Книги по рекламной деятельности 2014 года Курсовая работа по технологии и оборудованию лесозаготовок
350700 “Реклама”, утвержденного 28 марта 2003 г. и в соответствии с ГОС Международные источники правового регулирования рекламной.
Источники правового регулирования рекламной деятельности
Основным нормативным актом, регулирующим отношения в сфере рекламной деятельности, является Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе". Данный Закон носит общий характер, им регулируются отношения, связанные с предоставлением информации для рекламы, с производством рекламной продукции и с её распространением. Нормы Закона, как указывалось, не распространяются на политическую рекламу, а также на объявления граждан, не связанные с предпринимательской деятельностью.
Закон установил, что "законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом" (ст. 3).
В постановлении Конституционного Суда РФ от 4 марта 1997 г. N 4-П "По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 года "О рекламе"(1063). Как видно из названия Указа, его основной целью являлось правовое обеспечение защиты потребителей. В Указе предусмотрены меры ответственности, которые можно применять к недобросовестным рекламодателям.
Существует множество нормативных актов, содержащих отдельные положения, регулирующие рекламную деятельность в определенных сферах предпринимательской деятельности. В качестве примера можно назвать Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"(1065), Федеральный закон от 5 марта 1999 г. N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг"(1067), Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг"*(1068).
подготовки. 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» Основы правового регулирования рекламной и ПР деятельности. 2. обзор литературы и электронных источников; чтение и изучение 104.
Нормативные акты регулируют также способы размещения рекламной продукции. Такое регулирование предусмотрено, в частности, постановлением Правительства РФ от 1 декабря 1998 г. N 1420 "Об утверждении Правил установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования"(1070), которым утверждена новая редакция Правил размещения средств наружной рекламы, постановлением Правительства Московской области от 29 декабря 2000 г. N 170/39 "О наружной рекламе, информации и оформлении территорий Московской области"(1072) от 13 ноября 1995 г. N 147, которым был утвержден Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе*(1073). Этим нормативным актом установлены процедура и сроки рассмотрения дел о нарушениях законодательства Российской Федерации о рекламе Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными управлениями.
Участники рекламных правоотношений
Участниками рекламных правоотношений являются в первую очередь рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители. К участникам относятся также потребители рекламы, государственные органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности и контроль за ней. Законодателем предусмотрено создание органов саморегулирования в сфере рекламной деятельности.
Рекламодатель
Под рекламодателем понимается юридическое или физическое лицо, которое предоставляет информацию для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Характеризуя правовой статус рекламодателя, необходимо отметить в первую очередь возложение на него законодателем ответственности за достоверность передаваемой информации. Это касается качественных характеристик товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, их стоимости, наличия на рынке, гарантийных обязательств, сведений о самом рекламодателе и т.п.
Понятие рекламы. Рекламная деятельность - один из видов предпринимательской деятельности. Под рекламной деятельностью 
Рекламодатель, передающий информацию о товарах, подлежащих обязательной сертификации, обязан не только иметь соответствующий сертификат, но и проинформировать рекламопроизводителя и (или) рекламораспространителя о том, что данный товар подлежит сертификации. В тех случаях, когда деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, рекламодатель обязан при передаче информации предъявить лицензию или ее копию, заверенную в надлежащем порядке.
К обязанностям рекламодателя относится также предоставление по требованию рекламопроизводителя, рекламораспространителя или государственных органов, контролирующих деятельность в рекламной сфере, документов, подтверждающих достоверность передаваемой для рекламы информации.
Когда реклама выступает в качестве публичной оферты или приглашения делать оферты, рекламодатель обязан указывать срок действия такой рекламы. В этих случаях рекламодатель в соответствии с нормами гражданского законодательства обязан заключать договор на предложенных условиях с каждым из обратившихся потребителей, причем, если срок не был указан, эта обязанность носит бессрочный характер. Такой подход в наибольшей степени отвечает интересам потребителей.
Рекламопроизводитель
Рекламопроизводителем является юридическое или физическое лицо, которое соответствующим образом обрабатывает информацию, приводя ее в форму, готовую для распространения в качестве рекламы. На производителя рекламы законодатель также возлагает ряд обязанностей, исполнение которых обеспечивает защиту интересов потребителей рекламы. Если выполнение требований рекламодателя в отношении рекламной продукции может привести к нарушению положений, установленных нормативными актами, рекламопроизводитель обязан проинформировать об этом рекламодателя. Если рекламодатель не устранит указанные недостатки, рекламопроизводитель вправе расторгнуть заключенный договор и потребовать полного возмещения убытков.
Хотя законодатель рассматривает расторжение договора с рекламодателем как право, а не обязанность производителя рекламы, это не следует понимать как отсутствие обязанности рекламопроизводителя не исполнять условия договора, влекущие нарушение законодательства. При исполнении этих условий договора рекламопроизводитель будет нести ответственность, установленную за нарушение законодательства о рекламе. Неисполнение же таких условий договора, т.е. по сути ненадлежащее исполнение договора, не повлечет в данном случае негативных последствий для производителя рекламы.
Рекламораспространитель
Рекламораспространителем является юридическое или физическое лицо, которое размещает и (или) распространяет рекламную информацию путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и иными способами. Рекламораспространитель при размещении рекламы обязан соблюдать требования, установленные Законом "О рекламе", а также иных нормативных актов. Эти требования относятся, в частности, к содержанию рекламной информации, способу, месту и времени ее размещения. Обязанностью рекламораспространителя является также указание на рекламный характер распространяемой информации.
Называя непосредственных участников предпринимательских правоотношений в сфере рекламной деятельности, необходимо сказать о спонсорстве. Законодательство о рекламе рассматривает спонсора в качестве рекламодателя, а спонсируемого - в качестве рекламораспространителя. Следовательно, они обладают таким же правовым статусом, как и вышеназванные участники рекламной деятельности.
Потребители рекламы
Потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама с целью оказания на них соответствующего воздействия. Устанавливая правовое регулирование рекламной деятельности, законодатель исходил из необходимости обеспечения защиты потребителей от негативного воздействия рекламы. Именно в этих целях установлен целый ряд достаточно жестких императивных требований, предъявляемых к содержанию рекламной информации и ее размещению. В качестве примера можно привести положения Закона "О рекламе", относящиеся к размещению рекламы в радио- и телепрограммах. Закон запрещает прерывать рекламой детские и религиозные передачи. Следует отметить, что когда в качестве потребителя рекламы выступает гражданин, то на возникающие отношения распространяется также действие Закона РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей"*(1074).
Органы саморегулирования
Среди участников правоотношений в сфере рекламной деятельности были названы органы саморегулирования. К ним законодатель относит общественные организации (объединения), ассоциации и союзы юридических лиц, наделенные определенной компетенцией в области рекламы. Эти организации призваны вести деятельность, направленную на совершенствование правового регулирования отношений в рекламной деятельности. Кроме того, на них возлагаются функции по оказанию п

