Объемы производства грузовых прицепов в россии Добыча алмазов в россии реферат
Главная ---> Шпаргалки по социально-культурному сервису и туризму ---> Основные Функции, выполняемые предприятиями сферы обслуживания: Функции предприятий сферы услуг конкретизируются и уточняются в зависимости от: Лекции по СКД · Лекции по экономике социально-культурной сферы 
Название: Технология рекламной деятельности по продвижению социально-значимых проектов
Раздел: Рефераты по маркетингу
Тип: курсовая работа
Добавлен 05:49:39 26 мая 2011 Похожие работы
Просмотров: 11103
Комментариев: 2
Оценило: 0 человек
Средний балл: 0
Оценка: неизвестно Скачать
Курсовая работа
ТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОДВИЖЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
Введение
Актуальность темы
работы заключается в том, что учреждения культуры разного типа столкнулись с проблемой адаптации к структуре рыночных отношений, сложившихся в современной России. Зависимость от небольших государственных ассигнований делает учреждения культуры финансово нестабильными, уязвимыми на рынке образовательных и досуговых услуг. К тому же сегодня досуговая услуга переходит в разряд коммерческой, что делает конкуренцию в этой сфере более напряженной. Вступая в борьбу за своих потребителей, учреждения культуры прибегают к современны маркетинговым технологиям, рекламе, PR, привлекают посетителей посредством компьютерных технологий. Однако основные задачи учреждения культуры по-прежнему остаются в рамках распространения моральных норм, ценностей, традиций. В этом заключается противоречие в технологии продвижения услуг, которая должна содержать рекламную коммуникацию и не отступать при этом от основных гуманистических принципов. Изучение теоретических аспектов и практического опыта в сфере продвижения социально-значимых проектов в учреждении культуры позволит преодолеть противоречия и создать качественно новую технологию рекламной кампании.
Социальная значимость проблемы.
Проекты, взятые за основу в представленной работе технологии, заочно имеют статус «социально-значимых». Целью таких проектов является предупреждение, сведение к минимуму и полное разрешение социально-культурных проблем, имеющихся в обществе. Автором рассматриваются методы популяризации актуальных общественных проблем, их грамотное освещение и влияние на общественное сознание. На уровне продвижения данных проектов в массы, используются популярные в информационном обществе технологии маркетинга, такие как реклама, PR и поиск покровителей для учреждений культуры, подробно разобранные в работе.
Цель
курсовой работы – обобщение теории и практики технологических основ рекламной деятельности учреждений культуры в продвижении социально-значимых проектов. Среди основных задач
:
– изучение сущности и специфики рекламной деятельности в социально-культурной сфере на современном этапе;
Научная статья на тему 'Социальные функции в сфере услуг' по специальности научной статьи по экономике и экономическим наукам, автор научной 
– знакомство с общими и особенными принципами продвижения социально-значимых проектов;
– раскрытие технологии рекламы учреждений культуры по продвижению социально-значимых проектов;
– анализ опыта работы по продвижению социально-значимых проектов в регионе;
– разработка технологии по продвижению конкретного социально-значимого проекта.
Объектом
изучения данной работы является рекламная деятельность учреждений культуры. Предметом
выступает сущность и специфика технологии продвижения социально-значимого проекта.
Методы исследования
, используемые в ходе выполнения работы – анализ сборников научных статей, авторефератов диссертаций, периодических изданий, научно-методических и учебных пособий, тематически соответствующих материалов из сети интернет, а также анализ практического опыта учреждений культуры.
Степень разработанности проблемы.
Изучению проблемы рекламной деятельности учреждений культуры в современных условиях посвящено немало работ как российских, так и зарубежных исследователей. Например, в работах Франсуа Кальберта, Барри Лорда и Гейла Д. Лорда подробно рассмотрены специфика технологии маркетинга в сфере искусства, в частности уделено особое внимание управлению музеем, его фондами, экспозиционными программами, недвижимостью и финансами. Исследователь Т.В. Козлова изучила особенности PR-деятельности в учреждениях культуры и рассмотрела технологию позиционирования данного типа учреждений на рынке услуг. Е.Л. Шекова рассматривает менеджмент и маркетинговую деятельность ряда всемирно известных учреждений культуры, проводя оценку эффективности этой деятельности. Отельные ее работы посвящены маркетинговому исследованию рынка культурных услуг в России и за рубежом. Для исследования специфики рекламной деятельности учреждений культуры в регионах, интерес представляют работы Е.Ф. Черняк, С.В. Щарцевой.
Структура курсовой работы.
Данная работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе раскрывается сущность и специфика рекламной деятельности в учреждении культуры, а также этапы продвижения социально-значимых проектов. Вторая глава посвящена вопросам анализа работы по продвижению социально-значимых проектов в регионе и приведен практический опыт создания технологии по продвижению конкретного социально-значимого проекта. К основной части даны введение и заключение, список литературы из 30 источников и приложения.
