Производство чая и чайных напитков Сколько стоит оборудование для производства туалетной бумаги
Cкачать: Конспект самостоятельной художественной творческой деятельности ручной труд в старшей группе "Кукла Пеленашка"
Игра занимает ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников. Она активизирует ребенка, способствует повышению его жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и социальные нужды.
Несмотря на неоценимую роль игры в жизни дошкольника, организация игровой деятельности в дошкольных учебных заведенияхтребует усовершенствования. Она так и не заняла подобающего места в жизни детей, что объясняется недооценкой педагогами ее роли в разностороннем развитии дошкольников. Во многих детских садах не создано надлежащей игровой среды, недостаточно внимания уделяется формированию у детей представлений об окружающем мире, их самодеятельным играм. Подчинение игры задачам обучения наносит воспитанникам двойной вред: приводит к изъятию самодеятельных игр из жизни детского сада, снижает познавательную мотивацию, что является основой формирования учебной деятельности. Почти полностью выпала из поля зрения воспитателей важность формирования игровых умений у детей. Иногда время, отведенное на игровую деятельность, используется для учебных занятий, кружков, подготовки к праздникам, утренниками т.д.
Чтобы устранить эти недостатки, необходимо позаботиться о целесообразной организации игровой деятельности в дошкольных учебных заведениях. При этом следует помнить, что игра как специфическая деятельность не однородна, каждый ее вид выполняет свою функцию в развитии ребенка. Виды игр
Условно выделяют три вида игр:
1) игры по инициативе ребенка (творческие),
2) игры по инициативе взрослого с готовыми правилами ( дидактические, подвижные игры),
3) народные игры(созданные народом).
Рассмотрим каждый из этих видов.
Творческие игры составляют наиболее насыщенную типичную группу игр дошкольников. Творческими их называют потому, что дети сами определяют цель, содержание и правила игры, отражая в основном окружающую жизнь, деятельность человека и отношения между людьми.
Значительная часть творческих игр - это сюжетно-ролевые игры «в кого-то» или «в нечто». Дети изображают людей, животных, работу врача, строителя и т.д.. Осознавая, что игра - не настоящая жизнь, малыши тем временем по-настоящему переживают свои роли, откровенно выявляют свое отношение к жизни, свои мысли и чувства, воспринимают игру как важное дело. Насыщенная яркими эмоциональными переживаниями, сюжетно-ролевая игра оставляет в сознании ребенка глубокий след, который сказывается на его отношении к людям, их труда, вообще к жизни. К сюжетно-ролевым играм относятся также игры с элементами труда и художественно-творческой деятельностью.
средняя группа (4 – 5 лет);; старшая группа (5 – 6 лет);; подготовительная Обучение и самостоятельная художественно-творческая деятельность 
Разновидность творческой игровой деятельности - театрализованная деятельность. Она связана с восприятием произведений театрального искусства и воспроизведением в игровой форме приобретенных представлений, впечатлений, чувств. Ключевые понятия театрализованной деятельности: сюжет, сценарий, игра по сюжетом литературного произведения, театрализация, сказка-перевод. Театрализованные игры разделяются в зависимости от их вида и специфического сюжетно-ролевого содержания на две основные группы: режиссерские игры и игры-драматизации.
В режиссерской игре ребенок, как режиссер и одновременно «голос за кадром» организует театрально-игровое поле, актерами и исполнителями в котором являются куклы. В противном случае актерами, сценаристами, режиссерами выступают сами дети, которые во время игры договариваются о том, кто какую роль будет играть, что делать.
Игры-драматизации создаются по готовому сюжету из литературного произведения или театрального представления. План игры и последовательность действий определяют заранее. Такая игра тяжелее для детей, чем подражание тому, что они видят в жизни, поскольку надо хорошо понять и почувствовать образы героев, их поведение, помнить текст произведения (последовательность развертывания действий, реплики персонажей). В этом и заключается особое значение игр-драматизаций - они помогают детям глубже понять идею произведения, почувствовать его художественную целостность, способствуют развитию выразительности речи и движений.
Еще один вид - конструкторские игры (в литературе их иногда ошибочно называют конструктивными).
Эти творческие игры направляют внимание ребенка на различные виды строительства, способствуют приобретению конструкторских навыков организации и сближению детей, приобщению их к трудовой деятельности. В конструкторских играх ярко проявляется интерес детей к свойствам предмета и желание научиться с ними работать. Материалом для этих игр могут быть конструкторы разных видов и размеров, природный материал (песок, глина, шишки), с которого дети создают разные вещи по собственному замыслу или по заданию воспитателя. Важно, чтобы педагог помогал воспитанникам осуществить переход от бесцельного накопления материала к созданию продуманной идеи.
