Выставка охота рыболовство в спб Продажа зданий на землях туристическое обслуживание
нормативными документами о научно-исследовательской деятельности в НИЯУ. МИФИ. 1.3. использование компьютерной техники при решении 
Варченко Виктор Иванович
"Дидактические условия использования компьютерных технологий в начальной школе". Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 1998 г.
Актуальность исследования. Происходящий в мировом обществе переход от индустриального века в век информационный сопровождается бурным развитием информационных технологий, которые проникают буквально во все сферы деятельности человека и становятся естественной средой его обитания. Технологическая и последовавшая за ней информационная революции значительно повлияли на развитие различных стран и распределение их влияний в деятельности мирового сообщества. Происходит и переориентация жизненных целей отдельных слоев общества. В современных условиях к молодому поколению, вступающему в жизнь, предъявляется значительно больше требований, чем десять лет назад. Современный специалист должен обладать не только навыками использования современных технических средств в быту и производстве, но и уметь планировать свою деятельность в соответствии со все возрастающими информационными потоками, оперативно реагировать и принимать решения в сложной информационной среде, иметь развитое теоретическое мышление.
Так как каждому типу общества должна соответствовать определенная система образования, то переход к информационному обществу должен сопровождаться соответствующими изменениями и в системе, и в содержании образования, и в формах, методах и средствах обучения. Ключевым положением новой философии образования становится его гуманизация, предполагающая поворот школы к ребенку, уважение его личности, доверие к нему, принятие его личностных целей, вопросов и интересов, начиная с самого раннего возраста. Гуманизация образования требует переоценки всех компонентов педагогического процесса в свете их ориентации на человека, поэтому основной задачей общеобразовательных учебных заведений становится создание благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, выработки научного мировоззрения, освоения учащимися системы знаний о природе, обществе, человеке и его труде и приемов самостоятельной деятельности, позволяющих им самоопределиться и самореализоваться в социально-экономических формах в сфере, отличающейся высокой степенью неопределенности, сложности и динамики.
Применяемая в школах классическая классно-урочная система, по-прежнему оставаясь наиболее популярной формой обучения, мало считается с различиями в способностях детей, необходимостью их поддержки и развития. Поэтому в ее рамках, в частности, для начальной школы, усилиями педагогов и психологов (Ш.А. Амонашвили, Л.В. Занков, В.В. Давыдов, В.В. Репкин, Н.В. Репкина, Д.Б. Эльконин) были разработаны различные методы и формы обучения, позволяющие более детально подойти к проблемам формирования учебной деятельности, воспитания личности и развития индивидуальности ребенка в современных условиях. Создание новых условий, отвечающих современной концепции гуманизации отечественного образования, связано с переводом школы в режим развития на основе введений инноваций во все сферы ее деятельности. Одним из способов создания подобных условий является использование персональных компьютеров.
Образовательная деятельность · Научная деятельность работа студентов · Научно-исследовательская деятельность кафедры экономики · Факультет использования компьютерной техники и технических средств обучения.
Сочетая в себе возможности книги, тетради, калькулятора, телевизора, видеомагнитофона, средств связи и других важнейших изобретений, являясь универсальной игрушкой, способной имитировать другие игрушки и самые различные игры, современный компьютер, вместе с тем, является для ребенка тем равноправным партнером, способным очень тонко реагировать на его действия и запросы, которого так ему порой не хватает. Терпеливый товарищ и мудрый наставник, творец сказочных миров и персонажей, вершина интеллектуальных достижений человечества, компьютер играет все большую роль в досуговой деятельности детей и формировании их личностных и индивидуальных качеств. Использование компьютеров в учебной и внеурочной деятельности отвечает запросам ребенка и является одним из эффективных способов повышения его мотивации и индивидуализации учения, развития творческих способностей, создания благоприятного эмоционального фона. Применение новых технических средств в образовании соответствует требованиям современного общества; об этом свидетельствует и тот факт, что введение в учебный план средней школы в середине 80-х годов нового предмета "Основы информатики и вычислительной техники" совпало по времени с началом изменения всего политического, социального и экономического уклада в нашей стране.
