Сибирский нии растениеводства и селекции Документы регламентирующие ветеринарную деятельность
Караваева А. М. Историческое и правовое развитие рекламной Ключевые слова: торговля, реклама, услуги, история рекламы, 
• Глобализация. Современный рынок рекламы является составной частью глобальной экономики, поэтому на нем с одной стороны происходят те же процессы, что и в мировой экономике в целом, с другой стороны есть и свои специфические явления. Общая тенденция для всей мировой экономики — глобализация, то есть интеграционный социально-экономический процесс, в результате которого мир превращается в единый рынок. Процесс глобализации обусловлен целым рядом факторов, таких как: активная деятельность транснациональных компаний в глобальном масштабе; возрастание процессов концентрации и монополизации; ускоренное развитие глобальных медиа и глобального информационного обмена; взаимопроникновение различных культур и внедрение единых культурных стандартов, и другими.
• Интеграция. Деятельность транснациональных и международных компаний на глобальном рынке обусловила процессы интеграции, объединение его экономических субъектов, углубление их взаимодействия, развитие связей между ними. Экономическая интеграция проявила себя, прежде всего, в расширении производственныых и технологических связей, совместном использовании ресурсов, объединении капиталов, создании благоприятных условий для экономической деятельности, снятия взаимных барьеров. Эти процессы привели к тому, что транснациональные компании и продвигаемые ими бренды стали лидерами мирового рынка потребительских товаров с оборотами, равными бюджетам многих государств. Сейчас ведущие глобальные рекламодатели лидируют на рынках большинства стран мира, а их расходы на рекламу составляют значительную часть национальных рынков рекламы.
• Концентрация. Высокий уровень конкуренции на современном рынке обусловил процессы концентрации его субъектов путем слияния и поглощения: рекламодателей в лице производственных и коммерческих предприятий, рекламоисполнителей в лице рекламных агентств, рекламораспространителей в лице средств массовой информации. В результате процессов слияния и поглощения происходит повышение экономической эффективности, так как они сопровождаются сокращением параллельных структур (административных, исследовательских и организационных). Выгоды от слияния для субъектов рынка рекламы проявляются в следующем:
• уменьшается внутриотраслевая конкуренция и усиливаются позиции компании на конкретном рынке;
• достигается снижение издержек за счет объединения обслуживающих производство подразделений с одинаковыми функциями;
• увеличивается рыночная стоимость объединяющихся компаний;
• углубляется диверсификация производства;
Основные этапы развития рекламы в России.' к экзамену 'Гос' / Конспектов.Нет C целью координации рекламной деятельности организованы 
• происходит усиление экономической мощи за счет привлечения новых финансовых механизмов, получения доступа к источникам информации и так далее.
• Сети. Одной из важных особенностей современного рынка рекламы стало развитие глобальной сети рекламных агентств, обусловленное тем, что реклама стала транснациональной, а рекламные агентства — международными. С развитием глобализации и ростом уровня конкуренции все более важной на рынке рекламы становится быстрая и гибкая адаптация внутренней структуры и внешних взаимосвязей агентств к росту потребностей глобальных рекламодателей. В целях разделения рисков, повышения эффективности и оптимизации системы регулирования формируются новые формы организации, координации деятельности и межорганизационного взаимодействия как по вертикали, так и по горизонтали, которые получили название «сетей». Одной из важнейших характеристик сетей считается взаимное соглашение участников придерживаться общих приоритетов и интересов в рамках общей стратегии развития. Сети позволили сократить множество параллельных административных, исследовательских и организационных структур, а также нивелировать отрицательные черты административной иерархической системы, с одной стороны, и жесткой рыночной конкуренции — с другой.
Для современного рынка рекламы характерен процесс консолидации — поглощение крупными рекламными агентствами малых и образование холдингов. Это позволяет рекламным холдингам минимизировать издержки и обеспечить разносторонний комплекс рекламных услуг для крупных рекламодателей, заинтересованных в расширении рынков сбыта своих товаров или услуг. Формирование крупными рекламными агентствами своих глобальных сетей началось в середине XX века. В настоящее время на глобальном рынке рекламы лидируют несколько групп компаний, собравших наиболее прибыльную часть рекламного бизнеса, что позволяет им контролировать значительную долю мирового рекламного рынка. Эти группы образовались в результате процесса слияния и поглощения по всему миру множества агентств и компаний, специализирующихся в области стратегических коммуникаций, связей с общественностью, маркетинговых исследований, продвижения, креатива и смежных видов деятельности. Сейчас практически все крупнейшие рекламные агентства являются сетевыми и входят глобальные рекламные холдинги, хотя и продолжают работать под своими именами. Со своими клиентами сетевые рекламные агентства связывают эксклюзивные договоры на проведение рекламных кампаний во всем мире или в отдельных регионах. Тесное, долговременное сотрудничество с клиентом, сложившиеся традиции адаптации рекламных кампаний к местным условиям и отслеживания их эффективности делают связи сетевых рекламных агентств и компаний, с которыми они сотрудничают, достаточно прочными.