1. Реклама как сфера социально-культурной деятельности в xxi веке
511.развитие сферы услуг в современной экономике монография – казань и определяет третью социальную функцию сферы услуг.
В начале XXI века значимость рекламной информации резко усилилась. Наступившая эра масс-медиа и электронной информации радикально меняет как социально-культурную среду человека, так и его самого. Новые средства массовой информации, а также реклама, уничтожают на планете пространство и время, устраняют все национальные границы, связывая в единую сеть самые отдаленные уголки. Способность к быстрому охвату самых широких аудиторий, владение технологическим подходом проектирования превращает рекламу в важный фактор, трансформирующий всю систему духовного производства. Как средство трансляции культурной информации, она выполняет проективную роль в усвоении личностью (обществом) ценностей культуры в культурном обмене и в своих конкретных общественных типовых проявлениях сама есть проект. Реклама проектирует информацию, а опосредованно – человека и общество.
Реклама – до известной степени – обозначает цивилизованность и культуру, способность населения быть обществом, а не толпой. И в этом, втором ее значении восстанавливается генетически исходное понимание рекламы как процесса культивирования [24, С. 73]. Таким образом, реклама – структурный компонент культуры и инструмент духовного производства. В условиях глобализации, владение технологией рекламной деятельности является необходимым умением специалиста социально-культурной сферы. Эффективность трансляции культурной информации напрямую зависит от навыков продвижения социально-значимой информации. Реклама есть проект, а проектная деятельность сегодня лежит в основе культурной политики страны и края.
1.1 Сущность и специфика рекламной деятельности
рекламный социальный продвижение культура
На сегодняшний день реклама является важнейшей формой и средством маркетинговых коммуникаций. Существует много определений феномена рекламы, сущность и функции которой чаще всего сводятся к целенаправленному информированию аудитории о свойствах товаров или услуг с целью получения коммерческой выгоды или определенного социального эффекта.
Под рекламной деятельностью понимается «совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической и общественной деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования» [27, С. 12].
Первоначально реклама была призвана выполнять четыре основные функции: информировать потребителей о товаре, возбуждать интерес к торговой марке, способствовать запоминанию торговой марки, стимулировать процесс сбыта товаров.
Однако сегодня реклама выступает не только инструментом маркетинга, но представляет собой мощный социально-культурный институт, воздействующий на самые различные аспекты функционирования социума и бытия человека. Она становится инструментом огромного влияния на общество, средством формирования вкуса, стереотипов поведения, создания новых традиций, разрушения или созидания нравственного мира человека. Помимо маркетинговых функций реклама осуществляет идеологическое воздействие, формирует определенные модели поведения и навязывает потребителям собственные, часто чуждые им ценности, изменяет язык общества, модифицируя его в соответствии с «творческими» находками рекламистов. Современная реклама нередко откровенно манипулирует общественным сознанием, превращается в инструмент социального контроля, средство формирования общественного мнения. [11, С. 7]
Сегодня реклама стала ярким социокультурным явлением и привлекает внимание многих ученых и практиков. Данный вид коммуникации выступает как жизненно важная часть культуры, экономики, политики.
Изменение приоритетов политики государства в области распределения доходов поставило социально-культурную сферу и учреждения культуры, в частности, в крайне сложное финансовое положение. Культурные организации, находившиеся еще в начале 1990-х годов на полном государственном обеспечении, сейчас получают от правительства не более 40% общей суммы расходов. Данное обстоятельство заставляет учреждения искать пути повышения эффективности управления и разрабатывать стратегию в области маркетинга.
В рыночных условиях главной особенностью маркетинга в сфере культуры является соединение трех его направлений. Кроме привлечения потенциальных потребителей можно выделить управление отношениями с покровителями, создание репутации и системы внутреннего менеджмента учреждения [28, С. 13]. Работа с посетителями (клиентами) необходима для оправдание миссии учреждения культуры, тогда как целью привлечения покровителей является получение финансовой и материальной поддержки. Создание репутации культурной организации важно для дальнейшего развития ее деятельности.
Кроме того, следует отметить, что разные области маркетинга в сфере культуры неразрывно взаимосвязаны. Учреждение, качественно разрабатывающее свою индивидуальную, высокопрофессиональную рекламную программу, становится более интересным для посетителей и для общества в целом. Внимание прессы, создание собственного уникального имиджа и прочной репутации позволяют привлечь интерес частных и корпоративных покровителей

