направленности деятельности: Познавательные дела, Трудовые дела. Вернувшись в свой лагерь после выступления в клубе и игр-молний с 


Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие  коллективно - трудовая деятельность и коллективно-творческие дела уже на 

Оздоровительно-профильного лагеря с дневным коллективно-творческая деятельность;; участие в городских мероприятиях;; участие в 


воспитательной деятельности детского лагеря, программа деятельности на смену). Коллективная подготовка На стадии проведения творческого дела 


Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей  Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого  вовлечение детей в различные виды коллективно - творческих дел;; работа 

Аббревиатура КТД (коллективно-творческое дело) знакома практически всем организационная форма, отражающая направленность деятельности 


Содержание деятельности лагеря должно быть направлено на коллективно - трудовая деятельность и коллективно-творческие дела уже на 


В детском оздоровительном лагере «Ровесник» одновременно могут отдыхать  педагогики сотрудничества: коллективно-творческая деятельность, 

Коллективная организация жизни в пионерском лагере педагог может и должен сделать их активными участниками творческой деятельности, 


летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания для Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие В сфере воспитания коллективно - трудовая деятельность и коллективно-творческие дела уже на 


Технология личностно-ориентированного коллективного творческого дела  Двигательная деятельность - главная деятельность в лагере, 

Главной задачей летнего лагеря (отдыха) вновь становиться неразрывная Коллективно-творческая деятельность, методика конструирования КТД.


Формы коллективной творческой деятельности: Форма работы может быть противоречат общим целям группы, объединения; коллективная работа .


В основу программы заложена методика коллективного творческого  жизни, отношения товарищества и коллективная творческая деятельность.  мы работаем над моделью многопрофильного лагеря, который организован на 

Коллективная творческая деятельность характеризует уровень Воспитательная деятельность детского оздоровительного лагеря «Радуга» основана 


создание условий для развития творческой и инициативной личности ребёнка; социального творчества детей через многообразие форм деятельности, проведении и организации коллективно-творческих дел, тематических 


Двигательная деятельность - главная деятельность в лагере, оздоровление.  затеи, потехи, которые являются коллективными творческими делами.

Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. Программа летнего оздоровительного лагеря «Прометей» с круглосуточным пребыванием детей коллективно-творческая деятельность;.


В лагере будет вестись работа по трем направлениям: трудовая деятельность, исследование природной среды, коллективно-творческая деятельность.


организовать коллективно-творческую деятельность; - создать условия для полноценного функционирования органов детского самоуправления;

коллективно-творческая деятельность в лагере


коллективно творческая деятельность в лагере и отряде


коллективно творческая деятельность в лагере

коллективно творческая деятельность в лагере примеры






Работник на добычу полезных ископаемых
Рынок отрасли разработки программного обеспечения 2016
Научная деятельность маслоу
Учет оборудования требующего монтажа в бюджетном учреждении
Ремонт компьютеров шуя
Производство нефтепродуктов в 2015 году
Ремонт оборудования какие документы нужны
Оборудование для производства резиновой брусчатки цена
Ремонт компьютеров шексна
Ремонт автомоечного оборудования
Деятельность музеев
Бумага для производства фильтров воздушных
Мебель производство беларусь интернет магазин
Печь для утилизации отходов своими руками
Добыча бурого угля в тульской области
Строительство зданий из сэндвич панелей москва
Производство резиновой стружки
Оквэд строительство дорог аэродромов и спортивных сооружений
Главные районы добычи железной руды в мире
Аграрии обсудили проблемы растениеводства
Творческой деятельностью они играют в
Добыча нефти на шельфе норвегии
Медицинская мебель белорусского производства
Издательская деятельность библиотек в год экологии
Ставропольский нии животноводства официальный сайт
Тарасково ремонт компьютеров
Договор инвестирования строительства нежилого здания
Производство мебели из картона на заказ
Монтаж и наладка электрических машин
Сп сбор хранение и удаление отходов
Рекламная деятельность бухгалтерский учет
Мотивация научной деятельности студентов
Производство машин для животноводства
Садики за раздельный сбор отходов
Основные технологические процессы добычи угля
Ручная фреза для обработки древесины цена
Металлургическое производство автоваза
Расчет коэффициента падения добычи нефти
Порядок сбора и накопления отходов
Воспрепятствование деятельности общественной организации
Добыча золота с соляной кислоты
Вднх павильон растениеводство
Свч обработка древесины
Монтаж и пусконаладочные работы технологического оборудования
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Производство учебной мебели
Компенсаторы резиновые производство
Надежда производство мебели



© Copyright, economikpsihologia.ru