Формы рекламной деятельности в западно-европейском средневековье. Западная реклама в 18-19 веке. История развития рекламы в России в 17 –18 
• Диверсификация. Понятие «диверсификация» выражает одну из тенденций современного рынка рекламы, связанную с усилением активности субъектов рынка, в первую очередь рекламных агентств, и выход их деятельности за рамки основного бизнеса. Процесс диверсификации обусловлен усилением конкуренции на рынке и усложнением рекламной деятельности. Диверсификация позволяет субъектам рынка рекламы одновременно выступать в нескольких сегментах рынка и страхует на случай непредвиденного ухудшения конъюнктуры на одном из них, помогает гибко реагировать на изменения ситуации. Диверсификация в рекламном бизнесе получила широкое развитие в последние десятилетия, она способствовала повышению гибкости бизнеса и комплексному удовлетворению разнообразного спроса на рекламные услуги. Диверсификация предприятий рекламной сферы сочетается со специализацией и комбинированием различных видов рекламной деятельности, что позволяет им получать преимущества в сохранении лидирующих позиций на рынке.
Развитие глобального рынка рекламы
Глобальный рынок рекламы представляет собой сферу международной рекламной деятельности, связанную с систематическими устойчивыми операциями по купле продаже рекламных услуг, организационно опирающуюся на глобальные сети рекламных агентств. Глобальный рынок рекламы возник и развивается в процессе углубления и расширения процесса экономической интеграции, развития мировой экономики и международной торговли, деятельности транснациональных и международных компаний.
Между глобальным и национальными рынками рекламы существует тесная взаимосвязь и взаимообусловленность. В настоящее время происходит сближение условий функционирования мировых и национальных рынков рекламы, а следовательно, и условий работы на них. Под воздействием глобального рынка рекламы меняются количественные и особенно качественные параметры национальных рынков путем преимущественного их выравнивания на более высоком уровне: переход на единые стандарты производства и сервиса, выравнивание мирового и национального уровней, стандартизация форм и методов работы, и так далее.
Состояние и перспективы развития глобального рынка рекламы тесно взаимосвязаны с общей экономической ситуацией в мире. В то же время глобальный рынок имеет особенности, отличающие его как от любого национального рынка, так и от их совокупности. Субъекты глобального рынка рекламы формально не принадлежат конкретно к одной стране, поэтому принято считать, что глобальный рынок обладает относительной автономностью, самостоятельностью и особыми условиями организации рекламных услуг. Материальная основа формирования и развития глобального рынка рекламы — международное разделение труда, тогда как национальные рынки рекламы базируются на общественном разделении труда внутри государств. Вместе с тем, несмотря на относительную самостоятельность и автономность глобального рынка рекламы, его развитие находится в прямой зависимости от состояния экономики развитых стран мира. Развитие национального рынка рекламы
Национальный рынок рекламы представляет собой сферу рекламной деятельности в масштабе отдельной страны, в данном случае — Российской Федерации. Состояние национального рынка рекламы в России во многом обусловлено специфическими особенностями развития страны. Его формирование началось в начале 1990-х годов, причем на первом этапе этот процесс носил стихийный характер, что объяснялось отсутствием опыта рекламной деятельности в условиях рынка и правовой базы, регулирующей рекламный бизнес. В середине 1990-х годов происходила интеграция российских и сетевых рекламных агентств. В результате интеграции шел процесс выделения лидеров, в тоже время состав субъектов российского рынка рекламы становился более однородным.
Во второй половине 2000-х годов в России завершились основные процессы становления рекламного рынка: сформирована законодательная база, основу которой составил Федеральный закон «О рекламе», завершились процессы консолидации крупных рекламных структур, уровень оказываемых на рынке рекламных услуг существенно расширился, произошла определенная унификация взаимоотношений операторов рекламного рынка с клиентами и медиа. Сложилась также система саморегулирования, включающая некоммерческие организации, способные регулировать лежащие вне сферы законодательного регулирования вопросы взаимоотношений субъектов рынка. В настоящее время по инициативе этих организаций ведется разработка общих принципов взаимодействия — индустриальных стандартов.
В последние годы соотношение объемов на основных секторах рынка рекламы в России выглядит так же, как и в развитых странах, с той лишь разницей, что российский рекламный рынок пока серьезно отстает по объемам от мирового уровня. По этому признаку его можно определить все еще развивающимся, а н