При всем разнообразии творческих игр они имеют общие черты: дети сами или с помощью взрослого (особенно в играх-драматизациях) выбирают тему игры, развивают ее сюжет, распределяют между собой роли, подбирают нужные игрушки. Все это должно происходить в условиях тактичного руководства взрослого, направленного на активизацию инициативы детей, развитие их творческой фантазии. Игры с правилами
Рахимова Л.В. Познавательное занятие в подготовительной группе по теме: Савенкова Л.Г., Конспект НОД по развитию словесного творчества детей деятельности образовательная область: "Художественное творчество" 
Эти игры дают возможность систематически тренировать детей в выработке определенных навыков, они очень важны для физического и умственного развития, воспитания характера и воли. Без таких игр в детском саду трудно было бы проводить учебно-воспитательную работу. Игры с правилами дети усваивают от взрослых, друг от друга. Многие из них передается от поколения к поколению, однако воспитатели, выбирая игру, обязательно должны учитывать требования современности.
По содержанию и способам ведения игры с правилами разделяют на две группы: дидактические и подвижные.
Дидактические игрыспособствуют, главным образом, развитию умственных способностей ребенка, поскольку содержат умственные задачи, именно в решении которых и заключается смысл игры. Они также способствуют развитию органов чувств ребенка, внимания, памяти, логического мышления. Заметим: что дидактическая игра - эффективный метод закрепления знаний, она отнюдь не должна превращаться в учебное занятие. Игра захватывает ребенка только в том случае, если дает радость и удовольствие.
Непременным условием дидактической игры являются правила, без которых деятельность приобретает стихийный характер. В хорошо продуманной игре именно правила, а не воспитатели, управляют поведением детей. Правила помогают всем участникам игры находиться и действовать в одинаковых условиях (дети получают определенное количество игрового материала, определяют очередность действий игроков, очерчивают круг деятельности каждого участника).
Подвижные игры важны для физического воспитания дошкольников, поскольку способствуют их гармоничному развитию, удовлетворяют потребность малышей в движении, способствуют обогащению их двигательного опыта. С детьми дошкольного возраста проводят две разновидности подвижных игр - сюжетные игры и игровые упражнения (несюжетные игры).
В основу сюжетных подвижных игр положен опыт ребенка, его представление об окружающем мире (действия людей, животных, птиц), которые они воспроизводят движениями, характерными для того или иного образа. Движения, которые выполняют дети во время игры, тесно связаны с сюжетом. Большинство сюжетных игр коллективные, в них ребенок учится согласовывать свои действия с действиями других игроков, не капризничать, действовать организованно, как того требуют правила.
Игровые упражнения характеризуются конкретностью двигательных задач в соответствии с возрастными особенностями и физической подготовкой детей. Если в сюжетных подвижных играх основное внимание игроков направлено на создание образов, достижения определенной цели и точное выполнение правил, что часто приводит к игнорированию четкости в выполнении движений, то во время игровых упражнений дошкольники должны безукоризненно выполнять основные движения (попадание мячом в цель, пролезания под веревкой и т.п.).
Поскольку игровые упражнения и сюжетные игры применяются во всех группах дошкольных учреждений, организация и методики их проведения имеют много общего. Оптимальные условия для достижения положительных результатов в развитии движений дошкольников - сочетание конкретных двигательных задач в форме игровых упражнений и сюжетных игр, во время которых движения, усвоенные детьми раньше, совершенствуются. По степени физической нагрузки различают движения большой, средней и малой подвижности.
В подвижных играх, проводимых с дошкольниками, не обязательно определять победителя. По окончании игры педагог оценивает условия и ее ход, выполнения детьми правил, их отношение друг к другу. Только в старших группах постепенно начинают вводить элементы соревнования, сравнивать силы команд и отдельных игроков.
Важное место в старшем дошкольном возрасте занимают спортивные игры: городки, настольный теннис, бадминтон, баскетбол, хоккей, футбол и т.д.
Народные игры - это игры, которые происходят с древности, они построены с учетом этнических особенностей (хороводы, забавы, игры с народной игрушкой и т.д.). Они - неотъемлемая составляющая жизни ребенка в современном дошкольном учреждении, важный источник усвоения общечеловеческих ценностей. Развивающий потенциал этих игр обеспечивается не только наличием соответствующих игрушек, но и особой творческой аурой, которую должен создавать взрослый.
В народных играх отражается жизнь людей, их быт, национальные традиции, они способствуют воспитанию чести, смелости, мужества и т.п. С этой целью детям предлагают расспросить своих мам, пап, бабушек и дедушек, в какие игры они играли в детстве. Различают индивидуальные, коллективные, сюжетные, бытовые, театрализованные игры и подвижные игры-забавы.
Особенно популярны среди детей игры без определенного сюжета, построенные на игровых задачах, которые содержат много познавательного
материала (игры «палочка-выручалочка», «Жмурки»,«Гуси-гуси», и др.). В этих играх от ребенка требуется быстрая и правильная реакция.
Особое место в жизни детей зан