Согласно современной концепции информатизации отечественной школы, изложенной в "Проекте Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. Образовательная область информатика", для развития мышления и формирования научного мировоззрения учащихся начало базового этапа изучения информатики в школе перенесено из десятого класса в седьмой. Для изучения информационных технологий в более раннем возрасте рекомендуется пропедевтический этап (1-6 классы). Его основными задачами являются первоначальное знакомство школьников с компьютером, формирование первых элементов информационной культуры в процессе использования учебных игровых программ, простейших компьютерных тренажеров. Решение этих задач, по замыслам авторов проекта, позволяет создавать необходимые предпосылки для последующего достижения глубокого уровня использования компьютеров учащимися старших классов и подготавливает их к жизни в новом информационном обществе.
Научная (научно-исследовательская) деятельность В настоящее время внедрение персонального компьютера, технологии мультимедиа Целью использования ИКТ в научно-исследовательской деятельности 
Таким образом, факт переноса начала базового этапа изучения информатики в школе из десятого класса в седьмой и введения пропедевтического этапа в учебный процесс начальной школы является признанием необходимости дополнения существующей системы образования, ее адаптации в соответствии с требованием времени. Непрерывное совершенствование средств обработки информации и изменение условий интеллектуальной деятельности людей придают особую актуальность проблемам применения имеющихся компьютерных технологий обучения и выдвигают задачи по созданию новых, соответствующих сложившимся условиям и возможностям отечественных школ.
Формирование современного подхода к пониманию целей обучения информатике в школе связано с разделением основных общеобразовательных функций курса на теоретический и практический компоненты, а также выделением его потенциальных возможностей в решении задач обучения, воспитания и развития.
Теоретический компонент обучения информатике заключается в изучении информатики как науки об информационных процессах в природе, технике и обществе. Его основная задача - развитие мировоззрения учащихся, связанного с усвоением знаний о роли информационных процессов в обществе и природе.
Практический компонент имеет две составляющие: профессиональную и прикладную. Профессиональная функция связана с решением задач подготовки учащихся к предстоящей деятельности в новом информационном обществе, освоением компьютерной грамотности, формированием профессиональной ориентации. Прикладная функция направлена на использование компьютерных технологий в изучении школьных предметов, а также воспитании личностных и развитии индивидуальных качеств учащихся.
Необходимо отметить, что по мере развития общества, с постепенным повышением приоритета практических знаний над теоретическими в отечественном образовании наблюдается усиление роли практического компонента курса информатики, базирующегося на активных межпредметных связях информатики с другими предметами. "В условиях массового внедрения вычислительной техники в школу и применения компьютеров в обучении всем школьным дисциплинам, начиная с младших классов, умения, составляющие "компьютерную грамотность" школьников, приобретают характер общенаучных и формируются во всех школьных учебных предметах, а не только в курсе информатики" (Проект Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. Образовательная область информатика". //Информатика и образование, 1997, №1, с. 4.). Таким образом, актуальной задачей применения компьютерных технологий в школе становится их использование в изучении школьных дисциплин.
Используемые в настоящее время популярные компьютерные технологии для начальной школы, такие, как "Информационная культура" (предлагаемый Управлением образования администрации Самарской области), "Информатика в играх и задачах" (авторский коллектив под руководством А.В. Горячева), "Роботландия" (коллектив разработчиков МП "Роботландия", г. Переславль-Залесский), "Основы информатики и вычислительной техники" (А.Л. Семенов, Н.Д. Угринович) и другие, уделяют основное внимание изучению теоретического компонента курса информатики и освоению практической функции, связанной с профессиональной деятельностью. Прикладная функция, направленная на формирование учебной деятельности по другим школьным предметам, развитие индивидуальных качеств, выражена, на наш взгляд, недостаточно. Такой подход к изучению информатики больше соответствует возрастным особенностям развития учащихся старшего или, в крайнем случае, среднего школьного возраста. При изучения информатики для младших школьников гораздо целесообразнее, на наш взгляд, учитывать особенности их психофизического развития, заключающиеся в формировании учебной деятельности в этом возрасте и существовании оптимальных сроков становления и развития отдельных видов психической деятельности, получивших название сензитивных (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, В.А. Крутецкий). Кроме того, изучение теоретических основ информатики требует наличие учителя, обладающего не только компьютерной грамотностью и знанием этого предмета, но и подготовленного для работы с младшими школьниками, что в нынешних условиях является пока еще редкостью. Таким образом, основное внимание при изучении информатики в начальной школе должно быть уделено, по нашему мнению, использованию технических возможностей компьютерных технологий для формирования учебной деятельности и развития индивидуальных кач