История рекламы в России Учитель высшей категории МБОУ СОШ №3 г. период формирования средств рекламной деятельности внесли и динамика развития отечественной российской рекламы, а также ее 


Другие виды рекламной деятельности в России также имели место. Наиболее  В своей книге об истории развития рекламы В. Ученова и Н. Старых 

История развития рекламы в России. Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, 


История развития рекламы в Западной Европе и США которые отдалились от изданий и перешли в новую рекламную сферу деятельности. Именно так начала появляться реклама в России, причем многие 


Формирование средств рекламной деятельности в России в 17-18х веках.  Начало развития рекламы в русской прессе положила газета Петра I 

Эти формы рекламной деятельности выражались по средством Развитие рекламного дела в России относят к X- XI вв., когда русские купцы 


Монополизация рекламной деятельности советской властью. посмотреть текст скачать работу "История развития рекламы в России" (презентация) 


История создания рекламных агентств (XIX в) начиналась, в основном, со скупки  Развитие рекламного дела в России относят к X- XI вв., когда русские купцы  C целью координации рекламной деятельности организованы 

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров Именно с Франклиным в США ассоциируется развитие рекламы в этой стране. Реклама в России, как и в странах Западной Европы, стала развиваться 


Характеристика целевых рынков рекламы. 4. Перспективы рекламной деятельности в России. Тема 2. История развития рекламы. Институт глашатаев 


Открылась выставка История развития рекламы в России  период формирования средств рекламной деятельности внесли народные 

Начало рекламной деятельности в России относят к X – XI векам, когда основными действующими лицами были коробейники и зазывалы, нанятые 


В 1980–1990-е годы произошло активное развитие рекламной индустрии этот процесс протекал в странах Центральной и Восточной Европы, России и как: активная деятельность транснациональных компаний в глобальном 


Правительство Российской Федерации  основные этапы становления и развития рекламной деятельности в истории цивилизации и 

Развитие рекламного дела в России относят к X — XI вв., когда русские купцы средств рекламной деятельности внесли народные картинки — лубки.


История развития рекламы С расцветом античной культуры рекламная деятельность также приобретает все более Развитие рекламы в Западной Европе и США В России рекламное дело начинает развиваться в X-XIвв.


Протореклама. История развития рекламы и СМИ в Античном обществе.  основные этапы развития рекламной деятельности в России и за рубежом;.

Реклама в России — отрасль и индустрия по распространению рекламы в России и Российской Федерации; регулируется специальным законодательством. Содержание. [скрыть]. 1 История Качественно новый этап развития рекламной деятельности наступает с отменой крепостного права в 1861 году и 


Управление маркетингом и организация маркетинговой деятельности. Содержание. История развития рекламы в мире; История рекламы в России 


Сведения по истории российской рекламы второй половины XIX  развития, оказывавших влияние на развитие* рекламной деятельности (Б. Б.

История и этапы развития рекламы в России. Особенности и современные деловой среде XIX в. была ярмарочная и вывесочная деятельность.


История и этапы развития рекламы в России. Особенности и современные деловой среде XIX в. была ярмарочная и вывесочная деятельность.


Развитие российской дореволюционной рекламы. Сходства  принцип организации рекламной деятельности в послевоенном СССР. Развитие 

К XV в. в европейской истории развития коммуникаций мало что изменилось Идеологизация рекламы и развитие рекламной деятельности в рамках 


Когда и кем были утверждены правила рыболовства
Монтаж встраиваемой посудомоечной машины bosch видео
Мебель для кукол российского производства
Способ добычи угля в карагандинском бассейне
Производство специализированной мебели
Техническое обслуживание и ремонт бурового оборудования
Как стать научной разработки
Транспортно распределительная деятельность
Кожа растительного дубления российского производства
Мировая добыча золота 2016
Роль монтажа оборудования
Газовое оборудование ремонт своими руками видео
Растениеводство технология возделывания ежи сборной на семена
Способы добычи природного газа в самарской области
Монтаж горных машин и оборудования
Стоимость строительства модульных зданий
Адыгея правила рыболовства в нерестовый период
Производство шитья одежды
Прогноз добычи нефти в азербайджане
Сбор жидких отходов томск
Отрасли растениеводства в тверской области
Технология производства кокса в коксохимических печах
Технология животноводства понятие и состав системы
Дневная добыча нефти в россии
Исследовательский проект по экологии утилизация бытовых отходов
Процесс добычи алмазов
Новые мировые научные разработки
Биокомплекс переработка и утилизация отходов
Строительство зданий и сооружений выполняется
Производство мебели в керчи
Распределение одн по воде
Профессиональная обработка древесины
Выгодно ли заниматься бизнесом лесозаготовки
Препарат для утилизации отходов с животноводческих ферм
Ремонт компьютеров в астрахани на дому
Деятельность в области спорта
Как называется профессия по ремонту компьютеров
Перестрахование является необходимым условием
Средства индивидуальной защиты на металлургическом производстве
Культурно досуговая деятельность в библиотеке план
На каком месте россия по добыче угля
Насосы для скважин с нижним забором воды
Gen re перестрахование в россии
Страны лидеры по добыче угля 2015
Китай мировой лидер в добыче меди
Изменение территорльной структуры мровой добычи нефти газа
Этическая экспертиза научной деятельности миссия субъекты инструменты
Когда разрешат вольную добычу золота



© Copyright, economikpsihologia.ru