Задачи художественно - творческого развития детей 4-5 лет. 3. Изобразительная деятельность в подготовительной группе.


Конспект самостоятельной художественно-творческой деятельности в старшей группе по теме: «Подарок для Хрюши»

Учебная программа по изо. деятельности (1 младшая группа) Задачи художественно-творческого развития детей 2-3 лет Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе, тема: «Зимний лес» 


художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста в детском саду [Текст] : Средняя, старшая и подготовительная группы / И. В.


Творческая работа учащихся по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме: Художественно творческая деятельность.Лепка.

Художественно-творческая деятельность дошкольников. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Котенок»


-Взаимосвязь художественно-творческой деятельности самих детей с учёт региона, в котором расположено ДОУ, национальный состав в группе и регионе. В старшей и подготовительной группах детей знакомят с искусством 


Коллективное творческое дело — это уникальное и в то же  подчёркивают большое значение занятий художественным  творческую деятельность довольно большую группу детей,  Подготовительный этап.

Творческая разработка «Развитие планетарного сознания» Конспект занятия по изо деятельности в подготовительной группе Конспект НОД области «Художественное творчество» на тему «Сказочный мир витражей».


Просмотр спектакля детей подготовительной группы «Весенняя сказка». Создать Формировать интерес к художественно-творческой деятельности, 


Задачи художественно-творческого развития детей 5-6 лет.  Изобразительная деятельность в подготовительной группе имеет особое значение для 

Методическая разработка по рисованию (подготовительная группа) по теме: Самостоятельная художественная деятельность возникает по самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного 


старшей группе. 8.Задачи художественно- творческого развития детей 6-7 лет Изобразительная деятельность в подготовительной к школе группе.


Все книги серии Художественно-творческая деятельность в интернет магазине Лабиринт.  развитие детей в подготовительной к школе группе ДОУ.

Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа. Образовательная область Художественное творчество. Лыкова И. А.


Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя Конспект НООД по нетрадиционному рисованию шерстью в подготовительной группе «Мы рисования изобразительной деятельности в старшей группе «Портрет Способствовать развитию собственного художественного творчества.


Самостоятельная художественная деятельность детей  художественная деятельность проявляется в творческом  В самостоятельной изобразительной деятельности воспитанники старшей группы всё 

В частности, орудия художественно- творческой деятельности, планируют и этапа работы) два раза в неделю в старшей и подготовительной группе.


Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, Закреплять знания об искусстве как виде творческой деятельности 


возраста в художественно-творческой деятельности  Уровень развития речи у детей старшей группы (контрольной и экспериментальной). 23.

В настоящее время в учреждении функционируют 2 группы: младшая разновозрастная деятельности наполняется в старшей - подготовительной группе Автора опыта заинтересовала проблема художественно-творческого Диагностика детей подготовительной группы по «Программе воспитания и 


Проект развития художественного творчества в старшей группе. приемов и техник в рисовании способствуют развитию познавательной деятельности и творческой активности. Организационно-подготовительный. Выбор 


Вовлечь родителей в совместную творческую деятельность, формировать их  Подготовительным этапом развития художественно-творческих  С детьми подготовительной группы создавались поделки из салфеток и из 

Задачи развития самостоятельной художественно-творческой деятельности художественно-творческой деятельности детей группы.


«Организация художественно-творческой деятельности детей» детей в старшей и подготовительной группе можно сделать следующие выводы. 1.


В старшей группе осуществляется предметное, сюжетное рисование и рисование по замыслу.  Задачи художественно-творческой деятельности:.

Художественно-творческая деятельность как способ эстетического воспитания и развития детей дошкольного возраста. Формирование эстетического 


Образовательная деятельность детей подготовительной группы (фото5 Самостоятельная детская художественно- творческая деятельность ).


Программные задачи занятий по рисованию в подготовительной группе детского  Поощрять активное участие детей в художественной деятельности по  произведениям искусства, к художественно – творческой деятельности.

Изобразительная деятельность в подготовительной группе имеет особое художественно-творческой деятельности формируются предпосылки 


для самостоятельной художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста Психические особенности Подготовительная группа .


Интегрированная непосредственная образовательная деятельность детей в области «Художественное творчество» в подготовительной группе.

Подготовительные группы художественного отделения: год систематизирует художественные навыки в художественно-творческой деятельности.


Выставка охота рыболовство в спб
Растениеводство самарской области википедия
Продажа зданий на землях туристическое обслуживание
Растениеводство в амурской области сообщение
Сочинение на английском языке про научную деятельность
Приоритетные направления деятельности музея в 2016 году
Производство мебели из массива нижний новгород
Основы рекламной деятельности учебник
Антенно мачтовые сооружения разрешение на строительство
Рыболовство в новгородской области
Значение животноводства в мировом хозяйстве
Выщелачивание добыча золота
Кондиционирование воздуха принцип работы
Лицензирование транспортно экспедиционной деятельности
Добыча полезных ископаемых в алжире
Проверочная работа по теме растениеводство 4 класс
Самые большие страны по добыче нефти
Ритуальные услуги право социального обеспечения
Смотреть строительство высотных сооружений
Для добычи каких полезных ископаемых надо бурить
Производство машин для животноводства
Тендер на разработку программного обеспечения
Основные технологические процессы добычи угля
Производство офисной мебели екатеринбург
Металлургическое производство автоваза
При получении оборудования требующего монтажа
Порядок сбора и накопления отходов
Об обеспечении пожарной безопасности мест проживания строителей
Добыча золота с соляной кислоты
Декларация на добычу полезных ископаемых пример
Свч обработка древесины
Производство основных видов продукции растениеводства и животноводства
Анализ рекламной деятельности турпредприятия
Строительство фасадов зданий в свердловской области
Компенсаторы резиновые производство
Государственные стандарты социальных услуг дипломные работы
Искусственная кожа производство в кирове
Ремонт мониторов для компьютера в севастополе цены
Обработка древесины в бане внутри
Обработка древесины внутри помещения
Методист зоопарка по научно просветительской деятельности
Срок проведения предварительного расследования
Строительство промышленных сооружений компании
Косгу по поставке и монтажу оборудования
Главной определяющей научную деятельность целью является
Бизнес план по утилизации медицинских отходов
Обработка древесины после антисептика
Смеси для обработки древесины



© Copyright, economikpsihologia.ru