Одежда для кукол российского производства Производство бумаги в древнем китае картинки
Каковы особенности поступления после колледжа/техникума? Какие формы обучения есть в НИУ МГСУ? Есть ли особенности для поступающих из 
Федеральным законом от 19 июля 1998 года № 111-ФЗ (Российская газета № 141, 28.07.98);
Федеральным законом от 17 декабря 1998 года № 189-ФЗ (Российская газета № 243, 23.12.98);
Федеральным законом от 3 января 2000 года № 41-ФЗ (Российская газета, № 6, 11.01.2000);
Федеральным законом от 27 декабря 2000 года № 150-ФЗ (Российская газета, № 245-246, 28.12.2000, № 247, 29.12.2000, № 248, 30.12.2000, № 1, 04.01.2001, № 3, 06.01.2001, № 4, 10.01.2001);
Федеральным законом от 29 декабря 2000 года № 168-ФЗ (Российская газета № 1, 04.01.2001);
Федеральным законом от 30 декабря 2001 года № 194-ФЗ (Российская газета, № 256, 31.12.2001);
Федеральным законом от 24 декабря 2002 года № 176-ФЗ (Парламентская газета, № 246-247, 28.12.2002, № 248-249, 31.12.2002, № 3, 9.01.2003);
Федеральным законом от 23 декабря 2003 года № 186-ФЗ (Парламентская газета, № 239, 27.12.2003, Парламентская газета, № 240-241, 30.12.2003, Парламентская газета, № 242-243, 31.12.2003, Парламентская газета, № 1, 06.01.2004);
Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ (Российская газета, № 188, 31.08.2004) (о порядке вступления в силу см. статью 155 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ);
Федеральным законом от 30 июня 2005 года № 76-ФЗ (Российская газета, № 143, 05.07.2005);
Федеральным законом от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ (Российская газета, № 297, 31.12.2005) (о порядке вступления в силу см. статью 35 Федерального закона от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ);
Федеральным законом от 4 декабря 2006 года № 202-ФЗ (Российская газета, № 277, 08.12.2006);
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года № 308-ФЗ (Российская газета, № 272, 05.12.2007).
Принят
Государственной Думой
12 июля 1996 года Одобрен
Советом Федерации
7 августа 1996 года
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения между субъектами научной и (или) научно-технической деятельности, органами государственной власти и потребителями научной и (или) научно-технической продукции (работ и услуг).
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Законодательство о науке и государственной
научно-технической политике
Законодательство о науке и государственной научно-технической политике состоит из настоящего Федерального закона и принимаемых в соответствии с ним законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем
Федеральном законе
Отличие деятельности инженера и деятельности научно-технических работников. 2.3. Отличие Каковы его функции и задачи? 1. Роль инженера в 
Научная (научно-исследовательская) деятельность (далее научная деятельность) - деятельность, направленная на получение и применение новых знаний, в том числе: фундаментальные научные исследования - экспериментальная или теоретическая деятельность, направленная на получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и развития человека, общества, окружающей природной среды; прикладные научные исследования - исследования, направленные преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач. Научно-техническая деятельность - деятельность, направленная на получение, применение новых знаний для решения технологических, инженерных, экономических, социальных, гуманитарных и иных проблем, обеспечения функционирования науки, техники и производства как единой системы. Экспериментальные разработки - деятельность, которая основана на знаниях, приобретенных в результате проведения научных исследований или на основе практического опыта, и направлена на сохранение жизни и здоровья человека, создание новых материалов, продуктов, процессов, устройств, услуг, систем или методов и их дальнейшее совершенствование. Государственная научно-техническая политика - составная часть социально-экономической политики, которая выражает отношение государства к научной и научно-технической деятельности, определяет цели, направления, формы деятельности органов государственной власти Российской Федерации в области науки, техники и реализации достижений науки и техники. Научный и (или) научно-технический результат - продукт научной и (или) научно-технической деятельности, содержащий новые знания или решения и зафиксированный на любом информационном носителе. Научная и (или) научно-техническая продукция - научный и (или) научно-технический результат, в том числе результат интеллектуальной деятельности, предназначенный для реализации. Гранты - денежные и иные средства, передаваемые безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, на проведение конкретных научных исследований на условиях, предусмотренных грантодателями.
Глава II. СУБЪЕКТЫ НАУЧНОЙ И (ИЛИ) НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья 3. Общие положения о субъектах научной и (или)
научно-технической деятельности
1. Научная и (или) научно-техническая деятельность осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическими лицами - гражданами Российской Федерации, а также иностранными гражданами, лицами без гражданства в пределах прав, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и юридическими лицами при условии, если научная и (или) научно-техническая деятельность предусмотрена их учредительными документами. 2. Органы государственной власти Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом: гарантируют субъектам научной и (или) научно-технической деятельности свободу творчества, предоставляя им право выбора направлений и методов проведения научных исследований и экспериментальных разработок; гарантируют субъектам научной и (или) научно-технической деятельности защиту от недобросовестной конкуренции; признают право на обоснованный риск в научной и (или) научно-технической деятельности; обеспечивают свободу доступа к научной и научно-технической информации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации в отношении государственной, служебной или коммерческой тайны; гарантируют подготовку, повышение квалификации и переподготовку научных работников и специалистов государственных научных организаций; гарантируют финансирование проектов, выполняемых по государственным заказам.
НТР несет с собой замену утилитарно-технического типа освоения Итак, научно-техническая деятельность по своему социальному 
Статья 4. Научный работник, специалист научной
организации и работник сферы научного обслуживания.
Общественные объединения научных работников
1. Научным работником (исследователем) является гражданин, обладающий необходимой квалификацией и профессионально занимающийся научной и (или) научно-технической деятельностью. Правовые основы оценки квалификации научных работников и специалистов научной организации и критерии этой оценки определяются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, и обеспечиваются государственной системой аттестации. Результаты аттестации могут быть обжалованы и отменены вышестоящей аттестационной комиссией. В случаях нарушения порядка или критериев оценки квалификации научных работников и специалистов научной организации результаты аттестации могут быть обжалованы и отменены в судебном порядке. 2. Единый реестр предусмотренных государственной системой аттестации ученых степеней и ученых званий, а также порядок присуждения ученых степеней или присвоения ученых званий устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанный реестр действует на всей территории Российской Федерации (пункт дополнительно включен с 4 января 2001 года Федеральным законом от 29 декабря 2000 года № 168-ФЗ). 3. Правом выдачи дипломов, подтверждающих присуждение предусмотренных государственной системой аттестации ученых степеней, и правом выдачи аттестатов, подтверждающих присвоение предусмотренных государственной системой аттестации ученых званий, обладает специально уполномоченный на то Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (пункт дополнительно включен с 4 января 2001 года Федеральным законом от 29 декабря 2000 года № 168-ФЗ). Правительством Российской Федерации устанавливаются ежемесячные выплаты за ученую степень работникам, занимающим в финансируемых за счет средств федерального бюджета научных организациях штатные должности, по которым в соответствии с квалификационными требованиями предусмотрены ученые степени (абзац дополнительно включен с 19 декабря 2006 года Федеральным законом от 4 декабря 2006 года № 202-ФЗ).
Пункты 2-7 предыдущей редакции с 4 января 2001 года считаются соответственно пунктами 4-9 настоящей редакции - Федеральный закон от 29 декабря 2000 года № 168-ФЗ.
4. Специалистом научной организации (инженерно-техническим работником) является гражданин, имеющий среднее профессиональное или высшее профессиональное образование и способствующий получению научного и (или) научно-технического результата или его реализации. 5. Работником сферы научного обслуживания является гражданин, обеспечивающий создание необходимых условий для научной и (или) научно-технической деятельности в научной организации. 6. Научный работник имеет право на: признание его автором научных и (или) научно-технических результатов и подачу заявок на изобретения и другие результаты интеллектуальной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; получение в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов от реализации научных и (или) научно-технических результатов, автором которых он является; объективную оценку своей научной и (или) научно-технической деятельности и получение вознаграждений, поощрений и льгот, соответствующих его творческому вкладу; осуществление предпринимательской деятельности в области науки и техники, не запрещенной законодательством Российской Федерации; подачу заявок на участие в научных дискуссиях, конференциях и симпозиумах и иных коллективных обсуждениях; участие в конкурсе на финансирование научных исследований за счет средств соответствующего бюджета, фондов поддерж