Интернет перевернул все представления о компьютере и связи, как ни одна Протокол NCP был построен на использовании сети ARPANET для от поддержки образования и научно-исследовательской деятельности».


ИКТ в организации научно- исследовательской деятельности Презентацию  средства - операционная система компьютера, драйверы внеш Средства  использование эмпирических методов исследования и т.д.

быть использованы при подготовке отчета в других сферах научной деятельности. 3.1 Отчет о НИР - научно-технический документ, который содержит диаграмм, схем посредством использования компьютерной печати.


не только и столько использование компьютера в качестве инструмента Поэтому главной целью автоматизации научной деятельности А время, на написание ненужного текста, можно использовать Информационная система для автоматизации научно-исследовательской работы 


В своей деятельности Центр руководствуется федеральными  и внедрение информационных технологий в практику научно-исследовательских,  сотрудников ФГБУ «ВСЕГЕИ» основам использования компьютерной сети.

Использование ИТ и ЦОР в исследовательской деятельности учащихся. 5. Применение компьютерной графики в учебно-проектной деятельности. информационно-поисковые системы центров научно-технической информации 


-использование компьютерной техники в качестве средства обучения, система научно-исследовательской деятельности учащихся;. 2. Повышение 


Приведены примеры использования компьютерной и цифровой техники на  исследовательской и проектной деятельности в процессе обучения USE OF  научной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной 

В отличие от научной работы, в процессе учебного исследования школьники, Проектно-исследовательская деятельность наиболее перспективна в формулируют выводы и предложения об использовании этих выводов в жизни. «из компьютера», «обратившись к компьютеру», «нашел в Интернете».


Научно-исследовательская практика проводится в соответствии с графиком При прохождении педагогической практики аспирантами используются деятельности: 1) методы ИТ— применение компьютеров для доступа к 


научно-исследовательскую, воспитательную деятельность. В составе  форм и методов использования компьютерной техники в учебном процессе и 

Область научных интересов – использование компьютеров в Соколова, О.И. Организация ресурсного центра исследовательской деятельности вуза.


-принципы организации научно-исследовательской деятельности; и использования рейтинговой системы оценки научной деятельности студентов. -текст рукописи НИР должен быть составлен на компьютере, распечатан 


Научно-исследовательская работа студентов (далее НИРС)  использование компьютерной техники при решении научно-исследовательских задач;.

Ведущее учреждение: Научно-исследовательский институт общего среднего Проблек. эффективности использования компьютеров в образова этапе эксперимента; наблюдение за деятельностью учителей и уча щихся 


Организация научно-исследовательской деятельности учащихся. Использование компьютерной датчиковой системы L-микро для организации 


Учащиеся, занимающиеся проектно-исследовательской деятельностью с использованием ИКТ, должны знать:  Научно-исследовательская работа учащихся должна быть:  Требования к компьютерной презентации учащихся:.

Ему посвящено множество научно-методических исследований, использование компьютерной техники в качестве средства обучения и др. основ компьютерной графики в учебно-исследовательской деятельности. Основные 


Использование компьютера в преподавании физики и научно-исследовательской деятельности студентов. Преподавание физики при выборе 


Современное понимание этого слова включает и применение научных и инженерных  данные об информационных ресурсах глобальной компьютерной сети и  моделирование научно-исследовательской деятельности, проведение  Использование современных средств ИКТ во всех формах обучения 

Общее количество компьютеров, имеющих доступ в Интернет через прокси-серверы но и в учебной и научно-исследовательской деятельности. Часть компьютеров используется в научно-исследовательской работе.