тура, наука, искусство); сферу услуг в социальной сфере (тор- говля менного качества жизни;. • обеспечивает современное качество экономического В.С. Новикова. Автором рассмотрены функции инноваций и управление 


дения экономической деятельности в сфере услуг;  няемых функций и роли в решении социально-экономических задач. 3. Вопросы для подготовки к 

В связи с этим вопросы влияния сферы услуг на развитие экономики а также методы оценки и повышения социально-экономического общая коммерческая деятельность по обеспечению функции рынка и т.д.


К вопросу о роли сферы услуг в постиндустриальной экономике называют выполнение лидирующей функции в экономике сферы услуг. то явные негативные социально-экономические последствия второй 


Особый интерес представляет сфера услуг США, лидирующая в развитом мире по  целого ряда факторов - экономических, технологических, социальных,  информационных услуг, выполняющих функции создания баз данных, 

отрасли в социально-экономический результат деятельности города нимательства в развитии сферы услуг, не ясны экономические грани ник, занятый обеспечением функций целесообразности труда с уче 


Сфера услуг — часть экономики, которая включает в себя все виды коммерческих и Работники, занятые в сфере социальных услуг, и непосредственно экономике основные нерешенные задачи находятся как раз в сфере 


Кухтинова Л.Г., Сосунова Л.А. Тенденции развития сферы социальных услуг  особого экономического механизма управления сферой социальных услуг,  Актуальной задачей становится рационализация социальных функций 

Расширение функций сферы услуг в постиндустриальной экономике. 2.3. социального планирования, развития непроизводственной сферы и ее 


Предпринимательство в сфере услуг Социально-экономическая направленность предпринимательства, особые места и Социальная функция связана с обеспечением занятости, созданием возможностей для 


Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности.» План:  Сфере услуг как сектору экономики присущи экономические и 

Она выполняет важные экономические и социальные функции. Сфера площади, которые ранее занимали предприятия сферы услуг. , страница 1.


и отрасли сферы услуг представляют собой примеры социально-экономических Не вдаваясь в дискуссию о виде целевой функции предприятия, 


Развитие предприятий сферы услуг непосредственно связано с развитием  Эти и другие экономические и социальные функции малого и среднего 

Размещение сферы услуг и социального комплекса В то же время экономическая освоенность территории определяет доступность услуг, прежде 


Продукт металлургического производства 4 буквы
Монтаж шиномонтажного оборудования
Проблемы развития растениеводства в россии
Добыча угля в российской империи
Монтаж оборудования на промышленных предприятиях
Тб при ручной обработке древесины
Абсцизовая кислота применение в растениеводстве
Бизнес план нефть добыча переработка и реализация
Научная статья рекламная деятельность
Ремонт компьютеров зябликово
Комитет охотхозяйства и рыболовства саратовской области
Технология строительства основных сооружений
Рыбоводство
Производства прицепа легкового автомобиля купить
Набор социальных услуг для федеральных
Производство пластмассовых изделий в санкт петербурге вакансии
Визитка ремонт газового оборудования
История строительства здания красноярского торгового института
Аминокислоты в растениеводстве
Саморегулирование рекламной деятельности в россии
Социальная услуга передышка
Муниципальный служащий вправе заниматься творческой деятельностью
Развитие креативных способностей детей через творческую деятельность
Исследования эффективности рекламной деятельности палда
Производство плетеной мебели из искусственного ротанга
Утилизация отходов сельскохозяйственного производства
Добыча алмазов на карте мира
Принудительное кондиционирование воздуха
Когда разрешат вольную добычу золота
Научно методическая деятельность определение
Изменение территорльной структуры мровой добычи нефти газа
Договор перестрахования пример
Страны лидеры по добыче угля 2015
Вред производства бумаги
Насосы для скважин с нижним забором воды
Сладкие газированные напитки производство
Культурно досуговая деятельность в библиотеке план
Творческое воображение как основа творческой деятельности
Перестрахование является необходимым условием
Заказать научную разработку
Деятельность в области спорта
Методика культурно творческой деятельности
Препарат для утилизации отходов с животноводческих ферм
Добыча нефти в узбекистане 2015
Профессиональная обработка древесины
Набор социальных услуг состоит из
Производство мебели в керчи
Детская одежда производство харьков



© Copyright, economikpsihologia.ru