Попытки ответить на вопрос: что такое техника и каков её генезис — и в передаёт форму и функциональные особенности членов своего тела Техническая деятельность настолько же стара, как и сам человек 


Каковы особенности технической деятельности. Экономика и жизнь юристу. Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования. Рабочий 

Но все это - лишь предметы технической деятельности человека, материальные результаты его На Ваш взгляд, какова структура технического знания? Особенности развития техники в новейший период (XX-XXI вв.). 1.


Востока? 9. Каковы особенности развития техники в Древней Греции и Риме? 10. Направления гуманизации и этизации технической деятельности.


Научно-технические инновации (от innovations) - непрерывный процесс  Существует три вида форм организации инновационной деятельности (рис.1).  Каковы особенности инвестирования в венчурные предприятия?

Каковы особенности технологической революции средневековья? 3. К каким применительно к пожарно-технической деятельности? 9. Каковы 


Каковы особенности техники как вида деятельности человека? Какие факторы Особенности технической деятельности человека.


Научная (научно-исследовательская) деятельность, говорится в  научно-технической деятельности органами государственной власти РФ?  Каковы особенности ведения аналитического учета расходов по 

Какова система управления консорциумом? Каковы особенности научно-технической деятельности венчурных орга- низаций? 9. Каковы принципы 


Каковы сравнительные особенности задач анализа и задач синтеза? Какое место занимают измерения в технической деятельности людей? Какова 


Развитие инженерной деятельности, профессии инженера и технического образования. 1.3. Особенности становления и развития инженерной 

Современный этап развития инженерной деятельности и Особенности неклассических научно-технических дисциплин.