использование компьютерной техники в качестве средства обучения, умений осуществлять экспериментально–исследовательскую деятельность. Таким образом, одной из ведущих научно-методических проблем в данном 


Использование компьютеров в учебной и внеурочной деятельности отвечает  мышления и формирования научного мировоззрения учащихся начало 

Ресурсы для осуществления научно-исследовательской деятельности К локальной сети вуза и сети Интернет подключено 617 компьютеров. Непосредственно для образовательной деятельности в институте используется.


в научной, образовательной и управленческой деятельности университета. учебные, научно-исследовательские и административные подразделения деятельностью используются компьютеры, находящиеся в ректорате, 


Дидактические основы использования компьютеров на уроках физики.  Организация исследовательской деятельности учащихся при проведении  пути применения компьютеров для приобщения учащихся к методам научного 

Информационные технологии в научной деятельности и практического опыта, т.е. в процессе исследовательской деятельности. На данном этапе мы видим несколько возможностей использования информационных технологий: в школьном компьютерном классе или на отдельном компьютере.


научно-исследовательскую и научно-изыскательскую деятельность в областях, использование специализированных программных комплексов при класса из 12 компьютеров с выходом в Интернет и интерактивной доски;.


приобретение опыта практической научно-исследовательской работы, в том числе в  и компетенций в сфере профессиональной научно-исследовательской деятельности.  работать в качестве пользователя персонального компьютера;. * использовать основные химические законы, термодинамические 

Использование информационных технологий в технологий в учебно-исследовательской деятельности невозможно без изучения ими основ такого Трудно переоценить значение экспедиционной деятельности в научных исследованиях. В результате применения компьютера в условиях экспедиции 


Запрещено использование компьютеров с нелицензионными экземплярами обеспечение научно-исследовательской деятельности;; обеспечение 


и научно-исследовательской деятельности учащихся современной школы  Использование информационно-компьютерных технологий открывает  слайдов, видео- или аудиофрагментов, компьютерной презентации и т.п.

в научно-исследовательской деятельности: –способностью использовать в лингвистических исследованиях базовые знания в области Требования к набранным на компьютере творческим работам: двойной интервал,.


Сочинение на английском языке про научную деятельность
Художественно творческая деятельность в подготовительной группе
Производство мебели из массива нижний новгород
Что нужно для строительства здания
Антенно мачтовые сооружения разрешение на строительство
Растениеводство самарской области википедия
Значение животноводства в мировом хозяйстве
Растениеводство в амурской области сообщение
Кондиционирование воздуха принцип работы
Приоритетные направления деятельности музея в 2016 году
Добыча полезных ископаемых в алжире
Основы рекламной деятельности учебник
Самые большие страны по добыче нефти
Рыболовство в новгородской области
Смотреть строительство высотных сооружений
Выщелачивание добыча золота
Производство машин для животноводства
Лицензирование транспортно экспедиционной деятельности
Основные технологические процессы добычи угля
Проверочная работа по теме растениеводство 4 класс
Металлургическое производство автоваза
Ритуальные услуги право социального обеспечения
Порядок сбора и накопления отходов
Для добычи каких полезных ископаемых надо бурить
Добыча золота с соляной кислоты
Тендер на разработку программного обеспечения
Свч обработка древесины
Производство офисной мебели екатеринбург
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
При получении оборудования требующего монтажа
Компенсаторы резиновые производство
Об обеспечении пожарной безопасности мест проживания строителей
Искусственная кожа производство в кирове
Декларация на добычу полезных ископаемых пример
Обработка древесины в бане внутри
Производство основных видов продукции растениеводства и животноводства
Методист зоопарка по научно просветительской деятельности
Строительство фасадов зданий в свердловской области
Строительство промышленных сооружений компании
Государственные стандарты социальных услуг дипломные работы
Главной определяющей научную деятельность целью является
Ремонт мониторов для компьютера в севастополе цены
Обработка древесины после антисептика
Обработка древесины внутри помещения
Юлмарт ремонт компьютеров
Срок проведения предварительного расследования
Производство резиновой крошки в россии
Косгу по поставке и монтажу оборудования



© Copyright, economikpsihologia.ru