Глава 1. Общая характеристика рекламы и рекламной деятельности. § 1. Исторический опыт правового регулирования рекламы в России и за рубежом Выделяют следующие группы источников права: правовые акты, обычаи, 


Книга посвящена вопросам правового регулирования рекламной деятельности. В этой  Документ регламентирует общие требования к рекламе,  2) источник информации об организаторе такого мероприятия, 

2 Правовое регулирование рекламной деятельности: в В большинстве известных источников выделяется до восьми типов рекламы:.


Особенности правового регулирования рекламной деятельности в Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» был То же самое можно сказать и о средствах рекламы, основанных на сочетании источников 


По видам рекламируемой деятельности выделяется реклама финансовой деятельности, в том  Источники правового регулирования.

Предмет курса «Правовое регулирование рекламной деятельности»; 1.3. нормативные акты, именуемые источниками права и содержащие правовые нормы, упорядочивание и регулирование отношений в сфере рекламы 


Основные проблемы правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации…… Список использованных источников … в сети Интернет;. - рассмотреть правовое регулирование скрытой рекламы в РФ.


Правовое регулирование деятельности средств массовой информации …  Дальнейшее развитие правового регулирования рекламных отношений в  актом (Закон «О рекламе») существуют и другие источники регулирования.

История правового регулирования рекламы в современной России начинается с услуг, и вводился государственный контроль рекламной деятельности. актом (Закон о рекламе) существуют и другие источники регулирования.


Правовые основы рекламной деятельности: история становления и современное При освещении отдельных вопросов правового регулирования рекламы и нормативные источники в области административно-правового 


Вопросы государственного регулирования рынка рекламных услуг — это тот актуальный блок  в которых определяются правовые нормы рекламной деятельности.  источник дохода в виде платежей за размещаемую рекламу.

способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью Особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных Понятие источников российского избирательного права.


источники правового регулирования рекламы и рекламной деятельности















Научно исследовательская деятельность на уроках истории
Добыча золота брянской области
Управление установкой кондиционирования воздуха
Оборудование для узв и рыбоводства своими руками
Школьная библиотека внеурочная деятельность доклад
Установка монтаж котельного оборудования
Сша наращивает добычу нефти в 2017 году
Смотреть научные разработки
Противодействие экстремистской деятельности в библиотеке
Общие условия обеспечения безопасности военной службы
Секретные технологии добычи золота из воды
Проведение лотереи на праздниках
Документы муниципалитета по сбору и вывозу отходов
Есть работа на лесозаготовку город барнаул
Деятельность волгоградских творческих союзов
Свиноводство как отрасль скороспелого животноводства
Основной способ добычи угля в россии
Доступность услуг в сфере социального обслуживания
Производство мягкой мебели баров
Производство туалетной бумаги под заказ
Технология строительства многоэтажных зданий
Договор на производство мебели под заказ
Оборудование для монтажа проводов
Кондиционирование воздуха на производстве
Машина datsun чье производство
Производство резиновой обуви в россии
Научная статья способы оптимизации деятельности организации
Монтаж торгового оборудования пермь
Конспект презентация 9 класс земледелие и животноводство
Состав антисептиков для обработки древесины
Строительство зданий в зимнее время
Раздельный сбор и переработка отходов
Рулоны для производства туалетной бумаги
Восстановленная кожа производство
Покупка оборудования при строительстве здания
Заказ мебели пенза производство в москву
Рыбоводство определение
Перестрахование нацелено на
Мебель производство казань интернет магазин
Стиральные машины производства швеции
Производство упаковки для одежды
Издание нот
Этика научно исследовательской деятельности
Gen re перестрахование
Оператор по добыче нефти и газа самара
С какой с целью рубка лесоводство
Технический отчет по наладке и испытаниям электрооборудования
Коэффициент падения добычи нефти формула



© Copyright, economikpsihologia.ru