Каковы особенности и содержание технической подготовки гимнастов. 2. Каковы условия деятельности тренера по гимнастике, которые определяют 


Фундаментальные и прикладные исследования в технических науках  Но все это - лишь предметы технической деятельности человека,  Для того, чтобы выявить особенности технической теории, ее сравнивают прежде всего с  который говорит о том, какова форма возможных событий, технические 

Такое понимание техники как деятельности, причем коллективной деятельности, Особенность технических наук заключается в том, что инженерная Каковы же его основные признаки, к выработке которых должен 


Каковы особенности методологии технических наук и методологии Понятие науки: наука как познавательная деятельность, система знаний, 


Каковы основные направления научно-технической революции? 2.  Что такое научно-техническая деятельность и научно-технический потенциал? 4. Каковы этапы  В чем особенности движения экраноплана и магнитоплана?

Каковы особенности лицензирования частных медицинских организаций по осуществляющим медицинскую деятельность" при оказании первичной 


развития»), каковы особенности технического знания и технических наук бытия науки: наука как система знаний, наука как деятельность, наука как.


Какова структура и основное содержание управления таможенным делом?  В чем особенности решения задач системного управления таможенной  ФТС Росси отражено состояние технической составляющей деятельности 

Кто является субъектами научной и научно-технической деятельности? Приведите Каковы возможные мотивы кооперации разработчиков в условиях конкуренции? В чем заключаются особенности договора на выполнение 


научного и технического знания, научно-технической деятельности, что Каковы основные особенности философско-культурологического и 


Особое внимание уделено анализу деятельности зарубежных фирм.  8. Каковы особенности сделок купли-продажи научно-технической продукции?

Каковы главные свершения докапиталистического периода развития техники? В каких, лично Вами Каковы особенности технической деятельности?


В эпоху научно-технической революции научная деятельность становится массовой, состояния НТПл, выявления его особенностей, определения тенденций развития. Какова естественная типология научных организаций?


Программы автоматизации управленческой деятельности организаций. Но любая  Каковы особенности программного обеспечения управленческой 

Научно-техническая деятельность (нтд) — техническая деятельность, находящаяся на стыке научной и инженерной деятельности.


Основными направлениями деятельности были разработка новых информационных технологий Каковы области исследований института сегодня? В чем особенность формирования научно-технических программ в США?


Технология предусматривает взаимосвязанную деятельность учителя и. оптимальной реализации человеческих и технических возможностей. Каковы 

Научно-техническая революция и ее последствия. отрасли народного хозяйства и затрагивает все сферы человеческой деятельности;; бурное развитие Характерными особенностями хода научно-технической революции:.


Научно-техническая деятельность представляет собой особую область жизнедеятельности общества, направленную на удовлетворение его 


технических устройств, а любое техническое устройство представляет собой воплощенный в  инновационной деятельности, то есть она направлена на получения  своеобразие объекта, которое и определяет особенности метода и конечную  Каковы факторы, определяющие развитие науки?

в сфере библиотечно информационной деятельности, обес печивающей всеобщий доступ разнообразных материально технических и информацион ных ресурсах. Код по Каковы особенности оказания платных услуг путем.


Производство машин для животноводства
Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы
Основные технологические процессы добычи угля
План проведения служебного расследования в школе
Металлургическое производство автоваза
Добыча урана выщелачиванием
Порядок сбора и накопления отходов
Лицензия на утилизацию отходов киев
Добыча золота с соляной кислоты
Вести строительство зданий сооружений
Свч обработка древесины
Отходы производства в отсутствии их утилизации являются
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Модная одежда российского производства
Компенсаторы резиновые производство
Перестрахование в туризме
Искусственная кожа производство в кирове
Виды социальных услуг курсовая работа
Обработка древесины в бане внутри
Добыча нефти видео для детей
Методист зоопарка по научно просветительской деятельности
Современное состояние добычи нефти
Строительство промышленных сооружений компании
Главной определяющей научную деятельность целью является
Обработка древесины после антисептика
Юлмарт ремонт компьютеров
Производство резиновой крошки в россии
Научная деятельность
Бассейны добычи полезных ископаемых в россии
Рентабельность добычи нефти в россии 2015
Договор на комплексное обслуживание зданий и территорий
Симулятор добычи нефти играть онлайн
Вышка для добычи газа в россии
Переоформление лицензии на добычу полезных ископаемых
Среднее поволжье места добычи железной руды
Железная мебель производство
Добыча золота в магаданской области видео
Новейшие научные разработки в области криминалистики
Проблемы управления рыболовством в арктике
Страны лидеры по добыче урана 2015
Производство детской одежды от 0 5
Инженер по ремонту компьютеров вакансии
Результаты деятельности общественных организаций защищающих права потребителей
Результаты обучения проектно творческой деятельности студентов
Строительство самого высокого здания в санкт петербурге
Мебель российского производства москва
Сезон рыболовства 6 букв сканворд
Добыча угля в странах мира таблица



© Copyright, economikpsihologia.ru